0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан террано с двигателем 1 6 отзывы

Ниссан Террано 2018 — отзыв владельца

Здравствуйте. Отзыв для тех, кто присматривается к этой машине.
Советчики и философы-теоретики проходят мимо.
Скажу сразу: машиной доволен. Проехал не много, но кое что могу сказать утвердительно уже сейчас. Движок хорошо тянет машину для 1.6. Это уже понятно на 2500 км. пробега. Но. Если в основном по трассе, межгород гоняете, то возьмите двигатель 2.0. Мне и 1.6 хватает. Коробка с короткими передачами и это именно то, что ей нужно. Расход средний постоянно падает и ,видимо, будет чуть больше переднеприводной версии 1.6. В основном езжу на 2wd с ЭКО. Почему ?На режиме auto и тем более 4wd look идет передача момента на заднюю ось. ЭКО режим по тому, что безина действительно меньше тратиться, и резина целее. Была предыдущая машина бензин турбо — нагонялся.

Кстати эта машина с двигателем 2.0 совсем не гонка, не заливайте. По грязи идет хорошо, а НИВА идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют. Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Пороги широкие лишь для полоротых :)Какого то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска правильно работает. Багажник нравиться, хватает. Если не хватает Газель нам поможет. Каких то откровенных недочетов или просчетов не выявил. Есть , кстати, в комплектации Элеганс электрофен на обдуве салона. О нем продаваны ОД даже не слышали. Сам нашел. Всегда в теплую машину садишся. Ставте в доп оборудовании все подкрылки (это шумка и допантикор в одном флаконе)и дополнительные металические сетки на радиаторную решетку — не жадничайте. Это коврики в салон на рынке купите сами, а тут гарантия на кону (вдруг, что, устаните спорить и судиться). Ни чего ни разу не скрипнуло, ни в салоне, ни в ходовке, ни в кузове. Подогрев лобового стекла вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер тоже без нареканий. Еще гарантия на кузов больше в 2 раза, чем на дастер. Это тем умникам, которые кричат, что Террано — тупопереплата.

Читать еще:  Toyota corona 10 поколение какой двигатель

Еще в задней подвеске есть различия и в отделке салона. Кстати, запаха пластика нет. Запах новой машины есть. Задние и передние свесы отличные для бездорожья. Это одна из не многих машин, за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр. Универсальная более даже, чем универсал 🙂 Сумбурно конечно написал, но честно и по делу старался. Всем удачи !

Ниссан Террано отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (. ) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды )))

В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте.
Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит — аж хрюкать начинает! )))

+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник

5 месяцев назад

Данный аппарат у меня более 5 лет. Плюс выносливый старичок и крепкий. В любом состоянии доползет до дома.
В своем классе хорошо отрегулированная аппаратура кушает 8 – 10 литров.

Ну и очень много еще хорошего.
Ремонта пригоден в полевых условиях как наш УАЗ.

9 месяцев назад

7 месяцев назад

— Динамика
— Достаточно высокий расход , особенно во время обкатки , у меня было 16л/100км
— Тормоза
— Подвеска не слишком мягкая
— Эргономика салона , а вернее её отсутствие
— Отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой
— Отсутствие шумоизоляции .
— То что называется обшивкой 5-й двери , не является обшивкой в широком представлении
— Скрипят дверные рукоятки , потому что пластик говно и пустые внутри
— Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров
— Выжигающая глаза лампа дальнего света , что на щитке приборов
— Сигнал поворота влево,вправо. на щитке приборов, удобнее когда раздельны
— Отсутствие сигнала о окончании жидкости стеклоомывателя
— Отсутствие регулировки РК по-вылету
— Кузов слаб к коррозии

Читать еще:  Замена сайлентблоков балки заднего моста на ауди 80

За период эксплуатации поломок серьезных небыло! (с 2007 по 2013гг).

Только в 2013 году в декабре заменил РОДНЫЕ АКБ на новые! (А сколько они еще проработали в Японии. )

Один раз пришлось заменить датчик оборотов коленчатого вала.
Стоит 4т.р., меняется самостоятельно за 30 минут с перекуром даже не подготовленному человеку.

По ходовке:
(ее приравниваю к расходному материалу, т.е. неизбежность. )
— раз в два года менял передние и задние линки (т.к. ставил корейские, родные не целесообразно по стоимости)
— заменил задние пружины, слабоваты они у Терранчика изначально, поставил усиленные.
— заменил задние амортизаторы, машина пришла из Японии с уже чуть погнутыми вот и пришлось.
— один раз заменил шаровые опоры
— салентблоки — все родные, хоть и чуть потресковшиеся, но полностью живые!

Про пыльники всех вариантов молчу, раз в два года приходится менять, т.к. ставлю не родные, а аналоги — Г. конечно. но родные слишком дорогие, да и нет веры в то что родные! )))

Ниссан Террано 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Очень дорогие запчасти от Ниссан. Надо ставить все от Дустера
Большой расход топлива
внутри как в кастрюле: везде видно железо. Задняя крышка изнутри так вообще как-будто забыли обшивку повесить
Закрывание лючка бензобака слышно на 2 квартала от заправки, как-будто крышку от кастрюли на пол уронили
неудобные сидения. На дальняк попа становится квадратной и спина затекает
Не стоит своих денег

5 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник

— Динамика
— Достаточно высокий расход , особенно во время обкатки , у меня было 16л/100км
— Тормоза
— Подвеска не слишком мягкая
— Эргономика салона , а вернее её отсутствие
— Отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой
— Отсутствие шумоизоляции .
— То что называется обшивкой 5-й двери , не является обшивкой в широком представлении
— Скрипят дверные рукоятки , потому что пластик говно и пустые внутри
— Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров
— Выжигающая глаза лампа дальнего света , что на щитке приборов
— Сигнал поворота влево,вправо. на щитке приборов, удобнее когда раздельны
— Отсутствие сигнала о окончании жидкости стеклоомывателя
— Отсутствие регулировки РК по-вылету
— Кузов слаб к коррозии

Читать еще:  Ремонт стартеров в рязани

Ниссан Террано 2 бензин отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ростов — на — Дону

LSD блокировка вместо обычной
Грязь летит на проводку задних фонарей (надо защищать)
Задний номерной знак приделан не на месте, можно оторвать в грязи выше колена (переносится за 10 минут)
Заводская музыка не очень

Владею данным авто чуть больше четырех лет, очень доволен, более оптимального варианта для семьи и эксплуатации по городу, а также бездорожью, с семью посадочными местами и грузоподъемностью в 800 кг. по паспорту, ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ ПОКА НЕ НАШЕЛ.

Расход от 11 до 14 (край 16 литров, это если зимой выжимать всю его дурь), пластик в салоне желает лучшего, но и стоимость у этой машины ни как у Патруля, Крузака или Навары. Устойчивость на дороге не взирая на его узкую калию и высокий кузов очень хорошая, но его оптимальная скорость по трассе от 100 до 130 км/ч (в этом диапазоне расход около 11 – 12 литров) далее уже не очень комфортно и расход где-то около 13 литров. Проходимость великолепная. Я люблю охоту рыбалку, отдых на природе и везде верный Маверик (Терран 2) меня выручает, в некоторых случаях даже лучше чем УАЗ. Был случай, когда в салоне я возил груз весом 1150 кг. и ничего проехал целых 1500 км. без проблем.

Что касаемо недостатков.
Жестковатая подвеска; нет передней блокировки; если резина не ахти на заднем приводе зимой ездить практически не возможно, постоянно срывается в пробуксовку, из-за легкой задней части кузова (проблему решил просто – купил липучку, теперь езжу как нормальный человек); хабы надо включать и отключать очень аккуратно, лучше после включении (или отключения) иметь возможность 2-3 метра плавно отъехать на зад.

В ОСТАЛЬНОМ, НЕПРИХОТЛИВАЯ, РЕМОНТО ПРИГОДНАЯ МАШИНА С КОМФОРТОМ БЕЗ ИЗЛИШЕСТВ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector