4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие болты нужны для крепления задней опоры двигателя на логане

Опоры двигателя Рено Логан

Спустя некоторое время на автомобиле приходится менять опоры двигателя, это происходит по причине того что эксплуатация происходит по дорогам которые оставляют желать лучшего. На первый взгляд из-за массивности силового агрегата может показаться что эта процедура довольно сложная, но это только на первый взгляд, на самом деле эта работа не такая уж сложная, достаточно иметь стандартный набор инструментов и желание.

На Renault Logan имеется три опоры двигателя.

  • Верхняя (правая) в зависимости от двигателя могут отличатся
  • Левая. Отличается в машинах с кондиционерам или без него
  • Задняя. Одинаковая во всех версиях

Причины по которым приходится производит замену, это появления постороннего стука при запуске мотора и во время езды по неровной дороге.

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же проблемы с переключением передач. На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

Из за того что задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

  1. Установить машину на яму
  2. Ослабить болт который крепит к картеру КПП кронштейн опоры
  3. Откручивается крепежный болт который крепит КПП к подрамнику и задней опоры
  4. Извлекается деталь
  5. Новая опора устанавливается в обратном порядке снятию

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

Правая

Для замены правой опоры нужно:

  1. Снять защиту двигателя
  2. Под поддон картера устанавливается домкрат, между поддоном и домкратом нужно подложить резиновую или деревянную прокладку.
  3. Берем головку на десять и откручиваем болт который крепит держатель трубки демпфера и адсорбера
  4. В сторону отводится трубка и снимается демпфер
  5. Ключом на тринадцать откручиваются 2 болта
  6. Снимается растяжка
  7. Головкой или ключом на шестнадцать откручиваются болты которое крепят к кузову кронштейнподушки опоры и крепления которые крепят к верхней крышке ремня ГРМ к опорам
  8. Снимается деталь в сборе
  9. Собирается все в обратном порядке
Читать еще:  Снятия и ремонт стартера пежо 306

Как видите все работы можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Среди всех нижняя опора двигателя Рено Логан меняется легче всего, поэтому прежде чем обратится к мастеру можно попробовать поменять ее самостоятельно.

Замена левой опоры двигателя Renault Logan 2004-2009 Бензин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимаем аккумуляторную батарею. Снимаем защиту силового агрегата.
Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

2. Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.

3. Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.

4. Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

5. Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

6. Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.

7. Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

8. Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления.

9. Снимаем левую опору силового агрегата в сборе

10. …головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

11. …и снимаем опору с кронштейна.

12. Вынимаем резиновую вставку из опоры.

13. Отвернув головкой «на 18» две гайки…

14. …снимаем подушку опоры.

15. Детали левой опоры силового агрегата.

16. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Опоры двигатель Ремонт Logan 2005

Замена опор силового агрегата

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и езде по неровностям.

Читать еще:  112 двигатель mercedes ремонт

Замена задней опоры

Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.

Задняя опора силового агрегата
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

Подставляем под поддон картера домкрат.
Чтобы не повредить поддон, следует подложить под него прокладку из толстой резины или деревянный брусок.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки продувки адсорбера и демпфера.

Отводим трубку в сторону и снимаем демпфер.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта…

…и снимаем растяжку.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта 1 крепления кронштейна подушки опоры к кузову и три болта 2 крепления кронштейна опоры к верхней крышке ремня привода ГРМ.

Снимаем правую опору в сборе.
При необходимости…

…монтажной лопаткой выталкиваем…

…и вынимаем кронштейн из подушки опоры.
Устанавливаем правую опору в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Подставляем домкрат под коробку передач, как описано выше при снятии правой опоры.

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач

Третий болт крепления кронштейна опоры к коробке передач расположен под полкой аккумуляторной батареи.
Отворачиваем его головкой «на 16» с карданным шарниром через отверстие в полке аккумуляторной батареи.

Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем передний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Головкой «на 16» отворачиваем задний болт верхнего крепления кронштейна опоры к лонжерону, расположенный за полкой аккумуляторной батареи.
Под полкой аккумуляторной батареи головкой «на 16» с длинным удлинителем отворачиваем на 2–3 оборота два болта нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону.

Расположение отверстий крепления кронштейна опоры к лонжерону (показано на снятой опоре):
1 — отверстия верхнего крепления;
2 — отверстия нижнего крепления

Снимаем левую опору силового агрегата в сборе.
При необходимости…

…головкой «на 16» отворачиваем гайку крепления опоры к кронштейну…

Читать еще:  Какай двигатель на илантре 3

…и снимаем опору с кронштейна.

Вынимаем резиновую вставку из опоры.

Отвернув головкой «на 18» две гайки…

…снимаем подушку опоры.

Детали левой опоры силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Крепления двигателя (снятие и установка)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

ЛЕВАЯ МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

— патрубок забора воздуха,

— аккумуляторную батарею, поддон аккумуляторной батареи,

— ЭБУ системы впрыска,

• Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны маховика.

• Отметьте положение опоры маятниковой подвески на кузове.

• Отверните гайку (1) крепления сайлент-блока на опоре подвески коробки передач.

• Бронзовой выколоткой выбейте шпильку крепления коробки передач, чтобы отделить двигатель в сборе с коробкой передач от кузова.

— гайки (2) крепления сайлент-блока,

— болты (3) крепления левого сайлент-блока на кузове,

— опору левой подушки,

— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль и м оборудован) к опоре маятниковой подвески,

— болты крепления (4) левой опоры маятниковой подвески на коробке передач.

— левую опору маятниковой подвески коробки передач.

• Обязательно замените самоблокирующиеся гайки.

— левую опору маятниковой подвески коробки передач,

— болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль и м оборудован) к опоре маятниковой подвески,

— опору левой подушки,

— гайки сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески,

— гайку крепления кронштейна коробки передач на сайлент-блоке.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления опоры левой маятниковой подвески на коробке передач (62 Нм),

— болт крепления трубопровода усилителя рулевого управления на левой опоре маятниковой подвески (если она установлена) (21 Нм),

— шпильку на опоре коробки передач (180 Нм),

— болты крепления сайлент-блока к кузову (21 Нм),

— гайки крепления сайлент-блока н а левой опоре маятниковой подвески (105 Нм),

— гайку крепления левой опоры маятниковой подвески коробки передач на сайлент-блоке (62 Нм).

• Снимите опорное приспособление для двигателя (Mot. 1453).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector