11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы двигатель 3 6 дизель ренж ровер

Ленд Ровер Рендж Ровер 2007 — отзыв владельца

Всем Дромовцем доброго времени суток!

Являюсь постоянным читателем данного сайта уже на протяжении многих лет, и сегодня решил опубликовать отзыв,
но не только о своей машине на данный момент, но и о своих прошлых транспортных средствах, а так же о тех машинах, на которых приходилось ездить и тестировать.

Отзыв об автомобилях марки Land Rover будет разбит на несколько глав.

Технической информации не будет, как и расходов на содержание, ремонт и прочих сухих эконмомически-практичных выкладок ))). Всё это есть с избытком в отзывах других владельцев авто.
Цель моего субъективного отзыва — эмоцианально донести до Вас уважаемые фанаты и антифанаты Land Rover, радость, ощущения, привязанность, зависимость и особенные чувства, которые дарят а иногда и отбирают автомобили произведённые этой, такой неодназначной и уже давно не чистокровно английской фирмой.

Мой первый внедорожник-паркетник был куплен в далёком 2006-ом году, и как Вы уже догадались — это был Land Rover. До приобретения этого экземпляра я был категорически против джипов и как машину, в полном смысле этого слова, эти «трактора» не рассматривал.

Чудесным весенним утром 2006-го я уверенной походкой и шелестящими купюрами евроденег в кармане направлялся на площадку по продаже б.у. авто, где я заранее приглядев в интернете MB грустноглазого и за день до этого совершившего на нём пробную поездку, с твёрдым намерением в этот день приехать домой на прекрасном образце немецкого автопрома!
Но. Подойдя к площадке узрел блестящего после мойки и химчистки золотистого «Бегимотика» в лучах солнца и аккомпанименте залихватских весенних трелей возбуждённых пичуг))). Это был он — Freelander 2000-го года выпуска, пригнанный на продажу из Италии, с единственной хозяюшкой по фамилии Granitta, двухлитровым дизельком и мануальной коробкой передач + вся нафаршированная (это про машину) приятными ништячными люксовыми лакшар-ами.
Признаюсь — возжелал эту (я про машину) чУдУ сразу же. Уселся в неё, как в домашнее кресло, проехался и решился приобрести англичанку. Спонтанно и не обдуманно, скажут или подумают многие — и будут по своему правы. Но купил её я не умом и скурпулёзным мониторингом расчётов вторично-троичной ликвидности на рынке, стоимостью ремонтов и запчастей, а сердцем. Я даже НИЧЕГО не знал о технической части и ломучести данного чУдА туманно-Альбионного автопрома.
Должен уточнить, что владел различными машинами с 1991 года. В моих руках побывали — БМВ-шки, Митсубиси, Мерсы, Вольксвагены, Жигуляторы и много ещё чего на четырёх колёсах. С авто я всегда был на «ТЫ» и неплохо разбирался в устройстве и ремонте оных, являясь на то время хозяином автосервиса к которому не пригоняли на ремонт Лэнд Роверы))). Но вот в описаном выше случае воспламенившейся во мне любви к «Бегимотику» из Британии до сих пор не могу дать себе адекватную оценку. Просто почувствовал что это моя и для меня сконструированная машина.
Первые поездки, первые впечатления, первые возмущения. Всё хорошо в ней было, но — слабый мотор, неадекватные передаточные отношения в коробке скоростей и пожалуй это всё.

До сих пор помню как впервые в своей жизни выехал на лайтовый оффроуд. Был я в полной уверенности, что подо мной истинно паркетное существо, но в конце этих покатушек я выдёргивал из грязи Тойоту РАВ и очень был этим горд. Дальше больше, глубже и грязнее), пока не понял предела «Бегимотика» и вплотную не занялся — лопаттингом, домкраттингом и трактторингом.

Надёжным и буквально неубиваемым был этот Ровер. Хорош на трассе и в городе, зимой в сугробах и летом в лесах-полях. (Нашёл несколько фоток снятых на мобильник и выложил.) Финансово-адекватная стоимось запчастей и ремонта не охладила стремления к безумствам на дорогах и вне их. Даже в морской пучине был затоплен, но по факту извлечения сюрьёзным джиппером на прибрежный песок, самостоятельно завёлся и отвёз меня до дома. Естественно после таких купаний везде полезла ржавчина и с сожалением пришлось продать машину на запчасти.
До момента того как я пустил его на «органы» катала меня энта колесница аж 4 года, что является для меня рекордом долголетия пользования авто на тот момент. Прикладывая руку к сердцу — не берёг я его и мучил зверски!
На тот момент у меня был ещё и VW GOLF GTI для удовлетворения моих драйверских амбиций, но радость путешествий и приключений на свою, и не только, заднюю точку соприкосновения с водительским сиденьем получал я от «Бегимотика».

Читать еще:  До какого года на ваз 2110 устанавливался датчик кислорода

Надеюсь что твои агрегаты верой и правдой работают в других, нуждавшихся в пересадке, Фриландерах!
Аминь.

Тогда же стал ловить себя на учащённом пульсе и дыхании при случайных взглядах на проезжающие мимо Land Rover Discovery II. Третий Диско на тот момент не нравился дизайном экстерьера и по этой причине в моём рейтинге автомечтаний он отсутствовал. Увлёкся историей создания, развития и внедрением технических инноваций фирмы Land Rover. Так же досконально изучил все доступные в интернете материалы по модели — Диско 2.
За время владения Фриликом познакомился с энтузиастами этой марки и модели, в частности эстонской командой безумцев, выступавших на не безызвестных трофирейдах как Ладога и иже с ними, путешествующих по просторам России и Монголии, окунающих пороги своих проходимцев в прозрачные воды Байкала и окропляющих ветровые стёкла снегами Тяньшаня.
Короче болезнь моя прогрессировала и мутировала.

Продолжение следует. (как текста так и фотографий)

Ленд Ровер Рендж Ровер 2008 — отзыв владельца

Всем Здравствуйте.
Чтож давайте сегодня помусолим так любимую многими тему Range Rover, почему любимую, да потому, что многие даже не ездив в этом автомобиле очень любят поговорить о надежности этих машин, ну и конечно бородатые анекдоты про Ленд Ровер.
Модель выпускалась в период с 2002 по 2012 годы.
Мы поговорим о втором поколении автомобиля Range Rover Выпускавшееся в период с конца 2006 по 2010 год, в этот период марка Land Rover уже сотрудничала с компанией Jaguar и соответственно агрегатировалась этими двигателями. В линейке моторов было два бензиновых двигателя, один атмосферный(4,4) и один с компрессором(4,2). Данные двигатели считаются довольно надежными, но речь пойдет о дизельном 3.6.
Что имеем, Range Rover в комплектации Vogue, в кузове L322 с турбодизельным силовым агрегатом объемом 3.6 литра и 272л.с.
Очень ресурсный двигатель, зарекомендовал себя как очень надежный, за исключением турбокомпрессоров. А их там два. Срок службы турбины порядка 100-140 тыс.км. зависит от многих факторов вт.ч. от нашего качественного топлива.
Цена одного турбокомпрессора составляет не менее 60 тыс. рублей. Примерно таким же ресурсом обладают и передние пневмобаллоны(около 15 т.р). Чаще всего эти машины продаются как раз с таким или в два раза большим пробегом, соответственно купившему новому счастливому владельцу достаются все эти радости. Поэтому покупая такой автомобиль надо быть готовым к таким сюрпризам.
Верхние патрубки турбин ходят по 20-30тыс. и считаются расходным материалом каждый около 3т.р.
Вообще Range Rover, это автомобиль который любит вложения, в большинстве пытаясь сэкономить вы покупаете неоригинальные з/части, он их попросту отторгнет. Пройдено на собственном опыте. За исключением может быть тормозных колодок и дисков. Например недорогие сайлентблоки вылетели на следующий день. Также многие з/части просто не имеют аналогов соответственно стоят хороших денег. Но многие граждане хотят сэкономить и начинается колхоз. Потом эти детали выходят из строя, а виноват кто, конечно Range Rover. Потому, что он может ехать только в сервис.
Купив свой Range Rover, я столкнулся с такой проблемой как пинки в акпп.
Предыдущий хозяин, точнее перекуп удачно скрыл от меня эту проблему, и естественно всячески старался скрыть имеющиеся косяки. Например Люк при закрытом положении имел небольшой люфт и конечно скрипел на кочках, дак вот он подложил туда свернутую бумажку. Я уже был готов к разбору потолка и сдвижного механизма. Но поштутдировав вопрос оказалось, что нужно сделать калибровку, открыть люк полностью, потом закрыть и подержать кнопку 30 сек. Все встало на свои места без всяких зазоров.
Вернемся к акпп.
Шестиступенчатая гидротрансформаторная акпп фирмы ZF. Вполне ремонтопригодная. В моем случае переключения сопровождались пинками и плавали обороты. Это все проявилось под нагрузкой соответственно сразу при покупке не заметил. Посоветовавшись со специалистом в этой области пришли к выводу, что крякнул гидротрансформатор. Разобрали, отправили на ремонт в град Иркутск, что в тысяче километров от нашей деревни т.к. у нас никто этим не занимается. И за семь тысяч рублей его успешно отремонтировали и отправили назад. При этом дав год гарантии. Две канистры масла. Фильтр поддон сейчас стоит порядка 6-8т.р., а ведь предыдущий владелец снимал его, посадил на герметик, хотя обязательна замена при каждой смене масла. Бытует мнение, что если масло в коробке не меняли более ста тысяч, то лучше туда не лезть и просто ездить до тех пор пока не понадобится ремонт.
Вообще, очень многое зависит от специалистов, которых в нашем регионе днем с огнем. В крупных городах с этим проще, есть знающие и умеющие люди. И их услуги стоят денег, но у дяди Васи дешевле.

Читать еще:  Спускает колесо по диску что делать

Топливный насос. Насос подкачки, находится в баке. Снимается только со снятием топливного бака, стоит порядка 30тыс.рублей не имеете аналогов, на форуме пишут, что удачно вкорячивают насосы от газели и прочие. Я сменил ЧЕТЫРЕ насоса, в конце концов купил оригинал и забыл о проблеме. А ведь все эти четыре раза надо снять бак, кардан, глушитель. Просто забудьте про колхоз. Да ломается, да дорого, но он качал нашу Солярку десять лет.
Тоже самое можно сказать про пневмоподвеску. Цена одного баллона около 15-18 тысяч рублей. На некоторых автомобилях такой цены достигают обычные стойки мы говорим про оригинал. И забываем о проблеме на долго. А сколько плюсов у пневмоподвески: простота установки, изменение клиренса, плавность…

Еще. Из технических моментов.
Комплектации с вентиляцией сидений. Для кого то это будет открытие, в таких сиденьях стоят маленькие воздушные фильтры по 2шт в каждом и их тоже надо менять. Несвоевременная замена ведет к поломке.

Забитые радиаторы. Не ленитесь раз в год прочищайте радиаторы охлаждения.Это важно.

Сложная электрическая система, даже лампочка с другим напряжением спровоцирует ошибку системы. Не забываем про колхоз. Аудио видео система проложена оптоволокном, если захотите внести изменения выйдет дорого. Множество блоков управления- машина напичкана разными системами.

Некоторые ставят рестайлинг пакет 10-12гг. Фары бампер решетка ит.д. Красиво, но на сколько я знаю еще ни один не подключил к этим фарам весь их функционал (самостоятельное переключение ближний-дальний, подсветка поворота). У меня уже стояли рестайл фонари.
Если глючат какие то системы возможно попала влага либо окисление контактов.
Минусы – Неудобства.
Для меня большим минусом является трансформация салона. Предыдущим автомобилем был Volvo XC70 там, опустив спинки кресел получалась полноценная кровать. В Range Rover так не получится, сложив сиденья просто увеличится багажный отсек.
Не гаснут габариты при закрытии машины, фары гаснут габариты остаются , не понятно для чего. Можно влипнуть.
Сложность в установке доп оборудования напирмер: сигналка, турботаймер.
Мультимедиа – прошлый век.
Как то так.
Может быть дополню. Спрашивайте.

Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер) 3.6, 2009, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

У всех вкусы на внедорожники разные. Кто-то возвышает до небес Ленд Крузер, а кто-то не видит альтернативы Jeep. Я отношусь к тем, кто положительно относится к Ленд Роверу. У меня было немало импортных автомобилей. Сейчас езжу на Range Rover Vog 2009 г.в. и другой машины мне не нужно. После Крузака садишься в Рейндж Ровер – небо и земля.

Мой Ровер с дизелем 3.6 и 272 л.с. Это дает возможность уверено себя чувствовать на трассе, и не только. 8,5 секунд до 100 км/ч – неплохой вариант для такого тяжелого внедорожника. Мотор работает очень тихо.

О неприятном. На 105 тыс.км, хлопнула подушка пневмаподвески – поймал серьезную яму, но на дороге удержался. Не скажу, что я аккуратно езжу, на лежачих полицейских почти не притормаживаю. Очень редко бывают в мороз глюки дизельного мотора. Лечится — выключил и включил зажигание. Про рендж ровер отзывы тоже так эту проблемку решают.

В движении он превосходный. Причем, по гравийке он идет куда приятней, даже на асфальт выезжать не хочется. Поначалу удивился отсутствием переключения жесткости этой пневмаподвески. Но потом выяснилось, что она настроена на «комфорт» при любых условиях, и никакого «спорта». А мне и не очень то и хотелось. Потом стало бесить отсутствие способности подвески Range Rover 2009 снижаться автоматически при увеличении скорости и при выборе режима шайбы Parking. Мой рост 172 см и выглядит это так: припарковался, собираю шмотки, телефоны по салону, пока турбина остывает, глушу мотор, выхожу – мац-мац ногой, а земли нет. Забыл опустить подвеску, а значит снова заводи. Не переживайте, британцы не мы, они умеют делать выводы и Рендж Ровер 4 идет уже с этим режимом.

Читать еще:  Ресурс двигателя киа церато

В управлении, драйва от него не ждите — руль легкий, тяжестью на скорости почти не наливается. Если потянулся за чем-нибудь в салоне на скорости, можно потерять курс. Но это не раздражает, так как водитель должен всегда смотреть на дорогу.

В целом я им очень доволен, так как брал с расчетом для семьи. В любую поездку все помещается и везде способен проехать.

Неисправности дизеля Range Rover Sport 3.6 TD

Наиболее сложными являются те поломки, при которых приходится в буквальном смысле отрывать кузов автомобиля Range Rover Sport 3.6 TD. Существует немало видео о том, что Рендж Ровер Спорт требует этой манипуляции при любом ремонте. Спешим развеять подобный миф, чтобы не пугать реальных и потенциальных владельцев данного внедорожника. Это исключение из правил, нежели данность.

Если сравнивать Спорт с моделью Дискавери, то во втором случае отрывание кузова происходит гораздо чаще, ведь на данных внедорожниках с мотором 3.0 дизель нередко заклинивает, ломает коленчатый вал или же проворачиваются вкладыши. Спорт этой проблемой не страдает, его мотор работает как часы и считается одним из самых надежных во всей линейке компании Ленд Ровер. Как показывает сервисная практика LRKing, во внедорожниках этой модели никогда не наблюдается прогорания поршней, нет никаких проблем, связанных с шатунами, которые могут застучать. Большинство таких неисправностей появляются из-за утечки масла, перегрева мотора или неправильного ремонта своими руками. Другими словами, виноват сам водитель.

Тем не менее, у Рендж Ровер Спорт есть две характерные поломки. Кузов требуется отрывать от рамы тогда, когда осуществляется капитальный ремонт двигателя или наблюдаются проблемы с коленно-шатунным механизмом. Но сейчас мы не принимаем их во внимание, собственно, так же, как и человеческих фактор. Говоря именно о системных поломках, то к ним относится неисправность турбины и просачивание выхлопных газов. В первом случае вредные вещества проходят сквозь уплотнители коллектора. Что же касается второй ситуации, то она может случиться по двум причинам. Слишком сильное трение в подшипниках скольжения, а также большой расход масла. Наддув турбины исчезает, а за ним ломается и Электро-исполнительный механизм.

Другие неисправности двигателя 3.6 ТД

Проблема может скрываться и в воздушных патрубках. Их проблема заключается в том, что со временем они дубеют, поэтому мы рекомендуем клиенту менять их при прохождении очередных 25-30 тыс. км. Очень часто при возникновении в них трещин, даже самых мелких, машина входит в ограничение. Безусловно, водитель едет на диагностику, где не редко грешат на турбину, приговаривая ее необоснованно. Да, наддув падает, но на самом деле, проблема скрывается именно в воздушных патрубках. Понять, что они требуют замены, можно даже по внешнему виду.

Новые патрубки эластичны и легко гнутся, а неисправные похожи на пластик. За ними также могут полететь и патрубки охлаждающей системы, они менее маслоустойчивы, поэтому при движении на большой скорости их попросту может вырвать. Как только вы видите, что много масла находится на воздушном патрубке, значит, вполне возможно, что пострадали и водяные.

Замена термостата также является системной проблемой. Данная процедура является сложной и трудоемкой.

Как правило, при неисправности этого элемента вы можете видеть, как быстро уходит в никуда антифриз. Параллельно требуют замены и одноразовые компоненты, например, топливная трубка. В результате вы сталкиваетесь с серьезным и дорогостоящим ремонтом многокомпонентного узла.

Могут отказать и клапана ЕГР, хотя они отказывают гораздо реже, чем это происходит на тех же Дискавери.

Для того чтобы их поменять, необходимо произвести множество манипуляций, в том числе осуществляется и снятие впускной системы. Эту работу нужно доверять только квалифицированным мастерам.

И последняя проблема – свечи накала, их замену не нужно делать самому, поскольку вытащить их достаточно сложно. Поэтому при возникновении любых проблем приезжайте к нам в сервис Range Rover Sport LRKing, проводите диагностику, и мотор всегда будет в порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector