8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка передач стоит на ниссан примьере p 12

Номера коробок Ниссанов

Опции темы

Номера коробок Ниссанов

http://iakpp.ru/nissan если действительно всё так то на 1.8 акпп от микры подойдёт.

Название модели Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
240 1972-82 3 SP RWD 3N71B
260 1972-82 3 SP RWD 3N71B
576 1969-71 3 SP RWD 3N71B
610 1972-82 3 SP RWD 3N71B
200SX 1980-83 3 SP RWD 3N71B
200SX 1984-88 4 SP RWD L4N71B
200SX 1995-98 4 SP FWD L4 1.6L RL4F03A
200SX 1995-98 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
240SX 1989-98 4 SP RWD L4 2.4L RE4R01A
280ZX 1980-83 3 SP RWD 3N71B
300ZX 1984-89 E4N71B
300ZX 1989-97 4 SP RWD V6 3.0L RE4R01A
300ZX 1990-97 4 SP RWD V6 3.0L RE4R03A
350ZX 2003-08 5 SP RWD V6, 3.5L RE5R05A
AD VAN 2006-11 4 SP FWD/AWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
ALMERA 2000-06 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
ALMERA/ALMERA TINO 1995-06 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
ALMERA TINO 2000-03 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
ALTIMA 1993-01 4 SP FWD/AWD L4 2.4L, V6 3.5L RE4F04A
ALTIMA 2000-07 4 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L V6 3.5L RE4F04B
ALTIMA 2004-07 5 SP FWD/AWD V6 3.5L JF506E
ALTIMA 2007-11 CVT FWD V6 3.5L RE0F09B
ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007-11 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF011E
ARMADA 2004-11 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
AVENIR 2000-06 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F04A
AVENIR 2000-06 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
AXXESS 1990 4 SP FWD L4 2.4L RL4F02A
BASSARA 2000-03 4 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.0L JF403E
BLUEBIRD 2000-01 4 SP FWD/AWD L4 2.0L JF403E
BLUEBIRD 2000-06 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
BLUEBIRD SYLPHY 2000-05 4 SP FWD L4 1.5L JF403E
BLUEBIRD SYLPHY 2000-09 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F04A
BLUEBIRD SYLPHY 2006-11 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
BLUEBIRD SYLPHY 2000-05 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
BLUEBIRD SYLPHY 2005-11 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L JF011E
CARAVAN 2000-10 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.4L 3.0L JR403E
CARAVAN 2010-11 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L JF403E
CARAVAN 2007-10 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A
CEDRIC 2000-02 4 SP RWD V6 2.8L 3.0L RC4A-EL
CEDRIC 2000-04 4 SP RWD V6 3.0L RE4R03A
CEDRIC 2000-09 4 SP RWD/AWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L 3.0L RE4R01A
CEFIRO 2000-04 4 SP FWD V6 2.0L 3.0L JF403E
CEFIRO 2000-04 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B
CEFIRO 2000-08 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L RE4F04A
CIMA 2000 4 SP RWD V6 3.0L RE4R01A
CIMA 2000-08 4 SP RWD/AWD V8 4.1L 4.5L RE4R03A
CIMA 2000-08 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A
CREW 2000-08 4 SP RWD L4 2.0L V6 2.0L 2.8L JR401E
CUBE/CUBE CUBIC 2000-08 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L RE4F03A
CUBE/CUBE CUBIC 2002-11 CVT FWD L4 1.4L 1.5L 1.8L RE0F08A
CUBE 2000-02 CVT FWD/AWD L4 1.3L RE0F21A
CUBE CUBIC 2003-05 CVT FWD L4 1.4L RE0F06A
DUALIS 2007-11 CVT FWD L4 2.0L JF011E
ELGRAND 2000-10 5 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A
ELGRAND 2010-11 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF011E
ELGRAND 2010-11 CVT FWD/AWD V6 3.5L RE0F09A
FAIRLADY Z 2000 4 SP RWD V6 3.0L RC4A-EL
FAIRLADY Z 2000 4 SP RWD V6 3.0L JR403E
FAIRLADY Z/ROADSTER 2002-08 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A
FAIRLADY Z/ROADSTER 2008-11 7 SP RWD V6 3.7L JR710E
FRONTIER 1998-04 4 SP RWD L4 2.4L RL4R01A
FRONTIER 1999-04 4 SP RWD/4X4 V6 3.3L RE4R01A
FRONTIER 2000-07 4 SP RWD/4X4 L4 3.0L 3.2L RE4R03A
FRONTIER 2000-11 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L 3.2L RE4R01A
FRONTIER 2004-11 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A
FUGA 2004-09 5 SP RWD V6 2.5L RE5R01A
FUGA 2004-09 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A
FUGA 2009-11 7 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.5L 3.7L JR710E
FUGA 2010-11 7 SP RWD V8 5.6L JR711E
GENISS 2006-11 4 SP FWD L4 1.8L RL4F03A
GRAND LIVINA 2007-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
HARDBODY 2000-07 4 SP RWD V6 3.3L RE4R01A
HARDBODY 2000-08 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L RE4R01A
KUBISTAR 2011 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L JF403E
LAFESTA 2004-10 CVT FWD L4 2.0L JF011E
LATIO 2007-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
LATIO 2011 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
LAUREL 2000-01 4 SP RWD/AWD V6 2.5L RE4R01A
LAUREL 2000-02 4 SP RWD V6 2.0L 2.5L RC4A-EL
LAUREL 2001-02 4 SP RWD/AWD V6 2.5L JR401E
LIVINA 2007-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
LIVINA 2007-11 4 SP FWD L4 1.6L RL4F03A
LIVINA 2008 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
MARCH 2000-09 CVT FWD RE0F21A (CVT)
MARCH 2000-07 4 SP FWD L4 1.3L RE4F04A
MARCH 2002-05 4 SP FWD L4 1.0L JF405E
MARCH 2002-11 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5L RE4F03A
MAXIMA 1980-82 3 SP RWD 3N71B
MAXIMA 1983-84 4 SP RWD L4, 2.4L L4N71B
MAXIMA 1985-88 4 SP FWD V6, 3.0L RL4F02A
MAXIMA 1989-94 4 SP FWD V6 3.0L RE4F02A
MAXIMA 1992-05 4 SP FWD V6 3.0L 3.5L DOHC RE4F04A/B
MAXIMA 2000-02 4 SP FWD V6 3.0L JF403E
MAXIMA 2001-09 4 SP FWD V6 3.0L RE4F03A
MAXIMA 2003-06 5 SP FWD/AWD V6 3.5L JF506E
MAXIMA 2007-11 CVT FWD V6 3.5L RE0F09B
MAXIMA 2007-10 CVT FWD JF011E
MICRA 2003-09 CVT FWD RE0F21A (CVT)
MICRA 2002-11 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
MURANO 2002-08 4 SP FWD L4 2.5L RE4F04A
MURANO 2002-08 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B
MURANO 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 2.5L JF613E
MURANO 2002-09 CVT FWD/AWD V6 3.5L RE0F09A/B
MURANO 2008-11 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF011E
NAVARA 2005-11 5 SP RWD/AWD L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A
NAVARA 2007-11 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A
NOTE 2004-11 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A
NOTE 2004-11 CVT FWD L4 1.5L RE0F08A
NV 2000-06 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L JF404E
NV 2010-11 5 SP RWD/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A
NX 1992-93 4 SP FWD L4 1.6/2.0L RL4F03A
PALADIN 2003-08 4 SP RWD/AWD V6 3.3L RE4R03A
PICKUP/PATHFINDER 1980-87 3 SP RWD 3N71B
PICKUP 2WD 1986 4 SP RWD L4N71B
PICKUP/PATHFINDER 1988-98 4 SP 4X4 V6 3.0/3.3L RE4R01A
PICKUP/PATHFINDER 1990-97 4 SP RWD L4 2.4L RL4R01A
PICKUP/PATHFINDER 1990-97 4 SP RWD V6 3.0/3.3L RE4R01A
PATHFINDER 2WD 1986-89 4 SP RWD L4, 2.4L L4N71B
PATHFINDER 4WD 1986-87 3 SP RWD 3N71B
PATHFINDER 1990-04 4 SP RWD L4 2.4L, V6 3.3L 3.5L RE4R01A
PATHFINDER 2005-11 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L V6 4.0L RE5R01A
PATHFINDER 2004-10 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L, V8 5.6L RE5R05A
PATHFINDER 2011 6 SP FWD/4X4 V6 3.5L JF613E
PATROL 2000-10 4 SP RWD/4X4 L4 3.0L V6 4.5L RE4R03A
PATROL 2010-11 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
PATROL 2010 7 SP RWD/4X4 V8 5.6L JR711E
PLATINA 2002-10 4 SP FWD L4 1.6L DPO (AL4)
PRAIRIE 2000-04 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
PRESAGE 2000 4 SP FWD/AWD L4 2.4L JF403E
PRESAGE 2000-09 4 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 3.0L RE4F04A
PRESAGE 2003-09 CVT FWD V6 3.5L RE0F09A
PRESEA 2000 4 SP FWD L4 1.5L RL4F03A
PRESEA 2000 4 SP FWD L4 1.8L JF403E
PRESIDENT 2000-02 4 SP RWD V8 4.5L RE4R03A
PRESIDENT 2003-11 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A
PRIMERA 1990-99 4 SP FWD RL/RE4F03A
PRIMERA 2000-05 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.5L JF403E
PRIMERA 2001-07 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
PRIMERA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L RE4F04A
PRIMERA 1999-07 CVT FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L RE0F06A
PULSAR 1983-90 3 SP FWD L4 1.5 1.6L RL3F01A
PULSAR 1988-90 4 SP FWD L4 1.8L RL4F02A
PULSAR 2000-06 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F03A
PULSAR 2000-09 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF404E
QASHQAI / QASHQAI+2 2006-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L JF613E
QASHQAI / QASHQAI+2 2006-11 CVT FWD/AWD L4 1.6L 2.0L JF011E
QAZANA 2010-11 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
QAZANA 2010-11 CVT FWD/AWD L4 1.6L 2.0L JF011E
QUEST 1993-06 4 SP FWD V6 3.3L 3.5L RE4F04A
QUEST 2003-09 5 SP FWD/AWD V6 3.5L JF506E
QUEST 2010-11 CVT FWD/AWD V6 3.5L RE0F09A
RASHEEN 2000 4 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.8L JF404E
RNESSA 2000-01 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L JF403E
RNESSA 2000-01 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
ROGUE 2007-11 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF011E
SAFARI 2000-09 4 SP RWD L4 3.0L V6 4.2L 4.5L 4.8L RE4R03A
SAFARI 2003-11 5 SP RWD/AWD V6 4.8L RE5R05A
SENTRA 1982-92 3 SP FWD L4, 1.5, 1.6, 2.0L RL3F01A
SENTRA 1991-99 4 SP FWD L4 1.6/2.0L RL4F03A
SENTRA 1993-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L RE4F03A/B
SENTRA 2000-09 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L JF404E
SENTRA 2006-11 CVT FWD L4 2.0L 2.5L JF011E
SERENA 2000-05 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L JF403E
SERENA 2000-06 CVT FWD L4 2.0L RE0F21A (CVT)
SERENA 2007-11 CVT FWD/AWD L4 2.0L JF011E
SILVIA 2000-02 4 SP RWD L4 2.0L RC4A-EL
SKYLINE 2000 4 SP RWD/AWD V6 2.0L 2.5L JR401E
SKYLINE 2000 4 SP RWD/AWD V6 2.5L RC4A-EL
SKYLINE 2000-06 4 SP RWD/AWD V6 2.5L RE4R01A
SKYLINE 2000-11 5 SP RWD/AWD V6 2.5L RE5R01A
SKYLINE 2000-08 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A
SKYLINE 2008-11 7 SP RWD V6 3.7L JR710E
STAGEA 2000-07 4 SP RWD/AWD V6 2.0L 2.5L RE4R01A
STAGEA 2000-01 4 SP RWD/AWD V6 2.5L JR400E
STAGEA 2001-07 5 SP RWD/AWD V6 2.5L RE5R01A
STAGEA 2001-07 5 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A
STANZA 1982-85 3 SP FWD L4, 2.0L RL3F01A
STANZA 1985-89 4 SP FWD L4, 2.0L RL4F02A
STANZA 1990-92 4 SP FWD L4 2.4L RE4F02A
SUNNY 2000-06 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L RE4F03A
SUNNY 2000-06 4 SP FWD L4 1.8L RE4F04A
SUNNY 2000-10 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L JF404E
SUNNY 2002-04 CVT FWD L4 1.8L RE0F06A
TEANA 2004-11 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5L RE4F04A
TEANA 2006-08 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
TEANA 2003-11 CVT FWD V6 3.5L RE0F09A
TEANA 2008-11 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.5LV6 2.5L JF011E
TERRANO II 2002-06 4 SP RWD L4 3.0L RC4A-EL
TERRANO/REGULUS 2000-02 4 SP RWD/AWD L4 2.7L V6 3.3L RE4R01A
TERRANO/REGULUS 2002-05 4 SP RWD/AWD L4 3.0L JR403E
TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 2004-11 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
TIIDA/TIIDA LATIO 2005-10 4 SP FWD L4 1.8L RE4F04A
TIIDA/TIIDA LATIO 2004-11 CVT FWD L4 1.5L 1.8L RE0F08A
TIIDA/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 2006-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RL4F03A
TIIDA 2011 4 SP FWD L4 1.6L JF404E
TIIDA 2010-11 CVT FWD/AWD L4 1.6L 1.8L JF011E
TINO 2000-03 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
TITAN 2004-10 5SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
TSURU 2001-11 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
VAN 1990 4 SP RWD L4, 2.4L RE4R01A
VAN 1987-89 4 SP RWD L4, 2.4L L4N71B
VANETTE 2008-11 4 SP FWD L4 1.6L RE4F04A
VERITA 2000-06 4 SP FWD L4 1.3L RE4F04A
VERSA 2007-10 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
VERSA 2006-10 CVT FWD L4 1.8L RE0F08A
VERSA 2011 CVT FWD/AWD L4 2.0L JF011E
WINGROAD 2000-08 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.8L RE4F04A
WINGROAD 2000-11 4 SP FWD L4 1.5L RE4F03A
WINGROAD 2000-05 CVT FWD L4 2.0L RE0F06A
WINGROAD 2005-11 CVT FWD L4 1.5L 1.8L RE0F08A
XTERRA 2000-04 4 SP RWD/4X4 L4 2.4L V6 3.3L RE4R01A
XTERRA 2005-08 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L RE5R05A
X-TRAIL 2000-07 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L RE4F04B
X-TRAIL 2007-11 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L JF613E
X-TRAIL 2008-11 CVT FWD L4 2.0L 2.5L JF011E

Читать еще:  Ремонт моторв хонда 1 цилндр

6 ступенчатая МКПП (P12) ПРИМЕРА GT.

Опции темы

6 ступенчатая МКПП (P12) ПРИМЕРА GT.

Да, машина действительно чудо. Sr20VE 20v (204 л.с.) на 6-ти ступке.

А так по симптомам — конец синхронам приходит. Совет по маслу в принципе тоже правильный, дабы исключить первое — залить более жидкую синтетику трансмиссионную, может и правда от морозов просто масло загустело. Сменить масло в коробке — дело плевое. Да и кулису со всеми пружинками и механизма глянуть стоит — может где-то что-то мешает подоткнуть.

Если дефект не исчезнет — вскрываем коробку =)

Шестерни не успевают состыковаться из-за разности скоростей. Не помню как точно, там есть напыление или проставки чтобы тормозить стыкуемые шестерни. Вот они то и стерлись. А ешё может быть сцепление с малым ходом и маховик всё еще передаёт крутящий момент в коробку.
Разъясните кто более силён в терминах)))

Да, машина действительно чудо. Sr20VE 20v (204 л.с.) на 6-ти ступке.

А так по симптомам — конец синхронам приходит. Совет по маслу в принципе тоже правильный, дабы исключить первое — залить более жидкую синтетику трансмиссионную, может и правда от морозов просто масло загустело. Сменить масло в коробке — дело плевое. Да и кулису со всеми пружинками и механизма глянуть стоит — может где-то что-то мешает подоткнуть.

Если дефект не исчезнет — вскрываем коробку =)

Nissan Primera III (P12) – занавес

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля началось в июне 2002 года. Сборка Примеры осуществлялась в Японии и Великобритании (для Российского и Европейского рынков). Primera предлагалась в кузове четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В 2004 году Примера подверглась рестайлингу, который затронул интерьер и ряд технических решений. В 2007 году автомобиль был снят с производства.

Читать еще:  Отзывы об автомобиле рено сандеро новый коробка автомат

Двигатели

Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0 (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии — «автомата» и вариатора.

На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

Трансмиссия

Ниссан Примера комплектовался тремя типами коробок: «механика», вариатор и «автомат». 5-ти ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с двигателем 1,6 л, а 6-ти ступенчатая МКПП — на остальные модификации. Вариатор устанавливался на Примеры с 2-х литровым двигателем, а так же на «японские» Primera с бензиновым 2,5 л. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач могла устанавливаться на все остальные модификации Nissan Primera.

5 МКПП, работающая в паре с двигателем 1,6 л, часто выходила из строя при пробеге более 80-120 тыс. км. Отдельные коробки доезжали до 150-180 тыс. км. Причина — конструктивный просчет: коробка предназначалась для более слабого мотора. В итоге, в процессе эксплуатации появлялся гул, передачи начинали включаться с трудом, затем просто вылетали, а чуть позже в корпусе коробки появлялась пробоина. Виновник – подшипник вторичного вала, который разрушался от нагрузок, вторичный вал смещался и разбивал корпус коробки. Стоимость новой коробки около 80-100 тыс. рублей, а полной переборки – около 30-50 тыс. рублей. Ремонт коробки возможен, если дело не закончилось пробоем корпуса. 6-ти ступенчатая МКПП в отличие от младшего собрата практически вечная. Поэтому многие владельцы Primera с двигателем 1,6 л вместо ремонта 5 МКПП предпочитают устанавливать аналог 6 МКПП. Данная коробка неплохо уживается с двигателем 1,6 л, а стоимость б/у агрегата – около 40-50 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью ремонта, и к тому же «навсегда» избавляет от неприятностей.

Проблемы с бесступенчатым вариатором CVT и уход коробки в аварийный режим зачастую вызваны выходом из строя степ-мотора (отвечает за «переключения передач», 4-5 тыс. рублей) или одного из 2-х датчиков скорости вариатора (по 2-3 тыс. рублей). Сбои могут вызывать и неправильные показания с датчиков положения коленвала, распредвала или MAF-датчика. Чтобы неприятности не застали врасплох, рекомендуется превентивно менять датчики через каждые 100-120 тыс. км, срок службы которых на практике около 130-150 тыс. км.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются случаи обрыва ремня вариатора. Причина — повреждение или подклинивание раздвижных частей конуса, в результате забития гидравлики (масляных канальцев управления работой коробки) продуктами износа. О приближении серьезной проблемы свидетельствуют рывки или вибрации при наборе скорости или во время движения на определенных режимах. После замены ремня вариатор скорей всего уже не будет работать правильно и вскоре вновь может выйти из строя. Процесс забития каналов управления продуктами износа практически необратим, а промыть забившиеся канальцы практически невозможно. Дешевле купить контрактную коробку (б/у с гарантией) – около 20-40 тыс. рублей. При регулярной замене датчиков и масла срок службы CVT составит не менее 250-300 тыс. км.

Читать еще:  Надо ли менять масло в двигателе чаще чем предусмотрено регламентом

4-х ступенчатый «автомат» на порядок надежней бесступенчатой трансмиссии. Особенность работы коробки – толчки во время разгона при переключении с 1-ой на 2-ую, пока АКПП не прогрета. Проблемы с коробкой возникают при больших пробегах, более 250-350 тыс. км, из-за износа фрикционов. Как правило, о приближении ремонта свидетельствует появление длинной паузы при попытке начать движение в режиме «R» — задний ход. Стоимость ремкомплекта около 10-15 тыс. рублей, а затрат на ремонт – около 40-50 тыс. рублей.

Ходовая

Первыми в подвеске Ниссан Примера при пробеге более 80-120 тыс. км сдаются втулки (200-300 рублей за пару) и стойки (500-1000 рублей за шт.) переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Амортизаторы (3-4 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и рычаги передней подвески – изнашиваются нижние шаровые опоры и сайлент-блоки. Стоимость нижнего оригинального рычага около 8-14 тыс. рублей, аналога – около 2-6 тыс. рублей. Дешевле перепрессовать изношенный элемент: стоимость шаровой опоры около 500-1000 рублей, сайлент-блока – около 600-700 рублей. Ресурс узла после замены около 50-70 тыс. км.

Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной ступицы – около 5-9 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

Рулевые тяги и наконечники ходят более 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального наконечника – около 1 тыс. рублей, аналога – около 200-600 рублей, рулевой тяги – оригинальной около 1500 рублей, аналога — около 600-1000 рублей.

Стук, люфт или подклинивания в рулевом управлении при пробеге более 100-150 тыс. км вызваны износом подшипников нижней крестовины рулевого вала – 500-600 рублей. После 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать верхний сальник рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта около 3-4 тыс. рублей.

Посторонние звуки при проезде неровностей могут быть вызваны передними пружинами – нижний виток бьет об пружину или задними суппортами – износ втулок направляющих.

Другие проблемы и неисправности

Через 5-6 лет эксплуатации Nissan Primera нередко разваливаются пластиковые держатели дверных стекол. Оригинальные держатели идут только в комплекте со стеклоподъемниками, стоимость неоригинального ремкомплекта, куда входят и рвущиеся порой тросики – около 4-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Примера замечают появление стука, бряканья или скрежета в задней части автомобиля. При осмотре обнаруживается надрыв «стакана» (чашки кузова) заднего амортизатора или металлической перегородки за спинкой заднего сиденья. За устранение трещины и «вваривание» усилителя в кузовном сервисе попросят около 15-18 тыс. рублей.

На возрастных экземплярах зачастую «отваливаются» наружные пластиковые ручки дверей и выходят из строя замки дверей.

Электрика и оборудование

Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника: со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и «сгнивают».

После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Стоимость оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

Проблемы с электрикой Primera — наиболее часто встречающиеся неисправности, которые начинают одолевать после 100-150 тыс. км. Так порой перестает правильно функционировать климат-контроль – из воздуховодов дует теплый воздух. Причин несколько: забившийся пылью датчик температуры воздуха климата, или перегорание транзистора или терморезистора в блоке управления отопителем (150-200 рублей). Блок сгорает из-за износа втулок моторчика отопителя: для вращения электродвигателя требуется большой ток.

Из-за потери целостности контактных дорожек в микросхеме или перегорания транзистора стабилизатора напряжения на плате DVD нередко пропадает изображение на центральном дисплее, начинает «глючить» бортовой компьютер, не выключается вентилятор отопителя, не работает радио, и не работают кнопки, за исключением кнопки обогрева заднего стекла. Стоимость нового блока около 7 тыс. рублей.

Распространенная ситуация: владелец поворачивает ключ зажигания, а в ответ тишина. При этом может загораться значок иммобилайзера. После серии безуспешных попыток двигатель все же запускается. Причина не в стартере, а в потере контакта антенной иммобилайзера. Реже происходит «потеря» ключа системой, или выходит из строя чип ключа.

Из-за окисления контактов на проводе массы задних фонарей при нажатии на педаль тормоза может включаться камера, а при включении указателя поворота автомобиль начинает дергаться в такт мерцания.

Ошибки по передним датчикам ABS вызваны переламыванием провода за подкрылком.

Штатная сигнализация Nissan Primera часто донимает ложными срабатываниями. Найти истинного виновника так никому и не удалось. Вылечить штатную сигнализацию нереально, проще отключить, что и сделало подавляющее большинство владельцев.

Заключение

Производство Nissan Primera третьего поколения было прекращено весной 2007 года из-за падения популярности и низкого спроса на автомобиль по всему миру.

Можно ли поставить в Ниссан Примера Р12 1.6, МКПП от 1.8?

Nissan Primera III (P12) 2002 — 2007

Можно ли заменить МКПП Ниссан Примера Р12, 2006 г.в., с двигателем 1.6 на МКПП от двигателя 1.8?

  • Какое масло заливается в коробку Ниссан Примера 3 – 2 ответа
  • Пятая скорость вылетает на Ниссан Примера – 1 ответ
  • Можно ли поставить кулису МКПП от Ниссан Примера 3 1.8 в 1.6? – 0 ответов
  • Можно ли переделать кулису с 1.6 на 1.8 в Ниссан Примера 3? – 0 ответов

Да, меняют люди. Вот почитайте Здесь .

Пригодится и этот отчёт о перестановке коробки:

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Пятая скорость вылетает на Ниссан Примера

Какое масло заливается в коробку Ниссан Примера 3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector