0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле рено сандеро новый коробка автомат

Поездил на Сандеро с АКПП пару дней. Впечатления.

Давно тут не писал, не было подходящих тем. Но сейчас, когда мой боевой конь на гарантийной перекраске крышки багажника, я езжу на подменном авто — Рено Сандеро Престиж на автомате. Если чесно, то мне очень понравилось! Я не искушен разными современными 6-7-8ми ступенчатыми автоматами. Ездил на тестдрайве на Пежо 3008 (Семиступка вроде бы), Ситроен С3 Пикассо (6ти ступенчатый робот) и Новый Киа Сид (там тоже 6 или 7 ступеней). Приходилось покататься на ЛР Дискавери 3, на нем проехал около 200 км по трассе и городу. Но это другое все же 🙂
Итак, смысл моего поста тут — это поделится своими ощущениями по поводу Логана/Сандеро на автомате. Я всерьез задумался, а не пересесть ли на более комфортный аналог. Денег на дорогую машину 650-700 из бюджета вытащить не могу, пока висит ипотека, а вот 100-120 тысяч возможно получится выбить.
Конечно, смотрел Дастер, нопросто добивает наглость менеджеров с допами. Присматриваюсь к Рено Сандеро Степвей на автомате, может перед рестайлом маленько ажиотаж снизится, т.к. на Сандеро 2013 цены прогнозируемо будут заканчиваться в районе 600-700 в максималках. Мне кажется, что это будет достаточно хороший вариант для городских пробок/деревни/рыбалки (без фанатизма). Живу постоянно за городом, иногда даже на Логане бампером сугробы штурмовал, с его-то клиренсом. Но это актуально, если менеджеры выше 550 не задерут цены.
Насчет б/у думал, но «очкую», была старая машина, но был человек, который помогал с ремонтом, сам я заниматься им не хочу.

Кто что думает по этому поводу — отговорите или подтвердите мои мысли.

Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

25000 км. 15000 р
Замена аккумуляторной батареи (потекла 2я банка)

29000 км. 5500 р. (Поставил Varta 75 Амп/ч)
Заклинивание упорных полуколец коленвал ДВС при пробеге

51000 км. (Зимой) — На ТО реально не меняли масло в двигателе. (видимо человеческий фактор). Эвакуатор 1500 р., ремонт + расходники+запчасти 28500 р.
Замена генератора(Выгорел диодный мост) при пробеге

56000 км. 8000 р. (поставил Boche)
Замена ремня генератора и натяжных роликов в сборе

Читать еще:  Какой ток потребляет стартер хендай верна

56000 км. 4500 р.
Ремонт подвески (рулевые тяги, наконечники, подшипники ступиц передних колёс) 17800 р.

76000 км.
Замена датчика О2 на катализаторе (вышел из строя) на 76000 км. 6000 р.
Предохранители, лампочки головного освещения,в среднем, каждые 5000 км.
Ремонт звукового сигнала (отпаивается проводок в под рулевом переключателе с кнопкой) — 7 раз . за 81000 км. пробега.
Периодический ремонт с покраской пластикового обвеса (хрупкий).

Рено Сандеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— Хорошая подвеска
— Тяговитый двигатель
— Дешевое обслуживание

В общем простой и надежный автомобиль. То что нужно для России

1. Шлейф подушки безопасности (болезнь, лопаются на морозе при полном повороте руля. Меня сея учесть настигла при пробеге 45 тыс.км.)
2. Отгнил средний крепеж глушителя (при пробеге 80 тыс.км.)
3. Заскрипела педаль сцепления (болезнь, начала скрипеть после 40 тыс. км.).

Больше никаких поломок и ремонтов (кроме ТО) за 80 тыс.км. пробега не было, вся подвеска стоит родная, но уже чувствуется, что начала подуставать.
К стати, к дилеру на ТО ни разу не ездил. И мой Вам совет, если на авто собираетесь долго ездить меняйте масло каждые 10 тыс. км. или еще чаще (при пробеге 15 тыс.км. там уже не масло, а смола).

Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До этого был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало — общий пробег пока 2500 км. Все устраивает — почти.
Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный.

Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл, которому нужен ХОРОШИЙ 95-й или 98-й бензин.

Очень большие передние стойки, закрывающие обзор.
Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом !!

ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО ВИДНО — из-за высоких сугробов !! А ведь машина не маленькая.
Хорошо, что не подвели тормоза+отличная резина+невысокая скорость.

Рено Сандеро 2018 — отзыв владельца

История покупки
Искали «вторую» машинку. Поняли, что за отпущенные средства можем купить только такого же старого кота в мешке, что и наша «Лачетти». Склонились к покупке нового авто, оставив свою десятилетнюю «кошку» т.к. вся её история известна.
До последней царапинку.
Почитали отзывы, перебрали варианты . Склонились к «Стёпе». Прельстил дорожный просвет и сравнительно богатый «фарш».
Машинку «сосватали» за один день, с ходу огласив продавцу-консультанту наши требования. Посчитав их разумными продавец предложил желаемое, которое нужно было ждать две-три недели. Т.к. в нужной раскраске «на складе» не было.
Для ради любопытства, предложил красненькую машинку, застоявшуюся в салоне до «упора». Желающих на этот цвет, как оказалось, немного. Нам она, как-бы тоже. т.к. это четвертая подряд красная машина! Решили посмотреть, благо идти было недалеко, 10 метров 😀 Попутно выяснилось, что «упором» для машины был срок оплаты заводу, а потому от цены скинули 20 тыр! Сверх желаемого внутри оказалась мультимедийная система и куча пластиковых заглушек на панели. Бог весть, что туда предполагалось втыкать.
В итоге, махнули рукой, выбрали «допы» : камеру заднего вида, блокировку АКП и антикоррозийку «в подарок».
На всё-про салону всё требовалось 3 дня — получить ПТСку, вторкнуть допы, перегнать машину с выставки в зону выдачи и..вытащить из машинки резиновые коврики. которые тут же и продают за какие-то 4 с лишним тыр.
В среду всё оплатили, в воскресенье забрали.

Читать еще:  Опель астра j ограничения двигателя что это

Салон и экстерьер
Первое впечатление ( в сравнении с Шевроле Лачетти-Седаном).
— в салоне тесновато.
— багажник зримо мал ( и это в хэтче!)
— камера заднего вида, после парктроника — бесполезная игрушка!
— слезать с «табуреток» надо приноравливаться т.к. ноги ощутимо болтаются в воздухе!
(рост водителей 165 и 175 см соответственно)
— открывание бензобака ключом. бррр. 21-й век на дворе.
— отсутствие кнопки открывания багажника из салона авто . ну, ваащще. Дярёвня.
— АКП после «ручки». хм..хм. так и тянешься дернуть на нейтралку на каждом светофоре!
( и дергаем!) 😀 😀
Вероятно привыкнем, поскольку даже завести машинку с первог раа не получилось.
аж Продавец прибежал подсказывать!

Эксплуатация
Дальше — ещё смешнее. Жена ехала из салона. На заправке — в ужасе: машина ревёт, гудит и..
не едет.
Тесть: какая-то красная лампочка горит на панели, надо ехать обратно.
Доехали до дома, там в «умной книшке» прочитали : эта лампочка. показывала,
что нажата кнопка ограничения скорости! В салоне продавец показывал что и куда тыкать,
ну и осталась эта самая «лимитка», по сей причине давить на газ было бессмысленно!
Машинка гневалась, гудела и не понимала — чего от неё хотят.
Подвеска. Первые впечатления — не понятные. Вторые — хех! Подъезд в ГИБДД, куда ездили
за номерами, полностью японский : там — яма, тут — канава! «Стёпа» все ямки скушала не охнув!

Кстати, о номерах. На учёт вставали через сайт Госуслуг. «Записались на приём», оплатили
пошлину (скидка 30% !) выбрали удобное МРЭО и время. Подъехали к 8 утра, нас вызвали
практически сразу после открытия дверей, забрали доки, попросили перегнать машинку к
заднему крыльцу, минут через 10, вышел инспектор, посмотрел на WIN, щелкнул с двух сторон
«мыльницей» и сказал — идите, ждите. Ждали.
Народу в МРЭО, практически нет. Вызывают «по талончикам» и по электронной регистрации.
Всё быстро, тихо, без толкотни и криков: «я с утра стою, тебя не видел».
На всё про всё ушло минут 40! Вспоминая предыдущие эпопеи. вспоминать не хочется!
Общее впечатление:
В салоне посмотрели все «реношки» этого ряда: «Логан», «Сандеро», «Дастер».
Внутри всё абсолютно одинаковое! «Дастер» несколько пошире и багажник у него побольше.
«Стёпа», поставленная рядом с «Лачетти» явно выше и более «грозна», рядом с Каптюрой»
(стояли возле МРЭО) , как не парадоксально — тоже выше! Но короче.
В салоне долго ходил кругами вокруг новой «реношки» — «DOKKER», что пришёл на замену «Cangoo»
всем хорош. но начинается с миллиона! Да и жена — в оппозицию: зачем мне такая громадина?
Чего в ней возить?
Ну, женщина, чо! 😀
ЗЫ. тесть рассмешил : пришёл домой и «поведал» тёще, что нам уже кто-то написал на двери
белыми буквами — стерва. Это он так STEPWAY прочитал. Странно, но жена ещё раньше
склонилась к мысли, что наша машинка — «девочка», а не «мальчик». Что-то я уже боюсь 😀

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector