Какой то вой слышно от мотора ваз9 инжектор - Авто журнал Акорд-Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой то вой слышно от мотора ваз9 инжектор

Lada-forum.ru

шум в двигателе(не стук)

  • Спасибо
  • Не нравится

tolyan09 28 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 28 Июл 2009

Нужен совет!прошу прощения, мож повторяюсь, перекопал похожие темы, но там симптомы совсем другие. Шумит двигатель, не стучит, а шумит, звук как будто сухое трение,довольно громкий, аж глушит шелест клапанов. Не коробка(на выжатие сцепы не реагирует), пробовал помпу и ролик- не люфтят, и при снятой крышке шум не изменился. На прогрев не реагирует. Может распредвал плохо смазывается и он молотит всухую, или что за беда?

ну так тяжело сказать (надо смотреть).
а как шумит??
срип (как у ролика или помпы)
цокот (как у клапанов)
рокот (как у рвала) .

  • Спасибо
  • Не нравится

tolyan09 28 Июл 2009

ну так тяжело сказать (надо смотреть).
а как шумит??
срип (как у ролика или помпы)
цокот (как у клапанов)
рокот (как у рвала) .

Не скрип, пробовал помпу и ролик- не люфтят, та и звук вроде не оттуда.
и не цокот, не рокот, именно- сухой шум, как вроде подшипник без смазки трется, что-то наподобие.
Может распредвал такой звук выдавать?
Да, когда на работающем двигле открыть маслозаливную, там должен туман стоять или нет? у меня нет, и оттуда пульсирует небольшое давление газов, но дыма нет и выхлопная коричневая(инжектор).

  • Спасибо
  • Не нравится

alex089 28 Июл 2009

Не скрип, пробовал помпу и ролик- не люфтят, та и звук вроде не оттуда.
и не цокот, не рокот, именно- сухой шум, как вроде подшипник без смазки трется, что-то наподобие.
Может распредвал такой звук выдавать?
Да, когда на работающем двигле открыть маслозаливную, там должен туман стоять или нет? у меня нет, и оттуда пульсирует небольшое давление газов, но дыма нет и выхлопная коричневая(инжектор).

подшипники на генераторе могут шуметь

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаil 29 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sergybest 29 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Gromozeka 29 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаil 29 Июл 2009

А при увеличении оборотов, шум увеличивается?

Да. Даже переходит в вой. А на холостых то пропадает то появляется, что на холодном, что на горячем д-ле. И какой-то неопределенной амплитуды, как будто что-то «гуляет». Сегодня скинул ремень — посмотрел помпу, никакого люфта или других отклонений не заметил. решил пока не менять.
Скажите, а форсунки могут издавать какие-либо звуки? Звук определенно идет с стороны коллекторов. Просто я в инжекторах чайник несмотря на 21-летний профессиональный стаж. Спасибо.

  • Спасибо
  • Не нравится

tolyan09 29 Июл 2009

У меня, например, износились постели распредвала и он шумит, также шумит трамблер, хотя ставил новый. Шумит генератор (ротор о статор трет хз почему, подшипники новые). Также шумела помпа, хоть и люфта не было. Так что шуметь может что угодно и разорительно избавляться от шумов на старой машине.

А как шумит распредвал при изношенных постелях?
Да, можно бы смириться с шумом, но приходится много ездить, и вдруг застрять в степях родины неохота.

  • Спасибо
  • Не нравится

tolyan09 29 Июл 2009

А как шумит распредвал при изношенных постелях?
Да, можно бы смириться с шумом, но приходится много ездить, и вдруг застрять в степях родины неохота.

А шум примерно такой:

Прикрепленные файлы

  • SDR_0026.wav598,59К 4547 Количество загрузок:

  • Спасибо
  • Не нравится

igorsuperchel 29 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sergybest 30 Июл 2009

Привет всем. У меня такая же беда как автора темы! Уже поменял ролик. Проверил (ослаблением ремня) генератор! Собираюсь менять помпу!
Звук шаркающий как железо по железу, или «звук развалившегося подшипника». Идет откуда-то сверху. со стороны впускного коллектора! Мож дело в нем? Завихрения? Помогите!

Проверь люфт распредвала и уровень масла.

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаil 30 Июл 2009

Проверь люфт распредвала и уровень масла.

Если люфт проверяется пошатыванием распредвала за шкив привода, то проверял, стоит намертво. Уровень масла в норме.

  • Спасибо
  • Не нравится

Gromozeka 30 Июл 2009

Если люфт проверяется пошатыванием распредвала за шкив привода, то проверял, стоит намертво. Уровень масла в норме.

Ну пошатыванием там люфт не почувствуешь. Бывает гуляет другой конец распредвала, где-то читал как это лечится. Чет подпилить надо на крышке (инжектор)

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 31 Июл 2009

А шум примерно такой:

У тебя чуток распредвал глует, не страшно. Если интересно, почитай это

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаil 01 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

korefan 01 Авг 2009

Поменял помпу. ничего не изменилось. Воет где-то сверху в районе рессивера! Не знаю что делать! Помогите!

скорее всего стаканы люфтят в башке.забей.неприятно,но не страшно

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаil 01 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаil 01 Авг 2009

Ремень ГРМ может выть от перенатяжения.

Это правда? Если честно у меня была мысль что очень сильно тяну ремень. мож ослабить? Как вы считаете?

Какой то вой слышно от мотора ваз9 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Замучил свист, вой с правой стороны двигателя(со стороны ремня).
Что это свистит или воет ?
С генератора снимал ремень — не он !

У меня свистел натяжной ролик ремня ГРМ. Вылечилось заменой оного, кстати покупай импорт, ненамного дороже чем обычный..

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Засвистело в районе двигателя при выезде из гаража. Первая мысль — подросшая после дождей трава намоталась на какой-то шкив. Осмотр ничего не дал. При запуске что-то застучало-зарокотало, очень неприятный звук. Оказалось — заклинило ролик ремня. Он ещё и провернулся, отчего ремень провис. Причём стоял от 16-кл. Предыдущий хозяин с ремонтом не заморачивался, вот ему и втулили.

Самое интересно — когда заезжал накануне — ничего не слышал, мог ролик так сработаться за пару минут?

Какой то вой слышно от мотора ваз9 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Попробуй скинуть ремень генератора.

Alex21124
Скинул ремень с генератора, а эта сволочь гудит.

Попробуй скинуть ремень генератора.

Он уже скидывал. Он написал

А это кто дал объяву. 😀 😀

народ, а ремень ГРМ нужно подтягивать через какое-то время пробега? А то как-то шума от него нет, и я туда и не лазил. Есть ли смысл лезть в исправно (как по крайей мере кажется) работающий механизм?

народ, а ремень ГРМ нужно подтягивать через какое-то время пробега? А то как-то шума от него нет, и я туда и не лазил. Есть ли смысл лезть в исправно (как по крайей мере кажется) работающий механизм?

А кстати, Кир-кук, скажи, можно в 1,6 16V воткнуть крышку от 1,5V с лючком.

А кстати, Кир-кук, скажи, можно в 1,6 16V воткнуть крышку от 1,5V с лючком.

ЮрасикNEW, запусти холодную движку,
врубай сразу все потребители,
ну прям фсе и сразу
Взвизгнет — подтягивай пачутьчуть.

Кир-кук, спасибо, попробую как советуешь.

А кстати, Кир-кук, скажи, можно в 1,6 16V воткнуть крышку от 1,5V с лючком.

А я, прикинь, полез ГРМ подтянуть, открутил болты от крышки, а про тот, что по центру — забыл.КАААК дерну крышку — болт с куском крышки остался на двигле, а крышка в руках. 😀 😀 😀

Причины и способы устранения свиста из-под капота

Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Ремни

Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.

При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней

Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.

Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.

Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.

В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.

Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.

Ролики и подшипники

Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.

Неисправности впускной системы

Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.

В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.

Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.

Неисправности турбины

Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.

Что делать при появлении свиста из-под капота?

Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.

Читать еще:  Какая коробка передач лучше автомат или вариатор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector