1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход масла в двигателе хендай акцент

Hyundai Accent 1.5 (RUS) 4дв. седан, 102 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Читать еще:  Что насыпать в бензобак чтобы испортить двигатель

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 / Хендай Акцент в кузове (RUS) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Автофорум Ростова-на-Дону

расход масла на акценте

den108 22.09.2017

Помогите разобраться,зависит стиль вождения от расхода масла,имеется акцент я на нем ездил 4года масло от замены до замены,жена получила права сейчас пересела на него,и я стал подливать масло около 1.5-2 л от замены до замены, передвигается она на нем я бы сказал резво,пару раз проехал с ней и перестал ,скорости переключает с такой скоростью что боюсь скоро палку оторвет,так может двигло уже устает пробег 170т,не коптит я сажусь все нормально и тяга ни чего не тарахтит,может это нормально?.

Patrick 22.09.2017

Помогите разобраться,зависит стиль вождения от расхода масла?.

Зависит ли стиль вождения от расхода масла?

Боинг747 22.09.2017

сальники клапанов менял?

Крикет 22.09.2017

тип масла неплохо бы указать для полноты картины

den108 22.09.2017

вообще ни чего не делал,кроме помпы,просто буду масло менять второй раз и как бы озадачился.

alarmmechanic 22.09.2017

Не сочетается «подливаю» и «не коптит». А куда оно по твоему девается?)

den108 22.09.2017

тотал синтет с рождения

alarmmechanic 22.09.2017

тотал синтет с рождения

Ага,а теперь пора полусинтет,потому как молодая не молода. Начни с изменения типа масла,хотя это всё мёртвому припарки,начал жрать-держись

Можно канешна пред заменой залить раскоксовщика или просто керосина,но думаю-бесполезно.

Изменено: alarmmechanic, 22.09.2017 — 16:22

Fedostas 22.09.2017

если 2 лира от замены до замены — это закат .

Читать еще:  Киа соул количество масла в двигателе

Загляни в выхлопную — ты найдеш это масло

Изменено: Fedostas, 22.09.2017 — 16:22

silchen 22.09.2017

может она любитель гонять на высоких оборотах?

обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.

0vZ 22.09.2017

2 литра из 4 это много. Это ты считай на половину масло обновляешь между заменами.

Быстрота переключения передач на МКПП на расход масла не влияет, а вот высокие обороты двигателя — влияют.

Действительно, попробуй раскоксовку сделать (лавром).

Ну а переход на более густое масло — это временная мера, чтобы оттянуть ремонт двигателя, если раскоксовка не поможет.

тов. Сухов 22.09.2017

den108 22.09.2017

может она любитель гонять на высоких оборотах?
обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.

крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет

может она любитель гонять на высоких оборотах?
обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.

крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет

bam61 22.09.2017

Засунул палец в дырку,палец даже не в копоте,двигатель сухой вообще ни чего не пойму куда оно девается
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет

в расширительном бачке смотрел? нет жижи?

Травматолог 22.09.2017

сальники клапанов менял?

после замены сальников стиль вождения может измениться и стать спортивным ))

den108 22.09.2017

SEMENYCH 22.09.2017

Травматолог 22.09.2017

Засунул палец в дырку .
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет

Я бы попробовал перейти на спокойную ездьбу и понаблюдать за расходом . Может зря она его так крутит .

Armen 22.09.2017

Сальники клапанов поменять и уделить внимание канала вентиляции картерных газов и все будет нормально. При изношенных кольцах (считай капитальный ремонт) масло может уходить на 1000 км пробега и литр и больше.

hellraiser_rostov 22.09.2017

Тотал синька любит гореть при высоких оборотах.

Лучше раскоксовать и промыть(только лавр) и перейти на оригинальную полусиньку хундай.

Jack61 22.09.2017

Брал БУ с пробегом 90т.км, проехал 150т.км — всегда у меня жрала масло, от литра до двух, в зависимости от степени удушения. Отдал женщине, которая более спокойно ездит, спустя пол года заявляет что масло не ест. Если она не врет — жор масла зависит от стиля вождения.

пс. Жрала любое масло одинаково, не дымила, колпачки менял

Изменено: Jack61, 22.09.2017 — 17:17

den108 22.09.2017

hellraiser_rostov 22.09.2017

меняю масло каждые 8000 по поводу раскоксовки что посоветуете,начну с наименьшего сопротивления так сказать.

Я же написал,Лавр(минимум 12ч)потом промывочное масло+новый фильтр и п/с масло.

Стас 22.09.2017

если 2 лира от замены до замены — это закат .
Загляни в выхлопную — ты найдеш это масло

Когда к меня гольф 5 жрал за 10 тысяч выхлоп был чистый. А вот свечи копились.

Я же написал,Лавр(минимум 12ч)потом промывочное масло+новый фильтр и п/с масло.

керосин лучше вместо лавра. Эффект по моему тотже.

hellraiser_rostov 22.09.2017

Когда к меня гольф 5 жрал за 10 тысяч выхлоп был чистый. А вот свечи копились.
керосин лучше вместо лавра. Эффект по моему тотже.

Тут важен и состав и правильно проведённая процедура)

Расход масла.

А пробег какой?
Я в свое время имел разговор на эту тему с двигателистом из Тесея — было заявлено, что это неравномерная выработка блока цилиндров (овальные становятся) и проявляется после 50ТКм. ;+(

: Подскажите, какой должен быть расход масла на Хендэ Акцент (машина 1997 года, масло синтетика 5W40, нигде на капает, дыма из трубы тоже нет), за 3500км сожрато литр, и сейчас опять подливать надо.

Мож ты найдешь, в чем дело.. 😉

: Подскажите, какой должен быть расход масла на Хендэ Акцент (машина 1997 года, масло синтетика 5W40, нигде на капает, дыма из трубы тоже нет), за 3500км сожрато литр, и сейчас опять подливать надо.

после замены маслосъемных колпачков и колец уже 7 ткм, уровень снизился на пару мм ( до этого жрало 1л на 1500) — так что не у всех жрет и все) (тьфу-тьфу)

Читать еще:  Лексус ис 250 как у них мотор отзывы

: Мож ты найдешь, в чем дело.. 😉
:
:
:
: : Подскажите, какой должен быть расход масла на Хендэ Акцент (машина 1997 года, масло синтетика 5W40, нигде на капает, дыма из трубы тоже нет), за 3500км сожрато литр, и сейчас опять подливать надо.

: : Тут народ уже и маслосъемные колпачки и кольца менял — все по барабану. Жрет и все.
:
: после замены маслосъемных колпачков и колец уже 7 ткм, уровень снизился на пару мм ( до этого жрало 1л на 1500) — так что не у всех жрет и все) (тьфу-тьфу)
:
: : Мож ты найдешь, в чем дело.. 😉
: :
: :
: :
: : : Подскажите, какой должен быть расход масла на Хендэ Акцент (машина 1997 года, масло синтетика 5W40, нигде на капает, дыма из трубы тоже нет), за 3500км сожрато литр, и сейчас опять подливать надо.

Re: Это загадка и для производителя тоже У меня в мануале написано, что до 1,5 л на 1000 км

Тут народ уже и маслосъемные колпачки и кольца менял — все по барабану. Жрет и все.
:
: Мож ты найдешь, в чем дело.. 😉
:
:
:
: : Подскажите, какой должен быть расход масла на Хендэ Акцент (машина 1997 года, масло синтетика 5W40, нигде на капает, дыма из трубы тоже нет), за 3500км сожрато литр, и сейчас опять подливать надо.

Форум → Hyundai → Accent → Двигатель и питание

Поделиться решением

Повышенный расход масла

у меня акцент 1995 года последнее время стал тупить да и масло жрет на 200км литр масла сьедает посмотрел компрессию вроде нече по 10 в каждом целиндре около полугода назад меняли масло сьемные калпочки двигатель работал тише чем сейчас щас такое чювство что в движке один хлам все брынчит и цокает масло лью манол 10v40 да и при разгоне как будто ее за бампер ктото держит газу даеш а на тахометре стрелка в низ а не в верх идет а когда начинаеш пидаль отпускать она начинает разгоняться свечи постоянно в саже какойто провода новые стоят

to алекс33: расход 1 литр масла на 200 км ? Тут только срочная капиталка двигателя спасет этот автомобиль.

Других причин не ищите!

to vlad_m: а если так на вскидку и во сколько мне капиталка может обойтись

to алекс33: а какой вообще пробег?

to алекс33: Пробег маловат для капиталки. Но опять-же как ездили и как следили за двигателем?

В ремонте, тут как повезет. Ну с запчастями на 40-45 т.р. расчитывайте.

понятнинько спасибо за консультацыю

18 — это очень много. И, похоже, что после ремонта у Вас остались забиты каналы маслосъемных колец.

Выворачивайте свечи и смотрите, в каком они состоянии.

to алекс33: Такая же ситуация.после замены сальников клапанов начала также хавать масло, и едет так же как ты написал.если починил отпишись в чем была причина плз.

to ColT63: А люфты в паре клапан-втулка проверяли?

45 тыс.руб? капитальный ремонт? Я летом 2012 года полный ремонт головки с заменой поршневых и маслосьёмнах колец с работой обошлось в 15 тыс.руб.

узнавала цену на капиталку 20 т.руб работа + запчасти.

У меня акцент 2004 г.хавает масло на 10000 км 1.5л. компрессия от14.5 до 15.5 что посаветуете?

to dron23: мне кажется что 1.5литров на 10К км это норма

Подскажите пожалуйста, у меня Акцент 2008 года пробег 100 тыс., есть масло, примерно грамм 500 на 700 километров, выворачивал свечи, одна свеча в масляной шапке. Маслосьемные колпачки менял, делал раскоксовку не помогло. компрессия 12,12,13,2,12,5, как то так. Помогите пожалуйста советом в чем дело

to disa111: Для начала скажите — какое масло заливаете.

Сначала заливал Ликви Моли, потом сменил на Мобил Супер 2000, результата ноль

это синтетика или полу?

сначала заливал синтетику, был жор, сменил на полусинтетику, такая же фигня

мне кажется что компрессия уже устала.может пробег отмотан!?

у меня акц 2004г пробег 165000км компрессия 14.5 до 15.5 хавает 1.5л на 10000км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector