2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие колеса ставить на мл 270

Какие колеса ставить на мл 270

Правильная резина от ширины диска зависит.

275-я я так понимаю тяжелее.. У меня штатная 255/60R17 идет. На лето буду такую брать Continental ContiCrossContact LX.

А зимой катался на более высокой резине 265/65R17. Клиренс выше — снег только так роет глубокий (Gislaved NF3 — по бездорожью супер — мягкая и очищается хорошо).

На мои диски более узкую резину я бы ставить не стал — очень далеко выдается диск где болты — даже на штатной резине около 1 см за пределы резины — можно за бордюр цепануть!

вот ссылка по размерам [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
у меня стоят диски такие же как на самой нижней фотке, только мои диски размером 17»
купил свой мл с этими дисками и резиной 275. название не помню. хоть убей. снял осенью и поставил на эти диски зимнюю Cooper Discoverer 255 x 60 x r17
устраивает по всем параметрам. И по шуму и по проходимости и по мягкости. ТОлько балансировать сложно и долго. Резинка среднего качества. Но мне на зиму вполне пошла.
И вообще решил особо на зимней резине не заморачиваться. Расходный материал.
Сейчас буду выбирать что ставить на лето. Хочу поменять и диски и резину.
Кто либо имеет опыт установки на МЛ низкопрофильной резины на дисках скажем 20 или 22 дюйма?

Gislaved NF3 тоже знакомая резина, стоит на второй машине. W 210 Е280 4 matic. Откатал уже 4-й сезон. Нареканий нет. Причем что интересно, у NF3 дождевой рисунок протектора. Шума практически нет. а пришлось временно поставить на замену 2 мишленовских колесика, тоже зимних, но с обычным рисунком — шум , гул . жуть.

у меня ща стоит на мл320, 285/60 R17 . мдяяя, руль крутиться тяжелее
я сначала струхнул даже жидкость гур поменял мож там чё думал, один фиг !

так что думай широкая резина кроме шума и жесткости ещё и на подвеску и гур влияет отрицательно !

у меня ща стоит на мл320, 285/60 R17 . мдяяя, руль крутиться тяжелее
я сначала струхнул даже жидкость гур поменял мож там чё думал, один фиг !

так что думай широкая резина кроме шума и жесткости ещё и на подвеску и гур влияет отрицательно !

хех если бы я знал (покупал колёса в сборе)! я вот хочу на балансировку поехать там наверно и узнаю завтра с утра попробую поискать может где на поверхности написано ! щас темень на улице уже

я тут оптику поставил назад новую (фонари светодиодные)
и при тестировании заднего противотуманного фонаря увидал одну особенность
горит фонарь противотуманный сзади только один с левой стороны . это нормально (типа так задумано) или надо искать в чём причина (почему правый не горит)?
я уж думал мжет заботятся о сзади едущем водителе, чтоб сильно не слепило !

Кстати уже почти (осталось 2 гига) выкачал EPC Flexible Publishing, Mercedes-Benz, 2 DVD. (типа каталог запчастей оригинальных с номерами) для чего он мне нужен пока не знаю, пригодится .

Так и надо. Задняя противотуманка должна гореть с одной стороны (с левой для нашего правостороннего).
Делай фотки посмотреть.

Где качал? Там WIS нет случайно бесплатного?

P.S. Все еще жду рекомендаций по ширине резины от других участников

Блин ширину диска не узрел невидать нигде, видимо тока на балансировке узнаю !

EPC качал на ********.ru (это битторрентовая сеть, за справками как там качать спрашивайте отвечу)

WIS/ASRA там тоже есть ! я его уже давно выкачал 2 DVD диска
( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] )

EPC Flexible Publishing (Полный каталог оригинальных номеров запчастей и замена) 2 DVD
( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] )

Читать еще:  Ремонт двигателя хендай hd 72

ALLDATA 9.0 (Всё про всё) Сама программа: 1 CD 350Mb

Качать однако надо для МВ тока из первого пакета инсталляцию самой программы это файлы:
СD Alldata.9.0Install.CD.3rd.Quarter.2006-iFXPiSOifxpad90.bin
СD Alldata.9.0Install.CD.3rd.Quarter.2006-iFXPiSOifxpad90.cue
С остальных при скачке галочки убрать там DVD базы других авто!
( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] )

Если Вам надо Базу ALLDATA Mercedes Benz 1982-94 то это первый DVD IMPORT1
(из этого же торрента, поставить галочки на IMP1Q306.bin и IMP1Q306.cue 7,5Gb)

ALLDATA 9.0 (Всё про всё) DVD с базой Mercedes-Benz: 1 DVD 9 7,5Gb IMPORT 4
( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] )
в этой базе следующие авто:
BMW 1995-05
Mercedes Benz 1995-04
Mercedes Benz Truck 1998-04
Mini 2002-05
Saab 1995-04

Да самое главное чтобы туда попасть регистрация обязательна!
Всё про автомобили находится в разделе форума Книги » Всё по автомобилям

Как качать:
Сначала скачайте программу для Торрент сетей к примеру Utorrent ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] она есть на русском) ссылки также есть слева вверху на торрентс форуме !
затем установите её !
и после этого скачайте тот файлик который находится в рамке справа с надписью Download (мелко).
Запустите его, и его сразу перехватит программа Юторрент, в выскочившем окне вы можете выбрать, если это возможно, какие файлы качать а какие нет выделяя их галолчкой, нажав ок пойдёт закачка программы.

Запасайтесь терпением так как размер файлов огромный.
И если у Вас Интернет не безлимитный, Вы попадаете на кучу денег , так что внимательней, Ввсё это касается безлимитного интернета, скорость качания зависит только от силы вашего терпения

Какие колеса ставить на мл 270

если ты посчитал, то диаметры как раз одинаковые
разница в 3мм это ниочем. если передние покрышки изношены а задние новые то ничего с раздаткой не будет (и никаких таких замечаний от производителя не написано). а в этом случае разница в диаметре не 3мм а почти 16 (при высоте протектора 8мм на новом, и 0мм на лысой)

нагрузка разная. на широкой резине пятно контакта больше. значит сцепление лучше, значит постоянно туда перекидывается момент. и постоянно раздатка нагружена.

А когда целыми днями ездиешь по каше на дороге (город не чистят иногда) то проблема должна стоять острее, чем разница в несколько миллиметров на протекторе, потому что 50% времени колеса буксуют.

У меня например зимние колеса 17 радиуса, а летние 18, размерности идентичные (265/65), при этом диаметр колес — идентичен — оба 78см в диаметре (ставил рядом в гараже и измерял рулеткой, еще уровень сверху положил на рядом стоящие колеса чтобы совсем офигеть). Поэтому все эти теории про расчет по калькуляторам, байки про перегрев из-за разницы в миллиметраже протектора считаю чепухой, т.к. я сторонник практики, а практических доказательств еще ни один теоретик с форума не привел (никто еще не писал, что у него развалилась раздатка из-за разной резины).

Вот на эту зиму у меня передние колеса накачаны на 2атм, а задние на 1.8, на задних пятно контакта на 1см шире передних колес (не измерял, так на глаз видно что шире) и что прикажете перекачивать пустой задок ради баланса ))) потому что якобы в теории что-то там должно перегреться больше, чем нужно. Раздатка скорее грюкнется от того, что в ней смазку не меняли с завода или не проверяли уровень (когда мне проверили — оказалось, что в заднем мосту не хватало стакана жижки), а не от того, что судя по форумной теории (считай мифу) должен возникать повышенный перегрев (ага, зимой перегрев просто ппц какая серьезная проблема).

Читать еще:  Что значит турбинный двигатель в пылесосах

А вообще Автору темы плевать на обсуждение, он даже не появляется здесь, так что считаю пора прекратить выдвигать не обоснованные теории.

Какие колеса ставить на мл 270

Всем привет. У меня стоят родные диски на W163 02года 8х17 / 5х112 D66,6 ЕТ 52. Мучаюсь с выбором летней резины. Родной размер резины 255/60 R17. Как я понимаю допускается поставить 245/65 R17 или 235/65 R17. Посоветуйте мне достойные варианты резины. Цена большого значения не имеет. Хочется чтобы на этой резине можно было комфортно не только по асфальту но безбоязненно съездить на природу.
Прсматриваюсь к:
1) Continental CrossContact AT
2) Pirelli Scorpion ATR
3) Yokohama Geolandar A-T-S (G012)
4) Goodyear Wrangler AT-R
5) Michelin LATITUDE TOUR HP
6) Pirelli Scorpion A-T
7) Continental CrossContact LX
8) Continental CrossContact SUV

Модератора прошу не удалять эту тему. Удалите ее из Сервис Mercedes-Benz http://benzclub.ru/forum/showthread. E5%E7%E8%ED%E0

У меня летом стоит Pirelli Scorpion STR (не ATR), могу сказать, что несмотря на свою всесезонность — она обладает чисто асфальтовыми повадками. На грязи с ней делать нечего, а на льду и подавно. Т.е. для природы брать не имеет смысла.
Эти тоже явно не проходимцы:
Continental CrossContact LX
Michelin LATITUDE TOUR HP.
Т.е. если на природу, то не по сильной грязи.

По размеру лучше брать штатную для диска резину, но для периодической грязи я бы взял размером 265/65-R17 и с 50/50 внедорожно/асфальтовыми покрышками вроде Bridgestone Dueler A/T (наверное сейчас посовременнее чтото есть). С таким размером
— на 2 см увеличивается клиренс,
— ничего не задевает при любых манипуляциях и ямах,
— машина с таким размером смотрится более гармонично (см мою фоту в профиле),
— проходимость с бОльшими колесами ЗАМЕТНО увеличивается,
— управляемость тоже вполне на уровне.
С еще бОльшим диаметром колесо уже может кое-где и задевать защиту — надо будет машину «совершенствовать».

Какие колеса ставить на мл 270

Маркировка шин для внедорожников
HP (High Performance)
Высокоскоростные шины для внедорожников премиум-класса.
Предназначены для эксплуатации на твердых дорожных покрытиях.
Как правило, шины с маркировкой HP имеют асимметричный рисунок протектора.
Шины имеют скоростные индексы не менее H ( 210 км/час ).

HT, H/T, HT+ (Half Terrain)
Шины могут эксплуатироваться на внедорожниках любого класса.
Шины предназначены для использования как на твердых дорожных покрытиях, так и на грунтовых дорогах.
Как правило, шины с маркировкой HT имеют классический дорожный рисунок протектора.
Шины имеют скоростные индексы не менее S ( 180 км/час ).

AT, A/T, AT+ (All Terrain)
Шины могут эксплуатироваться на внедорожниках любого класса.
Шины предназначены для использования как на твердых дорожных покрытиях, так и на бездорожье.
Протектор шин с маркировкой AT имеет грубый рисунок с крупной нарезкой шашек и широкими дренажными канавками.
Шины имеют скоростные индексы не менее Q ( 160 км/час ).

MT, M/T, MT+ (Mud Terrain)
Шины рекомендуются для установки на внедорожниках, специально подготовленных для использования в условиях бездорожья.
Шины предназначены для эксплуатации на песчаных, глинистых и топких грунтах и в условиях горной местности.
Как правило, шины с маркировкой МT имеют «тракторный» рисунок протектора и дополнительную защиту боковины от порезов.
_________________________________________
Типоразмеры шин

ПРИМЕР: 195/65 R15 91T

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

R — означает шину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Читать еще:  Посторонний шум в двигателе рено логан

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах.

T — индекс скорости. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной шине, (в нашем случае ИС — Т — до 190 км/ч). (Таблица расшифровки индексов скорости).

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 615 кг.). (Таблица расшифровки индексов нагрузки) .

Для какого сезона предназначена данная резина Вы можете узнать также на боковине шины):

M+S — Mud + Snow: грязь плюс снег

As — All Season : всесезонная

Aw — Any Weather: Любая погода

Rain, Water, Aqua, Aquatred или Aquacontact (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.

Пиктограмма * (снежинка) — шина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.

Если на боковине шины нет этих обозначений, то эта шина предназначена для использования её только в летних условиях.

Обозначения ошиповки шины

AD — шина ошипована аллюминиевым шипом.

SD — шина ошипована шипом с твердосплавным сердечником.

DD — шина ошипована шипом с прямоугольным серднчником с алмазной гранью.

OD — шина ошипована шипом с овальным сердечником.

MD — шина ошипована пластиковым шипом с твердосплавным сердечником.

Дополнительные обозначения шин

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.

Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.

MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

Vmax — допустимая скорость более 360.

SSR — система аварийной защиты шины при потере давления.

М3 — шины разработанные для BMW.

N1, N2, N3 — шины разработанные для Porche.

MO — шины разработанные для Mercedes-Benz.

ML — шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi.

MFS (Maximum Flange Shield) — максимальная защита закраины диска.

С, LT, Reinf, RF — усиленная шина.

FR (Flange Rotector) — шина с защитой обода диска.

LT (Light Truck) — шины для легких грузовиков, микроавтобусов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых вне дорожников.

XL (eXtra Load) — шина с повышеной нагрузкой.

Е17 — соответствие Европейским стандартам.

DOT — соответствие стандартам США.

PLIES: TREAD — состав слоя протектора шины.

SIDEWALL — состав слоя боковины шины.

MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг / английские фунты.

MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.

DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации автошины.

TWI D — указатель индикатора износа проектора шины.

MADE IN. — страна производитель шины.

Американское обозначение типоразмера.

Существуют два типа маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R 15.

И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector