1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ю туб официальный сайт на русском отопитель rx300 ремонт

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Промывка печки без снятия на Lexus RX-300, 1998 года выпуска. Видеоотзыв клиента.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Промывка печки без снятия в Новосибирске

Промывка печки без снятия на Lexus RX-300, 1998 года выпуска

Как и на большинстве таких кузовов, на данном автомобиле присутствовало разделение по сторонам. Что это значит? Водительская сторона грела хорошо, пассажирская — холодным воздухом.
До промывки, со стороны пассажира воздух из дефлектора поступал с температурой — 55 градусов.
После промывки — 81 градус. ☀⛄

Очень добрый и позитивные эмоции водителя, по результату промывки печки без снятия, Вы можете увидеть в видеоотзыве!

Ремонт печки Lexus RX300

В нашем автотехцентре в Москве выполняется ремонт печки лексус rx300 с применением современного оборудования и комплектующих. Опытные мастера, которые отлично разбираются в конструкции автомобилей этой модели, быстро устраняют различные неисправности, начиная от очистки и заканчивая полной заменой печки lexus.
При визите автовладельца в салон сначала проводится диагностика отопительного оборудования. Точно определяется нарушение и предлагается его решение.

Профессиональный подход

Причиной неисправности отопительной системы нередко становится загрязнение радиатора, когда его каналы забиваются и воздух просто не может выйти наружу. В этом случае выполняется промывание с использованием специального чистящего раствора (если радиатор забит продуктами антифриза) или замена радиатора печи. Последнее необходимо, когда радиатор загрязняется твердыми частицами.
Другой возможный «виновник» проблемы – поломка сервопривода. Может также нарушиться нормальная работа заслонок печи.

Когда требуется ремонт печки lexus rx300?

С необходимостью ремонтировать печка rx300 владельцы кроссоверов сталкиваются периодически. По отзывам водителей, поломки могут выражаться в том, что

  • При работающем отопителе и вентиляторе поток теплого воздуха становится очень слабым, при этом очень горячим;
  • Устройство работает, но вместо теплого воздуха в салон поступает холодный;
  • В салоне появляется неприятный запах при включении отопления;
  • Воздух от печи к водителю и пассажиру идет разной температур, хотя параметры заданы одинаковые.

Записаться на ремонт печки автомобиля lexus
Для того, чтобы выбрать удобное для вас время посещения нашего автотехцентра для обслуживания вашего автомобиля lexus, достаточно оставить заявку на сайте или использовать форму заказа обратного звонка.
Все вопросы, касающиеся неисправностей lexus rx300, можно задать нашим специалистам по номерам телефонов, указанным на портале. Это также можно сделать через форму обратного звонка. Квалифицированные специалисты грамотно и исчерпывающе расскажут об услугах нашего автосалона и назовут примерную стоимость обслуживания lexus.

RX300 отчёт об установке автономного отопителя

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Устройство: блок контроллера, блок нагрева, внешний бензонасос. Из опций: салонный таймер-программатор и пульт дистанционного управления. Для отвода продуктов горения имеет собственную выхлопную трубу и глушитель. После установки на машину, я развернул её на корпус АКПП. Халявное ж тепло то, нехай греет ))) Цена за всё 680-1100 евриков. Зависит от уровня наглости продавцов )))
Принцип работы: Блок контроллера, получив сигнал к запуску (от таймера или ПДУ когда вы проснётесь), включает бензонасос, свечу и автономную жидкостную помпу. Питание от аккумулятора, бензин из бензобака.
Внутри блока нагрева вспыхивает пламя, турбина, подающая воздух выходит на рабочие обороты и собственно начинается процесс нагрева ОЖ (антифриза, тосола) Помпа гоняет ОЖ по малому кругу и когда температура ОЖ достигает определенного уровня подается управляющий сигнал на включение вентилятора салонной печки. Вот собственно и теплый воздух в салоне))) Ну и соответственно двигатель тоже нагревается))) Т-ра ОЖ поднимается до +60С. А это значит, что деревянная кожа в салоне, иней на лобовом и боковых стёклах, дурная нагрузка на сальники и прокладки во время холодного пуска, задиры в цилиндрах и распредвалах, откровенно тупая АКПП в первые 10мин поездки-всё это в прошлом)))) А главное, приходишь на стоянку, а мафынка встречает тебя теплом. Здоровье в порядке. Снижается риск попасть в ДТП. Ни каких прогревов. Во время которых , иногда удалые молодцы просят подвинуться и отдать им ключики(((
Часто задаваемые вопросы:
1. Какая дальность действия ПДУ ? 700-1200 метров в условиях прямой видимости. Есть возможность управления через сервис канал сигналки. Если у Вас GSM модуль, то даже и из другого города))) Даже как то через пейджинговую связь подключают, но сам не видел.
2. Куда его устанавливать в RX300? Оптимальное место установки это под корпусом воздушного фильтра. Да картина конечно ужасная (демонтаж корпуса и т.д.), но польза и экономия очевидны. Тепло от корпуса отопителя прогревает корпус фильтра, а значит первые утренние вздохи двигла будут теплыми)))
3. Может ли подогреватель посадить АКБ ? Может, если повторить 3-4 полных цикла работы (цикл это 2 часа) без подзарядки (т.е. не заводя автомобиль). Есть возможность запрограммировать один цикл в пределах 30, 60, 120 минут. Но если уровень зарядки АКБ опустится ниже 10,8 Вольт, то она вырубается, что бы у Вас осталась возможность завести мотор. У меня такое произошло на Хонде CRV. Пришёл на стоянку, двигло горячее, салон тёплый, на улице -25С, а аккумулятор сдох. Сынуля поиграл брелочком, называется. Благо, была механика и один. охранник подтолкнул машинку, завелась с трёх метров. Ну в прямом смысле с толкача, она же горячая была. На лексе с толкача уже не проканает: Хотя вряд ли такое может повториться, те кто видел размеры АКБ на CRV может представить почему это случилось (он в 2 раза меньше Рексовского)
4. Бывают ли дизельные версии отопителя? Да бывают, и греют они не только двигло и салон, а ещё и солярку в баке, но Лексусоводам это вроде до лампочки ))) Енто вам не Санта Барбара ! Хотя и там дизеля днём с огнем не найти )))
5. Пожароопасна ли эта хреновина? В принципе да, но имеет множество типов защиты: от перегрева, от погасания пламени, от воздушных пробок и т.д. Хотя как говорят :умеючи можно и х@© сломать)))))))
6. Может ли она не запуститься? Может, если: забита выхлопная труба отопителя, перегорела свеча накаливания и т.д. Когда, сея штуковина стояла у меня на Фронтере, я как то зимой вдоволь понырял в сугробах, потом по полю и в лесу по кабаньим следам по оврагам и т.д. забил трубу гидроника по полной, пока задним ходом выезжал и буксовал. Утрамбовал, в общем. На привале, пока обедали, запустил отопитель . Две попытки он сделал и потом отключился. Газам то отработанным идти некуда. Потом минут 10 турбина вхолостую продолжала выветривать корпус отопителя от паров бензина. Фоняло сильно, но без последствий. В гараже отогрел трубу, растопил снег и он опять заработал. Сам виноват, по самые двери машину в сугробе утопил, как откапывались описывать не буду, жалко ваши нервы, так как тут некоторые снеговую лопату могут наверно лишь теоретически вообразить))) Зато у них дешёвых Лексусов полно, асфальт шампунем моют, и пальмы растут, а секретарь горкома партии — сам товарищ ТЕРМИНАТОР ))) Завидую:.молча.
7. Что будет, если его включить на горячем двигателе? В любом состоянии его можно активизировать. Днём включаю отопитель, сажусь в машину еду в кафешку на обед. Включаю его, пока обедаю температура мотора и салона поддерживается на постоянном уровне. Еду на встречу-история повторяется. Практически всю зиму можно проходить в легкой курточке)))
8. Можно ли использовать отопитель в закрытых помещениях, гаражах, ракушках? Мой совет , не стоит. По большому счёту — это паяльная, турбированная и наэлектрифицированная лампа, в красивом корпусе))) Подобной хреновиной камазилы отогревают свои танки на трассах. Салон может пропитаться продуктами горения бензина, салонная печка то тоже будет трудиться, хотя и в треть нагрузки. (бывшие водятлы «запоров» тоже могут провести некоторые аналогии с запорожской печкой)
9. Сколько жрёт бензина? В первые полчаса 250гр, каждые последующие 30мин, 120-150гр (режим поддержки)
10. Почему после прогрева отопителем, двигатель, сразу после старта иногда не держит холостые обороты? Да бывает подобное, но при температурах от -20С и ниже. Это происходит потому что датчики расположенные под капотом тоже нагреваются , а воздух в двигатель поступает весьма холодный. Ну мозги у двигла недопонимают этого и работают в режиме экономии, т.е. минимальные обороты))) Ребятки, лечится всё это лёгкой перегазовкой. А вообще когда я включаю двигло, то первые показания температуры за бортом бывают 39-45F, а через 3-4минуты поездки начинает показывать реальные 16-19F.
11. Какие ещё трудности бывают с автономным отопителем? Трудности есть, например охранники звонят домой, увидев пар, поднимающийся из под днища авто (первые 2-3 минуты вполне нормальное явление). Ещё звонят и говорят , что у меня фары светятся))) Соседи, когда шкрябают иней на стёклах своих тазов, на стоянке ворчат про меня: «Буржуи, понакупят тут панимаииишь, даже двигатель не греет, гад. Денег наверно навалом на капремонт» Во дворе и возле офиса пацаны стороной обходят гудящую машину))) А шумит гидроник здорово, как ТУ134 на взлёте ))) И ещё притупляется ощущение времени года, зная что машина теплая, частенько забываю сменить обувь, уходя с работы. Вот и приходится пилить со стоянки до дома в летних ботинках)))

Читать еще:  Замена ремня грм на субаро импрезо двигатель ji 20

Нравоучение: в летний период, один раз в 2 недели надо включать эту штучку, дабы выжечь пыль и пух, собирающиеся внутри трубы.

Отсебятина полезная Лексусоводам:
Для подключения печки к климат контролю, необходимо понизить напряжение поступающее на вентилятор климат-контроля, иначе вентилятор на полных оборотах за 20мин посадит АКБ. Самоучки, как правило, пытаются либо задействовать регулятор оборотов штатный, либо поставят резистор. АХТУНГ. Этого делать нельзя, так как моща у вентилятора дурная, то сопротивление будет раскаляться докрасна. На американо-канадской версии для понижения оборотов можно использовать штатные лампы фар дальнего света! Когда зажигание выключено, они соединены последовательно, т.о. 6 вольт идёт на 2 лампы (по 3вольта на каждую) и 6 вольт на вентилятор. Лампы дальнего света горят в ¼ накала. Самостоятельно никто из Вас подключать не будет, но дать рекомендацию спецам — сможете. Реализуется метода через несколько дополнительных реле ))) Лампы и фары рассчитаны на высокие температуры.

Наверно, кто то прочитав сей пост задаст вопрос, а ты на каждый пепелац гидроники за 1000евро покупаешь и потом продаешь их вместе с авто? Одно из понравившихся мне выражений: «Съэкономленный доллар, заработанный доллар!» Вот и меня жаба душила раскошеливаться. Так вот, купил я гидроника в 2001 году, БэУшным. Пришел на авторынок в воскресеньё, увидел на «опель вектра» хэндс фри и предложил выкупить у перегоннщика сей девайс . Загнали в автоаудиоцентр, стали снимать, а мастер коленкой куда то тыц, что то загудело. Заглядываю под машину, а там ОН родимый торчит. Ну я сходу предложил ещё 200 баксов перегонщику за эту хрень. Согласился))) Вот гидрошка и побывал на Фронтере, Хонде CRV, а сейчас трудится под капотом Рекса. Ресурс у него приличный , за 3 года пока ни чего не ломалось. Скока он в дойчляндии пахал , одному богу известно)))
Не знаю как в Москве, а в нашем колхозе съём гидрашки 30 уебаксов, установка 120 уебаксов)))))

Читать еще:  Lanos замена датчика давления масла

Тем кто надумает ставить, мой совет, берите на установку 2-3 литра антифриза, придётся врезаться в систему охлаждения и даже при очень аккуратной работе потери неизбежны.

Говорят, что есть какое то устройство от розетки, греющее мотор и заряжающее АКБ, но где я 220 вольт на стоянке возьму. А возле ресторана или офиса? А возле театра или на лыжной базе? Это ж не Финляндия ))))))
Решайте сами «:иметь или не иметь:» (с)

Удачи всем, легких пусков и теплых Лексусов.
Марат949

1.30 Органы управления отопителем

1.30. Органы управления отопителем

Органы управления отопителем и их назначение

Регулятор температуры задает температуру воздуха на входе в салон, а также включает и выключает отопитель.

В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключается, температура самая высокая в крайнем правом положении.

Рычажком регулировки воздухозабора можно установить режим полной или частичной рециркуляции с забором наружного воздуха. При положении рычажка OUTSIDE AIR в систему кондиционирования подается воздух снаружи автомобиля. Для рециркуляции переведите рычажок в положение RECIRCULATED AIR.

Рычажок регулятора направления потока задает тот канал, по которому воздух поступает в салон.

Включение, выключение и скорость потока воздуха задается рычажком управления вентилятора. Для выключения вентилятора переведите рычажок в положение OFF.

Положения регулятора направления потока воздуха

Положения регулятора направления потока воздуха (см. подраздел 1.29).

Правила пользования во время движения

Убедитесь в чистоте решетки воздухозаборника.

В случае слабого потока воздуха проверьте вентиляционные сопла на приборной панели.

При езде по пыльным дорогам закрывайте окна. Если после закрытия окон в автомобиль продолжает поступать пыль от идущего впереди автомобиля, то рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение OUTSIDE AIR, а рычажок регулятора скорости потока перевести в крайнее левое положение.

Читать еще:  Как вытащить ключ из замка зажигания при работающем двигателе

При следовании за автомобилем по пыльной дороге, или при езде в пыльных или ветреных условиях рекомендуется перевести рычажок регулятора воздухозабора в положение RECIRCULATED AIR. При этом перекрывается приток воздуха снаружи и предотвращается попадание пыли в салон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector