0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о моторном масле газпромгефть

Моторное масло Gazpromneft Отзывы автовладельцев

Компания основана 26 ноября 2007 года, а основной целью было намечено повышение эффективности бизнеса в сфере смазочных материалов. Предприятие владеет мощностями по производству ГСМ в Европейской и Азиатской частях России, в том числе в зарубежье, это позволяет производить масла и смазки высокого качества в объемах до 360 тыс. тонн в год. Собственность корпорации – продукция под такими марками, как «G-Energy», «SibiMotor». В настоящий момент ассортиментный выбор масел у данного производителя включает более 200 наименований для практически всех секторов рынка. Цель компании – создание национального предприятия по производству наиболее востребованных смазочных материалов — настоящего сервисного, технологического и маркетингового лидера по производству высокотехнологичных масел премиум — класса, смазок и техжидкостей под всемирным брендом. И эта стратегия с успехом реализуется. Компания с каждым годом расширяет сеть своих подразделений во всем мире. В 2008 году предприятие заняло 3-е место в России по объему производственной выработки масел.

«Газпром нефть» довольно активно развивает подразделения по сбыту. Компанией было создано ЗАО «Газпромнефть-авиа» с целью реализации авиационного топлива и сопутствующих материалов в аэропортах, а также ЗАО «Газпромнефть Марин Бункер» для реализации судового топлива в доках морских и речных портов.

Компания «Газпромнефть» представляет новую линейку довольно качественных моторных а также трансмиссионных масел для любых видов автомобилей. Благодаря обширной ассортиментной линейке масла могут применяться на автомобилях как российского, так и иностранного производства. Усовершенствованные свойства масел дают возможность рекомендовать их к применению как для новых транспортных средств, так и для автомобилей с определенным пробегом. Качество изготавливаемой продукции подтверждено отзывами ведущих автопроизводителей.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Обзоры моторных масел » Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40

Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40

Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40 полусинтетика

Среди имеющегося сегодня разнообразия смазочных жидкостей не так просто выбрать продукт, который станет оптимальным вариантом для конкретного транспортного средства.

На что нужно ориентироваться при анализе предлагаемой продукции:

  • Рекомендации производителя автомобиля и допуски (самое важный аспект, позволяющий не ошибиться с выбором).
  • Тип масла (от этого зависят его характеристики и интервалы замены).
  • Температурно-вязкосные и качественные параметры жидкости (они устанавливаются при помощи международных классификаторов SAE и API).

  • Состояние техники (в зависимости от возраста и степени износа силового агрегата может требоваться разная смазка).
  • Собственные финансовые возможности.

Что декларирует производитель касательно полусинтетического моторного масла Газпромнефть 10W40:

  • продукт подходит для всесезонного применения;
  • смазка предназначена для использования в моторах техники (в том числе, с большим пробегом), работающей на бензине и дизельном топливе;
  • варианты фасовки масла: 1, 4, 5, 20, 50, 205 л;

  • допуск по API: SG/CD, получено официальное одобрение от АвтоВАЗа.

Характеристики масла представлены в таблице.

Таблица. Основные свойства моторного масла 10W40 от Газпромнефть.

Характеристика

Параметр

Судя по этим показателям, техническая жидкость вполне конкурентоспособна, если сравнивать с продукцией ведущих отечественных и зарубежных производителей, но ее цена — достаточно привлекательна.

Однако при выборе смазочного материала есть смысл ориентироваться не только на данные, представленные изготовителем, но и на отзывы людей, имевших опыт использования продукта.

Иван Соколов, Газель

Использовал (и продолжаю это делать) масло в служебном авто. Выдерживаю интервал замены 9. 10 тыс. км (больше не советую). Объективности ради отмечу, что была возможность проверить показатели этой полусинтетики в лаборатории (до заливки и после смены). В общем, ничего криминального выявлено не было. Все характеристики соответствуют тем, что указывает сам изготовитель. В отработанном масле лишь немного снизились вязкость и моющие качества. На масле Газпромнефть мотор работает нормально. Что нравится, стоит канистра совсем недорого.

Игорь, ВАЗ-2112 (большой пробег)

Читать еще:  Что будет если не менять масло в двигателе

У меня нет особых требований к качеству масла, так как в моем положении (машина отъездила уже 208 тыс. км) заливать дорогое импортное масло просто глупо. Короче, масло Газпромнефть заливаю почти два года. Да, небольшой угар есть, но, думается, при имеющемся износе движка, это нормально. После перехода с ZIC что можно сказать: особой разницы в работе двигателя нет, ничего не стучит. Понятное дело, чудес я не ожидаю, вряд ли состояние мотора улучшится (что не заливай), но вроде и хуже не стало. Ну а цена (дороже 1000 руб. за канистру не встречал) устраивает полностью. Но, когда (я надеюсь, что скоро) я поменяю авто, конечно, для новой машины буду выбирать масло более высокого класса.

Петр С, Форд Эскорт

Масло не понравилось. До, оно стоит дешево, в морозы двигатель заводится без проблем. Движок не так давно прошел кап. ремонт. И вот, залив газпромовское масло и проехав не больше 2 тыс., увидел горящую лампу давления. Заехал в сервис, слили масло. Оно было абсолютно черным. По крышкой — тоже все черное, как будто и не было ремонта. Не советую это масло (подделки быть не должно — покупал на их же заправке). Сразу залил другое.

Сан Саныч, Лада Гранта

Перешел на Газпромнефть с Лукойла. Оно (Лукойл) мне не понравилось (раздавались какие-то шумы в движке при работе). С новой смазкой проблема исчезла. Масло нравится. Единственное, при -20 на улице завести машину не получилось, но таких морозов у нас почти не бывают. В -15 отказов не было.

Эдуард В., Соболь

Машина — рабочая. 10 тыс. масло проходит нормально. Цена — приемлемая. Мой отзыв — положительный.

Толик

Что плохого может быть с маслом, которое выпускается по технологии Шеврон? Вся технология его производства — полностью заимствована. Сначала масло выпускалось в Италии (завод купила Газпромнефть), сейчас производится в Омске. Поэтому есть надежда, что оно должно быть качественным (если не попасть на фасьсификат).

Евгений, наш автопром

Никто не пишет о характеристиках, допусков, классификаторов как будто не существуют. Людей волнуют только цвет, стуки, угар. До лейте, что угодно, лишь бы было одобрено по характеристикам производителем вашего авто. Марка значения не имеет. Меняйте масло вовремя, заливайте подходящее по SAE и API и не покупайте его где ни попадя. Тогда проблем и не будет.

Волгарь

Заливаю в Волгу и Лукойл, и Газпромнефть (все — полусинтетика). Разницы не вижу. Ничего плохого не заметил. Из дешевого масла оба считаю вполне достойными.

Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Средний рейтинг Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л — 4,29
Всего известно о 24 отзывах о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Отзывы про Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Достоинства:
У меня шевроле нива. Всегда ездил на ликви моли оптимал5w40 двигатель идеально чистый.решил на фирменной заправке газпромнефть купить ихо масло 5w40N. После замены масла сразу перестали стучать компинсаторы.двигатель работает очень чисто.никаких посторонних шумов и стуков нет. Если этот эфект сохранится и в дальнейшем не задумываясь перейду на газпромнефть!

Комментарий:
Использовал первый раз.яно первые впечатленя на пять.

Достоинства:
Отличное масло за смешную цену!
Гидрики не стучат, пуск двигателя быстрый, угара масла почти нет, двигатель работает ровно и четко. Очень понравилась система проверки канистры по СМС, не купите подделку, проверяю каждую канистру при заливке.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе киа рио

Недостатки:
Да какие недостатки за такую цену, при том что масло действительно достойное в сравнение с импортными аналогами?

Комментарий:
Эксплуатирую это масло больше года, меняю раз в 8 тысяч км. Можно ездить и больше, у меня просто такие интервалы оптимально получаются. Однозначно рекомендую!

Достоинства:
Натуральное качество известного производителя обладающего всеми мощностями от производства до контроля качества.

Комментарий:
Критиковать товар можно только после скрупулёзного тестирования, нескольких лет эксплуатации. А в жизни всё просто: гидроцилиндры не стучат, работа двигателя ровная, при летнем зное держит консистенцию и давление, не наблюдается расхода на угар, при замене после 9500 км из картера не чёрная жидкость выливается, а отработка нормальной консистенции. Это означает, что основа масла соответствует заявленным характеристикам. Давно езжу на отечественном масле (Лукойл, Газпромнефть) и не парюсь. Никаких отказов. Лил в новый Мондео IV, новый Ситроен С3, Инфинити QX56. Все отходили без вопросов 3-6-5 лет, и до сих пор не кашляют.

Комментарий:
Пробег на Газпромнефть Premium N 5w40 за зиму 5К(т.к).Машина Шевроле Лачетти 2008г.в.Всю зиму заводил с автозапуска! В -32С* с автозапуска , с новым аккумулятором .Цвет масла прозрачный , тёмно-коричневый .Отъезжу на нём ещё лето после чего отпишусь.

Недостатки:
Угорает, после 7000 двигатель в шлаке при спокойной езде по городу.

Комментарий:
Масло пригодно только для машин типа ока, с заменой раз в 3 тыс. См отзывы и тесте на youtube.

Достоинства:
Цена, защита от подделки.

Недостатки:
Быстро проседает, оставляет черный налет под клапанной крышкой.

Комментарий:
Эксплуатировал 406-ой двигатель два года на этом масле. В 2016 году масло было качественней, с 2017 года качество снизилось. Можно на нем ездить не более 6-7 тысяч, чередуя с хорошим маслом чтобы помыть двигатель. Как бюджетный вариант пойдет, но лучше заливать импорт только не поддельный.

Достоинства:
соотношение цена — качество — идеал)

Комментарий:
заливал в M271 несколько лет (масло находится в немецкой базе допусков), проблем не обнаружено

Достоинства:
На канистре уникальный код — который 2 раза не введешь- пишет, что такая канистра Уже была Проверена!

Главное — Угар масла ушел (по сравнению с Шелл синт.), + цена ниже почти в 2 раза. Теперь Только Газпромнефть Premium N 5W-40. Всем рекомендую!

Комментарий:
Покупая Газпромнефть Premium N 5W-40 — УВЕРЕН, что покупаешь НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО, а не ПОДДЕЛКУ.

Достоинства:
цена, производитель, проверка подлинности по коду

Недостатки:
старый пакет присадок (оил клуб тестировал)

Комментарий:
Как импортозамещение очень даже подойдёт. Советую.Пол года на нём уже, мотор работает стабильно, буду и дальше его использовать

Недостатки:
В -27 машина завелась но масло продавило сальники, масло не для Екатеринбурга

Комментарий:
В сервисе сказали нужно масло поменять на более качественное

Достоинства:
Заливаю в Рено Дастер 2.0 масло хорошее. Лучше чаще менять и ездить 8000- 9000 тысяч км.на свежем и чистом масле чем ездить 15000 тысяч.на черной обработке ЭЛЬФ5Х40.

Комментарий:
Меняю через 8000 км.

Достоинства:
цена качества, уникальный код от подделки за 1000 р. и такая защита!

Комментарий:
масло отличное заливаю в Ниссан альмера н16 и в шевроле ланос все отлично! раньше на родном масле gm в шевроле гидроконпенсаторы стучали на холодную, после заливки Газпромнефть все работает отлично стуки пропали теперь на ту сумму что я менял масло в одной машине меняю в обеих еще и деньги остаются))). вобщем всем советую хорошее масло лучше GM эт точно!

Достоинства:
масло недорогое, качественное .

Комментарий:
масло недорогое, качественное, -30 машина заводится ,масло справляется с минусовой температурной,стучали гидр — компенсатор. на этом масле перестали стучать . буду дальше его лить .

Достоинства:
Цена, качество, и еще раз цена

Читать еще:  Двигатель эвотек на газель отзывы владельцев

Недостатки:
На моей машине после 8 000 км пробега на горячую стали побрякивать гидрики. Видимо слишком жидкое для моего авто.

Комментарий:
В минус 25 со старым аккамулятором заводится хорошо, не угорает. Короче норм.

Достоинства:
Цена адекватная.Можно купить почти везде. качество хорошее.

Недостатки:
Не нашел пока

Комментарий:
Лью в машину уже не первую, пробег на нем 115000 от замены до замены без долива (меняю через 6-8т), начал лить и в мот пробег 50000 полет нормальный.

Достоинства:
Масло долго не теряет смазочных свойств. Российское. но делается в германии. Не подделывают из-за малой распространенности. Цена.

Комментарий:
Можно продлить интервал из-за объективных особенностей — не угарает и быстро не чернеет.

Достоинства:
Масло Газпромнефть премиум N 5 W 40 синтетика не дорогое, промывает двигать тоже не плохо.

Комментарий:
Пользуюсь данным маслом второй год.

Недостатки:
Моющие свойства желают лучшего.

Комментарий:
На 8 тысяч за 890 руб. за четыре литра, лучше не найти.

Достоинства:
заливаю второй год в поло седан 2011 года. маслом более чем доволен, до этого лил мотюль 8100, но теперь он стал стоить 750р за литр))

Комментарий:
я считаю нужно поддерживать качественный отечественный товар

Достоинства:
Качество на уровне импортных известных брендов, но цена ниже. Качественная синтетика с защитой от подделки.

Комментарий:
Брал за 900руб.

Достоинства:
Отлтчное масло, низкая цена

Комментарий:
Буду покупать вновь

Комментарий:
Новая машина прошла 130 тыс на Premium N 5W-40 и начала много кушать, в сервисе сказали что такого закоксованного двигателя давно не видели. Масло менял каждые 10 тыс.

Достоинства:
Синтетика, цена, легко проверить на оригинальность.

Комментарий:
У меня Батя заливает Газпромнефть Premium себе в машину, все нахваливает. Стаж у него более 40 лет уже и всегда сам машинами своими занимается, никогда не ездил в сервис. А я себе Синтек Платинум лью, мне оно нравится очень, как говорится — на вкус и цвет товарищей нет.

Масло Газпром — кто пользует .

Опции темы
Поиск по теме

)))) Что мешает человеку, который торгует, брать у проверенных поставщиков, чтобы не париться подделками?
А то забавно получается. Человек торгует, но не может отказать себе в слабости взять в ассортимент немного левого масла, так что ли?
У меня есть ряд знакомых, кто передвигается на KIXX и NGN и довольны, аки слоны и слезать со своей выбранной марки не хотят.

А вообще. По моему опыту, масло, как религия. У всех есть своё стойкое представление о том, что лить. Но зиждится оно на каких то эфемерных вещах. слухи, видосы с ю-туба, какие то советы непонятных «Вась» с непонятных форумов и Драйв2. У нас менталитет такой, верить слухам.
И вот перечитайте ветку. Подобные ветки такие все, как одна. Ни одного факта! ни одного.
Все пишут так: «хорошее» или «плохое», «где то в интернете прочитал. «, «где то слышал, что именно они. «, «Вася говорит, что. »
Люди отталкиваются в лучшем случае от таких факторов, как «чернеет», «горит» и т.п. Никаких цифр. При том даже от людей, у кого будильник давления и температуры масла висят, они висят для красоты.

Я встречал крайне мало людей, кто понимает отличия SN и SM и А3/В3 и А5/В5. отталкивается от более серьезного анализа, чем «нагреть в кружке», хотя бы анализа с того же Ойл-клаба, конкретных цифр с датчиков, рекомендаций автопроизводителя и пр.

Но в то же время, любого пользователя дико «бомбит» на тему масла)))) и каждый пытается встрять.)))

ИМХО можно лить любое, хоть Газпром, хоть Лукоил, хоть ЛиквиМолли с Мотюлем в перемешку. Главное, чтобы масло было не поддельное и не менее важно, чтобы соответствовало требованиям автопроизводителя и менять его(масло) по чаще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector