0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой датчик отогревать у ниссан х трейл в морозы

Эксперты на линии: Nissan ответил за все

Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Получат ли полноприводные Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков? В каких случаях дилер вправе самостоятельно принять решение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» ответили специалисты фирмы Nissan.

Nissan > X-Trail

Nissan > Qashqai

Nissan > Murano

Nissan > Almera

Камера заднего вида Nissan

Например, модуль ориентируется на такие параметры и сигналы, как частота использования переднего и заднего омывателей стекол, оценка изображения с камеры для определения чистоты линзы, температура воздуха за бортом. Поэтому нельзя сказать, что, например, включение задней передачи и стеклоочистителя гарантированно заставит электронику почистить камеру.

12. Почему функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков отключены программным способом в модели X‑Trail (Т32) для российского рынка? Доподлинно известно, что эти функции успешно активируют гаражные мастера. А можно ли сделать это официально, у дилера?

В ходе масштабных дорожных испытаний инженеры выявили, что в российских условиях эти функции работают нестабильно, поэтому их отключили. И дилеры не будут проводить их активацию ни при каких ­условиях.

Система распознавания дорожных знаков работает некорректно из-за несоответствия многих знаков по всей России принятым стандартам. А функция контроля давления в шинах, базирующаяся на показаниях датчиков АБС, дает сбои (ложные срабатывания) из-за низкого качества покрытия дорог, то есть плохо переносит многочисленные ямы и ухабы.

13. Возможно ли бесплатное обновление устаревших карт навигационной системы головного устройства Nissan Connect 2.0 у дилера? Будут ли улучшены встроенные приложения?

Обновление навигационных карт у дилера проводится только на платной основе. Мы постоянно работаем над улучшением и совершенствованием головного устройства и программ, работающих с ним. Единого глобального пакета обновлений пока нет в планах. Однако сам софт постоянно обновляется и выходят новые продукты.

мультимедиа система Nissan

14. Почему на моделях Qashqai и X-Trail система контроля мертвых зон работает по сигналу от камеры заднего вида, а не от штатных ультразвуковых датчиков парковки или привычных радаров? В таком исполнении система часто функционирует некорректно.

Система в таком исполнении построена для этих кроссоверов оптимально с точки зрения эксплуатации, компоновочных соображений и цены машин для конечных потребителей. Радары мертвых зон, как, например, на Murano нового поколения, работают надежнее. Однако такое решение значительно повышает стоимость автомобилей. А использование датчиков парковки для этой цели невозможно в принципе, так как они обладают небольшим радиусом действия.

Пока нами не отмечено частых сбоев в работе системы по вине камеры заднего вида. Есть определенные случаи, когда она функционирует не совсем корректно, например в темное время суток. Эти условия прописаны в инструкции по эксплуатации машин. Для постоянного поддержания камеры в чистоте применена функция автомати­ческого омывания и обдува.

15. Возможно ли появление модификаций кроссоверов Qashqai и X-Trail с полным приводом и механической коробкой передач?

На данный момент в нашей линейке есть X-Trail в подобной модификации с дизельным двигателем. Появление других версий с механической коробкой передач и полным приводом для обоих кроссоверов текущего поколения пока не планируется. Однако мы не исключаем, что они станут доступны в будущем. Мы выстраиваем наш модельный ряд в России ориентируясь на спрос на конкретные модификации машин. Уже давно сложилась тенденция, при которой львиная доля покупателей автомобилей этого ценового сегмента предпочитает автоматические трансмиссии того или иного типа.

16. Как производитель относится к неоригинальным маслам?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное масло Nissan. В этом случае гарантируется полная техническая исправность двигателя при эксплуатации автомобиля. Однако владелец имеет право использовать масла других брендов. В гарантийном ремонте ему откажут лишь в том случае, если будет уставлена причинно-следственная связь неисправности двигателя и использования неоригинального моторного масла.

Моторное масло

17. С чем связана сильная вибрация капота при движении по шоссе на кроссовере Qashqai текущего поколения?

При возникновении такого явления необходимо в первую очередь обратиться к дилеру для проведения диагностики. Это позволит убедиться в том, что крепления капота не имеют дефектов. Зачастую подобное дрожание даже на полностью исправном автомобиле может наблюдаться при определенном сочетании набегающей волны воздушного потока и колебаний самого кузова. Также свою роль в этом играют и требования по пассивной безопасности, в частности по защите пешеходов. Элементы передней части автомобиля, в том числе и капот, при деформации должны минимизировать травмы, полученные человеком при наезде на него. Это общая тенденция для современного автопрома. Лист металла делают тоньше, и поэтому капот может «играть» на скорости из-за набегающего воздушного потока. Отметим, что эта особенность не является отличительной чертой Кашкая.

18. Как влияет параметр «торможение двигателем» на расход топлива в случае с Murano предыдущего поколения? Влияет ли он еще на что-либо? По умолчанию выбран «0», но можно выставить значение от «-2» до «+1».

Этот параметр влияет на режим работы трансмиссии при движении накатом. Чем больше выставленное значение, тем более эффективным будет торможение двигателем. Однако сама по себе эта опция существенно на расход топлива не влияет. Здесь более важную роль играет манера езды самого водителя. Чем больше он будет двигаться накатом и меньше прибегать к торможениям, тем ниже станет расход топлива.

Читать еще:  Как снять стартер на киа спортейдж

19. При движении по чистой и сухой дороге будет ли разным расход топлива в положениях селектора системы полного привода «2WD» и «Аuto»? С каким из этих режимов лучше ездить в этих условиях?

Если предполагается движение по сухой и ровной дороге, мы рекомендуем включать режим переднего привода. В этом случае расход топлива будет чуть ниже. Правда, эту разницу сложно ощутить. В режиме «Auto» в некоторых условиях, особенно при старте с места, возможно перераспределение крутящего момента на заднюю ось и, соответственно, определенное увеличение расхода топлива.

Указатель уровня топлива

20. Как производитель решает проблему с дефектом в проводке, связанным с некачественными разъемами CAN-шины, на модели X-Trail текущего поколения, из-за которого, к примеру, невозможно запустить двигатель? Будет ли организована отзывная кампания или дилеры продолжат производить ненадежный ремонт контактов?

Решение об организации отзывных кампаний принимают инженерные подразделения Nissan, основываясь на комплексной информации по неисправностям. В данном случае уместно говорить о немногочисленных случаях, а не о массовом дефекте. Поэтому при обращении каждого конкретного клиента с жалобой на подобную неисправность дилер должен провести диагностику и при необходимости отремонтировать контакты CAN-шины в рамках заводской гарантии производителя.

Случаи неудачного ремонта, когда неисправность проявляется вновь, связаны исключительно с компетенцией сотрудников конкретного дилерского центра. Если при повторном визите клиенту не удается найти с ними общий язык, то следует обратиться на нашу горячую линию.

Не завелся X-Trail T31, 12го года, НЕ гарантийный случай! Как так то?!

Опции темы
Поиск по теме

Не завелся X-Trail T31, 12го года, НЕ гарантийный случай! Как так то?!

23.12.12 машина завелась, -23. Вышел изморозь смести со стекол. И вдруг хитрил заглох. Еще раз его завожу, а он зараза отказывается.
Поворачиваю в режим стартер, панель приборт тухнет, все тухнет, реакции никакой. Отпускаю, приборная панель загорается, срелки скорости и тахометра почему то в крайнее левое положение подрагивают, потом их отпускает.
И все. Стартер даже не пытается покрутиться.
Снял аккумулятор. Отнес домой зарядить его. порядка 6 часов заряжался. Зеленый индикатор всплыл. Зарядник показывает что все ок. Но еще 2 часа позаряжал. В общем 8 часов заряда.
Поставил акк на место, попробовал снова завести машину, реакция та же. Панель приборов тухнет, реакции стратера ваще нет. Машина в коме.
Я в ахреневании. Несчастные -23 и не заводится. Новая машина, май 12го.

Утром 24.12.12 со свежим аккумулятором попробовал еще раз. Контакты хорошенько проверил, затянул, температура была уже совсем нормальная порядка -18.
Теперь уже приборная панель не гасла и ожил стартер.
Первый раз вжи вжи просто.
Второй раз схватил даже чуток дижок, но без выжатой педали газа, тут же сник.
Попробовал еще раз, снова вжик вжик стартер, без схвата двигателя.
Пошел проверил масло. Читал, что масло на новых хитрилах не очень. Вытащил щуп, а там и правда хрень какая-то. Не масло а солидол. И это при -18. Что там было при -23.. наверное ваще желе какое-то. Не удивительно что проблемы такие.
Такие пироги.
Завтра уже температура близка к нулю будет. Но думаю не смогу завестись. Походу свечи залиты уже. Нужно или менять их или прокаливать. Посмотрел как их вытащить, там все в кожухах закрыто. Надо дохрена откручивать.
В общем если завтра утром не заведусь, то буду ждать эвакуатор от Ниссан Ассистенс и пускай везут в сервис, меняют масло, заодно и со свечами уже сами разберутся если что не так.

26.12.12 доехал на эвакуаторе до сервиса.
Описал им проблему.
И тут началось.
Попал я под НЕ гарантийный случай. Клин двигателя из за ухудшившихся свойств масла, из-за неправильного бензина, тяжелых условий эксплуатация, стояния в пробках.
Машина была куплена в мае 2012 года, пробег 6900 километров.
В общем не гарантия.

Два варианта развития событий.
1. Вариант:
— Отдаем мало и бензин на экспертизу. Стоимость порядка 20К рублей.
— Если признают что масло испорченно мной при обстоятельствах читай выше, то все работы в том числе и экспертиза за мой счет, т.к. не гарантия. А это от 50К рублей будет.
— Если как-то получится так что масло не причем или оно изначально было славнным, то гарантия все покроет.

2. Вариант:
— Сразу забиваем на гарантию.
— Просим произвести деффектовку двигателя. Понимаем объем работ по лечению.
— Лечим двигатель.
— Дилер обещал пойти на поклон к Ниссан, что бы те прониклись и взяли часть расходов на себя. Потому как машина новая, еще есть гарантия, пробег маленький, есть шанс что Ниссан не захочет ударить в грязь лицом.
И тогда они возьмут часть расходов на себя или пошлют меня в лес.

Зимняя эксплуатация

Nissan X-Trail 2008

  • Продолжаем отчет о эксплуатации Хитрилы.

    Вся осень прошла под девизом — люди расслабьтесь, зима не скоро — листопада практически небыло и на многих деревьях зеленые листья были. Потом пришел снег. сразу и много и главное неожиданно для сибири. Никто не ожидал что в сибири вообще снег будет. Каждый день зима нахлабучивала на город новый рекорд, потом сделала передышку и рубанула морозами за минус 30. в общем до НГ был либо снег во всех его видах — медленно падающий, валящий хлопьями, летящий параллельно земле ибо метель. Когда небыло снега был мороз в районе 30*С.

    Читать еще:  Ремонт редуктора заднего моста прадо 120 отзывы

    На стыке осени и зимы (до НГ еще можно было на деревьях увидеть зеленые листья)

    В общем начало зимы выдалось в Новосибирске веселым, но как никогда подходящим для оценки городского полноприводного кроссовера. На новосибирской ветке даже появилась тема давшая краткое наименование явлению «фиаско монопривода» или «фиаска. В теме насмерть бьются адепты полного и монопривода и на текущий момент насчитывается более 700 страниц. Основной посыл — в городе полный привод (даже подключаемый) не нужен, эталонный «девятос» пройдет везде и не кашлянет.

    Каждый решает по своему, я выбор сделал т.к в этом году действительно ситуация не штатная — 2 нормы осадков.

    «Аномальная погода» и дорожные службы способствовали появлению на дорогах ряда испытательных стендов:

    Образовывалась, как правило, на центральных улицах каждый вечер после снегопадов. Однажды они (грейдеры) попытались загнать в ловушку пройдя буквально за 1 минуту до того как я выехал из двора и мне нужно было развернуться. Подозрения у меня закрались сразу же как я увидел эту кучу и доехав до перекрестка, где обычно разворачивался, понял что там она продолжается. Тратить на разворот еще 1,5 км не стал и штурманул напрямую. Раздвинув бампером снег легко проехал. рванувший за мной седан походу застрял. Такая шутка конечно же была по свежему снегу.

    Тут все просто, снег «убирается»методом уплотнения и образуется колея с межколлейным пространством вышлифованным пузиками машин с меньшим клиренсом. Выезжая на такую дорогу в городе четко уверен что ничего не заденешь.

    Это самый веселый тип. образуется когда дорожные службы таки очистят дорогу, а дворовые дороги оставят на потом. Образуется веселое препятствие, но при наличии системы ESP (о которой поподробнее ниже) проходится довольно бодро. Похрустев блокировкми выезжал из такой позиции, в которой точно бы не рискнул на моноприводе. Система для меня новая и на ней стоит остановиться отдельно.

    Пару раз отключив ESP и попробовав на снегу дать газ побольше решил что это не для меня и ездить в с включенной системой намного лучше и комфортнее. Забыл что такое шлифовать на светофоре ибо старт проходить уверенно. Если условия уж совсем не подходящие — снежная каша, система аккуратно придушивает двигатель и не дает убиться об столб (шутка). Покатавшись неделю и слегка ощутив характер машины стал дозировать разгон и ESP о себе практически не напоминает. Разве только в особых случаях о которых написал выше.

    Вывод сделал один — ездить зимой стало несколько скучнее и расслабленнее. Голова уже не так загружена оптимальными маршрутами прокладки траектории и отслеживанием «педалирования» газом. Уход со светофора стал более уверенным и даже один раз увел с траектории какого-то торопыги

    Тут ничего не ясно, тк снимал на гаечный ключ. Пытался сфотать тарированную колею

    Это приехал результат работы ветра в течении дня. «Дальний восток» конечно улыбнется, но для нас это скорее событие.

    Самый важный параметр рассмотрели. Теперь остановимся на плюсах и минусах, рассмотрим пару мифов.

    Бонусов пара фото.

    Что сказать, я полюбил ездить с открытым люком. не в смысле настеж, в смысле отодвигаю шторку. До -30 шторку не закрываю, а потом есть ощущение холода от стекла. Климат выставлен на +20*С и за всю зиму двигался только на +18*С т.к чуть не зажарило колени задним пассажирам. Потом увидел что не стоял режим АВТО. Но в машине не замерзал, хотя режим работы подогрева сидений до конца не понял. Машина прогревается при включенном подогреве сидений, но сев тепло ощущаешь минуты через 3. Отключаешь прогрев минут через 15-20 (в сильне морозы) иначе рискуешь поджариться. Конечно отсутствие шумки- теплоизоляции делает свое дело — машина вымораживается довольно быстро, но экономить бензин когда вынужден сидеть в машине зимой — это несколько смешно.

    По автопрогреву поставил по датчику двигателя на -17*С и сам прогрев 15 минут. За зиму ни разу не подвела, кроме одного случая и то думаю причина была в мозге. Машина стояла мордой по ветру который в этот день сам по себе норовил собак с будкой утащить, в том месте еще и аэродинамическая аномалия — ветер там усиливается. Завелась она только с ключа. потом ливанул свежего 95 бенза и больше не повторялось

    Один из мифов — в морозы двери не будут закрываться. Частично согласен — на Кубике и на Либерти такая фишка была. В -30 приходилось иногда постучать дверями ибо они не закрывались, здесь все штатно проходит, но известный косяк Хитрил меня не обошел.

    Помыл машину, замки продули, залили спец жидкостью — т.е. все по уму. На следующий день морозы -15*С с утра завелся, прокатился. Через 30 минут вторая поездка — дверь не открывается. (ага подумал я). Открывается только изнути. К вечеру та же участь постигла и заднюю левую дверь. СОСКОЧИЛ ТРОСИК. На СТО за операцию восстановления берут в районе 1500, но имея возможность работы в теплом боксе и руки из плеч решил сделать сам.

    Читать еще:  Замена щеток стартера мазда фамилия

    Механизм разборки дверей неоднократной описан в «этих ваших интернетах» с единственной оговоркой — не рассчитывайте что стекло будет само держаться после демонтажа стеклоподьемника. Вытаскивать я не стал просто развернул внутри двери что бы не мешало.

    Крепление довольно спорное — Можно было бы его чуть по другому сделать, но что есть то есть. Из предположений — сам тросик набирает на себя влагу и тормозит когда входит в рубашку. Механизм двери отрабатывает быстрее и шарик выскакивает из паза.

    Способов предотвращения повторения этого события много, я выбрал пластиковую стяжку. Думаю повторения не будет.

    Из ништяков.На Либерти был один штатный крючок и на него очень было удобно пакеты из магазина вещать. теперь хоть обвешайся 🙂

    Хотелось еще что то добавить, но «не пишите длинных писем — у чекистов устают глаза»

    В следующих сериях будут еще плюсы и минусы. Пока вот — помирайка пришла лампочке

    Форум → Nissan → X-Trail → Вентиляция и отопление

    Поделиться решением

    Двигатель не греется до рабочей температуры в мороз

    Эксплуатирую Nissan X-Trail Т-32 бензиновый 2.0 литра вторую зиму.Первую зиму по отоплению салона вопросов не было, недавно обнаружилось, что при температуре -20 градусов на улице двигатель перестал набирать рабочую температуру, в салоне холодно.Что случилось не могу понять. Автомобиль на гарантии, но представитель дилера по телефону говорит, что виной всему мороз и надо закрывать «морду». Есть у кого такая проблема? Как проверить работу системы охлаждения?

    Alex1960: представитель дилера по телефону говорит, что виной всему мороз и надо закрывать «морду».

    При минус 20-ть и ниже, действительно не помешает прикрыть «телевизор».

    двигатель перестал набирать рабочую температуру

    Как это определили?? На стоянке или в движении, есть разница??

    to Авто(дед): Проверил в гараже (не отапливаемом).При температуре -16 градусов и отключенном вентиляторе отопителя салона, двигатель на холостых оборотах прогрелся в течении 20 мин и все же температура была ниже рабочей. Это нормально?

    При такой температуре на холостых оборотах движок может не прогреваться до рабочей температуры и это нормально.

    Вы не ответили на мой вопрос. Недогрев ощущается больше в движении или на месте??

    to Авто(дед): Недогрев ощущается в движении.Двигатель прогревается очень медленно.Неделю назад двигатель прогрелся до температуры чуть ниже рабочей за 30 км езды по трассе со скоростью 60-80 км/час при включенном вентиляторе отопителя салона.Я подозреваю, что это может быть связано и с оторванным пыльником переднего бампера, но не до такой же степени?

    Обычно это бывает если клапан термостата не герметичен (завис в приоткрытом состоянии)

    Причём достаточно минимальной протечки, которую по нагреву низа осн.радиатора определить невозможно.

    to Авто(дед): Скорее всего да, обратил внимание, что верхний патрубок тёплый, а нижний холодный. А дилеры это могут проверить не снимая термостат?

    Могут, но делать этого не будут. Они, что с вами будут кататься два часа, или в боксе движок гонять на полную?? Щааас.

    Поставьте пыльник бампера, прикройте низ радиатора (основного) картонкой, покатайтесь.

    Если низ радиатора начнёт теплеть, при недогретом движке, это Оно и есть.

    to Авто(дед): Спасибо, попробую.А в новогодние праздники заеду к дилеру, буду пытаться заменить термостат, пока автомобиль на гарантии.

    Отпишитесь затем по результату. Форуму ваш опыт пригодится.

    to Alex1960:

    На X-Trail всё сложнее. С системой охлаждения и отопления, разработчики явно и здорово перемудрили.

    Но поменять термостат не помешает, тем более недогрев у вас больше ощущается на ходу, а это признак того, что клапан термостата не перекрывает полностью большой круг.

    Зима в этом году у нас пока еще теплая (ниже -20 не было), поэтому не могу выбрать время на замену термостата.

    Закрыл радиатор и купил одеяло Автотепло, пока так и езжу. В салоне предыдущего Т-31 было намного теплее. А у вас такая же проблема?

    добрый всем день, возникла проблема с моим авто Т-32, 2.0, CUV, 4х4. Отъездил 2,5 года проблем не было. При разгоне до 4-5 тыс.об. двигателя резко падает температура ОЖ, стрелка уходит в начало сектора показывающего температуру прибора, при понижении оборотов двигателя температура поднимается. Поменял уже и термостат и ВРК толку нет, кто может подсказать, что? Сразу скажу датчик температуры не врёт, проверялся через диагностический разъем. Говорят на этом движке есть ещё клапан на радиатор CUV может через него передавливает ОЖ?

    Вывод по вашим симптомам может быть только один. ОЖ имеет возможность циркулировать по большому кругу (через основной радиатор) в те моменты когда этого быть не должно.

    Сразу скажу датчик температуры не врёт, проверялся через диагностический разъем.

    А в реальности? Отличить движок нагретый до 95-ти и 40-ка градусов, можно и без диагностики.

    Из печки в такие моменты тоже холодным дует??

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector