3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли стартер сажать аккумулятор на ваз 2110

Может ли стартер сажать аккумулятор на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Тут коллеги на работе говорят, что у 10-к есть болезнь. Их старитер может коротить из-за чего напрочь сажает АКБ. Кто-нибудь слышал про такой глюк?

Вопрос возник вот из-за чего: позавчера не смог завестить на работе (было -30), когда ехал на работу запускался с пуско-зарядника (чтобы АКБ не мучать лишний раз), а вот когда надумал уезжать с работы, то при включении стартера, АКБ сдохла напрочь. Попытался завестись от АКБ фольксвагена, не получилось. Но при прокручивании стартера у фолькса почти до нуля просаживалась вся электрика (и это при рабочем двигле и 2500 оборотов). В конце концов вызвал отца на нексии и запустили двигатель с его АКБ (электрика также просаживалась). После часа езды поехал на заправку и там заглушил двигатель (думал что уже АКБ зарядилась, машина прогрелась и проблем не будет), после заправки та же история включил стартер, приборы погасли и тишина. Пришлось опять вызывать отца.

Вот теперь хочу понять где копать? Сам грешу на дохлый АКБ, хотя машине всего 1,8 года, но АКБ зимой садится за 2 суток простоя (утечки в состоянии покоя мерял 48 мА, думаю это нормально). Вторая мысль — это недозаряжает генератор. Хотя все потребители работают нормально и лампочка зарядки не горит (даже не тлеет), значит зарядка должна идти, но почему-то на заправке не смог завестись.
Вот подкинули 3-ю идею со стартером. Летом машина пускается с первого раза и никаких глюков не замечал. Все подряд менять не хочется, может кто подскажет как выявить эту неисправность? Пока вот хочу поставить свой дохлый АКБ на нексию и проверить как она себя будет вести там. Что скажете?

Таже проблема
На заряженном теплом аккумуляторе четвертый раз за полгода происходит следующая ситуация:
при заводке с утра кручу стартером и на глазах падают обороты
выключаю
второй раз кручу уже крутит с трудом
третий раз кручу уже не крутит мигают все лампочки сигналка.

Такая ерунда происходила и при -15 и при -30 и при минус -36
причем перед тем как не завелась в -36
перед этим заводил в -37
свечи прокалены масло синтетика эльф
все гуд когда крутит то крутит гуд с третьего раза заводится
а когда не крутит даже в теплую погоду просто на глазах подыхает
аккум в норме отстаивается сутки и гуд заводится
думаю что стартер

Один раз в дикий мороз -35 где то было приехал на работу гуд завелся
днем стояла целый день вечером где то -30
вообще как будто аккумулятор умер
крутанула пару раз и кирдык
прикурили завелась с ходу
потом через полчаса в другом месте уже завел без проблем
и причем на утро следующее тоже завелся без проблем

Может ли стартер сажать аккумулятор на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем привет! Ну связь то конечно есть, но послушайте мой рассказ. Все началось с того что мой родной двухгодовалый акум АкТех приказал долго жить. Как мне сказали в сервисе из за внутреннего короткого замыкания т.к. он вообще не заряжался. Ни в машине ни в секрвисе. его место занял Аком. тут как раз весна подоспела но и в февральские морозы он не сдавал позиций! Летом появилась такая штука. Заводишь двигатель а стартер крутанет пару раз и умирает. при этом когда он крутил — лампочти меркли очень сильно. пробуешь снова — заводит как ни в чем ни бывало.

Читать еще:  Тех данные киа сид 2011 двигатель 1 6

Я поначалу грешил на акум но потом задумался что наверно раз он заводит двигатель достаточно резво пусть и со второго или с третьего раза, но заводит. Значит оставался стартер. Тем более что он стал работать достаточно шумно. хотя иногда заводил с первого раза. И вот сегодня у нас похолодало до мнус 12 и поутру стартер крутанул пару раз и синалка заморгала показывая что питание недостаточно, к сожалению проверить напряжение было нечем. и вот теперь я думаю — где копать? — то что нужно подготовить акум к зиме (зарядить, проверить плотность и уровень электролита)- это точно. Стартер отдавал на переборку — но мне сказали что он неремонтопригоден. Такой стартер. Есть же тольяттинский и еще какой то. Один из них хороший — другой не очень. Вот у меня как раз не очень. Проверить аккумуллятор а потом уже менять стартер или что то еще? А может ли глючный стартер как то замыкать и высаживать акум? Подскажите мне советом пожалуйста! я в электрических делах не очень силен. Спасибо!

Украинский Автоклуб ВАЗ

Стартер садит аккум

  • Нравится
  • Не нравится

-RaZoR- 02 авг 2015

В общем ситуация такая.

Ставлю свой аккум 60-тка на зарядку на 10-12 часов.
Снимаю. Аккум полностью заряжен.

Ставлю на авто. Проворачиваю ключ в положение стартера.
С первого раза туговато но заводиться. Но если заглушить и попробвать завести снова то крутит вяло и с каждой новой попыткой ещё хуже. За 5 попыток аккум севший.

Думал беда в дохлом аккумуляторе.
Снял у знакомого почти новый аккум (60-тка) ему всего месяц. Аккум заряжен полностью.
Ставлю на свою. ситуация аналогичная. Втулки целые и якорь на них не болтается. При снятии стартера и подключении напрямую на акб крутит очень бодро.

В чем может быть проблема?

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

w-126 02 авг 2015

подключении напрямую на акб крутит очень бодро.

В холостую — это ни о чем.

Как писали выше , замкнутые обмотки , втулки и плюсовые щетки.

Само собой , провод от аккумы до стартера соответствующего сечения , стапроцентная массса плюс на клеммах аккумы.
Масса от движка на кухов.

  • Нравится
  • Не нравится

vegas 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

-RaZoR- 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

vegas 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 02 авг 2015

Греется клемма + на акб

при такой нагрузке она и будет греться, ведь у неё тоже есть сопротивление!!

  • Нравится
  • Не нравится

-RaZoR- 02 авг 2015

при такой нагрузке она и будет греться, ведь у неё тоже есть сопротивление!!

Т.е. клемму менять нет смысла?

Из-за клеммы может так быстро садиться аккум?

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 02 авг 2015

Т.е. клемму менять нет смысла?

Из-за клеммы может так быстро садиться аккум?

если контакт на клеме хороший, то смысл её менять? новая тоже будет греться.

  • Нравится
  • Не нравится

vegas 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

SUP-2101 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

maxsinner82 02 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 02 авг 2015

За 5 попыток аккум севший

АКБ расчитан на то что завод с первого раза в течении 5 секунд максимум
если его дергать — то он и будет садится
после 5 сек. заводки АКБ нужно 40 минут работы двигателя чтобы восстановить утеряннюю емкость(так знакомый электрик говорит)

если вяло крутит:
— подгорели пятаки на втягивающем
— элипсная выработка на втулках
— плохой контакт на плюсовом проводе(или возле АКБ, или возле втягивающего, или от втягивающего к обмоткам статора)
— плохой контакт на минусовом проводе(возле АКБ, возле подключения к корпусу от АКБ, возле коробки снизу авто) оптимально бросить дополнительнцю массу от корпуса к двигателю
— половинки стартера в местах контакта окислились (там пара железо-алюмининый, алюминий берется белым порошком, который мешает большим токам)
— большая выработка на щетках
— ну и как писали выше выше, замкнутый ротор
— также нужно обратить внимание на сечение проводов по цепочке АКБ-стартер

  • Нравится
  • Не нравится

AlexandrB 03 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 03 авг 2015

если контакт хороший-то греться не будет
вы в школе всю физику прогуляли что-ли?

ничего что на клеме две точкки сопративления? акб-клема и клема-провод. какой бы там хороший контакт небыл, 500 ампер которые при пуске идут на стартер при продолжительной нагрузке всеравно нагреют её.

  • Нравится
  • Не нравится

vegas 03 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

PRO-gektor 03 авг 2015

PRO-gektor, теперь понятно,почему у тебя рейтинг -5;)

  • Нравится
  • Не нравится

USSRMoto 03 авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 03 авг 2015

Ну только замкнутый ротор из всего вышеперечисленного будет садить АКБ

не соглашусь — у меня был плохой контакт на массу возле коробки(как потом выяснил)
стартер очень плохо крутил, и приходилось крутить по 30-50сек чтобы завести, а если ехать по городу тут стал, там стал, через пару остановок АКБ в ноль, кинул доп.масу и нормально стал заводится, и АКБ не садился

  • Нравится
  • Не нравится

nemez 03 авг 2015

-RaZoR-,
ты смотришь только на половину того, что нужно проверить — клеммы, провода.
А тем временем.. У тебя херовая масса.
Возьми с минусовой клеммы, накинь косичку или отдельный кусок толстого провода на мотор напрямую.
Сделай так, чтобы мотор был соединен по массе не через жопу — через засранный ошметок провода в районе КПП, на который годами летит грязь по днищу, а напрямую, скажем, в точке крепления минусового провода на кузов, косичкой либо самостоятельно сколхоженнным проводом

смысл остается именно таким — минус АКБ должен быть подключен напрямую на мотор минуя кузов, и стартер будет маслать как дурной.
Если даже с гарантированной массой проблема повторится — копать надо глубже, дело может быть в самом стартере

Добавлено через 3 минуты
да, в ситуации с плохой массой, заряда АКБ как такового, тоже не будет, что и объясняет израсходованный заряд

Помогите! Может ли стартер садить аккумулятор?

31 октября 2012, 01:12 #1

Зимой при минус 20 и ниже не мог запустить двигатель. Стартер крутит первый раз, потом вяло, пока не садит аккумулятор. Поставил новый аккум.-аналогично, зато летом-без проблем. Говорят-стартер берет большую нагрузку. Подскажите.

Лада 2112
ЗиЛ 5301 Бычок ПО

31 октября 2012, 17:39 #2

Какая марка машины?

31 октября 2012, 22:19 #3

Опель-Вектра 1990 года

1 ноября 2012, 00:17 #4

Если стартер «берёт на себя»-его в ремонт, а там мож «якорь», мож статор , редуктор (в некоторых), втулки и т. д., а может масса на двиг. хреновая

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

1 ноября 2012, 00:24 #5 + 1

Скорее всего башмачит, то есть разбиты втулки на роторе и под нагрузкой цепляется за статор. Вскрытие покажет!

1 ноября 2012, 00:32 #6 + 1

В прошлое воскресенье родственник на камазе еле до Запорожья «дотянул» не глушил и с горки ставал, там был статор и втулки. Камаз, опель, принцип стартера одинаков.

Peugeot Partner Tepee

1 ноября 2012, 00:49 #7

bogdannn, 31 октября 2012, 22:19, #3

Опель-Вектра 1990 года

Прмчина — стартер. В частности втулки.

К сожалению Вы не указали модификацию. Ориентировочно стартер в сборе от 7 тр. втулки от 30 р

1 ноября 2012, 01:31 #8

Спасибо, буду пробовать

6 ноября 2012, 23:56 #9

Z969, 1 ноября 2012, 00:17, #4

Если стартер «берёт на себя»-его в ремонт, а там мож «якорь», мож статор , редуктор (в некоторых), втулки и т. д., а может масса на двиг. хреновая

На моей Оке (только что купленной) не было втулки. и стартер плохо крутил именно так, как указывает автор темы.

15 ноября 2012, 16:59 #10

Кроме самой проблемы со стартером, зимой при редких или коротких поездках аккум заряжается хуже. Отсюда и проблема. Но со стартером разбираться нужно , да.

25 ноября 2014, 12:16 #11

Садит аккумулятор на мазе при старте когда холодный двигатель! стартер новый купил и аккумуляторы! что это может быть?

25 ноября 2014, 13:18 #12 + 2

AJIEKCEEBKA, 25 ноября 2014, 12:16, #11

Садит аккумулятор на мазе при старте когда холодный двигатель! стартер новый купил и аккумуляторы! что это может быть?

Купи нормальное масло для зимы и будет тебе счастье.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

25 ноября 2014, 13:36 #13

Замерь напряжение на аккумуляторах под нагрузкой (когда стартером крутишь). Не должно падать ниже 16В, если ниже, возможно 1 акум слабоват, может и оба. Если напряжение в норме, проверь контакты проводов: корпус стартера-рама, выключатель массы-рама, контакты выключателя массы.

Как старый мазист-камазит говорю.

26 ноября 2014, 00:38 #14

actros, 25 ноября 2014, 13:18, #12

Купи нормальное масло для зимы и будет тебе счастье.

мороза еще не было -5 -10

26 ноября 2014, 00:40 #15

я аккумуляторы севшие ставлю на другую машину и она заводится.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 06:24 #16

AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 00:38, #14

мороза еще не было -5 -10

масло какое залито?

26 ноября 2014, 07:42 #17

Проверь «утечку тока» ! Там вроде снимаешь плюсовую клему с АКБ, мультиметр не помнбю куда поставить и замеряешь. Короче надо гуглить «провериить утечку тока». У меня сигнализация жрала АКБ по ночам.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

26 ноября 2014, 09:41 #18

AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 00:40, #15

я аккумуляторы севшие ставлю на другую машину и она заводится.

Читай выше мой пост внимательно. У тебя где-то слабый контакт. Зачисть все указанные мной контакты напильником. Там токи очень большие при запуске, возможна просадка напряжения, вот и не хватает стартеру.

26 ноября 2014, 11:26 #19

bogdannn, 31 октября 2012, 01:12, #1

Зимой при минус 20 и ниже не мог запустить двигатель. Стартер крутит первый раз, потом вяло, пока не садит аккумулятор. Поставил новый аккум.-аналогично, зато летом-без проблем. Говорят-стартер берет большую нагрузку. Подскажите.

Скорее всего генератор не дозаряжает АКБ

26 ноября 2014, 17:51 #20

vadim20, 26 ноября 2014, 06:24, #16

масло какое залито?

26 ноября 2014, 17:53 #21

RW4HJD, 26 ноября 2014, 09:41, #18

Читай выше мой пост внимательно. У тебя где-то слабый контакт. Зачисть все указанные мной контакты напильником. Там токи очень большие при запуске, возможна просадка напряжения, вот и не хватает стартеру.

понятно, из-за массы наверно.

26 ноября 2014, 17:58 #22

AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 17:53, #21

понятно, из-за массы наверно.

Недолго это выяснить — один заводит а другой рядом с аккумуляторами стоит и смотрит.Если плохой контакт можно будет это и заметить.Если не видно, то на ощупь, где сильно нагрелось — клеммы аккума,крепление проводов на выключатель массы и с него на раму и на самом стартере плюсовой от аккума.Если всё холодное, то контакт везде значит хороший и утечки на нагрев нигде нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector