3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поставил новый редуктор заднего моста ваз 2107 почему появилась вибрация

Почему гудит редуктор заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 и Ниве?

Немалое количество владельцев классики Жигулей задавалось вопросом, почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107 и предыдущих моделей. Данный агрегат был дорогостоящим во все времена, а отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задок автомобиля воет, остается лишь четко диагностировать неисправность и обратиться к хорошему мастеру. А еще понять причину поломки, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.

Причины возникновения неисправности

Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — сложный и точный механизм с высокой степенью надежности. Тем не менее у одного автолюбителя он служит весь срок «жизни» машины без малейших проблем, а другой меняет редукторы один за другим, а результат все тот же. Исходя из практических наблюдений стоит выделить несколько причин разлада агрегата:

  • эксплуатация ВАЗ 2101-07 в экстремальном режиме с перегрузом;
  • частые пробуксовки при движении с места;
  • сильные рывки при буксировании другого автомобиля;
  • потеря масла и езда «на сухую»;
  • вмешательство некомпетентных «мастеров».

Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.

Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

  • механическое повреждение картера либо «чулка»;
  • выход из строя сальника на хвостовике или полуоси плюс невнимание хозяина к этой проблеме;
  • неумелая разборка любой из задних ступиц, когда масло вытекает из перекошенной балки.

Отдельно стоит сказать о действиях некоторых «специалистов», вмешивающихся в работу агрегата. Простой пример: при замене крестовины автослесарь обнаруживает, что ослаблена гайка на хвостовике, и затягивает ее ключом, да посильнее. В результате подшипник зажимается до предела, распорная втулка деформируется и на зубьях рабочей пары появляется выработка, отчего гудит задний мост.

К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.

Как правило, в 99 случаях из 100 «звучащий» агрегат подлежит ремонту с заменой основной рабочей пары шестерен, «малой кровью» обойтись не удастся.

Диагностика механизма по звуку

Очень важно поймать момент, когда редуктор только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно при появлении выработки главной пары вой начинает проявляться при скорости 60-80 км/ч. Если не обращать на него внимания, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 км/ч. Абсолютно запущенные агрегаты начинают гудеть при 20 км/ч, а на скорости 80-100 км/ч в салоне авто невозможно даже разговаривать.

Читать еще:  Спускает колесо по диску что делать

Специалисты распознают такие разновидности гудящих звуков от заднего моста:

Вой при нагрузке свидетельствует о том, что на зубьях шестерен появилась выработка. На начальной стадии хорошим мастерам иногда удается устранить неисправность регулировками, но это ненадолго. Следует готовиться к замене хвостовика и планетарной шестерни. Непрекращающийся вой говорит об износе подшипников хвостовика. Если их своевременно не поменять, появится выработка и на главной паре.

Хрустящие шумы издают изношенные подшипники дифференциала, а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике. Эта неисправность особенно опасна, поскольку при открученной гайке в любой момент могут сломаться зубья ведущей шестеренки. Поэтому устранять ее необходимо немедленно, иначе отломанные зубцы могут заклинить весь механизм.

Уточнение диагноза

Многие автомобилисты по незнанию путают шумы от редуктора с другими неисправностями, а потом принимаются менять вполне рабочие детали. Часто им в этом помогают некомпетентные в работе редукторов гаражные «мастера». Следуя их советам, хозяин ВАЗ 2106 может залить в картер исправного редуктора какую-нибудь присадку, чем выведет его из строя. Делать этого нельзя, присадки не восстановят гудящий агрегат, зато могут испортить исправный.

Для постановки точного диагноза необходимо проверить такие моменты:

  • убедиться, что в картере есть смазка;
  • проверить, не текут ли сальники;
  • измерить величину люфта в механизме.

Люфт определяется свободным поворотом кардана вручную с установкой меток на нем и корпусе редуктора. Идеальный люфт — 2-3 мм, допустимый — 10 мм.

Чтобы не перепутать шум от редуктора с гулом подшипников полуосей либо хрустом крестовин, рекомендуется выполнить проверку на месте на слух. Для этого необходимо вместе с помощником вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса не касались земли. После запустить двигатель, включить передачу и на разных режимах прослушать, где находится источник звука. Процедура выполняется на смотровой канаве или подъемнике.

Вибрация и гул в заднем мосту у ВАЗ 21074

9 августа 2009, 22:28 #1

Подскажите как решить проблему: Присутствует гул всегда, и увеличивается с увеличением скорости, а при скорости 100 и более гул изменяется и добавляется лёгкая вибрация (вроде несколько более в правой полуоси).

9 августа 2009, 22:45 #2

горсть опилок и на рынок. Гул исчезнет на первое время

Chevrolet Lacetti Station Wagon

10 августа 2009, 07:45 #3

Читать еще:  Ремонт стартеров в рязани

Гул-это редуктор заднего моста, который лучше менять полностью. А вибрация -кардан. Если долго ездить не собираешься-то совет Александра99 самое оно.

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

10 августа 2009, 13:16 #4

Вибрация возникает из-за износа крестовины карданного вала, гул может быть из-за подшипника полуоси, у тебя возможно правого! Если подшипник — то должна греться ступица.

10 августа 2009, 13:24 #5

Вибрация также может стать следствием износа подвесного подшипнкиа и эластичной муфты.

Кроме того приустановке крестовины могли состыковать неправильно кардан и цапфу.

10 августа 2009, 14:08 #6

Вибрация-это следствие износа подвесного подшипника, а изношенная крестовина еще и щелкает при трогании с места. А гул, скорее всего, из редуктора заднего моста.

9 октября 2010, 20:51 #7

Здравствуйте. У меня ВАЗ 21074 2006 года. Помогите советом. На скорости от60 до 80 км/ч появляется вибрация. Первые 5-7 км пути машина едет нормально, без вибрации. А потом постепенно начинается. Колеса отбалансировал, подшипники полуосей и ступиц поменял, кардан в норме (ставил с другой машины, изменений нет). Что может быть ещё. На что нужно обратить внимание. Заранее спасибо.

7 июня 2012, 12:11 #8

Ребят подскажите пожалуйста, при резком тормозе гул и выбрация дай бог сзади донесется что может быть ?

Поставил новый редуктор заднего моста ваз 2107 почему появилась вибрация

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Правда некоторых эта неприятность обходит стороной.
История такова: загудел родной редуктор после обкатки, да так что ухи резакладывало. Поменяли. Гул нового появился тысяч через 5, но не такой пронзительный как раньше. Так и езжу, нервы порчу. Особенно достает это когда едешь долго и по трассе.
Симптомы: гудит в диапазоне 85-105 км/ч и только под нагрузкой. внакат не гудит.
что делал: всегда проверял уровень масла, пробовал разные масла, присадки. Даже по рекомендации торгаша с авторынка нашпиговал туда литол 350г. ничего не помогло. Слегка только менялся звук и диапазон скорости.
Музыку погромче и шумоизоляцию под заднее сиденье — не выход.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ. Опятьт менять. дорогое удовольствие!!

Левые редуктора. Долго ходил смотрел редуктора. В волгограде нашел кооператив (ХЗ кто), Самарские и Тольяттинские (с конвеера). Первый 3700 стоит, второй 4400 и ВАЗ 4700. На последние два были сертефикаты, на первый не было.

Короче тебе впарили лажу или перетянули оный, нормальный редуктор меньше чем 150-200 тык не загудит.

Шумит задний мост ВАЗ-07

Подскажите пожалуйста, как это лечить?

С уважением Xapyk

Кардан, редуктор, полуоси, подвеска — кто из них во первых определиться бы.
Характер шума может навести — постоянный, при разгоне, при торможении двигателем например.

Читать еще:  Что сейчас вместо завода дженерал моторз в спб

Дык вот редуктор — гудит, да еще и при разгоне. На нейтралке — шума нет. Мне вот советы давали затянуть хвостовик, поможет ли?

1.
Кто и куда может сместиться под нагрузкой?
При разгоне хвостовик выталкивается (вперед по ходу авто), ведомая соотв. толкается взад.
При торможении хвостовик (и ведомая соотв.) "затягиваются" внутрь.

Возьмем разгон раз при нем шум появляется. Хвостовик при этом упирается в регулировочную прокладку и тронуться ему больше некуда — так что вина за это не в нем точно. А вот ведомой шестерне если ослабли подшипники коробки дифференциала есть как раз куда податься.
При торможении(или задний ход) все наоборот — вот тут как раз ослабшая гайка хвостовика "отзывается".

Так что если это из за подшипников то скорее всего левый(самый нагруженный) подшипник коробки дифференциала сдыхает. Причем заменой только подшипника уже может не сильно помочь — если внутреннее кольцо сойдет от руки (натяг пропал) — надо менять корпус коробки.

2. Износ зубьев главной пары проверяется по боковому зазору в шестернях — если он больше 1 мм (с новья 0.08-0.13) — на выброс.
Как его(износ) определить не снимая редуктор придумал только вчера однако. Ха-ха — через контрольное отверстие для залива масла — пальцем вправо чуток можно достать ведомую шестерню. И попробовать сколько она "подается" по окружности — на ощупь вполне можно оценить больше миллиметра чи нет. Правда здесь могет испортить картину осевой люфт хвостовика — допустим для гарантии другой рукой оттянуть хвостовик с карданом вперед и удерживать. (или открутить фланец кардана и проверить затяжку гайки сначала).

: . что и почему шумит можно того этого свихнуться.
:
: Кардан, редуктор, полуоси, подвеска — кто из них во первых определиться бы.
: Характер шума может навести — постоянный, при разгоне, при торможении двигателем например.

Вывесить задний мост и раскрутить на 4-й до 100 (ну скоко надо). Вибрация как правило от нагрузки не зависит — так что скорее всего проявится. (за исключением кривых передних колес есно).

Первая итерация — снимаем задние колеса — пробуем без них. Да и передние на этих местах опробовать тогда не мешает.
Вторая — выдергиваем полуоси — тряпкой или чем еще затыкаем дырки — пробуем.
Третья — отцепляем кардан (три болта) от резиновой муфты у коробки.

Так вот и ищем какой гад жить не дает.

: Сцепление отпускаешь при вкл. передаче? Если при выкл. передаче отпускаешь сцепление и появляется гул, я не верю что это редуктор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector