4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика дросельной заслонки на дэу нексия

Регулировка ДПДЗ на нексии

Если на вашей нексии появились подергивания на пониженных передачах, вероятно требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

После регулировки ДПДЗ существенно улучшилась динамика разгона, двигатель стал работать тише и ровнее, расход топлива стал немного меньше.

Для регилировки датчика понадобится:

  • мультиметр
  • канцелярский нож для бумаги
  • изолента
  • круглый надфиль

Канцелярским ножом аккуратно зачищаем изоляцию синего и черного проводов, идущих на датчик положения дроссельной заслонки. Оголение жилы проводов понадобится для замера напряжения на ДПДЗ мультиметром в процессе регулировки.

Синий — это сигнальный «плюс», черный — «масса»

Заводим двигатель, замеряем напряжение. Если напряжение отличается от 0,55-0,56 В, глушим двигатель, производим регулировку датчика, после чего снова заводим двигатель и производим замер напряжения (замер напряжения производим именно на зачищенных ранее проводах датчика!)

Что касается регулировки датчика, надфилем расстачиваем отверстия крепления так, чтобы была возможность регулировки поворота датчика относительно своей оси.

Устанавливаем датчик на место и поворачиваем его в крайнее положение (при повороте по часовой стрелке — начальное напряжение на сигнальном проводе уменьшается, против часовой — увеличивается)

Фиксируем датчик одним болтом и делаем замер напряжения на холостом ходу. Чуть поворачивая датчик «по» или «против» часовой стрелки, добиваемся показаний 0,55-0,56 В. При необходимости, отверстия крепления рассверливаем глубже, и, увеличив угол поворота датчика, повторяем замеры.

Когда выставлено требуемое значение напряжения, закрепляем датчик основательно, делаем контрольный замер, и изолируем зачищенные участки проводов изолентой.

Несмотря на то, что ЭБУ двигателя без разницы какое именно напряжение считать начальным, но эффект от регулировки есть, можете убедиться в этом сами. Езжу уже месяц, за это время ЭБУ в любом случае уже давно «переобучился», но эффект от регулировки не пропал

как установить и отрегулировать дпдз на дэу нексия

Как определить неисправность датчика положения дроссельной заслонки?

Определить неисправность ДПДЗ можно по следующим признакам:

Двигатель начинает плохо заводиться;

Значительно возрастает расход топлива;

Автомобиль едет «рывками»;

Возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;

Ускорение автомобиля происходит с некоторой задержкой;

Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;

Двигатель глохнет на холостом ходу;

Читать еще:  Замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара

Лампочка Check Ingine горит постоянно или периодически загорается.

Если такие симптомы обнаруживаются — необходимо обратиться на станцию технического обслуживания или произвести диагностику самостоятельно.

Где на дэу нексии находится датчик co нексия 2004 года?

Датчики CO (угарного газа) не используются в автомобилях. Если имелся в виду датчик концентрации кислорода (так называемый лямбда-зонд), то он находится на выпускном коллекторе. Если автомобиль соответствует нормам ЕВРО-3 или ЕВРО-4, то ищите ещё и второй аналогичный датчик, он находится сразу после катализатора

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки на ВАЗ 2114?

Важно! Температура воздуха должна быть не менее 7 градусов тепла.

Для адаптации заслонки выполняется следующее:

  • разгон на второй передаче до 4000 оборотов в минуту;
  • торможение двигателем от этих оборотов до одной тысячи оборотов в минуту;
  • так должно быть проделано в течение одной поездки не менее шести раз.

Если температура за бортом ниже 7 градусов плюс придётся ехать на стенд на СТО и делать эти манипуляции там.

Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?

Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими:

Режим «холостого хода» нестабилен;

Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно;

Во время разгона ощущается «провал»;

Авто плохо заводится.

Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может быть помехой при считывании.

Как почистить дроссельную заслонку хонда срв рд1?

Здравствуйте, для чистки дроссельной заслонки, нужно сперва выключить всё электрооборудование, сбросить данные блока управления, повернуть ключ зажигания во второе положение на 2 секунды, запустить двигатель и удерживать скорость вращения коленвала 3.000 обмин без нагрузки, пока не включится вентилятор радиатора, после этого нужно дать двигателю работать на холостом в течение 5 минут, дроссельная заслонка должнна быть полностью закрыта, так она очистится.

Снять стартер дэу эсперо?

Для начала, нужно снять аккумулятор, снять с форсунок питающие контакты и отодвинуть жгут. Затем отсоединить питание от датчика, который находится справа (если стоять лицом к капоту) в воздушной заслонке. Снять защиту. Нижний болт крепления удобнее всего откручивать накидным кривым ключом на 14. Затем снизу головкой на 13 и 10 откручиваем контакты со втягивающего реле, при этом лучше всего сначала надевать головку, а уже затем аккуратно надевать трещотку на головку. и, наконец, нимаем стартер через низ.

Читать еще:  Надо ли менять масло в двигателе чаще чем предусмотрено регламентом

Доброго времени Вам.как призвести адаптацию дроссельной заслонки ниссан альмера g15 ?

Здравствуйте, адаптация дроссельной заслонки проводится следующим образом, прогрейте авто 5-10 минут и заглушите, повторно прогрейте до 70-90 градусов и заглушите мотор на 15 секунд, после этого заведите авто и подождите секунды 3, затем нажмите до упора и отпустите полностью газ, сделайте это 5 раз и очень быстро. Нажмите 6 раз на педаль спустя 7 секунд и держите, пока не загорится Check Engine. Как пройдёт 3 секунды — быстро отпустите газ и заведите двигатель, подождите секунд 20, после чего позажимайте газ ещё 2-4 раза для проверки двигателя.

Почему на дэу нексия дальний свет светит как ближний?в даль несветит

Многие владельцы Daewoo Nexia замечают такой недостаток.

В этом случае необходима регулировка фар. Это можно сделать как самостоятельно, так и с помощью специалистов в сервисе.

На машинах до 2008 года регулировать фары нужно регулировочным винтом. После 2008 года — ключом на 10.

Еще одна из возможных причин — слабая проводка. Для устранения нужно провести монтаж проводки.

Как заглушить клапан егр?

Многие делают это по разному, кто-то в самом дроселе не заморачиваясь вкручивает винт в канал ЕГР, кто то за место прокладки ЕГР ставит пластину металическую. Мне оба из этих вариантов как то не особо понравились т.к. со временем ОШИБКА 16 будет опять вылазить, объясню почему, т.к. и в одном и в другом из вышеописанных случаев мы глушим всё после клапана (т.к. в сам клапан будет всё равно попадать сажа выхлопа и горячие газы, и со временем они его засорят основательно и он будет клинить, как он это любит делать время от времени). Я же засунул монетку в 50коп в то место где сам клапан соединяется с трубой на которой гайка надета на 24! она там одна такая, не промахнётесь. Монета идеально села в канал в который закручевается гайка на 24.

Почему я выбрал именно этот вариант? Потому что в данной ситуации и клапан работает в норм режиме и не засоряется и ещё не малый + то что он не греется от газов. У нас только из за этого охлаждение подведено и к дроселю и к ЕГР’у.

Читать еще:  Отзывы двигатель 3 6 дизель ренж ровер

Дпдз- низкий уровень сигнала (перепробовал почти все решения-ничего не помогло)

Дпдз- низкий уровень сигнала (перепробовал почти все решения-ничего не помогло)

Здравствуйте! Нексия 2008 года f16d3. Не могу избавиться от проблемы со скачкообразными показаниями Дпдз. На графике через сканер при равномерно нажатой педали газа примерно на треть, сильно изменяются показания ( например при открытии дросселя на 20%, показания проседают до 1-2-6%). Соответственно ехать при этом очень напряжно( к тому же и обороты зависают часто( показания Дпдз относительно «нулевых» немного увеличиваются и соответственно хх повышается).

Что сделано в попытках решить проблему:
— чистка заслонки и рхх
— прокладка в отдельных гофрах проводки к Дпдз и рхх
— замена Дпдз ( рхх работает нормально, проверяли сканером) — помогло на месяц
— впуск герметичен
— замена штекера Дпдз на штекер от ваз2110
— поджаты контакты на эбу
— проверены все обжимки в косах- не окислены, контакт надежный
— зачищен(убран) экран с двух сигнальных проводов Дпдз в районе эбу
— пробовал подсоединять доп. массу от Дпдз на кузов- не помогло
— проверены массы на стартер, блок и кузов в районе эбу
— трос газа ослаблен( исключено приоткрытие заслонки)
— пробовал отключать соединение массы и экрана проводки Дпдз- не помогло
— крутил датчик немного увеличив показания Дпдз- какое то время чек не загорался, но обороты хх были также 1500
— крутил опорный винт дроссельной заслонки

Ездил к диагносту. Пока он все проверял и скидывал разьемы, проблема резко ушла, все пришло в норму. Как только выехал на «большую» дорогу, опять стали зависать обороты хх. Вердикт диагноста- по какой-то причине показания Дпдз прыгают. Диагност знакомый- времени загонять машину в гараж и по полной её обследовать пока что нет.

Уже и не знаю что ещё может быть причиной. Может такое быть из-за прошивки или какого-нибудь брака ЭБУ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector