Замена щеток стартера мазда фамилия - Авто журнал Акорд-Авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щеток стартера мазда фамилия

Мини-отчет о переборке стартера на ZL-DE

Опции темы
Поиск по теме

Спасибо, НО тема не раскрыта, т.к. вопрос был о втулках стартера!

Практики,
какие варианты втулок передней/задней на стартер BPD4 18 400 ставили при замене,
и на какие, кроме оригинала, стоит обратить внимание.

При беглом просмотре доступны:
Передняя: ориг.E 356 18X01, Cargo 140 555, KIA 361 822 1740 (подходят ли дубли толком не проверял)
Задняя: ориг.N326 18X62A
Аналогов задней не вижу, дороговата она что-то, но тоже просится под замену.

Всех с Наступающим!

Господа, втягивающее живо или мертво? стоит вообще на него время тратить? К стати когда стоит на стартере тоже не втягивается.

Коллеги . дошли руки до стартера.

разобрал а что менять. покупать не знаю !

и приблуда на которой стоят 3 звездочки вынимаеться из корпуса?

при раскрутке один болт длинный. обломился в основании. хрень на 2-х болтах рядом со стартером не откручиваеться. болт под крест слизал отверткой. щетки тоже. один слизал болтик второй еле открутился. бачонок с магнитами грязнющий ппц.

не знаю что делать. неужели ему уже пришел ппц. и надо новый брать? что скажите?

ну судя по тому что болт отломился. надо корпус брать. или высверливать остатки болта. но он с маленькой резьбой. боюсь повредить селюминевую основу. хз что делать.

бочонок с магнитами что такой дорогой . 11300р. или я не туда посмотрел или оригинал. искал по номеру детали.

боже мой ,у все этой «хрени» есть свои названия ,

как планетарный редуктор . для

, электромагниный включатель стартера и шестерни привода.

и ну и научись уже пользоваться такими инструментами при откручивании винтов ,как ударной отверкой,либо пресс-отверкой,
а также элементарными проникающими смазками ,аля WD-40,.

не знаю что делать. неужели ему уже пришел ппц. и надо новый брать? что скажите?

вопрос ,
если ты видиш стартер первый раз в жизни . и мало мальского опыта в ремонте этого статера у тебя нет,
то вопрос что ты хотел там увидеть? или с ним сделать?

лично я не вижу в фото особого криминала( кстати очень низкого качества), кроме отвратительной попытки демонтажа,
следущие шаги
дефектовка ,
восстановление , замена
сборка
проверка.
и взависимости от результата -эксплуатация или разборка

но к этим шагам ты не готов !
посему готовь кошелек

Короче завез стартер в сервис на диагностику. Увы расстроили.медная фтулка изношена вбок.разительно один магнит в стакане.бендикс тоже под замену.втягивающее вообще не реагирует. Его тоже под замену.щетки.

Насчитали 3800 за ремонт.Короче думаю проще купить новый .из старого не сделать конфету.причем в корпусе остался кусок болта.а одно ухо на корпусе из трех надломано.

Подскажите, пожалуйста. Вопрос такой:
Какой из медных контактов нужно подключать к аккуму, чтобы стартер начал крутить? У меня машина на улице стояла, при повороте ключа слышен щелчек, и ничего не происходит. Сегодня дошли руки/ноги/брат с тросом и авто, в общем угнал машину на яму и снял стартер.

Читать еще:  Скачать книгу по ремонту двигателя suzuki kei 2005

Если подключать контакт (1) от аккумулятора и массой — ничего не происходит. Если подключать (2) контакт то с грохотом начинает крутиться стартер. Пока его еще не разбирал, инструмент в гараже забыл. Люфт у бендикса на ощупь миллиметра 2-3.
Сначала стартер крутил мало мальски, но уже не заводил машину, теперь совсем не крутит, просто что-то щелкает. Вот и не знаю, поможет новый стартер мне в этом, или нет.

Глава из мегаотчёта «Стартер»

Опции темы
Поиск по теме

Глава из мегаотчёта «Стартер»

Теперь займусь профилактическим ремонтом стартера.

Сперва металлической щёткой очищаю корпус стартера от пыли и грязи.

Откручиваю все гайки.

Аккуратно снимаю поводок (тросик) мотора стартера с контактного болта тягового реле.

Разъединяю тяговое реле от корпуса бендикса. На конце штока сделан крючок, который находится в зацеплении с хомутом водила. Крючок разъединяется, если реле снимать под углом градусов 30.

Вынимаю резиновый колпачок. На нем имеется маленькое отверстие для спуска давления воздуха в момент срабатывания реле при резком втягивании штока.

Отсоединяю корпус бендикса от статора электромотора стартера.

Вынимаю из корпуса бендикса водило.

Бендикс представляет собой муфту выходной шестерни стартера с возможностью ее осевого перемещения на валу ротора (положение зависит от тягового реле). Крутящий момент передаётся бендиксом только при вращении шестерни в одну сторону вместе с валом электродвигателя, а в другую, от вращения маховика только что заведённого ДВС, благодаря бендиксу, шестерня прокручивается вхолосту.

Поясню принцип работы стартера с точки зрения механики:

Когда ДВС остановлен и делается его запуск, то на электромотор стартера подаётся напряжение. Мотор начинает вращаться против часовой стрелки.
В этот момент создается достаточно большой ток, чтобы сработал соленоид тягового реле. Подпружиненный шток втягивается и через коромысло водила выдвигает к краю вала бендикс. Вращающаяся шестерня входит в зацепление с неподвижным маховиком. Бендикс в такой ситуации блокируется и начинает вращаться вместе с ротором, передавая крутящий момент на маховик.

Когда ДВС завёлся, то его угловая скорость становится больше, чем скорость вращения ротора и бендикс в такой ситуации разблокируется и перестаёт передавать крутящий момент от ротора, просто начинает прокручиваться. То есть получается, что шестерня вхолостую крутится вместе с маховиком, а ротор стартера крутится сам по себе.
Это будет продолжаться до тех пор, пока водитель не отпустит ключ зажигания из положения IGN в положение ON. При этом на мотор стартера перестаёт подаваться напряжение, он останавливается, тяговое реле отщелкивает подпружиненный шток, который отводит коромыслом водила бендикс ближе к ротору, тем самым механически разъединяя шестерню с маховиком.

Читать еще:  Что сейчас вместо завода дженерал моторз в спб

Проверка бендикса простая. Нужно его покрутить рукой. В одну сторону он слегка пощёлкивая крутится, в другую нет.

Можно снять бендикс с вала ротора, но я эту операцию на данном стартере не делал. В двух словах как это делается:
Нужно снять ограничительное кольцо. Оно представляет собой кольцевую обойму, в которой установлено разрезное колечко, зафиксированное в проточке на валу. Тонкой отвёрткой нужно сжать края колечка и резким несильным ударом по краю обоймы, сбить ее с колечка вниз.

Снимаю заднюю крышку мотора стартера.

Аккуратно вынимаю ротор из статора. Ламели якоря грязные, но не изношены. Щётки тоже еще послужат — износ процентов 30.

Мне повезло хоть со стартером, так как, вообще-то, стартеры считаются неремонтопригодным узлом ДВС. В случае износа щёток или ламелек меняется весь стартер (ну, по крайней мере, электромотор).
Дело в том, что заменять щётки не получится, так как для передачи большого тока на щётки (более 80А), используются толстые поводки (канатики), которые приварены к токопроводам щёткодержателя. Именно приварены точечной сваркой. Пайка здесь недопустима — олово плавится от протекающего тока. Щёткодержатель тоже приварен к проводам обмотки статора и к питающему поводку. Поэтому вся эта конструкция одноразовая.

Ремонт стартеров Мазда (Mazda)

Мастера специализированного техцентра оперативно и недорого выполнят любой ремонт стартеров Мазда. Комплектующие в полном ассортименте находятся на нашем складе в легкой доступности, поэтому работа не займет много времени. Все работы осуществляются квалиффицированными специалистами. У нас Вы также можете купить стартер новый или восстановленный или произвести обмен по цене ремонта. ВЫполним ремонт стартеров мазда 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600.

Гарантия 8 месяцев.

Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта: определяется после диагностики агрегата.

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Наша компания существенно облегчает жизнь автомобилистов, независимо от того, какой марки и назначения их машина. В нашей компетенции добросовестный и быстрый, как простой, так и самый сложный ремонт стартеров мазда 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600 (а также других легковых и грузовых авто и даже спецтехники). Обратившись к нам за помощью, вы можете быть уверены: — в наличии всех необходимых запчастей и комплектующих от самых лучших мировых производителей; — в использовании новейшего оборудования и специальных инструментов; — в высочайшей квалификации мастеров, чья работа — ремонт стартеров mazda 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600; — в том, что расценки за наши услуги окажутся приемлемыми для вашего кошелька и сравнительно невысокими. Кроме того, обращаясь в нашу компанию, вы потратите минимум своего драгоценного времени: ведь любой ремонт мы способны сделать в фантастически-короткие сроки! Вы можете купить/продажа стартер мазда(mazda) 2, 3, 5, 6, 121, 323, 626, 929, RX7, MX3, MX5, MX6, MPV, BT50, CX7, CX9, B2000, B2500, B2600.

Читать еще:  Двигатель рено каптур 2 0

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

Глава из мегаотчёта «Генератор»

Опции темы
Поиск по теме

Глава из мегаотчёта «Генератор»

Теперь очередь дошла до генератора. У меня была проблема в том, что ремень генератора время от времени начинал верещать и свистеть, а сам генератор гудел, особенно на холодную. При этом напряжение бортсети было занижено до 13,5 вольт. Даже в снятом состоянии, от лежания в покое в течение месяца, я шкив не сразу смог прокрутить. Как будто подшипники ротора закисли. А при вращении рукой из генератора слышны шуршание и щелчки.
В ходе эксплуатации машины (с февраля 2009 года) я заменил ремень и долго не мог подобрать степень его натяжения, пока свист на холодную не прекратится. Подобрал. Но ремень при этом натянулся как струна, что не есть хорошо.

Так как генератор в ДВС конструктивно установлен таким безобразным образом, что в случае необходимости его снятия, нужно или вытаскивать ДВС, или снимать голову, или разбирать ходовку с приводами и выхлопной системой. Поэтому лучше генератор сделать сразу раз и надолго (уже, по всей видимости, навсегда).

Возможно, что вынуть генератор получится вбок влево, если снять адсорбер, открутить топливный фильтр, отсоединить провода и возможно еще придётся открутить и вынуть стартер (это несложно сделать). Примерно это будет выглядть так:

Итак, приступаю к профилактическому ремонту генератора.

Сперва нужно открутить четыре стягивающих крышки болта. Но они закисли в силумине так, что головкой (на 8) прокрутить не получилось. Помог WD40. Болты открутились.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию