0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кашкай 2017 с двигателем 144 и вартатором

Отзыв про Ниссан Кашкай QE 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

15 Февраля 2018 , просмотров: 2993

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Nissan Qashqai 2

История покупки

Приветствую всех! Пишу отзыв впервые, т.к. до этого всегда предпочитал быть в числе наблюдателей и лишь читателей, но на фоне эмоций, связанных с моим нынешним авто, не смог сдержаться и решил поделиться опытом владения автомобилем с вами.

В качестве предисловия хочу сказать, что отношение к машине всегда было потребительское, главная задача — доехать от точки А до точки Б (дом-работа-магазин), с максимально возможным комфортом. Автомобиль не насилую, со светофора на перегонки не гоняю и кирпичи с собой не вожу.

Первая машина по молодости была семилетняя 12ка, которая любила подводить в самый неподходящий момент и этим научила меня «азам» работы авто. Второй была свеженькая отцовская Гранта, благодаря которой сталкиваться с неожиданным ремонтом я стал реже, ездить стало приятней, но чувство неуверенности в авто меня не покидало.

Третьим и самым любимым автомобилем стал новый Солярис 15 г.в., с двигателем 1.6, с помощью которого я познал, что такое настоящий, комфортный и надежный автомобиль (за 1,5 года владения и 50 тыс. пробега кроме ТО и заправки бензина не делалось абсолютно ничего).

И вот настало время очередной смены авто, настала пора выбора. Так как возможность «обновить» авто появилась внезапно, я не углублялся в форумы с изучением возможных проблем на опыте других, а опирался на советы знакомых и отзывы в интернете.

Основные параметры при выборе авто — стоимость до 1,5 млн, полный привод, автомат, комфорт и, по возможности, красивый дизайн. Выбор пал на Хендай Крета, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.

После осмотра всех трех авто и изучения цен, комплектаций, было принято решение остановиться на Ниссан Кашкай — двигатель бензин 2.0, полный привод, вариатор, комплектация QE. Вдобавок была установлена сигнализация с а/з.

С июня 17го и по сей день владею «сие чудом», с каждым разом все больше удивляюсь качеству автомобиля и как я так ошибся с выбором.

Впечатления

Первые месяцы пользования принесли неизгладимые впечатления — высокий клиренс (на рыбалку, с асфальта съехать — то, что надо), умеренный расход топлива (в среднем, 10,5 литра), приятный и удобный салон, комфорт при дальних поездках (600 км в одну сторону и усталости почти нет).

Больше всего поразила устойчивость авто на трассе — при скорости 180 км/ч идет уверенно и устойчиво как утюг, честно сказать, от кроссовера такого не ожидал, но и с такой скоростью больше не играл, береженого Бог бережет, как говорится (как правило, по трассе — 100-110 держу).

При пробеге 3 тыс. км., взглянув на радиатор за передним бампером, пришел к выводу, что сетку лучше бы установить (немного замят в 2 местах от попадания камней). Записался к оф. дилеру, купил сетку, оставил авто и забрал через несколько часов.

Не прошло и пары дней как появилась легкая вибрация при запуске двигателя (видимо, дилер постарался). Появлялась вибрация периодически, примерно один раз на пять запусков. Посоветовавшись со специалистами было принято решение отложить до ТО, если частота их не увеличится.

Лето выдалось очень насыщенным, несколько раз ездил в другие города, и машина успела накатать порядка 10 000 км. Наступила осень. На закате уже конец сентября, подходило время первого ТО, как очередным прохладным утром (+3+5) при поездке я услышал посторонний звук из ходовой части.

Звук сам появлялся при проезде неровностей, а именно при «раскачке» автомобиля. Ярко выражался звук при проезде лежачих полицейских и сам же пропадал, причем был он через раз. С понижением температуры скрип ходовой усиливался, и добавился скрип панели передней левой двери (водительской).

До очередного ТО оставалось 600 км, но я, не выдержав скрипучего сопровождения с двух сторон, записался на ТО. Приехав к дилеру, я четко обозначил проблемы и мастер-приемщик, деловито покачав головой, сказал: «Проверим». Спустя несколько часов раздался звонок, и дилер сообщает о готовности автомобиля.

После окончания рабочего дня, окрыленный новостью о уже исправном автомобиле, еду к дилеру, где получаю ответ: «Панель двери мы проклеили, больше ничего не скрипит, но с ходовой у вас все идеально и скрипеть там нечему.

Скорее всего вам показалось, да и бывает такое, что автомобиль скрипит, это нормально. Если у вас что-то сломается, мы поменяем, а пока, увы, причину найти не можем». По поводу вибраций при запуске тоже развели руками, сославшись на то, что они вибрацию так и не обнаружили.

Сказать, что я был удивлен таким словам — ничего не сказать. Ну, думаю, ладно, ездим до поломки так до поломки, если они того желают и решил «забить на проблемы». Поездив пару-тройку дней пришел к выводу, что:

1) Панель двери действительно больше не скрипит, и в салоне воцарила тишина пока еду по ровной дороге.

2) Вибрация при запуске двигателя на корню пропала и до сих пор (февраль 2018) она не беспокоит.

3) Скрип с передней части авто при проезде неровностей так и остался.

Ну что ж, уже что-то. Почитав форумы, подозрения пали на резинки стойки/втулки стабилизатора. Немного поразмыслив, прикинул, что обращаться в главный офис Ниссана пока не имеет смысла, попробую заставить их услышать этот скрип. Было решено не обращать внимания на скрип до наступления морозов, пока скрип не усилится.

Пришла долгожданная зима. Машина как и прежде скрипела на неровностях, но в остальном показывала себя только с лучшей стороны.

Читать еще:  Цена замена масла в двигателе

Подключаемый полный привод мне понравился, пару раз выручал на подъемах в обледенелую гору. В период отпуска неделя машина стояла без движения, и после резких морозов до -34 тесть завел ее без проблем.

По возвращению с отдыха, соскучившись по своему Кашкаю, с радостью прокатился на нем и на первом полицейском вспомнил про давнюю «болячку». Звук скрипа на морозе раскрылся в полную силу и, похоже, был слышен даже тугоухой собаке, находящейся в полукилометре от машины.

Недолго думая, я записался в сервис к официалам и с полной уверенностью в победе поехал к назначенному времени. В этот раз при сдаче машины мастеру я настоятельно предложил вместе прокатиться, чтобы он лично прочувствовал все прелести скрипучей машины и потом не сказал, что проблем нет.

Спустя несколько часов мне звонят с салона и сообщают, что машина готова. На мои расспросы о проделанных работах и выявленных проблемах они сказали, что скрипели действительно резинки, но на опорах стойк, и обнаружили они это при диагностике на подъемнике. В итоге проблему исправили, они молодцы, а я доволен.

Как я был счастлив вернуться в состояние нового авто, когда я поехал с сервиса домой. Такую же радость я испытывал, когда забирал ее с салона. В салоне тишина. На этом я думал, что моя неудачная история с авто закончилась, и впереди меня ждет долгая, счастливая эксплуатация Кашкая. Прошло две недели.

В очередной раз возвращаясь домой, наслаждаясь полным приводом и комфортом за рулем своего авто, при параллельной парковке, слегка так, постанывая, начал издавать нелицеприятные звуки руль. Думал, показалось. Стал заново оперативно крутить рулем — звуки точно есть! Приехали!

Пробег 20 тысяч, бережная эксплуатация, а уже исправлено:

1) Скрип дверной панели.

2) Вибрация при запуске двигателя.

3) Скрип ходовой при проезде неровностей.

А теперь добавился истошный скрип при повороте руля. Молча паркую машину, закрываю ее, и в уме матеря узкоглазых создателей авто и качество нашей сборки иду домой пить пиво.

Убедившись, что форумы вещь полезная, гуглю и ищу подобные проблемы. Нахожу решение: скрипит вал руля при трении с пыльником (под педалями). Беру коллегу, заливаем вал с пыльником силиконовой смазкой и поворотами руля разрабатываем механизм.

Пока мы занимались устранением скрипов руля, другой коллега, ходя вокруг авто и «примеряясь», обнаружил отчетливый скрип панели теперь уже передней правой двери (пассажирской). В итоге: смазка в пыльнике, я в офисе, скрип руля исправили, теперь на очереди дверь. Сижу красный как рак и пишу отзыв.

Сегодня я окончательно понял, что машину я выбрал не ту. Ну или же мне просто так не повезло. Ниссан Кашкай машина хорошая, но качество сборки — ужас. Спасибо за внимание и за дельные советы.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ниссан Кашкай 2016 — отзыв владельца

Всем добрый день. Отзывы писать не мастак, потому требую понять и простить.

Ранее владел:
— Форд Фокус 2 (2.0 бензин, механика 2006 ЧИА);
— Фольц Тигуан (2.0 бензин, автомат 2011 трек энд филд);
— Ниссан Теана (2.5 бензин, вариатор, 2010)
— Тойота Рав4 (2.0 дизель, автомат, 2013)

После угона рав4 хотел купить ведро но решил, что тратить деньги на ерунду смысла нет. Выбирал между Хундай Крета, Кашкаем и Х-трейлом.
В салон хундай поехал по настоянию товарища. предлогал взять солярис 2017 года. Его даже смотреть не стал)) Посмотрел Крету. Без восторга заказал машину (1 250 000 руб в предмаксимальной комплектации), но товарищ настоял посмотреть Кашкай.
Посмотрел. В ту же цену предложили автомобиль на переднем приводе и с меньшим набором опций (почти пустой). НО! гарантия в отличии от хундая на 3 года на все! Т.е. если я разхерачу подвеску или еще чего (в эти 3 года) мне ее поменяют + гарантию можно продлить еще на 3 года (мне это очень понравилось).
К тому же сами посидите в Кретте и Кашкае. Сами все поймете (Корейский пластик, об острый угол передних окон можно руку распороть, низкокачественные материалы дизайна). Х-трейл просто урод с уродским багажником. По стоимости Х-трейл с двигателем 2.0 сопоставим с Кашкаем, но он не едет и остается уродом. Заказал Кашкай. Приехал домой и глянул объявления по продаже Кашкаев. Нашел годовалую машину в полной комплектации (с полным приводом, 2 комплекта новой резины на дисках, панорамная крыша) с пробегом в 13 500 км на 50 000 дороже.
На следующий день поехал, проверил и купил (август 2017). комплектация LE Sport. ОСАГО. КАСКО от всего подряд.
На сегодняшний день пробежал около 6000.

К сути отзыва
Скорость набирает сносно. Дорогу держит хорошо, но нужно понимать, что машина мягкая. Тигуан за счет своей жесткой подвески прощает многое и на 160-180 км в час, НО и стОит он новый существенно дороже Кашкая, да и ездить так быстро я перестал. Двигатель позволяет совершать вполне быстрые (быстрым назвать не могу) обгоны.

По трассе обычно еду 120 (местами 140) км/ч. Расход по трассе около 8-9 литров. Если ехать 90-100 расход около 7,5.

Про КПП: ненавистники вариатора идите лесом. Вариаторы (тем более этого поколения) не менее надежны чем автомат. На кашкае, кстати, отличный цепной вариатор. Если вовремя менять масло и не летать как наркоман, он прослужит долгие и долгие годы. При наборе скорости в вариаторе срабатывает что-то типа имитации переключения прередач)) Забавно сделали. На Теане не замечал.

Салон: качественный и мягкий пластик. достаточно удобный. Из минусов: включение «помощника водителя» и «экономного режима» расположены слева под рулевой колонкой. Не лучшее расположение, но это легко и просто лечится. Включаешь их и больше не трогаешь)).
Отличная штука — охлаждаемые подстаканники. Зимой они наоборот подогреваемые (регулируется как и климат-контроль).
На заднем диване легко умещаются 2 жиробаса. Если три человека средней комплекции сядут на задний диван им будет немного тесновато.

Читать еще:  Какая коробка стоит на филдере 2006 года

В дальние поездки спина устает меньше чем в Тигуане.

Комфорт: про общепринятые приблуды типа климата писать не буду и.к. все работает хорошо. Радуют такие вещи как контроль полосы, датчики слепых зон, камеры по кругу (машину запаркует даже маленькая девочка ночью в пещере).

Внешний вид:цвет похож на мокрый асфальт. И когда машина даже очень грязная она выглядит чистой. Рейлинги на крыше меняют вид машины полностью.

Багажник не велик, но вполне нормальный. Все мелочи (балонник, компрессор и прочее) умещаются в отсек с запаской.

Т.О. пока не делал. По стоимости не сориентирую.

Стоит ли он своих денег? Если учитывать чертов курс рубля, то наверное да.

Буду дополнять отзыв пока владею машиной.

Ниссан Кашкай вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

5 месяцев назад

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

11 месяцев назад

В первые пол года увозили 3 раза на эвакуаторе до дилерского центра, причины поломок:
1.Сгорел топливный насос и машина не завелась.
2.Сгорел какой то предохранитель — машина на ходу сбросила скорость и остановилась.
3.Ремонт термостата.
4.Вытек антифриз.

Но главный минус- зимой при температуре ниже 10 градусов на скорости 60км/час и ниже резко во время движения начинает падать стрелка прогрева двигателя, почти до нуля. Стоит только увеличить скорость и двигаться более 60 км/час стрелка начинает выравниваться до 90 градусов.

Ремонтники разводят руками , диагностировали на компьютере — ошибки и поломки не выявили. С заводом-производителем связываться не хотят и говорят что все нормально. Хотя .когда объясняешь данную ситуацию по телефону изначально говорят что такого не должно быть.
диагностировали в Новокузнецке и в Новосибирске , безрезультатно

Поменял 3 лобовых стекла за пробег 28000 км, официалы проговорились, что машина упала при разгрузке с автовоза(трещины в произвольном месте стекла, быстро пескостроятся)
багажник маленький
Греется в -10 и ниже более 15 минут
Шумки нет
Линзованная оптика на галогена не светит СОВСЕМ(воткнул диоды)
Скрипит все(машине полгода)
Дважды коробка переходила в аварию, один раз на 14т.км на круизе ехал, второй раз выезжал из гаража.
Пластик на дверях скрипит
На 18000 перегорели 2 лампы салонные(4 месяца эксплуатации)

Пробег всего 16300
После покупки с салона забирали три раза на эвакуаторе в первый год эксплуатации(по гарантии):
-2 раза не заводилась(разряд аккумулятора), причина в разряде АКБ в спящем режиме при штатной сигнализации;
-вырвало патрубок с автомата и вытекла жидкость.

На 15800 перестал работать обогрев водительского сидения (сломались термоэлементы), цена замены 34000🤔

пробег 95 000:
для в меру разбитых-городских дорог хорошая ходовая (ничего не менял за 3,5 года эксплуатации)
вообще к механике и электронике (почти) без нареканий, вовремя меняйте все расходники по регламенту и все у вас будет ОК.
менял только расходники по ТО

Минусы: громкая связь никчемна, зимой очень долго греется, слабое лако-красочное, слабые входы электроники (прикуриватель и Aux), наклон задней спинки, утырки в дилерских, слабый свет, закисание направляющих тормозных колодок.

1.Маневренный,даже после трехдверного RAV-4.
2.В моей комплектации замечательная панорамная крыша, от которой все пассажиры в восторге. Дети же просто пищат))
3.Вместительный багажник.При сложенных задних сиденьях помещаются два велосипеда для взрослых. Сноуборд и лыжи так же влезают. Резиновый коврик для багажника — рекомендую.
4.Акустика. Саб вуфер фигачит! Не знаю, как это звучит снаружи, мне всё равно, главное внутри полное погружение в басы. BOSE не подвели.
5.Сочетание темно-синего кузова и белой кожи салона-идеальное.
6.А теперь о главном!Кто-то считает его паркетником.Но!после одной великолепной поездки на природу, развеялись даже те сомнения, которых не было! Жили в палатках на берегу водохранилища. Две ночи проливного дождя, тракторы и самосвалы туда-сюда, дорога убита. НИВА и УАЗ проезжали худо-бедно, а остальные вставали на первых 20 метрах. И тут!на сцене бездорожья появляется мой любимый Кешка! Включила полный привод!Выбралась! Плюс тащила за собой на тросе Форд Фокус,пока у него не лопнуло колесо, не знают от чего. Не дотащила его до грунтовки/асфальта всего на 150 метров. Зато сгоняла ему за трактором.
Qashqai замечательный! Прошу прощения за отступления.

Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Читать еще:  Тойота ист барахлит моторчик печки крутанешь работает что делать

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector