0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вытащить ключ из замка зажигания при работающем двигателе

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

Опции темы
Поиск по теме

Не вынимается ключ из замка зажигания (селектор на P)

Сегодня после легкой чистки салона, вставил свой ключ в замок, завел, жена села и уехала. Звонит, и говорит что ключ не может вынуть. Ну, я решил что это потому что дубликат — недавно сделали второй, на всякий случай. В общем, жена приехала, я вышел — тынц и вынул его. А она говорит, что вот только что пробовала и не вынимался. Ну хрен с ним. Вставила свой — и входит и выходит.

Поехали, приехали — хренакс и теперь ее ключ не вынимается. То есть, на LOCK не поворачивается, как будто заблокирован при неправильном положении селектора АКПП. Но положение правильное — P. Завели двиг, подергали селектор, отключили все, селектор на Р — вынули. Ну классно. Сдуру сунули обратно — проверить — и повернули. И хрен вынешь! Балин, еще минут пять я *****лся с селектором и включением отключением питания, пока снова вынули, плюнули и ушли.

У меня книжка по Спасио есть. Да, Спасио 99 года, но система-то один хрен общая. Я там высмотрел что электромагнитный клапан блокирующий замок в самом замке или рядом с ним. Чтобы проверить его — надо все разбирать. Но главное что непонятно как это все работает — балин, такая книжка — как что чинить написано, а как устроено и на чем основано — хрена (например как устроен датчик давления в шинах — это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?

Датчик давления — от АБС, разная длина окружности на спущенном и накачанном колесе. короче в поиск!

Ключ не вынимается — контакты проверьте, рычаг для начала туда-сюда вдумчиво подергайте. Не поможет — предохранитель в блоке найдите и снимите, будет в любом положении КПП ключ выниматься. Это как временная мера. тоже в ПОИСК!

Нет, может быть кто-то разбирал замок и знает как устроен этот самый электромагнитный клапан и где он точно там находится. В том смысле, чтобы понять — мог он начать залипать из-за пары капель просочившейся в замок воды.

Дело в том что мануал который я прикупил — абсолютно долбанутая книжка с пошаговым инструктажем куда тыкать тестер, куда крутить гайки и все такое. А толком, в динамике, с описанием принципов работы устройств — полный ноль.

Машина сейчас на стоянке. Если завтра завтра ничего не изменится — конечно, придется разбирать, разъединять и тестить.

А при чем тут датчик давления АБС, если ключ вынимается при заглушенном двигателе? То есть, при чем тут вообще АБС и ключ зажигания?

Прежде чем написать я прочитал десяток тем о проблемах с заклинившем замком зажигания, так что это пройденный этап.

«(например как устроен датчик давления в шинах — это же не КрАЗ с автоподкачкой). Может кто знает?»
«А при чем тут датчик давления АБС. «

Провалы в памяти?

Я снял кожух с рулевой колонки, вынул личинку замка — механическая часть работает отлично, замок снутри как новый. То есть, ключ можно вынуть из вынутой личинки запросто.

Под личинкой — механическая часть блокировки ключа, которая позволяет его повернуть на LOCK и вынуть когда выполнены два условия — ключ нажат и якорь соленоида втянут. Соленоид втянут когда нет тока. Когда есть — якорь вылезает и блокирует поворот ключа на позицию LOCK.

По какой-то причине ток с соленоида не снимается, шток не втягивается и в результате ключ не вынимается.

Насчет тросика, понял, спасибо. Завтра буду разбираться.

Чтобы снять облицовку узла рычага АКПП пришлось снять весь низ впереди под торпедой. Большая такая горка всяких кожухов образовалась на улице. Когда искомый узел наконец обнажился, в качестве привязки к местности я повертел ключ зажигания в замке — и тут же его вынул! В узле концевики защищены, реле герметично, и только один разъем торчит вбок вблизи стенки кожуха весь посыпанный чем-то типа золы. Но хуже всего что внутри него — та же зола! Видимо я его и стронул — отчего ключ стал сразу же выниматься.

Читать еще:  Все для ремонта двигателя cda

Покемон не курил — пепельница и прикуриватель девственно-чисты, но ******ец был порядочный — под кожухом рычага оказалось куча крошек, жирные пятна типа кофейных, ну и эта зола. Видимо остатки пищи пролитые на подвижную часть облицовки перемололись и постепенно выкрошились внутрь.

В общем, разъем протер спиртом, папу и маму, прочистил между ног и воткнул. Ключ вынимается!

Заодно обнаружил что пепельница с подсветкой, только лампа перегорела.

А то было подумал что ушат начал сыпаться — включился индикатор низкого давления в шинах (я тогда просто так, для примера о нем спросил), на мосту вдруг двигатель начал гудеть нехило, а тут еще это долбаный ключ не вынимается. двигатель загудел потому что вместо D врубил 2-ю скорость и не заметил, индиактор шин включился потому что у левой задней пропускал ниппель и давление в ней было 1, а ключ не вынимался потому что разъем был весь ****** покемонскими отходами.

В общем, гоняет Спаська, только держись. 🙂

Как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания

Возможно и с вами приключилась неприятная ситуация — вы припарковали, хотите выйти из автомобиля, но не можете вытащить ключ из замка зажигания, так как его заклинио. Что делать в такой ситуации и как вытащить заклинивший ключ из замка зажигания вы узнаете в этой статье!

Как вытащить ключ в авто с коробкой автомат

  • Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то с вероятностью более 90% у вас следующая проблема: рычаг коробки обязательно должен находиться в положении «P» или «N», в других положениях ключ блокируется, и вы не сможете его достать. Проверьте, возможно кабель зарядки телефона или навигатора не дает полностью переключить рычаг.

Как вытащить ключ в авто с механикой

  • У меня оказалась следующая проблема: я заказал у ключника запасной ключ. Он оказался несколько короче, чем оригинальный. Проблема заключалась в том, что для того, чтобы вытащить ключ, его нужно сначала «утопить»» в замке. Но так как ключ был короче, то он упирался в замок. Решение заключалось в том, что бы убрать часть лишнего пластика, обращенного к замку. Это позволило его «утопить», а затем вытащить из замка.

Что еще может быть?

  • Если машина до этого долго стояла, то есть вероятность того, что механизмы замка заржавели. В таком случае советую брызнуть WD-40 на ключ и по возможность в замок. Тогда это может помочь расклинить заржавевшие части замка.
  • Если у вас обратная ситуация, ключ вставился, но не можете завести автомобиль, так как ключ не поворачивается. Тогда нужно покрутить руль, одновременно пытаясь повернуть ключ.

Почему ключи застревают в замке зажигания и как их вытащить

Бывает так, что водители сталкиваются с такой проблемой, как застрявший в замке зажигания ключ. Неопытные водители часто могут запаниковать, потому что не знают, что им делать и как решать вопрос.

Конечно, оставить ключ в замке невозможно, а, соответственно, придется предпринимать какие-то меры для того, чтобы извлечь его из зажигания.

Причины. Чаще всего, причина такого явления заключается в том, что блокировка цилиндра зажигания происходит одновременно с блокировкой рулевого колеса. В этом случае водителю нужно будет открыть оба замка. Чтобы добиться этого действия можно попробовать аккуратно повернуть ключ, при этом пытаясь поворачивать рулем.

Еще одной причиной данного явления может стать разрядившийся аккумулятор. Решить ее возможно, только путем зарядки аккумулятора или его прикуривания от другого автомобиля. В случае, если ключ изгибается или образует небольшую трещину, то будет сложнее снять его с зажигания. Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать даже малейшие повреждения.

За долгие годы эксплуатации автомобиля, ключи могут сильно страдать и деформироваться. Именно это, возможно, и является причиной возникновения подобных ситуаций. Для того, чтобы избежать их, водители должны следить за своим ключом и при необходимости менять его на новый, заказывая дубликат у мастеров.

Самой банальной причиной произошедшего может стать мусор на ключе, который собственно говоря, приведет к появлению подобной ситуации. Ответственные водители всегда очищают свой ключ от различных загрязнений в момент уборки автомобиля. Это позволяет избежать возникновения неприятных ситуаций.

Что делать. Самое главное, что важно помнить, нельзя пытаться применять грубую силу. Все дело в том, что это как правило приводит к поломке, но не помогает вытащить ключ. Проблема не будет решена, а только усугубится. Сломанный ключ это еще большая и серьезная проблема, решить которую гораздо сложнее и скорее всего, не обойтись без помощи профессионалов.

Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, необходимо понять возможную причину этой проблемы.

Только после того, как водитель разберется с тем, что именно произошло, можно пытаться искать пути решения проблемы и устранять ее, пользуясь подручными способами.

Можно попробовать распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подойти к пространству между вашим ключом и замком зажигания. Конечно, на это понадобиться определенное время, но результат поможет избавиться от проблемы, вытащив ключ из зажигания.

Итог. Ключ может застрять в зажигании по различным причинам. Прежде всего, нужно не паниковать и попытаться определиться с тем, почему возникает такая ситуация. Как только водитель поймет, что стало причиной появления проблемы, ее можно будет попытаться устранить. Если сделать это самостоятельно не получается, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не повредить или сломать ключ и зажигание.

Как вытащить ключ из замка зажигания

Неожиданности начинающих автовладельцев поджидают в разных местах. Даже такая простая операция, как изъятие ключа может быть сопряжена с определенными рисками. У некоторых водителей начинается паника, когда ключ зажигания не вытаскивается из замка. Однако силовые манипуляции способны еще больше навредить и оставить обломки внутри.

Иногда удается извлечь все из личинки без повреждений своими руками. Но в некоторых сложных случаях придется вызывать специалистов, занимающихся подобным ремонтом профессионально. Когда автомобилист попал в такую ситуацию вдали от гаража, то необходимо готовиться заплатить дополнительно за работу эвакуатора.

Разбираемся с причинами

Когда происходят непредвиденные события, большинство из нас стремится с помощью простых манипуляций избавиться от них. Если это быстро не удается решить, то может включиться паника, из-за которой неприятности могут усугубиться. Важно в таких обстоятельствах не терять голову, а включить логику.

Так как вытащить ключ из замка зажигания без приспособлений вряд ли удастся, то импульсивно многие используют для этого подручный инструментарий, например, плоскогубцы. Ухватившись за свободный конец, автомобилист стремится вытянуть с усилием застрявшее изделие. Зачастую процесс заканчивается лишь очередной поломкой, после которой придется потратиться еще и на покупку «секрета».

Чтобы минимизировать негативные последствия, рекомендуем выполнять определенные операции. Дальнейшие действия зависят от конкретных условий, в которых оказался водитель.

Включено ли зажигание

Рекомендуем убедиться, выключено ли зажигание полностью, прежде чем приступать к каким-либо действиям. Обратите внимание, что около замка зажигания по периметру диаметра располагаются надписи. Они указывают, в какой позиции на данный момент находится зажигание.

Важно знать, что начальное положение ключа обозначено на большинстве автомобилей надписью «LOCK».

Вернувшись именно в первую позицию, замочные пружинки позволят ослабить хватку. В противном случае они будут создавать дополнительное напряжение, блокируя изъятие. По возможности необходимо вернуться прокручиванием против часовой стрелки в положение «LOCK», при этом часто слышится небольшой щелчок. Он демонстрирует ослабление хвата.

Контроль рулевого колеса

У некоторых водителей ключ зажигания не вынимается из замка не только в связи со сломанной личинкой. Цилиндр с «секретом» может оказаться ни при чем, так как блокировка будет по иной причине. Производители автомобилей вкладывают в конструкцию рулевой колонки несколько функций, одной из которых является дополнение безопасности к зажиганию.

Связано это в механическую схему, при которой делается невозможным поворот руля, если водитель не вставил ключ в цилиндр. Таким образом, машина получает еще одну защиту от угона. Блокировка останется до тех пор, пока замок будет пустым.

Если же случаются сбои в алгоритме рулевой разблокировки, то водитель не сможет провернуть баранку. Также и безопасное изъятие у него может не получиться. Автомобилисту помогут некоторые предварительные мероприятия, проводимые в салоне. Чаще всего помогает одна из следующих методик:

  • необходимо попробовать провернуть рулевое колесо в одно из крайних положений до максимального упора, после чего делаем попытку вынимания;
  • используя небольшой люфт, покачиваем руль в обоих направлениях и рукой тянем за головку ключа;
  • одновременно вращаем руль между крайними положениями и делаем аналогичную операцию у замка, выискивая слабое место.

Возможная поломка

Некоторые формы ключей обладают узкими местами, которые потенциально могут переломиться в случае чрезмерного радиального усилия. Не стоит резко и сильно проталкивать такие профили в гнездо.

Иногда на металлической поверхности появляются трещины. Происходит это по причине механической деформации. Отдельные водители используют автоключ не по назначению, что способствует его скорой поломке. Пренебрегать подобными действиями не стоит.

Рекомендуем запастись дубликатом или заготовкой, чтобы своевременно избавиться от поврежденных изделий. Это будет дешевле, чем вынимать металлические остатки из «секрета».

Загрязнение скважины

Блокировка в некоторых случаях возможна при засорении замочной скважины. Твердые частички мусора не позволяют ослабиться пружинкам на столько, чтобы осуществить изъятие.

Загрязнение способно проникать внутрь, если впереди отсутствует или не работает защитная пластинка. Ее задачей является недопущение мусора внутрь. Устранить грязь помогают специальные средства, одним из которых является флакон WD40.

Если есть возможность, то рекомендуем приобрести баллончик сжатого воздуха. За счет высокого давления струя продувает лишние частички, освобождая ключ из металлического плена.

Вынимаем сломанный ключ

У тех, кто имеет свободное время, есть шанс самостоятельно достать остатки поломки. Так как услуги автослесаря будут относительно немалыми, да и ждать таких мастеров приходится долго, то многие пытаются искать подручные средства для изъятия кусочков, оставшихся внутри цилиндра.

Популярными инструментами, используемыми в такой ситуации, являются предметы:

  • выгнутые рыболовные крючки большого диаметра;
  • пилка от электрического лобзика;
  • заточенные надфили;
  • сплющенные кусочки проволоки из нержавейки и пр.

Основной задачей применяемого инструментария является необходимость подхватить металлический кусочек с тыльной стороны. При этом пилку или самодельный крюк придется продвигать как можно глубже. Нередко применяют одновременно пару изделий, чтобы сцентрировать застрявший остаток.

Полностью доставать весь обломок часто не приходится. Достаточно, чтобы появился его хвост, чтобы ухватиться надежно плоскогубцами.

Вывод

Удалить из замка ключ помогает знание конструкции автомобиля и «секрета». Если не удается безболезненно изъять все, то придется высверливать личинку, добираться к контактной группе и отправляться в магазин за новым замком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector