0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой тип турбонаддува бензинового двигателя мерседес glc

какой тип турбонаддува бензинового двигателя мерседес glc

Предельные температуры для классов SAE следует рассматривать как ориентировочные, которые можно кратковременно превышать или занижать. Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации
Blatt 223. 2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften): — для бензиновых двигателей серии 100 — Blatt 229. 1 — с турбокомпрессором (ATL) — Blatt 228. 5, 229. 1. — без турбокомпрессора (ATL) — Blatt 227. 1, 228. 1, 228. 3, 228. 5, 229. 1.

Принцип работы турбокомпрессора (турбины)

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов. — модели выпуска до 1979 г. — 7500 км или 6 мес. ; — модели выпуска с 1980 г. — 10000-15000 км или 12 мес. ; — модели выпуска до 1979 г. — 5000 км или 6 мес. ; — модели выпуска с 1980 г. — 10000-15000 км или 12 мес.

Примечание 1) — За исключением GL 76/30-5, GL 275 E; 3) — Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90; 3) Для классов C, E и S, начиная с 1. 7. 93 г.

Примечание : Для всех двигателей при тяжелых рабочих условиях уменьшить интервалы для замены масла вдвое.

MB 229. 51 Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях.

Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229. 31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3. Автомасла, одобренные по допуску МВ 229. 51, по ссылке ниже:

Какой тип турбонаддува бензинового двигателя мерседес glc

В Mercedes-Benz опять сошли с ума. Немцы не только изменили GLK до неузнаваемости, но и назвали его GLC. «Мотор» познакомился с новинкой и попробовал понять, понравится ли абсолютно новый «Мерседес» тем, кто полюбил машины этого бренда задолго до недавнего «ренейминга».

В моей семье уверены, что лучшие машины делают в Mercedes-Benz. С особой симпатией и теплотой на автомобили из Штутгарта почему-то всегда смотрит мама, чьи взаимоотношения с машинами не теснее, чем у оперного певца с вычислительной гидродинамикой. Поэтому, проезжая три страны за два дня, я задавался вопросом: сможет ли новый Mercedes-Benz GLC понравиться настоящим ценителям «мерсов»? Вроде моей мамы.

Новый Mercedes-Benz GLC — прямая замена GLK. И это тот редкий случай, когда модель действительно новая. И дело тут не только в изменившейся букве в имени или измененном дизайне кузова. Кроссовер построили на свежей платформе MRA, которая уже лежит в основе C-класса последнего поколения, а чуть позже дебютирует на следующем E-классе и CLS.

Батарея у гибридной версии GLC размещена над задней осью

Несмотря на букву «C», которая делает GLC и C-класс ближайшими родственниками, с будущим E-классом у нового кроссовера окажется не меньше общих деталей, чем с «Цешкой». Например, на «ешке» появится такая же передняя четырехрычажка с многокамерной пневмой и такая же силовая структура пола.

Двигатель Mercedes-Benz M276

Новую силовую установку с впрыском горючего CGI компания Мерседес представила в 2010 году. Развал цилиндров M276 вместо прежних 90° стал равняться 60°. Такая конфигурация двигателя, по мнению производителя, максимально хорошо уравновешивает вибрации, позволяя обойтись без проблемного и лишнего балансира.

Читать еще:  Замена микроредуктора печки ваз 2110 видео

Описание M276

Обойтись без балансиров, значит, намного улучшить механическую простоту мотора. Этой же схемы придерживалась фирма Даймлер, выпустив 6-цилиндровый Крайслер Пентастар. Представив в 2010 году свой новый атмосферник, немецкая компания акцентировала внимание публики на компактность и малый вес агрегата. Кроме того, заинтересованная пресса не могла оставить без внимания уменьшенную силу трения двигателя, что дало возможность снизить расход горючего и уровень выбросов СО2.

M276 оснащён лёгким, алюминиевым БЦ. Он имеет отдельные настраиваемые режимы ГРМ на обоих распредвалах. Впрыск горючего осуществляется под управлением электроники. Бензин подаётся через пьезофорсунки — это мультиискровое зажигание, дающее возможность многократного поджига ТВС в течение одного такта. Вообще, форсунки этого мотора — отдельная тема для разговора. Они работают по полностью уникальной схеме, способствуя переходу от послойного образования ТВС к однородной в зависимости от нагрузок. Таким образом, в процессе горения используются различные режимы.

Другие важные системы и узлы, функционирующие вместе с мотором, также подверглись на 276-м модернизации. Таким образом, производитель гарантировал минимум паразитных нагрузок, что ставит данный мотор в один ряд с восьмёркой M278.

  1. Выпускная система оснащена одним 3-ступенчатым катализатором и одним накопительным нейтрализатором.
  2. Коллектор впуска пластиковый, с изменяемой длиной. Это позволяет мотору работать гибче, ведь рабочий объём регулируется аж на 4-х ступенях.
  3. Днища поршней двигателя охлаждаются с помощью масляных форсунок. Смазка подаётся компактным пластинчатым насосом, имеющим возможность дозировать масло. В зависимости от степени давления, лубрикант поступает в больших или малых количествах.

Примечательно, что вес двигателя M276 удалось снизить за счёт использования пластика, а не алюминия (как кажется на первый взгляд). Например, термостат, различные гидромагистрали, обогреватель клапана, тот же впускной коллектор и даже ременной шкив сделаны из пластмассы. Низкая масса агрегата априори дала свой результат — расход горючего только за счёт снижения массы уменьшился на 24 процента. И это на фоне увеличения мощности и КМ!

Катализаторы в системе выпуска призваны улучшать экологические характеристики. Они большого объёма и расположены непосредственно возле двигателя. Особое внимание занимает технология по регенерации накопительного катализатора, призванного нейтрализовать окись азота. В первую очередь для этого применяются режимы однородного смесеобразования.

GLC 250 какой мотор выбрать ?

Посоветуйте, пож, по надежности, беспроблемности, сто взять

Дизель D4 150 kW
Дизель D4 125 kW
Бензин R4 155 kW

Машина берется на 3-4 года с эксплуатацией в СПб и поездок за город
Предполагаемый пробег 20-25 ткм

Пакет OffRoad ? Рассматриваемое авто, как оказалось, не имеет пакета OffRoad 🙁

Вместо него значится:
Подвеска Agility Control с комфортной настройкой

Это сильно плохо .

OffRoad — удобно ? Я так понял, что OffRoad — это не только увеличенная высота подвески

Видимо, еще добавляются режимы спуска и движения Off-Road ?

Re: OffRoad — скорее бесполезно с тз ГЛЦ > Если с пневмой, эта опция хоть как-то пытается выглядеть серьезной, но на пружинах, вообще бесполезная вещь. Если только не в подарок досталась.
> Штука такая, что глц и бездор, это вещи лежащие в разных полюсах.

Читать еще:  Самый большой пробег авто без ремонта двигателя

Просвет больше, машина жестче. Это хорошо ?
Смотрю на 18 колесах

И все-таки, не понял про режимы помощи при спуске и бездорожье — они есть в опции OffRoad ?

Re: Вот мое мнение, вместо всяких оффроуд пакетов Смотрел в салоне — кнопки OffRoad и спуск, вроде, на машине с OffRoad-пакетом
Пневмы при этом нет

Мой замер в салоне показал, что Off-road дает 2-3 см

Re: я все же не про клиренс, > Я хочу Вам донести про комфорт. Вы и в правду собираетесь на ГЛЦ штуромовать колеи от Урала?

Мы активно ездим по соревнованиям вело-бего-приключенческим
Обычно это означает — проехать по лесным дорожкам Ленобласти к точке старта
Это не офф-роад, но и не асфальт

Другой момент — парковка во дворе с учетом поребриков + парковка зимой. Я даже на Explorer иногда цепляюсь из-за свесов

Если у вас грунты как под Выборгом, то можно хоть на Порше 911 за город ездить.

На гонку ERC туда ездили в 08 году, так прекрасно проехали на опиле и цитрамоне, ни разу не на джипах.

Земли почти нет, сплошной гранит, утонуть в глине, как под Можайском вообще не светит.

Да и палатку не поставишь, в гранитную плиту 100*100 метров клинья почему-то не вбиваются. (-:

если внмательно читать буклет > > Если с пневмой, эта опция хоть как-то пытается выглядеть серьезной, но на пружинах, вообще бесполезная вещь. Если только не в подарок досталась.
> > Штука такая, что глц и бездор, это вещи лежащие в разных полюсах.
>
> Просвет больше, машина жестче. Это хорошо ?
> Смотрю на 18 колесах
>
> И все-таки, не понял про режимы помощи при спуске и бездорожье — они есть в опции OffRoad ?

То эта опция идет только с пневмой. ( помощь при спуске и бездорожье) а помощь при бездорожье, с тз Мерседесаа, это увеличение просвета и измененние работы антибукса.

Re: Пакет OffRoad ? Новый GLC на серийной основе оснащается системой регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT с пятью режимами движения. Наряду с режимами «ЭКО», «КОМФОРТ», «СПОРТ», «СПОРТ+» и «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ», уже известными по моделям других классов, этот новый автомобиль с массой талантов может быть оснащён также пакетом для бездорожья «Offroad». Он может включать в себя до пяти режимов. Совершенно новыми, помимо режима «Гололёд», являются здесь четыре режима, учитывающие специфику именно бездорожья. Так, режим «Бездорожье» рассчитан на лёгкое бездорожье вроде трасс, проложенных по песку или гальке. Режим «Подъём» повышает «альпинистские» возможности на крутых въездах в городских условиях либо при долгом и медленном движении в гору. В сочетании с пневмоподвеской AIR BODY CONTROL станет доступен дополнительный режим «Раскачивание» – спасение для застрявшего автомобиля. Дорожный просвет увеличится на 50 мм, и поднимется порог срабатывания антипробуксовочной системы, чтобы GLC смог выкарабкаться. Четвёртый режим для бездорожья называется «Прицеп», который оптимизирован для движения с прицепом по бездорожью и облегчает, например, выезд с мокрой лужайки. В состав пакета для бездорожья «Offroad» входят также прочная защита кузова снизу из материала Gemtex, уже познавшая на предшественнике данного автомобиля жёсткие соприкосновения с грунтом, и система контроля скорости при спуске (Downhill Speed Regulation). Эта известная под аббревиатурой DSR система с помощью рычага системы TEMPOMAT в полностью автоматическом режиме поддерживает заданную скорость на крутых спусках.

Читать еще:  Ресурс двигателя киа церато

Все режимы движения DYNAMIC SELECT наглядно отображаются на центральном дисплее. Особенно впечатляюще выглядят анимации в режиме бездорожья: на центральном мультимедийном дисплее отображаются различные параметры, изменяющиеся в режиме реального времени, — такие, как крутизна преодолеваемого подъёма, угол поворота управляемых колёс и курс по компасу.

Что касается привода колёс, то все модели предлагают постоянный полный привод 4MATIC с базовым распределением тягового момента между передней и задней осями в процентном соотношении 45 : 55. В сочетании с такими системами регулирования динамических характеристик автомобиля, как ESP® (электронная система стабилизации движения), ASR (антипробуксовочная система) и 4ETS (система управления тяговым усилием) это обеспечивает уверенное и однозначно предсказуемое поведение автомобиля. Многодисковая муфта межосевого дифференциала поддержит систему, когда коэффициенты трения между шинами и дорожным полотном существенно уменьшатся, например, в условиях заснеженной дороги или гололедицы. Базовая блокировка между передней и задней осями, равная 50 Н•м, позволит нарастить тяговое усилие без ущерба для высокой устойчивости автомобиля при движении.

Есть смутные подозрения, что полноценный Offкoad — пакет идет только с с Airmatik.
Есть такой пакет:
PC-430] Технический пакет Offroad (входит в базовую цену)…

0,00 руб.
· Защита картера двигателя
· Подвеска с увеличенным дорожным просветом.

Подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации, — вещь в принципе не о чем.

Re: GLC 250 какой мотор выбрать ? Я за дизель.

У самого бензинка, проблем пока нет, но жду. ))
У жены дизель. Правда, не МБ. В эксплуатации проблем ноль, ниже минус 25 для собственного успокоения доливаю антигель. За зиму доливал два раза. В -31 дизель сам завелся. Предпусковых нет, в авто тепло.

Дизель легче продать. Расход реальный у дизеля меньше, чем у бензинки намного. Паспортным данным верить не надо.

Дизель — не дизель. понятнее не стало 1 Менеджер утверждает, что никакого предпускового подогревателя нет
Стпранно это — как он тогда заводится в -20 ?

2 Действительно ли зимой в дизеле холодно ?
Езда по городу в пробках.

3 Кто-то пишет, что бензиновый в GLA250 был неудачный
Так это тот же двигатель, что и в GLC250 сейчас ?
Насколько он проблемный ?

Пора уже сегодня определяться, а понимания нет.

не торопись > 1 Менеджер утверждает, что никакого предпускового подогревателя нет
> Стпранно это — как он тогда заводится в -20 ?
>>>>> заводится отлично, вебаста у меня в минус 35 не запустилась, а дизель стартанул с полтычка

> 2 Действительно ли зимой в дизеле холодно ?
> Езда по городу в пробках.
>>>>>> в салоне тепло всегда, но двигатель до 90 гр в пробках прогревается не всегда

> 3 Кто-то пишет, что бензиновый в GLA250 был неудачный
> Так это тот же двигатель, что и в GLC250 сейчас ?
> Насколько он проблемный ?
>>>>>> УГ, к 60-100тыщам запросит 150тр на замену цепей, распредвалов, звезд и прочего дерьма. но все равно лучше чем дизель, у дизеля форсунки только 25тр/штука

> Пора уже сегодня определяться, а понимания нет.
>>>>>> не торопись. в первых числах июля скидки будут больше

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector