0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель и другие детали в nissan tiida latio

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

Доброе время суток, расскажу не много про свою Тильду… и так читаем и запоминаем…

Nissan Tiida Latio 2005, 4WD, седан, автомат, (HR15, 1500cc), праворукая.
Машина досталась мне в хорошем состоянии, из косяков были лишь не большие царапины с маленькой ямочкой на правом переднем крыле, ходовка и салон на 5 из 5.
Приобрел её в результате обмена “джипа” на “тииду с доплатой” цель была одна, выставить сразу её на продажу за низкую сумму по сравнению с её сестрами, выжить планировал 300 т.р.
Владел я данным авто всего около 25 дней, но за это время успел накататься и ощупать её, хотя катался на ней всего пару раз, около 500км.

В салоне очень просторно, места у задних пассажиров очень много! Для меня это было удивительно. Огромный бардачок у переднего пассажира я туда руку почти по самое плече засовывал с водительского сидения. Ещё очень понравилась одна удобная штуковина “рычаг на водительском кресле”, при её нажимании вниз сиденье подымается вверх, соответственно при нажимании вверх сидение опускается (очень удобно для людей не большого роста девушки думаю это оценят). Двигатель работает очень тихо в салоне его не слышно (ну или почти не слышно). Звук в штатных динамиках очень хороший, если честно такого чистого и с басами я ещё не в одной машине не слышал в дверях (магнитофон кстати стандартный стоял). Про печку сказать могу что дует хорошо, греет замечательно, а шумит она или нет это зависит от скорости, как сам включишь (атом ноги пишут что шумная сильно). Обзор хороший, зеркала стоят на дверях (ближе к водителю), для меня слепого это очень удобно. Багажник открывается нажатием кнопочки посредине на самом багажнике” (кстати, очень удобно при частых покупках, не нужно лишний раз лезть за открывалкой в салон, или просить это сделать кого-то из пассажиров. Руль на трассе становится чувствительно жестковатым, чет схожее с субарём. В общем машинка маневренная и идеальная для городской езды.
Другу вот только не понравились две вещи:
1. запах в машине. “Мне так наоборот понравился запах свежего нисана”.
2. из машины видно, что на дверях есть металлические полоски цвета кузова (вокруг стекол сантиметра по 2, говорит как на уазике ФОТО №2.  “Для меня это мелочи, тут уж не выбирать”.

Про ходовку могу сказать, что прилично мягко, машину не болтает, лежачих полицейских проходит на ура, не зацепил не одного во дворах. Хотя некоторые покупатели когда смотрели машину, сравнивая с Wingroad’ом говорили что жестковата. В свою очередь могу сравнить с прадиком в 95 кузове – ходовка мягкая, тут нужно попой ощущать.

Про расход говорю как было, пробирками не мерил, но на глаз-алмаз могу сказать что, около 8-9 литров. Причем когда ехал по трассе разницы не заметил, было немного удивительно. С включенной кнопкой 4вд и кандишкой не ездил – поэтому молчу.

Машину продал, цель выполнил.
Всем спасибо за прочтение.

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

Хочу рассказать, а точнее написать, Вам немного о своем автомобиле, Nissan Tiida Latio.
Данное авто приобреталось можно сказать – совершенно случайно.

Теплым, последним днем лета, утром, поехал на местный рынок, как говориться «посмотреть что есть, прицениться» и т.д.

Вот, идем по рынку и на глаза попадается первая тиида, подошли, посмотрели, «пощупали», продавец рассказал много интересного, взяли телефон и решили пойти дальше, посмотреть, что есть еще. Скажу, что еще год назад, подобных автомобилей, на дорогах города – было очень мало, изредка попадались, но в основном классические тииды, не седаны, автомобиль казался очень интересным и привлекательным.

Пройдя почти весь рынок, заходим на последнюю стоянку и видим, как стоят в ряд несколько тиид, сразу брасам взгляд на белоснежную Tiida Latio, у которой на крышке багажника красуется загадочный шильдик e-4WD… Тут же рядом ходила женщина, по виду – продавец. Подошли к ней и стали интересоваться данным автомобилем.

Как оказалось, данный автомобиль имеет полный привод, но не привычный, как все привыкли видеть, а электро, что позволяет его включать и отключать в необходимый момент. Зимой – очень удобно, на подъеме, в ледяную горку, со светофора – первый, среди моноприводных автомобилей и не последний среди полноприводных : )

Дальше, когда автомобиль открыли и дали посидеть мы были в шоке… Вроде с виду, компактный, маленький, городской автомобиль, а внутри, места неописуемо много. Например на водительском сидении, с мои ростом в 188 см, я ощущаю себя совершенно комфортно и есть такое впечатление, что места еще с запасом. Про задних пассажиров вообще молчу, я смело могу там сесть, при отодвинутых до полного конца, передних сидений и сидеть – не упираясь ногами в их спинки! : ) Все кто ездил в моем автомобиле, удивлялись такому огромному кол-ву места… да и до сих пор удивляются : )

Читать еще:  Замена датчика дмрв на ваз

Автомобиль оказался, пускай с небольшим, но все же хорошим кол-ом необходимых опций для наших суровых зим. Подогрев дворников — используется очень часто, благодаря ему, за год эксплуатации, 7 месяцев из них зимой, щетки ниразу не менялись, что считаю огромным плюсом : )
Подогрев зеркал – тоже помогает, особенно в дождь – включил и все, зеркала сухие и все прекрасно видно : ) Ну и само собой, как писал выше, чудесная система электрического полного привода.

Вообщем неоднократно заглянув куда только можно, пощупав и полизав : ) Помчались в банк – за деньгами и уже через 2 часа, я ехал на своем автомобиле : )

Спустя несколько месяцев, захотелось сделать в автомобиле, что-то своими руками, так и началось…

Сначала была сделана шумо/вибро изоляция салона, а именно дверей, крыши и задних арок. Куплены два усилителя, сабвуфер, DVD ресивер и все установлено, в результате чего, звук стал глубоким и радующий слух.
Заказаны с Японии «реснички» на фары, благодаря которым внешний вид автомобиля стал более агрессивным, на мой взгляд : ) Куплены литые диски в замен обычным штампованным. Ну и как, пожалуй у доброго большинства автолюбителей – тонировка : )
Автомобиль по комфорту устраивает, подвеска в определенные моменты ведет себя очень вальяжно, а в некоторые, кажется, что чересчур жестко. Шумоизоляция салона в автомобиле, была на достаточно высоком уровне, но после проделанной работы – стала еще гораздо более хорошей : )

Двигатель за всю зиму, ни разу не подвел. Конечно на это повлияло гаражное хранение автомобиля, но тем не менее, пару раз оставляя авто на улице на ночь, с утра заводилось всегда с первого раза. Когда температуры за окном опускались порой, ниже отметки 25 градусов с «-».

Расход топлива – тоже радует, летом он составляет около 7 литров, с кондиционером 8-9, потеря мощности конечно ощутима, но жить можно : ) Зимой показатели те же, за 10 литров не выходил.

За все время эксплуатации в автомобиле ничего не ремонтировалось, не потому что я такой раздолбай, а потому что, просто ничего не ломалось, хоть и говорят многие, что подвеска у нисанов – сыпется… Ничего подобного не заметил.

Все расходники меняю каждые 5-8 тысяч километров, и больше в принципе ничего не делаю, и надеюсь не придется, автомобиль пока не просит : )

Подведя итог, хочу сказать, что автомобилем доволен, пускай не на все 100%, но на 95% точно : ) Сейчас хочу продать и попробовать что-нибудь другое.

Всем удачи на дорогах, и спасибо всем тем, кто дочитал до конца : )

Nissan Tiida Latio

Как известно, в 2000 году была снята с производства модельная серия Pulsar, а вместо нее нишу с кузовом 5-го размера занял автомобиль Nissan Tiida. Поначалу он предлагался в кузове хэтчбек. Но вскоре был запущен в производство аналогичный автомобиль с кузовом типа «седан». Эта машина получила название Tiida Latio и поступила в продажу в октябре того же года.

При создании модели компанией Ниссан было принято решение попытаться сделать такой автомобиль, который ни по качественной составляющей, ни по просторности салона ничем не уступал бы своим импортным аналогам. Естественно, что и внешний вид задуманного автомобиля также должен быть своеобразным, так что в активе Tiida — оригинальный внешний вид, особенно это бросается в глаза у хэтчбека с его интересным оформлением задней части. Но главное – это все-таки интерьер и полезный объем салона. Что же вышло в результате?

Что касается внутреннего оформления салона, то здесь все впечатляет. Тщательно проработанный интерьер удивляет качеством. Взять, к примеру, сиденья. По комфортабельности они ничем не уступают креслам в салоне Teana — такие же объемные и мягкие. Если измерить полезную длину салона, то она окажется на уровне высококлассного автомобиля Cima. А что касается задних кресел, то, пожалуй, они производят даже большее впечатление, нежели в салоне Cima. В целом же предлагалось четыре комплектации, где в базовой 15S присутствуют климат-контроль, отделка «под дерево», CD-плеер, тонированные стекла. Опции: ксеноновые фары, передний и задний спойлеры, навигация с HDD. Кожаные сиденья становятся стандартной опцией высшего класса в комплектациях G, вместе с кожаной оплеткой рулевого колеса, передними противотуманными фарами, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кнопкой запуска двигателя и т.п.

Изобилует новинками и силовая часть. Взять хотя бы двигатель новой разработки серии HR – 4-цилиндровый мотор с двумя распредвалами. Рабочий объем двигателя – 1,5 литра, а мощность 109 л.с. Работает он в связке с вариатором. Такое сочетание позволило значительно уменьшить расход топлива. В этой версии Tiida способен проехать на одном литре топлива до 20 км. Превосходная аэродинамика (коэффициент сопротивления — 0,29) обеспечивает еще большую экономию топлива. Помимо вариатора, данный мотор комплектуется и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, которая предлагается на всех машинах нижней ценовой группы, а также на модификациях, оборудованных системой полного привода. С 2005 года добавлен новый мотор — уже объемом 1,8 литра и мощностью 128 л.с. Он идет в комбинации с вариатором или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Читать еще:  Рено сандеро спидвей колеса

Передняя подвеска Nissan Tiida — амортизационные стойки. Задняя — торсион. Под системой полного привода подразумевается современная система «е-4WD», очень эффективная с точки зрения экономии топлива и быстроты реакций при подключении заднего моста. Колесная база составляет приличные 2600 мм, что обеспечивает более комфортное движение. Минимальный радиус разворота при этом тоже неплох — 5,2 метра. Если оценивать грузовую вместимость нового автомобиля и обустройство багажного отделения в целом, то по этому критерию модель Tiida вполне успешно может конкурировать с «чистым» универсалом Nissan Primera. Да и седану сделали такой объемный багажник, какой не часто встретишь в других четырехдверных конкурентах по классу. Шутка ли, целых 467 литров.

Безопасность Nissan Tiida находится на очень высоком уровне. Участие этого автомобиля в краш-тестах компании NASVA позволило ему получить шесть звезд из шести за защиту водителя и пять звезд за безопасность пассажира — все благодаря особой конструкции кузова повышенной прочности. В стандартную комплектацию автомобилей входят передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизм фиксации детского кресла, активные подголовники, усилители жесткости в дверях, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (система вспомогательного торможения). Опции — боковые подушки и шторки безопасности, автокорректор фар.

Nissan Tiida — прекрасный образец сочетания компактности и выдающихся показателей комфорта, присущих более высокому классу, включая отличные ходовые качества. Все эти характеристики модели стали причиной высокого интереса к ней на разных рынках, было открыто производство в разных странах. Что касается России и конкретно праворульных Tiida, то они прекрасно дополняют леворульный сегмент, который, к сожалению, не предлагает того технического разнообразия, которое наблюдается в Японии.

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

Прошло больше года эксплуатации японского чуда техники — НИССАН ТИИДА ЛАТИО, а значит можно обьективно написать о своих впечатлениях, без лишней субъективности и восторга, которые часто бывают у новоиспеченного владельца (мы как бы сами оправдываем свой выбор, идеализируя его)
ПОКУПКА:
Первым моим автомобилем был ВАЗ-2106. Хорошая была машина, с любовью ее вспоминаю. Потом больше года ходил пешком, муки при накоплении капитала, кредиты, займы и в итоге искомая сумма набралась, и я с тремя друзьями пятничной ночью двинули в Краснодар. Ехал туда за покупкой либо Toyota-Allex, либо Mazda Axela, либо Atenza. В итоге весь день убит, а ни одного достойного аппарата не нашлось. Мазды вообще с правым рулем отсутствовали, а Тойоты убиты настолько, транзиты просрочены на полгода минимум, одна не завелась и после 10 мунут вращения стартера (смотрели и ждали горе-перекупа ради смеха). И как бывает чаще всего на выходе из рынка в самом неприметном месте стояла ОНА! Сказать, что я влюбился во внешность авто нельзя ни вкоем случае. Но свежесть кузова, объем салона, цепной надежный двигатель…. Короче смотрим, нюхаем, щупаем, БЕРЕМ!

АВТОМОБИЛЬ:
Авто 2005 года, с системой электрического полного привода, коробка-автомат, в комплекте CD-магнитола, 4 динамика, подогрев зеркал и дворников. Колеса-штамповки на 15, в багажнике докатка, ключ, домкрат. Пробег 72000

ЭКСТЕРЬЕР:
С виду автомобиль скажем прямо необычный, но я уже привык, да и оригинальность – это не так уж и плохо. Хэтчбек конечно поинтересней, но это я понял уже когда изрядно присмотрелся к своей. Зеркала – ЭТАЛОН.

ИНТЕРЬЕР:
Салон-шикарен. Нет, я не о материалах и качестве сборки (хотя и тут все довольно неплохо), я ПРО ОБЬЕМ! Как можно в довольно небольшом кузове так все скомпоновать. Красавцы япы. Мой кент на Форестере сначала мягко говоря был удивлен и расстроен, что его железный друг, кроссовер! но все же уступает по объему седану класса С+. Прогревается салон довольно продолжительно, но это смотря с чем сравнивать. Хотя у нас температуры редко бывают ниже 15 градусов даже в середине зимы. Печка тоже после 2 скорости начинает гудеть. А вот кондиционер, напротив – со своими обязанностями справляется на ура. Даже при +35 я редко включаю вторую скорость вентилятора. По началу простывал даже.
Приборная панель очень понравилась. Конечно это не инструментарий с Мазды Акселки, но тоже достойные 3 колодца. Не хватает только указателя температуры двигателя и за бортом.
Сиденья по-японски жестковаты, но мне понравились. Немного не хватает боковой поддержки (возможно будь я под 100 кг проблема бы изчезла)
Сзади даже при отодвинутых до упора сиденьях места все равно больше, чем в Тойоте Алекс. Вот и вся соль. А при нормальном положении передних ВСЕ одноклассники ТИИДЫ курят в сторонке.
Багажник тоже хорош, не хватает только сетки для крепежа грузов.

Читать еще:  Ремонт стартера форд транзит

НА ХОДУ:
Подвеска не мягкая, но зато очень энергоемкая! Другими словами удар держит. Рулевое управление очень понравилось, не смотря на то, что стоит электроусилитель, информативность на 5 баллов. На разгон идет хорошо, если пустой и не ждать от машинки тяги турбо-импрезы. Под нагрузкой все печальнее. Ехал как то с работы с 4 кабанами в салоне (всем за100 кг), так я аж машину не узнал, когда они все вылезли))) полетела сразу моя Тиидка!
Автомат работает очень плавно. Момент переключения хорошо чувствуется только при переходе на вторую ступень.
4 E-wd! Хорошая вещь! Юзал как по трассе на скорости, так и зимой на обледенелых дорогах. Помогает реально. А вот в грязи толку почти никакого. С места, да на таком покрытии силенок у электромотора не хватает. Да и не барское это дело на Тииде грязь месить, я так для себя решил))
Скорость на трассе больше 130 не держу. Едет и 150, но уже тяжело, жрет много, да и дорог таких у нас мало. 100-110 – самое оно!
В Л О Ж Е Н И Я:
Масло в двигателе меняю каждые 7-8тыс. Сначала лил нисан 0W20. Сейчас перешел на Idemitsu 0w20, масло на порядок лучше, мотор и работает тише, и расход чуть упал, и разгон живее.

Воздушник меняю вместе с маслом, либо оригинал, либо хороший дорогой заменитель. Ибо на тииде при попадании во впускной коллектор грязи легко выходит из строя датчик кислорода.

В автомате масло поменял при покупке. Залил оригинал Fluid Matic J. Для замены потребовалось 12 л. Влазит около 7,5 литров, остальное на вытеснение. Фильтр-сетку трогать не стали, т.к. была чистая. 650 р. за 1 л. 1000р работа.

В редукторе 4 E-wd поменял масло. 1 литр Fluid Matic D. Не иначе. Правда, старое масло было как новое, а сроки замены я не знал, решил поменять превентивно, тем более там можно и самому.

На 75000 застучали стойки стабилизатора по 300 р. за штуку, плюс порвалась правая верхняя опора амортизатора, заменил вместе с левой = 1500р/шт.

Свечи. На 90000 купил на экзисте новые свечи. Оригинал Denso. 750р/шт. Замена 800 рублей. Снимали коллектор.

Ступицы передние 2 штуки. Загудели…. … 6000 р/шт. Дороговато. На НОУТЕ подшипники меняются отдельно, а тут все в сборе. Косяк.

Появился стук на холостых оборотах. Ни один мастер на сервисе не смог найти причину. В одном сходились – стук идет от натяжного ролика, но при снятии ремня дефект на самом натяжном не обнаружили. Полез во всемирную паутину и нашел на Тиидовском форуме ветку с обсуждением моей проблемы. (ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО).
Вся беда заключалась в шкивах с обгонными муфтами на генераторах (на 4 вд версиях их 2 если кто не знал). Муфты заклинило, и ремень начал дергать натяжной ролик –от того и стук.
Купил 2 шкива (по 2500 за шт), отдал машину на сервис, ребятам пришлось разобрать половину побвески правого колеса, чтобы достать генератор 4вд, отсоединить патрубки с антифризом от его рубашки. Потом они сами отвезли мои генераторы электрику, тот за 20 минут поменял шкивы, и снова 3 часа мучительной, но уже сборки и О ЧУДО! Тишина! За ВСЮ работу отдал 3500 р. Ребятам респект!

Менял колодки передние. Были «nibk», стерлись, купил «lynx» — говно! Скрип, сажа на дисках. Через 2000 выкинул. Поставил «кашияму». Радуют по сей день. Скрипят только после длительной стоянки, но после 2-3 торможений перестают. Сажи практически нет.

Два раза менял воздушник салона – 400р за шт, менял сам.

Поставил новую голову JVC за 10000р. Звук в машине даже со штатными 4 динамиками достойный. Ради прикола снимал обшивку на одной двери, стоят динамики Panasonic, бумажные, очень хорошо сохранились. Пока музыка устраивает.

Резину купил на лето Yokohama Blu Earth AE01 195/60 R15 и конечно литые белые тапочки. Назиму резина осталась от старого владельца липучка Firestone какая то старая модель, на рынке не видел такой.

Машина очень достойная! В своем классе она, без приувеличений, по соотношению цена/качество – лучшая! Следующая моя машина будет тоже Тиида, только хэтч беспробежный, и желательно axis.
Всем удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector