11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на киа спортейдж

Как снять стартер на Киа Спортейдж 1

Замена стартера (или ремонт) рано или поздно ждет каждого водителя который владеет не новым автомобилем. Ведь щетки, контакты втягивающего, бендикс со временем подлежат износу. Ремонт стартера на Kia Sportage NB-7 2.0 бензин процедура довольно непростая и все из-за его места расположения. Для тех кто не знает где находится стартер Киа Спортейдж 1 — стоит он под впускным коллектором, а болты крепления откручиваются со стороны коробки передач.

Для снятия стартера понадобятся следующие инструменты:

  • головка торцевая 12, 14;
  • головка торцевая высокая 14;
  • удлинитель 30 см;
  • удлинитель с плавающей головкой 30 см;
  • WD-40;
  • вороток;
  • трещетка.

Снятие и замена стартера Sportage I

Чтобы снять стартер на Киа Спортейдж 1 делаем следующее:

  1. Отсоединяем клеммы от втягивающего;
  2. Откручиваем болты крепления стартера;
  3. Откручиваем цилиндр сцепления;
  4. Вынимаем стартер для ремонта/замены.

При замене или установке нового стартера необходимо соблюдать такие момент затяжки:

  • крепление 37-54 Нм;
  • клемма 16-23 Нм.

Какой поставить стартер на Киа Спортейдж 1?

В Sportage NB-7 2.0 бензин 1995 г. стоит стартер прямого привода (без редуктора) 12 вольт 0.9 Квт.

При замене можно устанавливать один из указанных в таблице:

Замена стартера на Sportage KM (2л. бензин)

Если вы решили помеять стартер на Спортаже 2, но не смогли его найти под капотом и под машиной вы его тоже не нашли, то вам читать эту статью точно надо.

Прежде всего снимите АКБ (отсоедините клеммы, открутите площадку, которая держит сам АКБ). Далее снимите корпус воздушного фильтра с ДМРВ (чтобы не мешался)

Опять же из под капота, смотрим в сторону мотора и как бы за него.

Читать еще:  Рено 19 плавают обороты двигателя

И видим один болт (на фото)

Вот он (черный) за троссом. Откручиваем его.

Отсоединям клемму управления и откручиваем силовой провод

Внизу фотографии второй болт, который крепит стартер.

Вынимаем стартер через верх. Ставим новый стартер и собираем все в обратном порядке.

Удачи в ремонте.

С Уважением, Талалаев Денис aka Striker

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Ремонт Kia Sportage 2 (KM) 2004-2010
  4. Замена стартера на Sportage KM (2л. бензин)

Клубные карты

Дисконтные карты распространяются членами нашего клуба, а также представителями клуба в различных городах России.

Тюнинг на Kia Sportage

Sportage Club является официальным партнером компании KitMeister. Установка и извготовление элементов тюнингра на Kia Sportage.

Компания Castrol

С радостью сообщаем, что мастерская Kia Sportage в Москве является официальным партнером компании Castrol.

Kayaba

Sportage Club рекомендует установку амортизаторов фирмы Kayaba, как наиболее надежных, проверенных временем.

© 2006-2019 Sportage Club, руководитель клуба Талалаев Денис.
Все права защищены. info@sportage-club.com

Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage

Стартер Kia Sportage

Поломка стартера Киа Спортейдж приводит к проблемам с запуском двигателя. Оптимально устранять неисправности сразу после появления признаков поломки. Нужно знать особенности диагностики, замены и подбора комплектующих для этого автомобиля.

Неисправности стартера

На Киа Спортейдж 1, а также последующих модификациях проблемы со стартером вполне характерны. Они примерно одинаковы, проявляются одинаковыми признаками. Это значительно упрощает диагностику.

Важно понимать, что стартер довольно сложный прибор. Заменить его может любой автолюбитель, а вот произвести ремонт самого стартера без навыков работы с электродвигателями практически невозможно.

Электрические проблемы

Если стартер не работает и автомобиль не заводится следует в первую очередь проверить состояние электрических компонентов. Причин тут может быть несколько.

  • Недостаточный заряд АКБ. Зачастую за неисправность стартера принимают «севший» аккумулятор. В первую очередь проверьте уровень заряда и надежность крепления клемм.
  • Повреждение провода. В Киа Спортейдж 2 и других версиях провод может быть поврежден неаккуратными действиями водителя.
  • Обрыв обмоток якоря или реле. Это тоже электрическая проблема. В этом случае электродвигатель стартера не получает питания и не крутит маховик.
  • Отказ замка зажигания. Ситуация больше характерна для Киа Спортейдж 3. Неисправность контактной группы, часто принимают за поломку стартера.
Читать еще:  Моторное масло для рено лагуна 2 2 2 dci

Механические неисправности

Другая группа поломок касается механических компонентов узла. Зачастую такие поломки сопровождаются различными звуками, например, скрежетом или свистом. Разберем основные неисправности.

  • Повреждение зубцов шестерни. В этом случае невозможно передать усилие на маховик.
  • Разрушение подшипника.
  • Заклинивание статора или ротора. При этом, работа электродвигателя становится невозможной.

Диагностика

В таблице ниже можно найти самые распространенные поломки стартера, а также способы диагностики.

Снятие и установка стартера

Бензиновые модели

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Выверните два верхних болта крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.

3. Вывесьте автомобиль над землей.

4. На моделях с РКПП выверните два крепежных болта и отведите в сторону исполнительный цилиндр сцепления.

5. Выверните два нижних крепежных болта и снимите опорный кронштейн впускного трубопровода.

6. Выверните два верхних болта крепления стартера.

7. Выверните нижний крепежный болт, высвободите стартер из купола сцепления (модели с РКПП)/гидротрансформатора (модели с АТ) и, подперев, зафиксируйте его в двигательном отсеке.

8. Опустите автомобиль на землю.

9. Сверху отсоедините электропроводку от клеммы S стартера.

10. Отпустите крепежную гайку и отсоедините электропроводку от клеммы В (1) стартера, — не оброните стопорную шайбу.

11. Вновь поднимите автомобиль, отведите в сторону косу электропроводки трансмиссии и через низ извлеките стартер из двигательного отсека.

Установка

1. Заведите стартер в двигательный отсек.

2. Опустите автомобиль на землю и подсоедините электропроводку к клемме В стартера, — не забудьте посадить стопорную шайбу, проследите за надежностью затягивания гайки.

3. Подсоедините электропроводку к клемме S.

4. Заведите на штатное место опорный кронштейн впускного трубопровода и зафиксируйте его двумя верхними болтами.

5. Поднимите автомобиль и заведите стартер на свое штатное место.

Читать еще:  Лаки моторс рено екатеринбург официальный дилер

6. Вверните сначала два верхних крепежных болта, затем нижний.

7. Выровняйте стартер, затем затяните три крепежных болта с требуемым усилием (37÷54 Нм).

8. Вверните и затяните с требуемым усилием (37÷54 Нм) нижние болты крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.

9. На моделях с РКПП установите на место исполнительный цилиндр сцепления, — усилие затягивания крепежных болтов также составляет 37÷54 Нм.

10. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым усилием (37÷54 Нм) верхние болты опорного кронштейна впускного трубопровода.

Дизельные модели

Детали установки стартера на дизельных моделях

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Выверните верхние болты крепления стартера.

3. Вывесьте автомобиль над землей.

4. Отсоедините электропроводку от клемм В и S стартера, — постарайтесь не потерять стопорную шайбу при отпускании крепежной гайки клеммы В.

5. Выверните нижние крепежные болты и снимите стартер.

6. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы электрооборудования двигателя к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector