1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое мачло в двигатель на приус 20 кузов 2009 год

Toyota Prius масло для двигателей 1.5, 1.8 сколько и какого требуется?

Toyota Prius – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, оснащенный гибридной силовой установкой. Является первой подобной моделью Toyota, запущенной в массовое серийное производство. Модель образца 1997 года оснащалась бензиновым ДВС мощностью 58 л. с. и 40-сильным электромотором, который питался от аккумулятора. Благодаря такой компоновке машина потребляла не больше 5,7 литра на 100 км. В 2000 году вышла обновленная версия Toyota Prius. Инженеры Toyota доработали внешний вид автомобиля, а также повысили мощность силовой установки. В 2004 году объявлено о выпуске второго поколения Toyota Prius. Новый автомобиль получил модернизированный силовой агрегат, имевший суммарную мощность 110 лошадиных сил. Эту модификацию выпускали до 2009 года. Особых изменений по сравнению с предшественником (за исключением мотора) не было. Кардинальные перемены произошли в третьем поколении образца 2009 года.

Машина с кузовным номером XW30 оказалась успешной в плане дизайна, а также с технической стороны. Гибридная модель впервые обрела некий футуристичный дизайн с динамичными формами. Машину оснастили новым гибридным двигателем, основанным на бензиновом ДВС 1.8 л. (99 л. с.) и 82-сильном электромоторе. Общая мощность составила 136 л. с., а расход топлива не превышал четырех литров на 100 км. Эту модель продавали и в России, однако ее стоимость начиналась с 1 млн 800 тыс. рублей. На сегодняшний день актуален Toyota Prius четвертого поколения. Машина образца 2015 года выпускается в Японии, а в 2017 году появилась на российском рынке. Одноименный хэтчбек оснащён 98-сильным ДВС 1,8 литра и 72-сильным электромотором, агрегатированным с вариатором. Минимальная цена составляет 2 млн 252 тыс. рублей. В России доступна машина в единственной комплектации.

Сколько масла рекомендуется для Toyota Prius

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Toyota Prius.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • Для мотора 1,5 58 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,5 72 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • Для мотора 1,5 76 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 1,5 77 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,5 111 л. с. (гибрид, автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Поколение 3 (XW30, 2009-2016)

  • Для мотора 1,8 99 л. с. (гибрид, вариатор, г. в. – 2009-2016) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло рекомендуется для Toyota Prius

Ниже представлены сведения о параметрах моторного масла для Toyota Prius – в зависимости от года выпуска и поколения авто.

Поколение 1 (XW10, 1997-2003)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 58 л. с. (гибрид, автомат) 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 72 л. с. (гибрид, автомат) 0W-20.

Поколение 2 (XW20, 2003-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 76 л. с. (гибрид, автомат) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 77 л. с. (гибрид, автомат) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 111 л. с. (гибрид, автомат) – 0W-20.

Поколение 3 (XW30, 2009-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1,8 99 л. с. (гибрид, вариатор, г. в. – 2009-2016) – 0W-20, 5W-20.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Prius: Toyota и аналоги.

Вопрос владельцам Приус NHW20

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос владельцам Приус NHW20

ТС, не парься. Обычная сегодня уже машина. Всё ты правильно решил.

План такой: в этом году уже заправился.)))

Восемь лет назад с Приусом был знаком только по картинкам.

Народ, хорош глумиться! Если бы хотелось поржать, написал бы в другую ветку. Здесь ищу серьёзные ответы на серьёзные вопросы.

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

Только вот почему то многие уверены что если у тебя тойота то непременно нужно лить тойотовского масло. Хотя по сути глубоко пох. Можно хоть зондов кое лить, лишь бы масло хорошее было.

И да, я даже название такое впервые слышу.

Только вот почему то многие уверены что если у тебя тойота то непременно нужно лить тойотовского масло. Хотя по сути глубоко пох. Можно хоть зондов кое лить, лишь бы масло хорошее было.

И да, я даже название такое впервые слышу.

Я согласен что масло можно лить любое в мотор, важно чтобы оно было хорошего качества и моторное:)

А мобил1 слышал?

Я согласен что масло можно лить любое в мотор, важно чтобы оно было хорошего качества и моторное:)

Читать еще:  Обкатка двигателя хендай солярис 1 6

А мобил1 слышал?

Так твой вопрос если перефразировать состоит в подборе расходников. Где предпочесть оригинал, а где сэкономить. Единого мнения естественно ты не услышишь. Тут кто во что горазд.
Выскажу лишь своё мнение.
1. Выбор масла ничем не отличается от других авто. У каждого свои предпочтения. Есть целая ветка. Общая рекомендация, не стоит отклоняться от рекомендуемой вязкости от 0w20 до 5w30 (включая 5w20 и 0w30). Класс не ниже SM, GF-5. Замена не реже 10т.км. Лучше чуть почаще в зависимости от режима.
2. «В коробку ATF WS» — большинство склоняются к этому. Не думаю что оно чем то особенное, но т.к. в КПП Приуса оно имеет помимо смазывающих функций электроизоляционное, то основная масса очкует отклоняться от рекомендации. Тем более что стоит он не так дорого и меняется не так часто (40-80т.км.).
3. «Тормозные колодки ABS или AKYOTO». На безопасности лучше не экономить поэтому либо дорогой оригинал, либо хороший заменитель. Выбор как с маслом это целый холивар. По названным фирмам ничего сказать не могу.
4. «Свечи Denso SK16R11» — это и есть оригинал. Подбирать заменитель по калильному числу и т.п. не вижу смысла. По регламенту замена каждые 100т.км. Т.е. вкрутил и забыл, если говном не заправляться.

p.s. вообще по каждому расходнику есть отдельная ветка. Не стоит всё мешать в кучу.

Лучше организовал анкетный опрос [без флуда] в виде

1. Idemitsu 0w20 Zepro Eco Medalist SN, ILSAC GF-5 (фильтр Mann) / 8т.км.
2. Toyota ATF WS / ещё не менял планирую 40-50т.км.
3. Ещё не менял / предположительно Textar/Advics
4. Denso SK16R11 / планируемый срок 80-100т.км.
5. Антифриз SLLC в гибридке с заменой помпы по сервисной компании / планируемый срок не менее 5лет и 100т.км.
6. Антифриз SLLC в ДВС / планируемый срок не менее 5лет и 100т.км.
7. Тормозная жидкость DOT-4 Liqui Moly / планируемый срок 5лет (пробег по факту не превысит 50-75т.км)
8. Фильтр салона TSN угольный /

1раз в год (+ пылесошу иногда)
9. Фильтр воздушный что-нибудь из именитых заменителей /

1раз в 1 год (+ пылесошу иногда)
10. Щётки Denso-гибрид круглый год / резинки меняются отдельно по мере износа.

Какое масло использовать для PRIUS 30

Опции темы
Поиск по теме

Какое масло использовать для PRIUS 30

Друзья , всем привет !

Давайте делится , кто какое масло льёт и почему .
Сейчас у меня Prius 30 2013 .Только приехал из Японии . До этого был Allion 260 2009 . Так вот моторы у них практически одинаковые .
Много спорил про то какое масло лить в Allion . И всё же остановился на Idemiptsu ZEPRO 5W30 . Ничего не жрало ни на миллилитр .
В Prius то же залил 5W30 . Хотя многие просто слюной брызжут и говорят мол , лей 0W20 .
Но ведь 0W20 в принципе создавалось для обкатки новых моторов . То есть мотору с пробегом выше 100 000 нет необходимости использовать 0W20 (появляется жор масла в том числе) .
Причем в мануале и Allion и Prius производитель пишет , что использовать можно 0W20 ,5W20 ,5W30 и какое то ещё с 10-кой. не помню.
У кого какое мнение на эту тему .

Друзья , всем привет !

Давайте делится , кто какое масло льёт и почему .

Из собственного опыта:
1) ДВС де форсирован смысла лить Хw30 смысла не вижу.
2) ДВС использует цепную передачу на привод масляного насоса , при старте обычным стартером на холодную нагрузка на привод насоса достаточно велика , но на гибриде у вас не стартер у вас Мотор стартер раскрутка сразу на сколько оборотов ? 🙂 так вот нагрузка на привод насоса бешеная. поэтому 0wХ однозначно.
3) ДВС постоянно работает на низких температурах т к нагрузки нет на него в среднем по городу от 60-80С что в совокупности с низким качеством топлива приводит к закоксовке ДВС.

Поэтому мой выбор idemitsu zepro eco medalist 0w20.

Это фото посвящается всем любителям лить 5w30 и выше к коим и себя когда то причислял :-).

Это фото посвящается всем любителям лить 5w30 и выше к коим и себя когда то причислял :-).

Из собственного опыта:
1) ДВС де форсирован смысла лить Хw30 смысла не вижу.
2) ДВС использует цепную передачу на привод масляного насоса , при старте обычным стартером на холодную нагрузка на привод насоса достаточно велика , но на гибриде у вас не стартер у вас Мотор стартер раскрутка сразу на сколько оборотов ? 🙂 так вот нагрузка на привод насоса бешеная. поэтому 0wХ однозначно.
3) ДВС постоянно работает на низких температурах т к нагрузки нет на него в среднем по городу от 60-80С что в совокупности с низким качеством топлива приводит к закоксовке ДВС.

Читать еще:  Форд фокус 2 2 0 автомат какая модель двигателя

Поэтому мой выбор idemitsu zepro eco medalist 0w20.

1) В мануале написано что замена масла 15 тыс км.
И много еще чего написано.
Но мелким текстом написано для тех кто читать не хочет что при тяжелых условиях эксплуатации все делить на 2 необходимо.
Ну а уж что такое тяжелые условия эксплуатации — думаю еще меньше кто прочитал или нашел.

Отвечаю на вопрос про форсированность ДВС.
2)Хw30 Это вязкость на горячую — чем выше нагрузка на трущиеся детали тем необходима выше вязкость для того чтобы масляная пленка не уходила и не приводило к задирам
У меня для себя есть такая аналогия а там сам решает так это или нет
Я вязкость на Горячую связываю с мощностью двс
до 100лс — Xw10
до 150лс Xw20
до 200 Лс Xw30
и т д
Но все это условности по факту современные масла обладают новыми категориями присадок которые для мощных двс обеспечивают необходимую защиту от задира даже при вязкости Xw20
Так же как то что новые ДВС идут с новыми допусками и требуют совсем других показателей вязкости Масла

Про вашу ссылку.
https://etlib.ru/report/1052-zamena-masla-tojota-priusa
3)
Объем масла на двигателе 1.8, который понадобится для замены, составляет близко 4.7 литров. Рекомендуемое производителем масло:

оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;

Этим все сказано.
Залейте и убедитесь как у вас будет мигать лампочка давления Масла.

Вам же сказали изучите форум почитайте ветку что вам дал.
Думаю многие вопросы отпадут сами собой.

1) В мануале написано что замена масла 15 тыс км.
И много еще чего написано.
Но мелким текстом написано для тех кто читать не хочет что при тяжелых условиях эксплуатации все делить на 2 необходимо.
Ну а уж что такое тяжелые условия эксплуатации — думаю еще меньше кто прочитал или нашел.

Отвечаю на вопрос про форсированность ДВС.
2)Хw30 Это вязкость на горячую — чем выше нагрузка на трущиеся детали тем необходима выше вязкость для того чтобы масляная пленка не уходила и не приводило к задирам
У меня для себя есть такая аналогия а там сам решает так это или нет
Я вязкость на Горячую связываю с мощностью двс
до 100лс — Xw10
до 150лс Xw20
до 200 Лс Xw30
и т д
Но все это условности по факту современные масла обладают новыми категориями присадок которые для мощных двс обеспечивают необходимую защиту от задира даже при вязкости Xw20
Так же как то что новые ДВС идут с новыми допусками и требуют совсем других показателей вязкости Масла

Про вашу ссылку.
https://etlib.ru/report/1052-zamena-masla-tojota-priusa
3)
Объем масла на двигателе 1.8, который понадобится для замены, составляет близко 4.7 литров. Рекомендуемое производителем масло:

оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;

Этим все сказано.
Залейте и убедитесь как у вас будет мигать лампочка давления Масла.

Вам же сказали изучите форум почитайте ветку что вам дал.
Думаю многие вопросы отпадут сами собой.

Жор масла на приусе 20,30

Опции темы
Поиск по теме

Жор масла на приусе 20,30

комрады салют всем!

интересно услышать информацию из так сказать первых рук, как мотор на 30ке, надежен?
часто слышу что на 20ке хавает масло мотор, видимо это изза «не прогревов», типа сел и поехал,на холодном моторе,соответственно износ колечек увеличивается да еще и сразу же под нагрузкой-это мое мнение, если же есть точная инфа почему примус жрет масло, дайте, будет интересно почитать.

комрады у которых примус отродясь уже проехал хотябы больше 50-70ткм, есть такие? тока честно,скажите сколько масла жрет на 10ткм у Вас примус в 30м кузове?

тему не считать вбросом, перед покупкой машины,изучаю всю инфу порядка полгода,все нюансы и подводные камни,мониторю все гибридофорумы,не только по приусам.

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

Нет ты не понял, в Томске только у меня.

комрады салют всем!

интересно услышать информацию из так сказать первых рук, как мотор на 30ке, надежен?
часто слышу что на 20ке хавает масло мотор, видимо это изза «не прогревов», типа сел и поехал,на холодном моторе,соответственно износ колечек увеличивается да еще и сразу же под нагрузкой-это мое мнение, если же есть точная инфа почему примус жрет масло, дайте, будет интересно почитать.

Читать еще:  Лаки моторс рено екатеринбург официальный дилер

комрады у которых примус отродясь уже проехал хотябы больше 50-70ткм, есть такие? тока честно,скажите сколько масла жрет на 10ткм у Вас примус в 30м кузове?

тему не считать вбросом, перед покупкой машины,изучаю всю инфу порядка полгода,все нюансы и подводные камни,мониторю все гибридофорумы,не только по приусам.

кто тебе такой бред сказал ?большой зависимости,между холодной-горячей ездой и износом колец , что бы этим греть мозг, нет и на простых авто , кольца там изнашиваются от пробега и времени, от качества масла, от качества воздушного фильтра и периодичности их замен, а ни как не от поездки на холодном моторе , к тому же приус и другие гибриды имеют ограничение и по оборотам ДВС , не завренёшь ты ему под 6 тыков как на зубаре, и ихним ДВСам во время гонко здорово помогает ЭМ , тобишь разгружается ДВС .
мотор на 30ке я уверен будет так же надёжен как и другие гибридные версии тоётовских моторов , ну и простые ессно, не считая только одного D4 .

30ку с жором ты не найдёшь, 20ку с жором сложно найти даже с пробегом 300-400, у таких пробежных он будет малость , но обычно только зимой в сильные морозы .

Формы для камня makestone.ru

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.

кто тебе такой бред сказал ?большой зависимости,между холодной-горячей ездой и износом колец , что бы этим греть мозг, нет и на простых авто , кольца там изнашиваются от пробега и времени, от качества масла, от качества воздушного фильтра и периодичности их замен, а ни как не от поездки на холодном моторе , к тому же приус и другие гибриды имеют ограничение и по оборотам ДВС , не завренёшь ты ему под 6 тыков как на зубаре, и ихним ДВСам во время гонко здорово помогает ЭМ , тобишь разгружается ДВС .
мотор на 30ке я уверен будет так же надёжен как и другие гибридные версии тоётовских моторов , ну и простые ессно, не считая только одного D4 .

30ку с жором ты не найдёшь, 20ку с жором сложно найти даже с пробегом 300-400, у таких пробежных он будет малость , но обычно только зимой в сильные морозы .

Борис,с уважением,вроде и эксперт, но вы либо не эксперт либо я хз, пуск на холодный мотор без прогрева и сразу поездка- кольца,цылиндры имеют свойство расширяться под температурой, от того когда перегрев мотора поршень просто болтается в цылиндре грубо говоря и тд и тп последствия, дело не в этом, вот что хочу сказать практика из моей жизни, зимой на парковке открытой парнишка пришел,завел авенсиса, и чтобы побыстрее его прогреть, нажал на газ и держал на только что заведеной машине 4-5т.об.мин, в итоге через минуту задрало все цилиндры и все шатуны загнуло и колечки просто рассыпались, почему все машины в зиму греют перед поезкой,тк износ мотора идет повышенный на непрогретом моторе,в следствии чего колечки стираются, нагрузка идет дикая.

еще пример,у брата, на ПР примусе 20ка 04гв хавал масло,он заказывал с япии,первый хозяин, жрал масло,не критично но всеже подливал, сейчасс европеец 06гв 20ка тоже заказывал,тоже он первый хозяин, тоже хавает.
во все лил 5в40 круглый год, пробеги у всех до 100ткм

читал ни раз что примус кушает масло, мысли у меня такие,что люди просто садятся и едут в любую погоду,принудительно не прогревают мотор, типа изза экономии бензина,зачем прогревать я и так могу ехать.

кольца не изнашиваются от качества масла,они либо залегают от говеного масла либо уже от пробега стерлись и всеравно залегают либо их обламывает.
от качества воздушного фильтра-фильтр настолько мало влияет на мотор, даже если его песком засыпать,то воздух всеравно будет сосать впуск,тяжело но будет,мотор просто не будет нормально ехать и не более, если фильтр убрать,то да,вся кака полетит во впуск, качество фильтра тут абсолютно не причем. обычный промасленный фильтр 300р стоит, меняют раз в год,проблем никаких не испытаваю, жор миниальный и далеко не изза фильтра,тк колпачки уже подзадубели маслосьемные,всетаки для субаря пробег в 250тыщ уже скоро на пенсию.

прошу не считать вбросом и тролем, просто хочу услышать внятные ответы по поводу примусов почему они жрут масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector