0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель астра хэтчбек 1 6 двигатель на механике

Опель Астра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Михаил Васильевич П

но производитель для России «Автотор». Калининград умудрился как и все у нас испортить мнение о немецких автомобилях. оторвать им руки. куча недоделок, которые вылезли сразу. Кроме того ублюдочный сервис, в частности: Юг-Авто в Краснодаре. Выдали новую машину с неисправностью. После 1го ТО зашумела коробка — мастер сказал это от выпускной системы (при этом на «стоячей» машине движок не «шумит»). Короче также руки поотрывать.

Люди. если есть деньги берите импорт, даже б/у. мне мои 650 т.р. жалко.

Качественный, хорошо продуманный автомобиль. Удобный, надежный. Очень износоустойчивые агрегаты, ЛКП, резинки, пластик и отделочные материалы. Совершенно не ржавеет оцинкованный кузов. Возможно, что в основном это относится к автомобилям изготовленным непосредственно в Германии для собственного рынка. Потому, что например на аналогичные Астры G, собранные в Украине на заводе ЗАЗ нареканий много, и они даже ржавеют! )

Недостатки:
1. Первый недостаток напишу сюда: Двигатели Экотек 1,6 отличаются повышенным расходом масла. Как оказалось, это недоработка немецких инженеров в конструкции канавок под кольцами поршней. Масло в них плохо циркулирует, застаивается и быстро коксуется, из за чего кольца залегают и не работают должным образом. Решается проблема просверливанием в каждом поршне трех маленьких отверстий в канавках маслосъемных колец. Циркуляция масла становится нормальной, масложор прекращается.

1. Пластмассовая патрубок на термостате. Со временем пластик теряет свою прочность, лопается и начинает уходить антифриз. Мелочь. но на пробеге около 200 тыс. км она случилась. Лечится либо заменой термостата целиком, либо заклеиванием патрубка эпоксидкой.

2. Электромагнитная муфта привода комрпессора кондиционера. Внутри нее установлен термопредохранитель, который оберегает ее от перегрева и последующего заклинивания. Малюсенькая деталь, и однажды, на пробеге около 180 тыс. км этот термопредохранитель вышел из строя, кондиционер перестал включаться. К сожалению нигде не продается эта муфта отдельно, а только в сборе с компрессором, по цене от 8 до 18 т.р.! Тем более не продается и такой малюсенький термопредохранитель, который бы поместился на свое штатное место внутри муфты. Приходится поставить вместо него просто перемычку из провода.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Читать еще:  За что отвечает датчик угла поворота руля на mercedes w203

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

Читать еще:  Ю туб официальный сайт на русском отопитель rx300 ремонт

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Читать еще:  Фольксваген пассат ремонт стартера

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Опель Астра 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Почти все сальники, резинки и прокладки двигателя. Не экономьте на этих мелочах, меньше будете в сервис заглядывать.

А по большому счету только рсходники

6 месяцев назад

6 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

-После ухода опель и шевроле с рынка России запчасти на данный автомобиль выросли на 40% , а то и больше. Аналоги — не подходят, проверяли. Дают сбой или не работают вообще.
-на 100 000 оборвало ГРМ, замена колодок была примерно на 80 000.
-Из за турбины соответственно большой расход масло (а оно на турбо идет не дешевое, 4л около 5р — это цены Севера).
-Опять же из за турбины высокая нагрузка на давление в бачке антифриза, каждые 10-20 000 приходится менять крышку от антифриз.бачка. на 70 000 был заменен сам бочок антифриза — его просто разорвала = проблемы с патрубками и шлангами которые идут к антифризу , если за ним вовремя не следить.
-Бачок антифриза разъедает , если подобрать не правильный атифриз

Очень динамичная машина, все вышеперечисленные проблемы , если Вы — гоняете. А если не гоняете, то и смысла ее брать — нет. При спокойной езде таких проблем вероятнее всего не возникнет

Опель Астра 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Почти все сальники, резинки и прокладки двигателя. Не экономьте на этих мелочах, меньше будете в сервис заглядывать.

А по большому счету только рсходники

6 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

-После ухода опель и шевроле с рынка России запчасти на данный автомобиль выросли на 40% , а то и больше. Аналоги — не подходят, проверяли. Дают сбой или не работают вообще.
-на 100 000 оборвало ГРМ, замена колодок была примерно на 80 000.
-Из за турбины соответственно большой расход масло (а оно на турбо идет не дешевое, 4л около 5р — это цены Севера).
-Опять же из за турбины высокая нагрузка на давление в бачке антифриза, каждые 10-20 000 приходится менять крышку от антифриз.бачка. на 70 000 был заменен сам бочок антифриза — его просто разорвала = проблемы с патрубками и шлангами которые идут к антифризу , если за ним вовремя не следить.
-Бачок антифриза разъедает , если подобрать не правильный атифриз

Очень динамичная машина, все вышеперечисленные проблемы , если Вы — гоняете. А если не гоняете, то и смысла ее брать — нет. При спокойной езде таких проблем вероятнее всего не возникнет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector