18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартера мерседес спринтер

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.
Читать еще:  Что менять при капитальном ремонте двигателя bmw e39

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Читать еще:  Фото расположения стартера киа соренто

Как снять стартер на Мерседес спринтер видео

Обслуживание стартера Mercedes Sprinter 316 CDI Starter Maintenance

ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО MERSEDES 2,2

ДЕМОНТАЖ И РЕМОНТ СТАРТЕРА НА MERCEDES W210. РАЗМЫШЛЕНИЯ О «ГЛАЗАСТОМ»))

МВ Sprinter, ремонт стартера

Копия видео «Как снять стартер от мерседеса в210. How to remove starter from Mercedes в210.»

Снятие стартера Mercedes w210

Mercedes Sprinter starter motor change

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

Ремонт стартера Мерседес Спринтер 515

ВТЯГИВАЮЩЕЕ ЩЕЛКАЕТ , СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.

Как снять стартер на Мерседес спринтер видео

Обслуживание стартера Mercedes Sprinter 316 CDI Starter Maintenance

ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО MERSEDES 2,2

ДЕМОНТАЖ И РЕМОНТ СТАРТЕРА НА MERCEDES W210. РАЗМЫШЛЕНИЯ О «ГЛАЗАСТОМ»))

Копия видео «Как снять стартер от мерседеса в210. How to remove starter from Mercedes в210.»

МВ Sprinter, ремонт стартера

Снятие стартера Mercedes w210

Ремонт стартера Мерседес Спринтер 515

Mercedes Sprinter starter motor change

Стартер на Mercedes из Газели!)

How to remove a Starter on 2004-2006 Mercedes Sprinter Dodge and Frieghtliner

Mercedes Sprinter 2003, 2,2 CDi МКПП не заводится. Не крутит стартер.

karpo_1 сказал(-а): 23.10.2014 09:41

Mercedes Sprinter 2003, 2,2 CDi МКПП не заводится. Не крутит стартер.

В общем такая проблема не заводится Mercedes Sprinter 2003, 2,2 CDi МКПП не заводится. Не крутит стартер.
Пред история. Авто товарища. первый раз не завелась на моих глазах.
В очередной раз после проворота ключа авто отказалось заводиться.
на панели приборов появилась такая кака, (до этого все было нормально)
Фото436.jpg
еще загорелись ABS, курсовая устойчивость и еще пару иконок и не погасли.
Оттянули бус к спецам, прозвонили проводку (с их слов) что то там колдовали/паяли/прошивали, на следующий день авто завелось и уехало своим ходом. Ездило авто примерно месяц полтора. Но на дисплее так и не показывает одометр и другую информацию, из пиктограмм горела только ТСО (не работает подогрев свечей накала). Пробег можно посмотреть только на тахографе.
Опять в очередной раз авто не завелось по той же причине. Опять к спеца, колдовство, на следующий день завелось и уехало авто своим ходом. Счастье длилось около 2 недель.
Опять не завелось.Звонок спецам, говорят привозите ЭБУ двигателя, блок ИММО и приборку. Что то колдовали/паяли/прошивали но после установки блоков авто так и не завелось.
На авто были прочитаны ошибки неисправностей которые выкладываю.
Блок двигателя и его номер

Читать еще:  Ремонт карбюраторов audi 100

Панель приборов номер

По блоку ИММО ошибок не было, номер блока .
Ошибки по ESP
Все блоки на авто на диагностику выходят.
В ЭБУ двигателя паяли вот эту микросхему (красный квадратик)
ЭБУ.jpg
В чем может быть причина ошибок по СAN:
Неисправность проводки?
Мозолит какой то блок?
Мыслями собраться быстро не могу, да и товарищ нервничает авто каждый день надо.
Если бы ИММО не видел ключа, то по остальным блокам ошибок не было бы?
Если бы короткое CAN линии то и в блоке ИИМО была бы ошибка по CAN?
Менять комплект ЭБУ двигателя, ИММО, Приборка, замок зажигания+ключи?
PS: Если не сюда написал, не сносите тему, а перенесите куда надо.
Спасибо за понимание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector