0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус ис 250 как у них мотор отзывы

Лексус ИС 250 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

130 км/ -140 км/ч. Комфортная, за первый день проехал Иркутск — Красноярск, 1100 км, немного устал, в связи с плохими участками дороги. Во второй день проехал 1700 км, Красноярск — Омск, не устал совершенно. Третий день маршрут Омск — ст. Демьянка а ХМАО. Четвертый день Демьянка — Новый Уренгой. В темное время не ехал. только световой день. В общем итоге усталости не было.

Мало места для задних пассажиров, при появлении ребёнка, это стоит учесть.
Слабое ЛКП на переднем бампере.
Оригинальное лобовое быстро царапается.
Тормоза слабоваты по трассе, легко можно перегреть.

60 т км. — стук в рейке, ремонт 15тр.
80 т км. — рем. Комплект задних суппортов. Оригинал около 5 т.р.
90 т. км — задняя стойка, Каяба — 7 т.р.

Раз в год (зависит от пробега и условий эксплуатации ) надо чистить расстояние между радиаторами.

При покупке пристальное внимание неоходимо уделять состоянию Акпп

Брал 4 летний с пробегом 32 т.км. в 2014г., сейчас 100 т.км.

Шумка
Интерьер
Экстерьер
Подвеска (комфортная и на скорости и на ухабах)
Курсовая устойчивость (на поворотах как по рельсам, даже на приличной скорости)
Звук двигателя сочный
Сидения как ковши
Стандартная аудиосистема (ОЧЕНЬ хороша)

Дорогие (на мой взгляд для седана D класса) ТО от 18.000 до 40.000
ТО каждые 10.000км. (за год только на ТО ушло 100т.руб.)

Лексус ИС 250 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

130 км/ -140 км/ч. Комфортная, за первый день проехал Иркутск — Красноярск, 1100 км, немного устал, в связи с плохими участками дороги. Во второй день проехал 1700 км, Красноярск — Омск, не устал совершенно. Третий день маршрут Омск — ст. Демьянка а ХМАО. Четвертый день Демьянка — Новый Уренгой. В темное время не ехал. только световой день. В общем итоге усталости не было.

Мало места для задних пассажиров, при появлении ребёнка, это стоит учесть.
Слабое ЛКП на переднем бампере.
Оригинальное лобовое быстро царапается.
Тормоза слабоваты по трассе, легко можно перегреть.

60 т км. — стук в рейке, ремонт 15тр.
80 т км. — рем. Комплект задних суппортов. Оригинал около 5 т.р.
90 т. км — задняя стойка, Каяба — 7 т.р.

Читать еще:  Киа моторс саратов

Раз в год (зависит от пробега и условий эксплуатации ) надо чистить расстояние между радиаторами.

При покупке пристальное внимание неоходимо уделять состоянию Акпп

Брал 4 летний с пробегом 32 т.км. в 2014г., сейчас 100 т.км.

Шумка
Интерьер
Экстерьер
Подвеска (комфортная и на скорости и на ухабах)
Курсовая устойчивость (на поворотах как по рельсам, даже на приличной скорости)
Звук двигателя сочный
Сидения как ковши
Стандартная аудиосистема (ОЧЕНЬ хороша)

Дорогие (на мой взгляд для седана D класса) ТО от 18.000 до 40.000
ТО каждые 10.000км. (за год только на ТО ушло 100т.руб.)

Размышления о «пересадке сердца» или как сделать Lexus is250 мощнее

Lexus IS250 2009

  • Приветствую Вас, уважаемые читатели!

    В связи с наступлением летнего периода и завершением улучшения тормозов захотелось больше динамики от авто.

    Первое решение, что приходит на ум (наверное, самое рациональное): продать машину и купить взамен помощнее. Но тут возникают нюансы. Для покупки рассматривается Lexus gs430 (ни одну другую не хочу). В силу возраста (2005-2006 г.в.) в идеале машину не купишь, а если купишь, то по цене сильно выше среднерыночной (до двух раз), да и ехать за машиной придется в Сибирь, ближе сейчас потенциально живые варианты не продаются.

    Если брать под восстановление, можно определить только примерный объем требуемых вложений (касается в основном кузова) и нужно много времени, которого в связи с рождением ребенка практически нет. Кроме того, потребуется новый редуктор с блокировкой (другой типоразмер редуктора относительно is) и задние тормозные суппорты (можно переставить с моего is). Плюс всякие сюрпризы от прежних владельцев, а их у среднестатистического gs430 «три или более» и это в дубликате ПТС (читай 33) 🙂 В итоге вопросов для решения накапливается достаточно много. Плюс налог в СПб 40 тыр. вместо 16 тыр.

    Второе решение (тоже на поверхности) — замена двигателя. Т.к. мой авто меня всем устраивает, хотелось бы только побольше динамики. Здесь просматриваются четыре основных варианта свопа:

    1. V6 — 3gr-fse — 256 л.с., 314 Н*м (самый простой и дешёвый);

    2. V8 — 3uz-fe — 290л.с., 441 Н*м (мечта, но сопряжена с определенными сложностями);

    3. V6 — 2gr-fse — 309 л.с., 377 Н*м (самый ненадёжный из выборки, есть сложности);

    4. R6 — 2jz-gte — 280 л.с., 435 Н*м (возможность форсировки, тоже много сложностей).

    Читать еще:  Двигатель на киа рио 1 4 ремень или цепь

    Двигатели UR не рассматривал из-за цены и меньшей надёжности, чем UZ.

    Цифры указаны ориентировочные, могут варьироваться в зависимости от донора двигателя.

    Причем рассматриваются только варианты «правильного» свопа, без дополнительных электронных блоков (на штатных мозгах) и без лапши под капотом, при этом должна быть обеспечена работа всех систем, в том числе курсовой устойчивости.

    Последние два варианта детально не рассматривал, по причине цены и относительно малого ресурса 2gr (самый горячий мотор в линейке, пятый цилиндр приезжает быстрее, чем на других моторах серии gr), а 2jz также по причине цены и сложности адаптации для работы всех систем. Да и объемные атмосферные v8 меня всегда прельщали больше, чем турбовые двигатели меньшего объема. Хотя у нормальных турбодвигателей (с рабочим объемом от 2,5 литров) есть свои плюсы.

    В итоги остается два варианта: дешёвый и простой и дорогой и сложный 🙂 Смотрится вполне логично..

    Теперь поподробнее о каждом:

    3gr-fse, с ним все очень просто, нужен только мотор со впускным коллектором, без мозгов, кос, АКПП и даже навесного. Все вышеперечисленное подходит от 4gr-fse. В итоге это даже не своп, а просто замена двигателя на практически такой же. На выходе примерно +50 л.с. и +60 Н*м вращающего момента. Цена вопроса с учётом работы около 75 тыр. Минусом этого варианта является пресловутая проблема пятого цилиндра (штатный 4gr-fse ей тоже подвержен, но значительно в меньшей степени). В итоге покупая контрактный 3gr-fse с пробегом до 50 тыс. км, можно рассчитывать еще примерно на 100 тыс. км беспроблемного пробега, что с учётом цены вполне приемлемо для меня.

    3uz-fe, тут уже потребуется «своп-комплект» в составе: двигатель со всем навесным, АКПП, косы, мозги, карданный вал, топливные магистрали, воздушный фильтр, радиатор (не обязательно) и прочее по мелочи. По механике двигатель встаёт на штатные крепления, карданный вал нужно будет срастить из двух частей: перед от 3uz, зад штатный, радиатор от 3uz устанавливается после небольшой доработки креплений, различное расположение входов/выходов компрессора кондиционера потребует изменения положения трубок, установка воздушного фильтра от 3uz и прочее.

    Самое сложное — это работа электрика, нужно срастить проводку и прошить ЭБУ двигателя.

    После детального изучения портала с цифрой два в адресе сайта/наименовании пришло понимание, что эту услугу предлагает только одна контора в Москве. Полный своп «под ключ» у них стоит около 300 тыр.

    Читать еще:  Датчик температуры воздуха ваз 2170

    С учётом того, что иного варианта оживить все системы, в том числе курсовую устойчивость найдено не было, считаю это предложение хорошим, при стоимость своп-комплект примерно 120 -150 тыр.

    В итоге желанный v8 — 3uz-fe под капотом — реализация мечты, + 80 л.с. и почти +200 Н*м вращающего момента, налог остаётся с 208 л.с. 🙂

    Двигатель очень ресурсный, про должен обслуживании проходит 400 — 500 тыс. км., АКПП а760е тоже без проблем. Проблемы могут быть связаны только с качеством работ по свопу, поэтому нужно делать у опытных людей, особенно электронику.

    Нахожусь в раздумьях, своп на 3gr-fse хоть сейчас или когда «приедет» мой 4gr-fse или подкопить денег и реализовать мечту, когда получится.

    Лексус ИС 250 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

    130 км/ -140 км/ч. Комфортная, за первый день проехал Иркутск — Красноярск, 1100 км, немного устал, в связи с плохими участками дороги. Во второй день проехал 1700 км, Красноярск — Омск, не устал совершенно. Третий день маршрут Омск — ст. Демьянка а ХМАО. Четвертый день Демьянка — Новый Уренгой. В темное время не ехал. только световой день. В общем итоге усталости не было.

    Мало места для задних пассажиров, при появлении ребёнка, это стоит учесть.
    Слабое ЛКП на переднем бампере.
    Оригинальное лобовое быстро царапается.
    Тормоза слабоваты по трассе, легко можно перегреть.

    60 т км. — стук в рейке, ремонт 15тр.
    80 т км. — рем. Комплект задних суппортов. Оригинал около 5 т.р.
    90 т. км — задняя стойка, Каяба — 7 т.р.

    Раз в год (зависит от пробега и условий эксплуатации ) надо чистить расстояние между радиаторами.

    При покупке пристальное внимание неоходимо уделять состоянию Акпп

    Брал 4 летний с пробегом 32 т.км. в 2014г., сейчас 100 т.км.

    Шумка
    Интерьер
    Экстерьер
    Подвеска (комфортная и на скорости и на ухабах)
    Курсовая устойчивость (на поворотах как по рельсам, даже на приличной скорости)
    Звук двигателя сочный
    Сидения как ковши
    Стандартная аудиосистема (ОЧЕНЬ хороша)

    Дорогие (на мой взгляд для седана D класса) ТО от 18.000 до 40.000
    ТО каждые 10.000км. (за год только на ТО ушло 100т.руб.)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector