13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За что отвечает датчик угла поворота руля на mercedes w203

ESP или датчике угла поворота

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Если до замены руль стоял ровно, значит вы что-то напутали с заменой. Надо все вернуть на место и искать ошибку в монтаже а методом перестановки руля вы ничего не добьетесь.

Конечно если у Вас до замены(ремонта) все было нормально то однозначно что либо все таки с деталями или установили что то не так.Положение руля при развале ни как не может сместиться и тем более на 45 градусов.

Даже такая простая операция как замена рулевых наконечников может
оказывается так плачевно окончится .

Не могут наконечники правильно подобранные так вставать на авто , что при развал схождении остается 1-2 или даже 5 витков , там минимально 2 см , и никто никогда рули не крутитпри этой операции и ни крестовины и тем более рейка тут все ни причем .

Покупаете по Вин коду детали , НОРМАЛЬНОГО производителя (Lemforder , Mile или оригинал ) ставите на автомобиль ( 20 мин работы ) , потом делаете развал-схождение и рулевой ТЯГОЙ регулируете положение руля , предварительно выставив ноль на глаз в салоне , и все никаких других бредовых вариантов нет и не было , и тогда датчик угла поворота все будет видеть .
Найдите номальные детали , нормальный сервис и ЛАЗЕРНУЮ гнометрию , и даже ничего вымазывать не придется , датчики с колес сами инфу возьмут и сруля и через 20-30 км ошибка погаснет , только заглушить и завести нужно будет .

Всем спасибо за ответы, но проблема как раз в том что нет нормального сервиса. Запчасти покупал по Вин-коду, и при замене специально сверял размеры со старыми. Настроить и выставить руль без проблем, вот только витков на резьбе осталось от силы 1-2, а с другой стороны дохера. Сам видел. Механик предложил рулевые тяги поровну с двух сторон затянуть, и перекинуть сам руль. Так и сделал. Руль после этого повернулся на 45-50 градусов (после затяжки поровну с двух сторон). Можно конечно сделать 5-6 витков и ездить с немного кривым рулем 10-15 градусов, но как-то все равно неправильно это. Может быть такое что предыдущий владелец менял рейку или вал и неправильно выставил ноль?

11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC

Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC

Детали установки датчика угла поворота рулевого колеса VDC

1 — Датчик угла поворота рулевого колеса VDC

2 — Контактный разъем электропроводки

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите модуль водительской фронтальной подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение, отдайте крепежную гайку и снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки, — воспользуйтесь съемником.

4. Выверните винт крепления нижней крышки кожуха рулевой колонки.

5. Выверните два крепления верхней крышки кожуха колонки, отпустите фиксатор жгута электропроводки и рассоедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

1 — Жгут
2 — Контактный разъем

6. Выверните крепежные винты и снимите сборку контактного барабана с датчиком угла поворота рулевого колеса.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса находятся в прямолинейном положении.

2. Посадите сборку датчика на рулевую колонку.

3. Отцентрируйте (см. Главу Бортовое электрооборудование) и посадите на свое штатное место контактный барабан.
4. Вверните и затяните 7 винтов крепления контактного барабана/датчика угла поворота рулевого колеса.
5. Посадите на свое штатное место рулевое колесо, отцентрируйте его и закрепите гайкой, затянув последнюю с требуемым усилием (44 Нм). Во избежание повреждений проследите, чтобы направляющий палец контактного барабана попал в ответное отверстие в ступичной части рулевого колеса, сразу же высвободите контактные разъемы электропроводки подушки безопасности, клаксона и темпостата, продев их в направляющее отверстие в рулевом колесе.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы зазор между посадочной поверхностью рулевого колеса и торцевыми поверхностями крышек не выходил за пределы допустимого диапазона (2 ÷ 4 мм).
7. Установите на место модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование), затем подсоедините отрицательный провод к батарее.
8. В заключение необходимо произвести установку центрального положения датчика угла поворота рулевого колеса и обнуление датчика увода/поперечных перегрузок (см. Раздел Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC).

Проверка исправности функционирования датчика

За что отвечает датчик угла поворота руля на mercedes w203

Ситуация следующая:
W203 (203.052)
когда снимали руль нехорошие ручки обратно поставили датчик угла поворота руля в другом положении нежели он стоял изначально
соответственно если покрутить рулем загорается ошибка ESP
когда был на диагностике глянули показания датчика — при прямых колесах около 372 градусов
пробовали переинициализировать его — показания не сбросились

теперь вопрос: он зависит от его физического положения или нет? надо ли снимать руль и выставлять его по колёсам и стару или есть другой способ сказать ему, что колеса сейчас стоят прямо и это 0 градусов?

патамучта сломали датчик поставив неправильно. там на рестайле новый датчик идёт. у него улитка и носик по улитке ползает от края до края.

когда ставять неправильно — оборотов руля получаеется больше, чем дорожка в улитке, и носик отламывается. всё.

если неизвестно положение МРМ для установки — надо повернуть его влево до упора, и сделать два оборота вправо. это центр. проверочное — так-же два оборота до упора вправо.

всего 4 оборота. любимая тема наших доблестных механиков при замене подшипников рулевых. ломать эти датчики.

патамучта сломали датчик поставив неправильно. там на рестайле новый датчик идёт. у него улитка и носик по улитке ползает от края до края.

когда ставять неправильно — оборотов руля получаеется больше, чем дорожка в улитке, и носик отламывается. всё.

если неизвестно положение МРМ для установки — надо повернуть его влево до упора, и сделать два оборота вправо. это центр. проверочное — так-же два оборота до упора вправо.

всего 4 оборота. любимая тема наших доблестных механиков при замене подшипников рулевых. ломать эти датчики.

Я так понял MRM — это и есть этот датчик, правильно?

Сам я не видел как это выглядит, но судя по написанному вариантов у меня не много.

За что отвечает датчик угла поворота руля на mercedes w203

Автомобиль B-150, W245
VIN WDD2452311J054562

Уважаемые знатоки прошу помощи в разгребании образовавшейся каши в голове!
Сразу прошу руками сильно не махать и палками не бить! Все темы, где обсуждался данный вопрос перечитала! И стало от этого моей голове только хуже! Поэтому задам конкретные вопросы с маленькой предисторией.
Купила я себе данный автомобиль и через какое-то время загорелось ESP. Горит постоянно. Поехала на диагностику — неисправен конструктивный узел №49. Замена датчика угла поворота рулевого колеса + замена рулевого вала.
В связи с этим вопрос: датчик угла поворота. и контактная спираль это одно и тоже? или это все же разные девайсы? Потому как экзист на мой дословный запрос про датчик прислал цены именно на «спираль контактная». Я сразу же залезла на форум почитать все по этому поводу и совсем запуталась!
И обязательно ли этот датчик меняется? Может его можно как-то настроить?
При этом периодически, в начале движения, бывает самопроизвольное оттормаживание. В этот момент загорается оранжевый треугольник на панели, длится несколько секунд, а потом все — поехала нормально. Это связано с неисправностью датчика?

Автомобиль B-150, W245
VIN WDD2452311J054562

Уважаемые знатоки прошу помощи в разгребании образовавшейся каши в голове!
Сразу прошу руками сильно не махать и палками не бить! Все темы, где обсуждался данный вопрос перечитала! И стало от этого моей голове только хуже! Поэтому задам конкретные вопросы с маленькой предисторией.
Купила я себе данный автомобиль и через какое-то время загорелось ESP. Горит постоянно. Поехала на диагностику — неисправен конструктивный узел №49. Замена датчика угла поворота рулевого колеса + замена рулевого вала.
В связи с этим вопрос: датчик угла поворота. и контактная спираль это одно и тоже? или это все же разные девайсы? Потому как экзист на мой дословный запрос про датчик прислал цены именно на «спираль контактная». Я сразу же залезла на форум почитать все по этому поводу и совсем запуталась!
И обязательно ли этот датчик меняется? Может его можно как-то настроить?
При этом периодически, в начале движения, бывает самопроизвольное оттормаживание. В этот момент загорается оранжевый треугольник на панели, длится несколько секунд, а потом все — поехала нормально. Это связано с неисправностью датчика?

Автомобиль B-150, W245
VIN WDD2452311J054562

Купила я себе данный автомобиль и через какое-то время загорелось ESP. Горит постоянно. Поехала на диагностику — неисправен конструктивный узел №49. Замена датчика угла поворота рулевого колеса + замена рулевого вала.

И обязательно ли этот датчик меняется? Может его можно как-то настроить?
При этом периодически, в начале движения, бывает самопроизвольное оттормаживание. В этот момент загорается оранжевый треугольник на панели, длится несколько секунд, а потом все — поехала нормально. Это связано с неисправностью датчика?

Датчик не надо. Руль не спешите тоже. Сядьте в автомобиль, возмитесь за руль и НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО попробуйте подвигать его вверх-вниз и вправо-влево. Можно еще от себя-на себя. Сильно. Повторюсь, что руль крутить не надо — просто держите его двумя руками и выполните эти движения. А потом напишите сюда, двигалось ли рулевое колесо и если да, то насколько.

Если есть люфт рулевой колонки — датчик будет впадать в ошибку, устраните люфт (или заменой или ремонтом своей колонки) — все пройдет вылечится.

Датчик не надо. Руль не спешите тоже. Сядьте в автомобиль, возмитесь за руль и НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО попробуйте подвигать его вверх-вниз и вправо-влево. Можно еще от себя-на себя. Сильно. Повторюсь, что руль крутить не надо — просто держите его двумя руками и выполните эти движения. А потом напишите сюда, двигалось ли рулевое колесо и если да, то насколько.

Если есть люфт рулевой колонки — датчик будет впадать в ошибку, устраните люфт (или заменой или ремонтом своей колонки) — все пройдет вылечится.

Читать еще:  Раф4 кроссовер 2017 автомат колесо москва
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector