1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид вибрация двигателя

Kia Ceed 1.6 5дв. хэтчбек, 135 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — сильная вибрация двигателя

Сильная вибрация двигателя

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Читать еще:  Как снять стартер на киа спортейдж

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Читать еще:  Стартер киа рио 3 картинка

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики Kia Ceed 1.6 / Киа Сиид в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 135 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Вибрации при запуске двигателя CD

Pashqa сказал(-а): 10.01.2019 12:28

Вибрации при запуске двигателя CD

Iлья сказал(-а): 10.01.2019 13:09


Pashqa сказал(-а): 10.01.2019 13:23

TToriK сказал(-а): 10.01.2019 13:39

Pashqa сказал(-а): 10.01.2019 13:41

pgv сказал(-а): 10.01.2019 13:47

А снег с кузова и лед со стекол как убрать?
У меня на это уходит минут 5, причем стекла чистить начинаю уже после 5-10 минут прогрева, иначе не получается

Pashqa сказал(-а): 10.01.2019 15:31

А снег с кузова и лед со стекол как убрать?
У меня на это уходит минут 5, причем стекла чистить начинаю уже после 5-10 минут прогрева, иначе не получается

ИМХО зимой на 92-ом вибраций меньше, до -15 конечно без особой разницы, а вот ниже уже чувствуется

Киа сид вибрация двигателя

Сильная вибрация на ХХ Kia Ceed

kia ceed 2011г АКПП мужик купил весной авто и приехал ко мне на прошивку под Е-2. Я ему зашил форсунки почистил еще.Ну он довольный уехал.Сейчас звонит говорит вибрация по кузову очень сильная появилась.Подушки движка менял он. масло акпп тоже.Вообщем за машиной он следит.Подскажите что может быть?

После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов

  • Второйanton22 30-8-2017 11:59:08
  • Третийaha-174 30-8-2017 12:02:08
  • Четвертый063 30-8-2017 12:13:29
  • 5 #aha-174 30-8-2017 12:16:00
  • 6 #djokean007 30-8-2017 12:17:59

можно как то по подробнее описать проблему ?

  • 7 #djokean007 30-8-2017 12:20:41
  • 8 #djokean007 30-8-2017 12:39:54

Ты сам ответил на свой же вопрос . дело не в софте и не в ДВС.
Смотрите подушки двс и акпп . проблема в них .. не снимается вибрация и передается на кузов авто.

CEED JD CLUB

Двигатель KIA ceed | Вибрации | Стуки | Тр.

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 27 янв 2013

В этой теме будем говорить о двигателях на Ceed JD.

1.6-литра 130 лс

Тип / мощность Gamma, 1.6 MPI, четырех-цилиндровый, DOHC 16-клапанный / 1591 куб.см.
Мощность / крутящий момент 130 лс (95,6 кВт) при 6300 оборотов в минуту / 157 Нм при 4850 оборотов в минуту
Диаметр х ход поршня (мм) 77,0 х 85,4
Степень сжатия 10,5

1.4-литра 100 лс

Тип / мощность Gamma, 1.4 MPI, четырех-цилиндровый, DOHC 16-клапанный / 1396 куб.см.
Мощность / крутящий момент 100 лс (73,2 кВт) при 5500 оборотов в минуту / 137 Нм при 4200 оборотов в минуту
Диаметр х ход поршня (мм) 77,0 х 74,9
Степень сжатия 10,5

Первый пост будет обновляться вместе с линейкой двигателей ceed jd в России.

  • Нравится
  • Не нравится

WAlexusW 27 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

PosaD 27 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Kolyakin91 28 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 28 янв 2013

Может кто задавался вопросом чипануться .Паулюс сделал что-то для нас уже или как? кто обладает информацией?

Задавался этим вопрос, но в итоге пришел к выводу, что лучше не париться

  • Нравится
  • Не нравится

Ventura 28 янв 2013

Может кто задавался вопросом чипануться .Паулюс сделал что-то для нас уже или как? кто обладает информацией?

Задавался этим вопрос, но в итоге пришел к выводу, что лучше не париться

я согласен с мнением,так как мне все нравиться !)))

  • Нравится
  • Не нравится

Kolyakin91 28 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

VeleZ 29 янв 2013

Ну вариант или шпора или чип так как меня не устраивает задержка педали газа да и вообще пишут расход падает

Я не думаю, что расход уменьшится существенно. Все равно жду первую ласточку

  • Нравится
  • Не нравится

DRooeR 14 июн 2014

Если посмотреть на характеристики двигателей 1.4 и 1.6, то единственным различием будет ход поршня 85,44 (1.6) против 74,99 (1.4), при одинаковом диаметре цилиндра 77мм . Я думаю не секрет, что за величину хода поршня отвечает коленвал. Для замены коленвала, нужно еще поменять поршни, чтобы они не вылазили из цилиндров. На сколько мне известно эта технология давно применяется в других концернах, например ваговская линейка двигателей отличается лишь этим. Так вот теперь вопрос, можно ли это провести безболезненно для двигателя или я ошибаюсь и сколько это может стоить?

  • Нравится
  • Не нравится

alex265 16 июн 2014

Поршни скорей всего одинаковые и менять их не придётся.

А вот шатуны на 1,6 100% короткие.Работа такая не дешего стоит,это

практически переборка ДВС.+ Цена коленвала,шатунов,может и замена

вкладышей,поршни то же под вопросом,да и головку клапанов надо посмотреть.

Можно добавить шпильки голоки грм,масло, антифриз,фильтр + могут

понадобится сальники коленвала,различные прокладки и т.д.

Прошивка на 1,6 или ЭБУ. Форсунки впрыска одинаковые?

На автозаборах уже появились свежие сидики,для начала там посмотреть.

  • Нравится
  • Не нравится

DRooeR 17 июн 2014

В этом то и вопрос, стоит ли овчинка выделки или проще свапнуть. А может и вообще оставить эту затею с тюнингом сида

  • Нравится
  • Не нравится

Роман 17 июн 2014

Ага, трейд ин рулит )))

  • Нравится
  • Не нравится

SergZX 19 июн 2014

я б 2 л от церато (последней) поставил для начала 😛

компоновка подкапотного у них с сидом 1 в 1 (с 1,6 по крайней мере).. осталось посмотреть, что за двиг, что за ЭБУ и т.п.

не исключено, что переделки минимальны

  • Нравится
  • Не нравится

alexmuz 08 дек 2014

Вчера утром завёл машину, услышал стук даже при включённой музыке.

Вышел из машины, характерный стук, подождал 2-3 минуты, стук постепенно уменьшался, ну и в итоге когда двигатель прогрелся, стук исчез совсем.

Похожий звук в этом видео:

Если надо, могу снять своё видео.

Стал гуглить, понял, что проблема не только у меня (удивлён, что тут никто об этом не написал еще) и многие пишут, что это нормально.

Но блин как это может быть нормально, если это появилось вдруг внезапно? Я часто выхожу на улицу и обхожу машину, пока прогревается и такого стука 100% не было еще в субботу.

Кто-то пишет что нужно менять натяжитель цепи ГРМ, кто еще что-то рекомендует. Но что делать в итоге я так и не понял.

Единственное в чём все единогласны, так это в том, что к ОД ехать смысла нет, т.к. во-первых, стук только на холодную и это надо приехать к ним за несколько часов, подождать пока остынет и тогда только можно будет воспроизвести, чтобы они услышали, а во-вторых, ответ их известен: скажут, что это нормально и если что-то реально произойдёт, то гарантия есть.

В итоге только куча времени впустую будет потрачена.

Сегодня утром всё то же самое. Стук в течение 2-3 минут, потом тишина.

Что делать? У вас на холодную всё нормально?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector