1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ваз 2112 с двигателем 1 8

Отзывы о ваз 2112 с двигателем 1 8

Сообщение limi » 30 окт 2011, 21:28

Сообщение Сaныч_01 » 30 окт 2011, 21:29

Сообщение Jason_Statham » 30 окт 2011, 21:33

Сообщение DUB-er » 30 окт 2011, 21:37

Сообщение limi » 30 окт 2011, 21:43

DUB-er , ну это смотря откуда руки растут у того кто его ставит, у меня у брата 13шка вал другой ну и в коробке изменения ,прямоток и программа зашита и клапана облегченные,оченб динамичная машинка особенно если сравнивать со стандартной,1я передача до 80 2я до 130,3я 160-170,4я 5я уверенно 180,естесственно подвеска плаза и дисковые задние тормоза ,в стандартная машина по сравнению сней унылое.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

а ну если каждый раз до 8тысяч не крутить расход средний 8-9 литров трасса около 7

Сообщение SARIK » 30 окт 2011, 21:50

Сообщение BuHHu » 30 окт 2011, 21:51

Сообщение Roman1976_TK » 30 окт 2011, 21:52

Сообщение DUB-er » 30 окт 2011, 21:52

Сообщение SARIK » 30 окт 2011, 21:54

Сообщение limi » 30 окт 2011, 21:57

SARIK , уже 150 тысяч прошла без каких либо проблем,последнее время масло стала подкушивать но дело в калпачках,и топают ей регулярно,главная пара в коробке другая другие предаточные числа и всё такое,на этой машине и в тарко-сале с телегой груженой и в нефтиюганск ездили не когда не подводила

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

SARIK , ну дык это всё дело конечно на любителя,я бы тоже проще купил иномарку у которой с завода и мощность и безопасность и комфорт есть,чем наши машины доробатывать,так что всё это на любителя и подходить к такому тюнингу надо с умом и начинать с тормозов))))))

Отзывы о ВАЗ-2112

Автор 1 ноября 2017

Akhmadinejad 17 июня 2012 обновлено 5 февраля 2017

NOMID 28 сентября 2012

Ivn 20 сентября 2011

VITEK-96 24 апреля 2011

Nikita 34RUS 9 марта 2011

matwey 9 февраля 2011

илюха 11 января 2011

Мишон 25 апреля 2010

PozitiFF 16 марта 2010

Евгений Красноярск 17 декабря 2009

Вася 1 февраля 2009

Дмитрий 27 сентября 2015

валерий 21124 14 мая 2012

стас 9 ноября 2010

Руслан 23 апреля 2010

Олег 27 января 2010

vovan947aa 22 июля 2009

Ромчик 1 июля 2009

ВОЛОДЯ 20 февраля 2009

Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ-2112 отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ВАЗ-2112 с большим пробегом.

ВАЗ 2112 2007 — отзыв владельца

Всем привет, расскажу про ваз 2112 супер авто хочу рассказать, чем отличается от 1,6 и развеять мифы, которые ходят в интернете.
И так первый миф. Она жрёт нереальное количество масла. Это спорный момент, но и в этом есть доля правды!
Первое, всё зависит от состояния двигателя и самого масла. Если движок исправный, то кушать она у вас будет не больше 200 грамм на 1000км. Движок форсирован и по этому есть не большой жор масла, и это нормально для этого двигателя, если вы зальёте к примеру лукойл 10W30, и в добавок будете постоянно гонять, то конечно она его будет прилично кушать. Но если залить к примеру мобил,шел, ликви-моли 10W50 то расход будет от силы 200 грамм на 1000км. Лично у меня уже пробег 135000, за лето я проехал 8 000км, долил литр, для машины, к которой пробег более 100 тыс. км. думаю приемлемо. И то что ресурс 100 тыс. км. это полный п»»»»»жь у меня пробег 135, мотор не капиталися, компрессия 14 очков. машина отлично тянет.
Теперь второй миф, нету запчастей к ними. Да некоторых запчастей нету, но всё легко подходит от других вазовский моторов, а которых запчасти не подходят, например коленвал, то они имеются в продаже ценник может отличатся от силы на 30% от сток запчастей. Что касаемо электроники, всё стоит от 1,6. кроме форсунок, производительность больше на 20 кубов. Дроссель 54мм.
Третий миф, Да я лучше чипаную 1,6, поставлю прямоток. бред полный. Во-первых, тут доработана КПП, гл. пара 4,11 и в добавок усиленные синхронизаторы, подшипник, сцепление Лук то же усиленное и очень мягкое, во-вторых движок очень приёмистый и очень хорошо тянет с низов так что с места можно уверено сорваться без перегазовок. Что касаемо разгона до 100. с завода она едет 10,5, я разгонял 10,9 сек. на 2-ой передаче 6500 100км/ч.
Ну и в целом, кто хочет купить Супер авто, ищите от 07 года, есть фаршированые комплектации ГУР, туманки заводские кержач перед/зад, японский кондёр(не как у приоры) евро панель, дополнительная заводская шумка.

Читать еще:  Рено трафик крученый двигатель как понять

Плюсы: если взять за 165-185 вы получаете хорошую динамику, и при этом стандартный расход и более того по трассе она кушает меньше, чем 1,6, это указанно как и в характеристиках так и проверенно мной лично, ехал из одного города в другой, бензина было мало и по этому на 5 передаче ехал 100км/ч, никакого не обгоняя ,просто по прямой(в салоне было 4 человека) и хотите верьте хоти нет расход был 4,8-5 литров, 95-го бензина. по городу не больше 10.

Теперь минусы, поскольку машина хорошо тянет, особенно с низов, то соответственно сильно шлифует и как правило правым колесом, в планах поставить промовал и блокировку. Ну и если движок сломается, то кап. ремонт на пару неделек точно затянется. Но мне это в ближайшие 50 тыс.км не грозит)

А так же на машине участвовал в гонках на 402м, иномарок 1,6-2,0 обгонял ну и стоковых приор то же.

ВАЗ 2112 2005 — отзыв владельца

Мой первый автомобиль. Приобретён за 155т.р. с пробегом 100000.
Покупка:
Начитавшись отзывов о низкой надёжности вазов сначала даже не рассматривал их для покупки, но при бюджете 160000 решил что ваз 2005 года выпуска будет надёжней иномарок конца 90х и о своём выборе не жалею.
Брал машину у перекупов и неизвестно как её до меня обслуживали, поэтому поменял большинство жидкостей и расходников: Тормозные колодки, масло в двигателе, воздушный фильтр, топливный фильтр, сеточку в бензобаке, масло в коробке на Zic 75w-85, салонный фильтр, антифриз на Felix G12, свечи на NGK BPR6ES-11, ремень генератора Bosch.

Рулевое управление и ходовая часть:
Усилителя руля в моей комплектации нет, руль вращать тяжеловато но терпимо. В первые поездки на машине заметил, что при езде по кольцу и в крутых поворотах машина сильно кренится. Думал что причина в подвеске, но оказалось всё проще. В отличии от иномарок, где подвеска и рулевая рейка крепятся на подрамнике, на вазах всё крепится к кузову. В результате подвеска на скорости и в поворотах живёт своей жизнью, что приводит к вялой управляемости и лишним вибрациям в салоне. Данную ситуацию можно частично исправить тюнингом, чем я и занялся.
Максимальный эффект дала распорка передних стоек (стаканов) с авторынка. Уменьшились крены в поворотах и
стала меньше скрипеть панель в салоне (из за возросшей жёсткости кузова). Позже безымянная распорка была заменена на фирменную Техномастер с дополнительной опорой двигателя (стало более чёткое трогание с места и торможение двигателем).
Наибольший эффект распорка стаканов даст вместе с нижней распоркой рычагов от Автопродукт. Кому интересно как они работают сюда http://www.hondaomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=1214.
Ещё был установлен «усилитель щитка переда» (рулевой рейки) от Техномастера. С ним при езде, например через рельсы, уменьшились дёрганья руля.
Далее был установлен усилитель кузова от Техномастер. Он ставится за спинку заднего сиденья и увеличивает жёсткость кузова. С ним уменьшилась недостаточная управляемость (стало легче держать машину в своей полосе на скорости в повороте).
Ещё поставил пластины развала задних колёс -1 градус от СС20. Такой развал стоит с завода на иномарках и новых вазах. Увеличивает устойчивость в поворотах.
Все эти железки обошлись в 8500р, с ними машина стала предсказуемой, проще и комфортнее в управлении.
Для максимальной управляемости можно поставить подрамник и треугольные рычаги, но это уже скорее спортивный тюнинг и цена 12000р за комплект великовата для меня.
Скорее для спокойствия, чем по нужде поставил усилители стаканов от Автопродукт. Их смысл в том чтобы стакан не треснул от сильного удара от стойки (часто бывает на калинах). Цена 400р.
Двигатель:
Обычно на 2112 ставят 16 клапанные двигатели, но в моей комплектации 8 клапанный 1,6. В отличии от 16 клапанного при обрыве ремня ГРМ у него не гнёт клапана. Тяга идёт с низких оборотов, что полезно в городе.
При езде с пассажирами или грузом динамика заметно падает.
Однажды смазывая заклинивший тросик газа обнаружил, что резиновый коврик не даёт нажать педаль газа до конца (положение ДПДЗ 80%). Подрезал коврик и дроссельная заслонка стала открываться на 97%, динамика заметно улучшилась))) Совет всем автомобилистам: проверьте свои коврики))
Средний расход 92 бензина за всё время эксплуатации 8,4 при езде в городе и по трассе 50 на 50. Пробовал заливать 95 бензин: динамика немного возросла, расход не изменился. Решил продолжить лить 92.
Масло от замены до замены не уходит. 2 раза заливал Shell Helix Ultra 5w-40 но посмотрев тест масел http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ решил в следующий раз залить ZIC или BP той же вязкости.
Примерно раз в неделю при запуске двигателя стал загораться чек инжин аж на 8 ошибок. Так же редко при запуске происходит провал оборотов до 500-600 на 1с, затем поднимаются до нормальных. Изменений в работе нет так что причину пока не искал.
Салон и кузов:
У меня «старая» панель и руль, но чисто внешне они мне нравятся больше новых.
С завода стоят передние стеклоподъёмники. По умолчанию они не работают при выключенном зажигании, но перемычка вместо реле решила проблему.
Установил сигнализацию Старлайн с обратной связью и автозапуском. Для автозапуска надо сначала выйти из машины а затем заглушить её с брелка. Очень неудобно, думаю поставить какой нибудь датчик на нейтралку и переключить сигналку в режим АКПП.
Заказал из китая монитор и камеру заднего вида. Монитор врезал в солнцезащитный козырёк, а камеру на бампер. Помогает при парковке, особенно ночью, когда в зеркала ничего не видно.
Старая дисковая магнитола была заменена на простую пионер с флешкой. Установлен простой саб Мистери.
Приобрёл видеорегистратор AdvoCam-FD Black. Сначала хотел заказать в китае регистратор в зеркале заднего вида, но почитав отзывы понял что получу хреновое качество записи и бликующее зеркало.
Установил обогрев зеркал заднего вида, их включение вывел на отдельную кнопку. Очень помогают в дождь и снег.
Купил бортовой компьютер Multitronics X10. Устанавливается вместо штатных часов и показывает все параметры двигателя, может сбрасывать ошибки, «сушить свечи»- пишут помогает при запуске зимой.
Убрал тяги замков («грибки») на дверях. Вместо них сделал 2 кнопки: открыть и закрыть центральный замок.
Купил подогрев сиденья со спиной от прикуривателя, засунул под чехол сиденья. Вопреки ожиданиям за 330 рублей греет нормально.
Поставил крышку бензобака с ключом и переделал все замки на один ключ, как на иномарках. Самое трудное достать личинку замка, сама переделка не сложная.
Теперь о минусах:
1. Печка греет хорошо, но очень слабо дует в ноги. Почитал по форуме что это с завода так на всех десятках с 2004 года. Дело в заслонках печки. Как нибудь залезу туда переделаю.
2. Дверные уплотнители слабо прижимают дверь к кузову из за чего на скорости стоит шум как будто дверь не до конца закрыта. Решается приклеиванием дополнительных резинок.
3.Панель скрипит при езде по неровной дороге. Частичные проклеивания кнопок и приборов шумоизоляцией не помогают. По хорошему её надо полностью снимать и изнутри проклеивать.
4. Задний спойлер закрывает обзор. Не критично но неприятно. Немного помогло панорамное зеркало.
5. Крышка багажника тяжёлая, а ручки нету, приходится поднимать двумя руками за спойлер, газовые упоры зимой её не держут. Снизу она ржавеет.
6. Для интереса снял подкрылки, брызговики, накладки порогов. В этих местах постоянно стоит вода и грязь. Появились пятна ржавчины. Пришлось зачистить и промазать мастикой. Есть подозрение что до меня туда никто 8 лет не заглядывал, так что это скорее не минус а недостаток обслуживания.

Читать еще:  Ремонт датчика абсолютного давления

За пол года эксплуатации машина прошла 8000 км. Серьёзных поломок не было, но иногда вылезают мелкие косяки. Например заедал тросик газа, отходили контакты на стартере и поворотниках.

Плюсы: Большой простор для тюнинга, относительно недорогие запчасти, простота ремонта, низкий расход топлива.
Моё мнение: Ваз хорош как первый автомобиль, для тех, кто не боится замарать руки и залезть под капот. При наличии гаража с помощью книги по ремонту и набору инструментов можно починить большинство потомок.
Ваз не стоит покупать тем для кого авто только средство передвижения — поджопник. Чтобы автомобиль не подвёл надо не экономить на расходниках и периодически проверять все системы хотя бы простым осмотром.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector