7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сопротивление у японских датчиков забортной температуры

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверка датчика температуры является несложной процедурой, с которой может справиться даже начинающий автолюбитель. Датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно — ДТОЖ) представляет собой термистор, то есть, резистор, изменяющий значение своего внутреннего сопротивления в соответствии с температурой, куда помещен его исполнительный элемент. Чаще всего для этого используют мультиметр (другое название — тестер, «цэшка»), который в состоянии измерять значение электрического сопротивления в цепи.

Как работает датчик температуры ОЖ

Перед тем как перейти к обсуждению вопроса о том, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, необходимо вкратце остановиться на признаках его неисправностях и разобраться с тем, как он работает. Это поможет определиться с диагностикой. Как указывалось выше, датчик температуры охлаждающей жидкости (иногда его называют просто датчик температуры двигателя) представляет собой термистор — резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от изменения температуры, в частности охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Соответствующее значение сопротивления и его изменение фиксируется электронным блоком управления двигателем (сокращенно, ЭБУ), на основании которого он выдает соответствующие команды.

По информации от датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ при запуске выставляет необходимое количество шагов регулятора холостого хода (РХХ), тем самым регулируя подачу топлива. Упомянутый термистор обладает так называемый «отрицательный температурный коэффициент». Это означает, что при холодной температуре его электрическое сопротивление имеет большое значение, а при нагреве чувствительного элемента это сопротивление падает.

Управление датчиком происходит путем подачи на него электрического сигнала с постоянным напряжением 5 Вольт от электронного блока управления через резистор с постоянным сопротивлением, которое находится внутри управляющего контроллера. Соответственно, температуру охлаждающей жидкости блок управления вычисляет по падению напряжения на датчике, который, как указывалось выше, имеет переменное сопротивление. На холодном двигателе падение напряжения будет больше, соответственно, на прогретом — меньше. И на холодном двигателе напряжение на датчике будет выше, а на горячем — ниже.

Признаки выхода из строя датчика ОЖ

О необходимости выполнения проверки датчика температуры охлаждающей жидкости, будут свидетельствовать ряд признаков. Однако тут стоит отметить, что перечисленные ниже ситуации могут быть признаками и других поломок в двигателе автомобиля, поэтому для получения точного результата необходимо выполнить дополнительную диагностику. Итак, к признакам поломки датчика температуры охлаждающей жидкости относится:

  • Активизация контрольной лампы на панели Check Engine. Однако она может активироваться и при других поломках, поэтому необходимо выполнить дополнительное сканирование кода ошибки.
  • Повышение расхода топлива. Это вызвано тем, что на электронный блок управления подается некорректная информация, и соответственно, он также не в состоянии определить сколько именно топлива нужно не только создания оптимальной топливовоздушной смеси, но и для поддержания температуры двигателя в нормальном (не аварийном) диапазоне.
  • Нестабильная работа мотора. В частности, нестабильная его работа на холостых оборотах, сложности с запуском (особенно в холодное время года), самопроизвольная остановка при низких оборотах.
  • Двигатель глохнет «на горячую». То есть, он может внезапно заглохнуть при достижении критической температуры охлаждающей жидкости. Причем это не зависит от того, какая именно охлаждающая жидкость была залита в систему (в частности, фабричный антифриз или обыкновенная вода).
  • Проблемы в работе охлаждающего вентилятора на радиаторе. Это может проявляться по-разному. В одних случаях вентилятор не включается вовсе, в других — не включается в аварийных режимах, в третьих — не выключается даже при остывании двигателя. При отключении датчика температуры охлаждающей жидкости электронный блок управления воспринимает это как обрыв цепи датчика и принудительно включает вентилятор. В любом случае для получения точной картины необходимо выполнить дополнительную диагностику датчика и/или термостата.

В связи с тем, что указанный датчик имеет достаточно простое устройство и чаще всего неразборной корпус, то при выходе его из строя он подлежит замене. Это касается практически всех машин, на которых установлено данное устройство.

Расположение датчика на двигателе

Для того чтобы выполнить проверку датчика температуры ОЖ необходимо знать, где он расположен. Естественно, что данная информация будет разниться у автомобилей различных марок и моделей. Однако существует несколько типовых признаков, по которым можно найти то место, где непосредственно закреплен датчик. Так, в большинстве случаев он расположен на выпускном патрубке головки блока цилиндров. Конструктивно он имеет металлическую резьбу, с помощью которой и вкручивается в соответствующее отверстие. Основное требование в данном случае — обеспечение прямого контакта его чувствительного элемента и охлаждающей жидкости. Именно такой контакт и обеспечивает точность показаний датчика.

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях конструкцией может быть предусмотрена установка двух датчиков температуры. В этом случае первый из них фиксирует температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя (цилиндров), а второй — на выходе из радиатора. Такой подход дает возможность более точного контроля за состоянием как двигателя в целом, так и его охлаждающей системы в частности. Однако два датчика обычно устанавливают на мощные и/или дорогие машины, где этот параметр критически важен, а в ЭБУ заложены специальные программы для работы двигателя. Дополнительную информацию об устройстве конкретного автомобиля вы можете найти в соответствующем мануале или технической документации.

Причины поломки датчика температуры ОЖ

Конструктивно датчик охлаждающей жидкости достаточно прост, и соответственно, выходит из строя редко. Обычно это происходит банально из-за его старости или механического повреждения. Например, коррозия контактов и металлических деталей корпуса может возникнуть из-за того, что вместо тосола или антифриза в систему охлаждения была залита обыкновенная вода (а тем более если эта вода «жесткая», то есть, с большим содержанием солей металлов). Также причинами выхода из строя этого устройства могут быть:

  • Повреждение корпуса. Это может выражаться в различных аспектах. Зачастую при этом видны потеки охлаждающей жидкости, которая вытекает из резьбы датчика или его корпуса. Также при этом могут быть повреждены электрические контакты и/или непосредственно терморезистор, который будет выдавать некорректный сигнал.
  • Окисление контактов. Иногда возникают ситуации, когда под воздействием испарений или просто от старости окисляются контакты на датчике, поэтому электрический сигнал не проходит через них.
  • Повреждение «фишки». В некоторых случаях при механических повреждениях возможен выход из строя так называемой «фишки», то есть, группы контактов, которая подсоединяется к датчику температуры ОЖ. Проще говоря, перетираются провода у основании разъема. По статистике отзывов, найденных в интернете, это одна из самых распространенных неисправностей, которая случается с датчиком и соответствующей системой.
  • Нарушение электрического контакта внутри датчика. В этом случае, к сожалению, ремонт вряд ли возможен, поскольку обычно его корпус запаян и не дает возможности доступа к внутренностям ДТОЖ. Соответственно, в этом случае датчик нужно только менять на новый.
  • Нарушение изоляции проводов. В частности, речь идет о питающих и сигнальных проводах, которые идет на датчик от электронного блока управления и обратно. Изоляция может быть повреждена вследствие механического воздействия, перетирания или даже просто от старости, когда она «лущится» кусками. Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в условиях большой влажности и резких перепадов температуры окружающего воздуха.
Читать еще:  Купить двигатель на ваз 2106 в бутурлиновке

В случае, если существует возможность просто почистить корпус/резьбу/контакты датчика, то для восстановления его нормальной работы достаточно выполнить соответствующие мероприятия. Однако, если поврежден корпус, и/или выведен из строя внутренний терморезистор, то ремонт вряд ли возможен. В этом случае необходимо просто выполнить замену датчика на новый. Его цена невысока, а процесс замены несложный, и не займет много времени и усилий даже у начинающих автовладельцев.

Как проверить работоспособность датчика охлаждающей жидкости

Существует два основных метода проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Первый — с его демонтажом, второй — прямо на посадочном месте в двигателе автомобиля. В свою очередь первый метод также можно разделить еще на два. Первый — с использованием термометра, второй — без него. Демонтаж датчика обычно можно сделать с помощью обыкновенного гаечного ключа подходящего размера, предварительно отсоединив контактные клеммы от него. Но перед тем как выполнить демонтаж датчика, необходимо убедиться, что на ДТОЖ подается питание. Обычно оно равно 5 Вольтам постоянного напряжения. Это можно легко выяснить, отсоединив от датчика его фишку, и с помощью мультиметра, переведенного в режим замера постоянного напряжения (с соответствующим диапазоном) щупами проверить значение напряжения. Если напряжение присутствует и имеет указанное значение, то можно выполнять дальнейшую проверку датчика охлаждающей жидкости.

Проверка датчика температуры на машине

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, каким образом проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, не снимая его с посадочного места, чтобы упростить работу и выполнить ее как можно быстрее. А делают это при помощи многофункционального тестера, измерив сопротивление между его выводными контактами, то есть, сопротивление его электрической обмотки.

Прямо на машине делают проверку ДТОЖ, отсоединив фишку от датчика, чтобы был нормальный доступ к его электрическим контактам (выводам). Обратите внимание, что если двигатель горячий, то работать нужно осторожно, чтобы не обжечься самому и не оплавить электронный мультиметр и/или его щупы! Далее с помощью мультиметра, переведенного в режим измерения сопротивления необходимо замерить это значение между его выводами. Как указывалось выше, на холодном двигателе значение будет достаточно высоко, а при горячем — ниже. В качестве примера приведем техническую информацию для автомобиля ВАЗ-2110, дающую общее понимание о значениях сопротивления. При этом необходимо понимать, что у других легковых машин (использующих датчики похожих моделей) эти значения будут очень похожими, то есть, критически не будут отличаться.

Как выбрать датчик температуры (термопару или термосопротивление)

В этой статье мы подробно попытаемся рассмотреть все вопросы связанные с термопреобразователями (термопарами и термосопротивлениями) их выбором и эксплуатацией. Основные вопросы, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи :

Данная статья не претендует на звание «Основного академического труда по термопреобразователям» и ставит своей основной целью ознакомить Вас c общими знаниями и терминами, необходимыми для корректного приобретения данного типа изделий. В качестве образца написания используется маркировка ПО ОВЕН.

1. Что такое термопары и термосопротивления ?

Термопреобразователи — это устройства предназначенные для преобразования температуры в электрический сигнал, для его последующей обработки с помощью электроизмерительных приборов. Основными типами термопреобразователей являются термосопротивления и термопары.

Термосопротивления ( термопреобразователи сопротивления, термометры сопротивления) — это датчики, принцип действия которых основан на свойстве проводника менять электрическое сопротивление пропорционально изменению температуры окружающей среды. Конструкция этих датчиков представляет чувствительный элемент из тонкой медной или платиновой проволоки находящийся в защитном корпусе.

Термопары (преобразователи термоэлектрические) — это датчики, принцип действия которых основан на возникновении термоэлектродвижущей силы в месте соединения двух проводников с разными термоэлектрическими свойствами. Значение термоЭДС зависит от разности температур спая и холодных концов термопары.

Визуально отличить термопару и термосопротивление очень сложно, поэтому специалисты сразу ищут шильдик на датчике или документацию на изделие и по маркировке понимают, о каком типе датчика идет речь. Если заводской шильдик отсутствует и документация утеряна, то без электроизмерительных приборов даже специалист может ошибиться с типом датчика. Почему мы акцентируем на этом Ваше внимание? Все очень просто. Большинство приборов, котлов, агрегатов работают только с одним типом датчика : или термосопротивлениями, или термопарами, поэтому ошибка при покупке приводит к приобретению товара который некуда поставить и как следствие — происходит потеря Ваших денег и времени.

2. Какие бывают термосопротивления?

По типу чувствительного элемента термосопротивления бывают :

— ТСМ с чувствительным элементом из меди;
— ТСП с чувствительным элементом из платины.

Датчики ТСМ, в своем большинстве, имеют с градуировкой 50М и 100М. Датчики ТСП , в основном, встречаются с градуировками 50П, 100П, Pt100, Pt500, Pt1000 Бывают и другие варианты градуировок, для понимания сути вопроса это не критично.
Итак, данные сокращения расшифровываются следующим образом :
— 50М означает медный датчик с сопротивлением 50 Ом при температуре 0 градусов ;
— 100М означает медный датчик с сопротивлением 100 Ом при температуре 0 градусов ;
— 50П, Pt50 означает платиновый датчик с сопротивлением 50 Ом при температуре 0 градусов ;
— 100П,Pt100 означает платиновый датчик с сопротивлением 100 Ом при температуре 0 градусов ;
— Pt500 означает платиновый датчик с сопротивлением 500 Ом при температуре 0 градусов ;
— Pt1000 означает платиновый датчик с сопротивлением 1000 Ом при температуре 0 градусов ;
то есть в этом коде указывается материал чувствительного элемента и сопротивление при 0 градусов Цельсия.

Читать еще:  Капремонт двигателя d3900k цена

По конструкции термометры сопротивления бывают :

— с кабельным выводом ;
— с коммутационной головкой.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Электронные приборы для измерения температуры антифриза, циркулирующего по водяной рубашке двигателя, применяются на автомобилях еще со времен СССР. Поломка этого элемента всегда считалась серьезной проблемой, поскольку без контроля температуры в системе охлаждения можно легко перегреть мотор и вывести из строя поршневую группу. Поэтому начинающему автомобилисту важно знать, как вовремя выявить симптомы неисправности температурного датчика, а поменять его не составит большого труда.

Принцип действия и функции прибора

Конструкция и принцип работы измерителя температуры мало изменились с момента его первого применения на авто. За счет современных материалов, используемых при изготовлении датчика, он уменьшился в размерах, а точность показаний выросла. Прибор представляет собой термический переменный резистор, заключенный внутрь металлического корпуса с резьбовым наконечником. При нагреве термоэлемент снижает сопротивление электрической цепи, что позволяет электронному блоку управления (иначе – контроллеру, ЭБУ) определять температуру охлаждающей жидкости.

От работы температурного датчика зависят следующие функции:

  1. Традиционно от сигналов измерителя функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости.
  2. Своевременное включение вентиляторов принудительного охлаждения двигателя при достижении антифризом установленного порога температуры (около 100 °С).
  3. Обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов холостого хода на непрогретом моторе.
  4. Во время езды контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси. Измеритель температуры также участвует в этом процессе.

Конструкцией современного авто может предусматриваться установка нескольких измерителей нагрева, отвечающих за определенные функции. Их расположение бывает разным:

  • на верхнем патрубке, ведущем от блока цилиндров к радиатору;
  • в корпусе термостата;
  • в головке цилиндров;
  • непосредственно в радиаторе.

Отличить термоэлементы от других типов датчиков несложно. Все приборы, встроенные в систему охлаждения двигателя и соединенные проводами с контроллером, предназначены для замеров температуры. Единственный момент: когда вы станете искать местонахождение температурного измерителя с целью проверки, не перепутайте прибор с датчиком детонации, встроенным прямо в блок цилиндров. Когда на машине стоит несколько термических элементов, их функции обычно распределяются так:

  • измеритель, встроенный в патрубок, участвует в приготовлении топливной смеси для двигателя;
  • прибор, стоящий в радиаторе, обеспечивает включение охлаждающего вентилятора (или двух);
  • датчик в головке цилиндров отвечает за указатель температуры охлаждающей жидкости.

На большинстве автомобилей низшей и средней ценовой категории применяется один температурный датчик, выполняющий все функции одновременно. Обычно он стоит на корпусе термостата либо на верхнем патрубке радиатора.

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком?

В процессе длительной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться явные и косвенные признаки, свидетельствующие о проблемах с температурным датчиком либо его электрической цепью. Первые прямо указывают на необходимость проверки работоспособности прибора:

  • перестал работать указатель нагрева мотора на приборной панели;
  • охлаждающий вентилятор перестал включаться, хотя водяная рубашка двигателя уже прогрелась до 100 °С;
  • протечка антифриза из-под корпуса детали;
  • вентилятор запускается невпопад, в том числе и при холодном моторе.

Если на вашем авто проявились перечисленные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, то смело приступайте к его диагностике и устранению проблемы, о чем будет сказано далее. Косвенные симптомы могут указывать как на поломку измерителя, так и других элементов системы охлаждения либо силового агрегата. Вот самые распространенные из них:

  1. Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
  2. Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
  3. Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Исправность электронного измерителя температуры можно проверить в домашних условиях. Если наблюдаются косвенные симптомы неисправности, то испытание поможет их выявить или исключить из ряда деталей, находящихся «под подозрением». При успешной проверке неполадки придется искать в другом месте или обращаться в ближайшую автомастерскую.

Испытание на работоспособность

Самый эффективный способ проверки – это диагностика с помощью диагностического оборудования, в простонародье – «автосканер». Это наиболее точный способ для выявления любых неисправностей автомобиля, и здесь есть 2 варианта – ехать на сервис либо приобрести сканер для личных нужд. На данный момент второй вариант будет наиболее предпочтительным, т.к. за короткий промежуток времени сэкономит вам много денег. На рынке очень большое количество диагностических приборов на любой вкус и цвет.

Если ваш бюджет ограничен либо вы просто не хотите тратить больших сумм на приобретение устройства, то можем порекомендовать вам адаптер Корейского производителя Scan Tool Pro Black Edition.

Адаптер совместим с 99% авто, начиная с 1993 года выпуска, подключается по Bluetooth либо Wi-Fi к любому устройству на Android и iOS и Windows. Примечательным является тот момент, что, несмотря на свою невысокую стоимость в районе 2 – 2,5 тыс.руб. устройство видит не только двигатель, как большинство бюджетных адаптеров, но и другие узлы, и агрегаты автомобиля. Так же показывает работу всех имеющихся датчиков в вашем авто в режиме реального времени.

Если подобных устройств у вас нет, а ближайший сервис очень далеко, то есть и другой способ проверки, в домашних условиях.

Чтобы проверить термический датчик, его придется снять с автомобиля. Для этого выполните такие действия:

  1. Дайте двигателю остыть до 40—50 °С, чтобы при работе не обжечь руки. Частично или полностью слейте антифриз из системы охлаждения.
  2. Отключите аккумуляторную батарею от бортовой электросети, сняв «минусовый» провод.
  3. Отсоедините от термоэлемента колодку с проводами.
  4. Выкрутите деталь, пользуясь ключом подходящего размера.
Читать еще:  Замена моторчика бачка омывателя шевроле лачетти

Если прибор установлен в верхней точке системы, то опорожнять ее целиком необязательно, достаточно спустить в емкость третью часть жидкости. Сливать весь антифриз нужно в том случае, когда термоэлемент стоит в нижней части радиатора.

Для проведения испытаний вам понадобится:

  • мультиметр или другой прибор, способный мерить сопротивление цепи;
  • небольшая емкость для воды (можно обычный стакан);
  • термометр со шкалой до 100 °С.

Термометр необходим, если вы хотите провести точные замеры сопротивления, сверяясь с эталонной таблицей для вашего автомобиля. Когда таблицы нет, то исправность детали проверяется без термометра по ее принципу работы: чем горячее вода в стакане, тем меньше должно быть сопротивление на контактах.

Перед тем как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости под нагревом, прозвоните его контакты омметром. Может статься, что прибор перегорел либо в нем возникло короткое замыкание. Тогда дальнейшие манипуляции теряют смысл и элемент надо менять, поскольку ремонту он не подлежит.

Если мультиметр показал определенное сопротивление, то погрузите термоэлемент в стакан с холодной водой и зафиксируйте показания. Затем доливайте горячую воду и следите за изменением сопротивления, оно должно уменьшаться. При отсутствии каких-либо изменений покупайте и устанавливайте новый температурный датчик.

Если испытания прошли успешно и приборчик меняет сопротивление при нагреве воды, то стоит проверить соединительные провода и почистить контакты. Подобные мелочи часто бывают причиной крупных неисправностей.

Номинальные параметры сопротивления IAT (датчика температуры всасываемого воздуха)

Опции темы
Поиск по теме

626 ge 1996.
проверяю параметры сопротивления IAT (датчика температуры всасываемого воздуха).
На фото выше Номинальные параметры сопротивления IAT (датчика температуры всасываемого воздуха) мне не понятно пометка сбоку ручкой. Где правальные значения а где опечатка. И применимо ли это к 626 ге 1996.

Фото ниже из книги. Оно без опечатки?

Ниже фото отсюда http://automn.ru/mazda-626/mazda-227. _id2-2489.html можно ли ему верить?
МОжно ли датчик от ГФ поставить на ГЕ? Сходятся ли параметры?
Тут вопрос без ответа тоже ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
Вложение 7176070

Не спорю. но. Так может у вас датчик поломан? Одинаковые не значит, не правильные.

У меня стоит вопос о диагностике датчика.И замена от ГФ 1997.

626 ГЕ 1996 . 1997 ГФ/Капелла

как видно на фото исправление 20 градусов 2.5 кОм не подходит ни одному из датчиков.
Как видно из фото заменить датчик ГЕ на ГФ не получится. Данные другие.
правильно?

Не спорю. но. Так может у вас датчик поломан? Одинаковые не значит, не правильные.

У меня стоит вопос о диагностике датчика.И замена от ГФ 1997.

626 ГЕ 1996 . 1997 ГФ/Капелла

как видно на фото исправление 20 градусов 2.5 кОм не подходит ни одному из датчиков.
Как видно из фото заменить датчик ГЕ на ГФ не получится. Данные другие.
правильно?

Спасибо! быть бы уверенным в точный показани моего мультиметра!
При прозвонке ВВ провда мой цифровой мультиметр показал 17 кОм. А только что кумленный 8кОм. При 18 кОм менят провода надо.

Был у электрика (бесплатно пока). Открыли форскан.
Лямбла 0,05В — 0,33В при рабочем двс и оборотах выше ХХ. = сказал нормальные показания.

Датчик воздуха показывал +30 градусов. кОмы не помню. +30 это факт.
Контакты фишки-коса он проверял все ОК.

Спасибо! быть бы уверенным в точный показани моего мультиметра!
При прозвонке ВВ провда мой цифровой мультиметр показал 17 кОм. А только что кумленный 8кОм. При 18 кОм менят провода надо.

Был у электрика (бесплатно пока). Открыли форскан.
Лямбла 0,05В — 0,33В при рабочем двс и оборотах выше ХХ. = сказал нормальные показания.

Датчик воздуха показывал +30 градусов. кОмы не помню. +30 это факт.
Контакты фишки-коса он проверял все ОК.

Фофрскан показывает на Лямбде ошибку / и датчик температуры воздуха. Отсюда я начал поиски. С форскана.

Ваши данные по замерам не подхоят ни к ГФ ни к ГЕ. Согластно вашим данным датчик от вашего авто ГФ можно ставить на ГЕ.

Пришлиданные от электирка. На датчике температуры возду 626 ге 1996 было = 16 кОм и +30 градусов.

Итак у нас три книги

1996 ГЕ — ошибка . 1997 ГФ — ошибка с исправлением

ГФ — правильная книга! . Реальные замены ДВУХ рабочих датчиков ГФ

Спасибо! Вам Больше! Буду смой мучать утром.
как произвести замеры температуры?
купит точный цифровой термометр с проводком

Donetsk7 а чем тебя не устраивает скрин из этого мануала?!

Датчик температуры воздуха ГЕ FS01-18-845

Датчик температуры воздуха ГФ BP4W-18-845

Они разные на фото. Заменить один другим не получится. Правильно?

Датчик температуры воздуха ГЕ FS01-18-845
[ATTACH=CONFIG]

Датчик температуры воздуха ГФ BP4W-18-845

Они разные на фото. Заменить один другим не получится. Правильно?

по существу. На фото ниже датчик от ГЕ 1996

Проверяем тестер/мультиметр
Подключаем резистор 680 Ом
на 200 — прочерк
на 2000 = 670 Ом.
на 0,67
Вывод тестер правильный не глючит сильно.

Книгу скачать не нашел где. Фото из бумажной (у меня нет ее)

70%
По таблице 70% = 400 Ом / 520 Ом
По книге 60% = 7-8 Ом (НЕ КИЛООМ)

у меня 8000 ОМ / 8 кОм.

По таблице 20% = 2500 ОМ
По книше комнатная температура наверное 20% = 35-40 кОм (35 000-40 000)
У меня 21% 38 000 Ом (38 кОм)
У меня 25% 16 000 ом (16 кОм)

по таблице 10% = 3500 Ом.
У меня 12% = 53 000 ОМ.

Итак
По таблице 70% = 400 Ом / 520 Ом
По книге 60% = 7-8 Ом (НЕ КИЛООМ)
у меня 8000 ОМ / 8 кОм.

По таблице 20% = 2500 ОМ
По книше комнатная температура наверное 20% = 35-40 кОм (35 000-40 000)
У меня 21% 38 000 Ом (38 кОм)
У меня 25% 16 000 ом (16 кОм)

по таблице 10% = 3500 Ом.
У меня 12% = 53 000 ОМ.
———-
Вывод: по таблице датчик не работает!
по книге на фото выше датчик работает!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector