15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика коленвала бмв м54

Замена датчика коленвала бмв м54

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME.

Только E46, E60, E61:

Снять пластину жесткости на балке переднего моста.

В разделе Снятие и установка пластины жесткости на балке переднего моста приведены важные указания по установке.

Снять вакуум-ресивер заслонки глушителя.

Импульсный датчик установлен под стартером.

Для большей наглядности следующие этапы работы показаны на снятом двигателе.

Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

Вывернуть болт (2).

Снять импульсный датчик (3).

Проверить записанные сообщения о неисправностях.

Датчик положения коленчатого вала M54

BMWinfo

Старожило клуба

Датчик положения коленчатого вала M54

E36, E39, E46, E53 / M54

Рекламация: В ЗУ неисправностей могут быть занесены следующие неисправности:
(083) 53 «Сигнал датчика положения коленчатого вала»
(244) F4 «Нарушение сегментного времени при измерении плавности холостого хода»

— загорается лампа «Check Engine» на автомобилях в исполнении для США
— автомобиль переходит в аварийную программу

Причина: Возможны две причины:
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала
2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе.

Касается: E36/7, E39, E46, E53 с двигателем M54
Время выпуска: с начала серийного производства по 01.01.2001
Действия: В случае рекламации действовать следующим образом:

Заменить датчик положения коленчатого вала и запрограммировать с помощью последней версии уровня данных CD 27.0 или выше.
Следовать указаниям в Руководстве по ремонту 12 14 705 и для соответствующего CD (например, Программирование двигателя и трансмиссии P27.0).

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Импульсный датчик коленвала 12 14 1 709 616 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 12 14 97 96 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Программирование уровня данных DME и замена импульсного датчика коленвала:

В рамках посещения ремзоны по другой причине.
Код работ 00 53 792
Норма времени 8 AW E36/7 (Z3)
8 AW E46/3/4 полноприводный

11 AW E46/2/3/4/5 и кабриолет

10 AW E39 и E39/2

При заказе без дополнительных ремонтных работ.
Код работ 00 53 277
Норма времени 9 AW E36/7 (Z3)
10 AW E46/3/4 полноприводный

Читать еще:  Самый большой пробег авто без ремонта двигателя

12 AW E46/2/3/4/5 и кабриолет

11 AW E39 и E39/2

Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из указанных кодов работ.
Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до декабря 2003.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Заглох и не заводится М54 Е39 2001 год.

Azguard 26 Февраль 2018

Здравствуйте уважаемые однофорумчане. Нуждаюсь в грамотном совете.

Имеем Е39 с мотором М54 2001 года выпуска. Позавчера с утра завелась без проблем. Проехала 25-30 км, по дороге начала подтраивать. Заглохла. Загорелся Check engine. Потом снова завелась и проехала еще километров 10. После этого заглохла и по сей день заводиться не хочет.

В первую очередь, еще до буксировки было проверено состояние воздушного фильтра и тяга. Все норм. После этого, снят топливный фильтр. Фильтр чистый, насос работает топливо есть, в цилиндры попадает. Далее были проверены свечи. Заменены все 6 штук. При подключении ИНПА было выявлено, что неисправны катушки зажигания на 3 и 6 цилиндре. При замене катушек местами с другими катушками ошибки на других цилиндрах не дублировались. Тем не менее, были заменены катушки. Все 6 штук. Ошибки стерты. Прокалены новые свечи, (при замене катушек проверка показала, что были залиты) и проверена работа свечей и катушек(свечу в катушку и на корпус — искра есть). Все равно не завелась.

При повторном считывании выскочила ошибка по датчику коленвала (83 KW error). Пытался найти его. Поиски успехом не увенчались. (так же в логах управления есть ошибки по термостату (115) и подогреву лямбда-зондов (как мне кажется они на заводку эти ошибки никакого влияния не оказывают)). Собственно вопросы:

1. В чем проблема? Поможет ли замена датчика?

2. Где он находится и насколько сложно менять?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Сообщение отредактировал Azguard: 26 Февраль 2018 — 10:59

STrang3R 26 Февраль 2018

svs325i3 26 Февраль 2018

а топливо подается

e30 edition 27 Февраль 2018

а топливо подается

Пишет же что свечи подзалитые были.

Читать еще:  Замена привода передних колес ваз 2109

svs325i3 27 Февраль 2018

так вроде когда не работает датчик колена и впрыска нет

e30 edition 27 Февраль 2018

так вроде когда не работает датчик колена и впрыска нет

Ну вроде у Володи на ружье похож ) Пусть разбирается, поступает бенз или нет.

Azguard 27 Февраль 2018

Бензин поступает. Это точно.

Спасибо всем откликнувшимся.

M@ksimus 27 Февраль 2018

Здравствуйте уважаемые однофорумчане. Нуждаюсь в грамотном совете.

Имеем Е39 с мотором М54 2001 года выпуска. Позавчера с утра завелась без проблем. Проехала 25-30 км, по дороге начала подтраивать. Заглохла. Загорелся Check engine. Потом снова завелась и проехала еще километров 10. После этого заглохла и по сей день заводиться не хочет.

В первую очередь, еще до буксировки было проверено состояние воздушного фильтра и тяга. Все норм. После этого, снят топливный фильтр. Фильтр чистый, насос работает топливо есть, в цилиндры попадает. Далее были проверены свечи. Заменены все 6 штук. При подключении ИНПА было выявлено, что неисправны катушки зажигания на 3 и 6 цилиндре. При замене катушек местами с другими катушками ошибки на других цилиндрах не дублировались. Тем не менее, были заменены катушки. Все 6 штук. Ошибки стерты. Прокалены новые свечи, (при замене катушек проверка показала, что были залиты) и проверена работа свечей и катушек(свечу в катушку и на корпус — искра есть). Все равно не завелась.

При повторном считывании выскочила ошибка по датчику коленвала (83 KW error). Пытался найти его. Поиски успехом не увенчались. (так же в логах управления есть ошибки по термостату (115) и подогреву лямбда-зондов (как мне кажется они на заводку эти ошибки никакого влияния не оказывают)). Собственно вопросы:

1. В чем проблема? Поможет ли замена датчика?

2. Где он находится и насколько сложно менять?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

83 KW error-не встречал такой трактовки ошибки датчика коленвала в инпе.

Если действительно датчик коленвала, то просушите цилиндры перед заводкой.По поводу где находится-тис читайте, там и информация по поводу снятия

Замена датчика коленвала бмв м54

В работе BMW E39 двигатель М54В22 DME siemens MS43
поступила с жолобой на затрудненный запуск,пропуски зажигания , и потерю мощности.
Диагностика выявила следующие ошибки:
ЕЕ перебои зажигания цилиндр1
F0 перебои зажигания цилиндр 3
F1 перебои зажигания цилиндр 4
F2 перебои зажигания цилиндр 5
F3 перебои зажигания цилиндр 6
F4 ошибка сегмента сигнала датчика положения коленчатого вала
53 неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
F4 и 53 ошибки активные,стоит только запустить двигатель как
они появляются.Снял осциллограммы ДПКВ-ДПРВ синхра на месте,в сигналах тоже вроде нечего подозрительного не заметил.
До меня другой мастер заменил все 6 катушек зажигания, мыл форсунки, заменил ДПКВ.
Может кто чего подскажет?

Читать еще:  Как снять стартер матиз

После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов

  • Второйroman656 12-12-2019 08:52:49
  • Третийmna 12-12-2019 19:51:26
  • Четвертыйmna 13-12-2019 15:08:16
  • 5 #mna 13-12-2019 19:37:41

Отредактировано: mna в 13-12-2019 19:40

Разобрался. Оказалось serdgp был прав,я шёл по ложному пути, неправильно понял как пины на разъеме располагаются. С проводкой все в норме. Чуть зря коллектор впускной не снял.
А понял исходя из сигналов ДМРВ и ДПКВ. У ДМРВ на отключенном от датчика сигнальном проводе 0 вольт, а У ДПКВ на отключенном от датчика сигнальном проводе 5 вольт. следовательно провода не могли быть перепутаны.
Вернулся к тому что имел.

  • 6 #mna 15-12-2019 19:06:25

Нашёл решение в BMW TIS
Датчик положения коленчатого вала M54

E36, E39, E46, E53 / M54

Рекламация: В ЗУ неисправностей могут быть занесены следующие неисправности:
(083) 53 «Сигнал датчика положения коленчатого вала»
(244) F4 «Нарушение сегментного времени при измерении плавности холостого хода»

— загорается лампа «Check Engine»

— автомобиль переходит в аварийную программу

Причина: Возможны две причины:
1. Неисправность детали импульсного датчика коленвала
2. Недостаточная устойчивость к ошибкам уровня данных DME, т. е. неисправность проявляется не сама по себе.

Касается: E36/7, E39, E46, E53 с двигателем M54
Время выпуска: с начала серийного производства по 01.01.2001
Действия: В случае рекламации действовать следующим образом:

Заменить датчик положения коленчатого вала и запрограммировать с помощью последней версии уровня данных CD 27.0 или выше.
Следовать указаниям в Руководстве по ремонту 12 14 705 и для соответствующего CD (например, Программирование двигателя и трансмиссии P27.0).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector