0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать что двигатель ест масло

как при покупке определить, ест ли движок масло?

И даже если пытаться как то оценить нагар на поршне — то он сплошной — как через свечное отверстие ты увидишь его толщину?

У меня мотор жрет до 800 мл на 1000 км — пора ремонтировать (кольца менять) — но свечи отхаживают положеное по ТУ 20 тыс.км и выглядят нормально (вчера как раз поменял после пробега их в 24 тыс.), и поршня выглядят нормально — все улетает в трубу.
Вот выхлопная труба чернеет быстро. Но она черная у всех машин.. Только у новых немного ржавая.

Лист чистой белой бумаги прижать плотно к выхлопной трубе при работающем двигателе. Подержать минуту. Смотреть, есть ли на листе помимо нагара масло.

Утечки через прокладки (в ряде случаем можно продиагностировать визуально)
Маслосъемные колпачки, — все известные мне методы диагностики этой причины весьма относительны, и дают 100% точности когда колпачкам уже окончательный конец пришел

А так рецепт стар как мир — либо покупать у людей к-рым есть доверие или диагностировать у людей которые знают данные автомобили и к которым опять-же есть доверие. В последнем случае есть сложность ибо 100% гарантии дает только "разбор" аггрегата, все остальное — вероятности.
Ну и совсем уж "правильный" способ — поездить на автомобиле несколько дней с замером всего что Вас там интересует.

Проверить чистоту свечей.

CO/CH — бессмысленно, на современных машинах с катализаторами они особо не ухудшаются, даже если ест литр на две тыщи.

Часто если залегли кольца и/или был перегрев, то ест масло. Искать следы перегрева, смотреть отложения под клапанной крышкой, если там всё засрано до нЕльзя, то я бы не брал точно. Как посмотреть засрано или нет под клапанной — не знаю.

Как узнать что двигатель ест масло

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 29.8.2006
Город: Усть-Илимск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Как определить ест ли двигатель масло?

Есть подозрение, что двигатель подъедает масло, как это определить самому?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 24.4.2006
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

MD 2000, L, 1.3, FN4A-EL — продан
HONDA ACCORD WAGON 2001, 2.3, АКПП

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 29.8.2006
Город: Усть-Илимск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Вот и я о том же.

А по дыму из выхлопной, можно как-то на глаз? Типа там какого то цвета определенного должен быть или еще как-то?

Группа: Модераторы
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Почему двигатель ест масло? Самые распространенные причины

Всем доброго времени суток! В данной статье будет рассмотрен вопрос: почему двигатель ест масло? Большинство автовладельцев воспринимают этот вопрос очень дословно, представляя при этом двигатель, который в прямом смысле слова питается моторным маслом. Конечно это не так.

Повышенный расход моторного масла является следствием нескольких факторов, о которых мы расскажем чуть ниже в статье. Но не следует опускать тот факт, что расход масла является вполне обычным явлением для большинства автомобилей. В этом случае производитель четко дает понять, что, например, расходование масла в размере 800 грамм на 10 000 км пробега является нормой. Эти цифры очень условны и отличаются для конкретного авто. Данная информация обычно указывается в книге по эксплуатации к автомобилю. Если фактический расход масла совпадает (ну или меньше) заявленного, то волноваться не стоит. Если расход масла превышает допустимый, то следует найти проблему и быстрее ее устранить.

Читать еще:  Киа спортейдж 1 стартер крутит машина не заводится

Почему двигатель ест масло? Основные причины

Маслосъемные (маслоотражательные) колпачки

Основной причиной, почему двигатель ест масло, является неисправность маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки называются еще сальниками клапанов. Они расположены на направляющих клапанов в ГБЦ и служат для очистки клапанов от моторного масла. Иными словами, сальники клапанов предотвращают попадание масла в цилиндры через направляющие клапанов.

Причин выхода из строя маслосъемных колпачков не так уж и много. Со временем маслосъемные колпачки просто твердеют и перестают быть эластичными. Из-за этого они начинают пропускать масло, которое попадает в камеры сгорания и просто напросто выгорает. Отсюда и прожорливость двигателя. Есть и другая причина. Например, во время ремонта были установлены некачественные сальники клапанов. Такие сальники также не способны удерживать масло. Бывает и такое, что сальник клапана просто слетает с направляющей.

Как определить, что двигатель ест масло из-за маслосъемных колпачков?

При износе сальников клапанов Вы увидите синий дым из выхлопной трубы. Так двигатель показывает, что выгорает масло. Если колпачки только начали выходить из строя, то синего дыма из трубы Вы можете и не заметить при движении. Но синее облако дыма может вылететь из трубы в момент запуска мотора после продолжительного простоя.

Маслосъемные кольца

Второй по популярности причиной, почему двигатель ест масло, является износ маслосъемных колец. Когда маслосъемные колечки изнашиваются, их очищающая способность снижается, они не полностью удаляют моторное масло со стенок цилиндра. Попавшее в камеру сгорания масло выгорает. Отсюда и увеличенный расход моторного масла. Износ маслосъемных поршневых колец диагностировать очень сложно. Как правило, определить их неисправность может лишь вскрытие двигателя со всеми вытекающими. Процедура не из приятных, да и стоит не очень дешево.

Качество моторного масла

Сегодня качество моторного масла играет также важную роль и является третьей по популярности причиной почему двигатель есть масло. Важно правильно подобрать моторного масло. Выбор масла должен зависеть от марки и модели автомобиля, установленного двигателя, пробега мотора и стиля вождения. Если масло выбрано неправильно, то возможно увеличение его расхода. Одной из наиболее частых ошибок является использование неподходящего масла. Например, автовладелец использует моторное масло для современных или новых двигателей с низкой вязкостью (0W20, 0W30) в двигателе с большим пробегом, где требуется заливать более вязкие масла (5W40, 10W40 и т.д.). Во-первых, это выброшенные на ветер деньги, так как двигателям с большим пробегом вовсе не требуется очень «жидкое» масло. А все масла с низкой вязкостью стоят значительно дороже остальных. Во-вторых, это лишний расход масла, т.е. требуется снова и снова доливать масло в мотор. А это снова выброшенные на ветер денежные средства.

Не забывайте и о подделках. Некачественному моторному масло свойственно расходоваться очень быстро. Специально для Вас мы сделали небольшую подборку статей, которые помогут Вам определить поддельное моторное масло:

Последнее время участились случаи нечестной торговли маслами со стороны официальных поставщиков. Не будем говорить о каких именно торговых марках идет речь, но расскажем подробнее о способах обмана покупателей.

Читать еще:  Лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

Суть обмана заключается в том, что в оригинальное моторное масло добавляется специальный растворитель, который никак не влияет на заявленные свойства масла. Экспертиза такого продукта не может показать, что масло является поделкой. Ведь все заявленные свойства масла соблюдаются. Но после замены большая часть масла испаряется от высоких температур внутри мотора. Автовладелец через некоторое время снова покупает такое же масло «на доливку», думая, что с двигателем что-то не так. Таким образом поставщики увеличивают свои продажи. Такие серые методы используются далеко не всеми торговыми марками, но тем не менее данный вид обмана имеет место быть.

Стиль вождения

Безусловно, стиль вождения играет большую роль в плане расходования масла. Зачастую водители, которые любят «погонять», задаются вопросом почему двигатель ест масло. Давайте разберемся с физиологией процесса. Изначально надо понимать, что на высоких оборотах маслосъемные кольца не всегда успевают удалять моторное масло со стенок цилиндров. После чего масло просто напросто выгорает. Это не так сильно зависит от износа деталей мотора. Скорее всего, это такая особенность всех ДВС. Кроме этого, на высоких оборотах нагрузки на двигатель очень сильно увеличиваются. Вместе с этим увеличиваются нагрузки и на моторное масло, которое со временем начинает терять свои свойства. Кроме свойств, ухудшается и вязкость. А чем ниже вязкость, тем больше вероятность уменьшение уровня масла. Думаю отвечать на вопрос «Почему двигатель ест масло» в данном случае не имеет смысла? Ведь все итак понятно.

Подтекание масла

А может причиной почему двигатель ест масло является вовсе не подъедание? А просто где-то подтекает? Обычно местами подтекания моторного масла являются сальники, крышка маслозаливной горловины, сливная пробка или прокладка масляного фильтра. Внимательно осмотрите двигатель. Возможно дело именно в этом.

Почему двигатель ест масло и чем это грозит?

Если долго не обращать внимание на жор масла, то это может обернуться куда большими проблемами. Следует понимать, что исчезнувшее в процессе работы двигателя масло не пропадает без следа. Всегда остаются продукты сгорания, которые не всегда полностью выводятся в выхлопную трубу. Как правило, недогоревшее масло остается в камере сгорания в виде нагара на поршнях, клапанах и т.д. Это ведет к увеличению износа деталей мотора, уменьшению эффективности и потерю мощности (например, нагар на поршнях ведет к изменению степени сжатия). Недогоревшее масло в канавках поршневых колец может привести к их залеганию. А это потеря компрессии со всеми вытекающими с последующим капремонтом двигателя.

Но не забывайте, что рано или поздно Вы окажитесь в такой ситуации, что масло в системе будет очень мало. Без эффективной смазки двигатель долго не протянет и выйдет из строя очень быстро. Современные авто при низком уровне масла способны предотвратить дальнейшие поломки, отказавшись заводиться. А вот менее технологичные автомобили такой возможности не дают. Поэтому владелец бюджетного авто при низком уровне масла рискует попасть на дорогостоящий ремонт.

Если Вы заметили, что двигатель Вашего автомобиля начал подъедать масло, то не тяните до последнего. Лучше сразу предпринять необходимые меры и обеспечить долгую жизнь сердцу Вашего железного коня.

Почему двигатель ест масло? Заключение

В заключение данной статьи хотелось бы сказать, что все причины подъедания масла двигателем имеют место быть. Если Вы заметили, что уровень масла начал уменьшаться, а Вы проехали совсем мало, то не стоит паниковать. Для начала можно поэксперементировать с различными маслами. Можно попробовать перейти на более вязкое масло или вовсе сменить марку смазочного материала. Если же ничего не изменилось и двигатель по-прежнему ест масло и вы не знаете почему, то обратитесь в автосервис, где помогут решить Вашу проблему! На этом все! До новых встреч на нашем сайте! Спасибо за внимание.

Читать еще:  Диск колесный хендай грета 2017 г

Почему двигатель ест масло?

Любой двигатель (даже новый) сжигает небольшое количество масла вместе с топливом в процессе работы. Процент сжигаемого масла в нормальных условиях 0,05 — 0,25 % от объема выработанного топлива, то есть, если двигатель потребил 100 литров бензина, то нормальным значением сгоревшего масла будет показатель 0,05-0,25 л, если расход масла выше — значит имеются проблемы.

Прежде всего, проблема может заключаться в поршневых кольцах, которые не плотно двигаются по стенкам цилиндра и не собирают остатки масла, в результате чего последнее сгорает вместе с топливом.

Изношенные стенки цилиндра, так же как и маслосъемные кольца, приводят к тому, что масло остается в цилиндре и сгорает с топливом.

Утечка масла может происходить и через изношенный маслосъемный колпачок, который потерял свою эластичность.

Негерметичность ГБЦ — в этом случае, в двигателе имеются зазоры между крышкой ГБЦ и блоком, образуются в результате износа прокладки, длительной эксплуатации двигателя без обслуживания.

Возможно закоксовка или износ маслосьемных и компрессионных колец, износ маслоотражательных колпачков. Нужнодля начала измерить компрессию в цилиндрах, если нормально то шагать дальше

в 65000 пробега

Что будет, если перелил масло в двигатель автомобиля?

1-ое Потечёт масло через сальники и прокладки
2 ое Про свечи говорили,следствие увеличивается расход топлива.
3-е написано предыдущими автомобилистами.
4-е шприц и трубка лучший вариант

Вскрыл на филдере крышку клапанов масло густое как солидол в чем причина?

Вероятнее всего, масло в двигателе не менялось длительный срок, что привело к загустеванию (из-за нагара в цилиндрах, износа металла и пр.), возможно, что в двигатель было залито масло слишком высокой вязкости или некачественное (поддельное) масло, которое в процессе эксплуатации загустело. В любом случае, необходима промывка двигателя, оценка износа деталей, при необходимосте — замена, а также заливка нового масла

К чему приводит постоянная езда на низких оборотах двигателя?

1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться металл об металл, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.Нагар в камере сгорания

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль газа вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси — отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector