16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на хендай гетц

Стартер Hyunai Getz

За запуск силового агрегата автомобиля Хендай Гетц отвечает стартер. Он крутит коленвал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать. Под воздействием внешних факторов и естественного износа с течением времени стартер выходит из строя.

При появлении неполадок в узле запуск силового агрегата становится затруднителен, а порой и невозможен. Поэтому водителю следует обращать внимание на любые признаки неисправности стартера и своевременно производить его ремонт или замену.

Проблемы со стартером и их устранение

Если силовой агрегат не заводится, то виновником этого часто бывает стартер. Если другие системы не вызывают сомнений в своей работоспособности, то узел следует демонтировать для дальнейшей диагностики. Стартер требуется разобрать и визуально осмотреть состояние каждого элемента.

Слабым местом в механической части является шестерня. При слизывании или обломе ее зубьев требуется замена бендикса. Ремонтопригодность шестеренки низка, поэтому ее восстановление не имеет смысла.

При ремонте, связанном с установкой нового бендикса, потребуется снятие и надевание шайбы с кольцом. Следует учитывать, что для того чтобы запрессовать шайбу потребуется использовать съемник, как на фото ниже. В противном случае данная операция будет весьма затруднительной.

Наиболее подвержены износу щетки. Важно проверить их остаточную длину. Если она составляет менее 1/4 от новых, то щетки подлежат замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Хендай Гетц применяются стартеры с артикульными номерами 3610002560, 3610002555 и 3610002511. Новые фирменные узлы при продаже в розницу имеют стоимость от 4200 до 10000 рублей.

С учетом того сколько стоит новый оригинальный стартер, часть автовладельцев рекомендуют прибегать к покупке запчасти на авторазборках. Цена на бывшее в употреблении изделие составляет 1600-3200 рублей. Главной проблемой такого приобретения является невозможность определить точно остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

Автовладельцы, которых не устраивает цена на оригинальный стартер, либо не желающие «играть в лотерею» с покупкой поддержанного узла, рекомендуют присмотреться к аналогам от сторонних производителей. Среди них много как низкосортных изделий, так и достойной продукции, не уступающей по качеству и эксплуатационным характеристикам родной запчасти. Наилучшие альтернативные варианты для родного стартера Гетц представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Хендай Гетц

Замена стартера Хендай Гетц

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Гетц — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Читать еще:  Как переделать карбюратор машина ваз21061 чтобы стал экономичней

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Гетц

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

  1. Демонтируем защиту мотора.
  2. Откручиваем гайку силового провода.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Отключаем контактное реле.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Откручиваем тяговое реле.

Снимите защитный чехол с наконечника провода и сдвиньте его по проводу. Отверните гайку и отсоедините извлеките болт из наконечника провода наконечник провода от контактного болта.
Выверните нижний болт крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер.

  • Снимаем провод.
  • Откручиваем гайку массы и снимаем её.

    Выверните верхний болт крепления стартера к картеру сцепления. Отсоедините колодку с проводом от вывода электромагнитного реле.

  • Выкручиваем крепление стартера.
  • Демонтируем стартер.
  • Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

    Выбор стартера

    3610002550 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Гетц производства General Motors со стоимостью 13 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять:

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

    Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Гетц может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Гетц довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Вывод

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Гетц не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Снятие стартера Хендай Гетц

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как снять стартер на Хендай Гетц. Подробнее

    НЕ РАБОТАЕТ СТАРТЕР Hyundai Getz — РЕМОНТ Подробнее

    Читать еще:  Замена микроредуктора печки ваз 2110 видео

    Снятие и разборка стартера Хёндай акцент Подробнее

    Замена бендикса Хендай Гетц Подробнее

    Hyundai Getz — не заводится Подробнее

    Замерз стартер Hyundai Getz Подробнее

    Умирание стартера на Hyundai Accent Подробнее

    Снятие стартера Hyundai Elantra 3 xd Подробнее

    Не крутит стартер Подробнее

    Разбор стартера Hyundai Getz Подробнее

    Hyundai Getz последствие обрыва ремня грм Подробнее

    Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

    РАЗБОРКА , СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Hyundai Getz Подробнее

    Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent Подробнее

    Стартер автомобиля не работает. В чём причина? Полезный совет от АВТО электрика. Подробнее

    Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Подробнее

    Как проверить стартер автомобиля «на раз, два,три». Полезный совет от АВТО электрика. Подробнее

    Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера в автомобиле . Полезный совет от АВТО электрика. Подробнее

    Как снять стартер на хендай гетц

    Водитель Гетца

    Сообщений: 14
    Регистрация: 17.12.2012

    Мой город: Нефтескважинс

    Привет всем! начну с того что я человек у вас новый, пришлось крайне гемонрно регится с раза 10 только прошло.
    по существу: у мой супруги хендай гетц 2008гв 1,6 двс АКПП
    был сильный мороз -32..37.. гетц не хотел заводиться, крутил двс и тупо заливал свечи. потом я плюнул на это дело и на след день когда потеплело, зарядив аккум, начал заводить. Но кроме щелчка реле ничего не происходило. Вердикт- стартер.
    Пригнав авто в гараж решил прогреть, малоли, может втягивающее залипло. Сутки авто грелось в гараже, затем все манипуляции не дали результатов.
    Решил снимать стартер. но как до него добраться. Оказалось все гораздо проще чем казалось.
    Итак сам процесс демонтажа стартера:
    сначала надо снять аккум, потом снять короб с воздушным фильтром, он крепится 3 болтами на 10″, 2 болта с передней стороны и один с внутренней, тут лучше использовать головку на 10″ с удленнителем. Потом для лучшего доступа к потрохам, лучше открутить крепления кабеля и какого то там еще троса, там крепление на 2х болтах на 12″. эти болты откручиваются и это крепление отводится в правую сторону. В итоге мы получаем доступ к верхнему болту крепления стартера. Нижний болт крепления стартера не вызывает хлопот. Откручивать их можно как маленькой головкой, так и накидным ключем на 14″. Перед откручивание болтов крепления, ОЧЕНЬ АККУРАТНО откручиваем болт крепления плюсового провода на самом стартере на втягивающем. Для этого нужно, ключ на 12″ или 14″ не помню точно) лучше накидной или головку. окрутив гайку осторожно снимаем шайбу гровер и снимаем контактный провод потом снимаем шайбу! главное это не потерять! потом отстегиваем «мамку» и все! подлезть туда сложно но можно! в общем то без особых проблем.
    Потом откручиваем болты крепления стартера и вытаскиваем сам стартер.
    вот и все! первый съем стартера у меня занял несколько часов с перекурами, так как не знал как запихнуть руки в моторный отсек.
    Установка производится в обратной последовательности! но только тут потребуется помощь друга!
    Неоходимо после того как засунунли стартер и впихнули его в коробку, держать старте что бы наживить болты крепления! для этого нужна монтажка примерно с пол метра, она просовывается в отверстие между топливной рейкой и упиратеся в край стартера. Тем самым вы сможете без проблем установить стартет.
    проблемы: у меня сгорел якорь. стартер валео 36100-22860,
    ВНИАМНИЕ. начал искать стартер, аналогичного нет, только под заказ. я купил стартер от механики, там разница в длине выступающей части зубьев, цепляющих маховик.
    Цепляют на свободном ходу на 5мм примерно, т.е. после устонвки его на коробку, стартер постоянно был в зацепе с маховиком. в таком режиме работать нельзя, тут и дураку понятно. Ждать стартер аналогичный в районе 10-12 дней. наф надо!
    и я решил срезать 5 мм с крайней стороны зубчатый вал, что бы он не цеплял маховик а цеплял его только после сработки втягивающей.
    подточил края зубьев аналогично как на стандарте, в итоге я получил укороченные зубья по выпаду.
    установил стартер. проверил что он не цепляет маховик и запустил двс.
    И О ЧУДО!! заводится замечательно даже в лютый мороз, что ранее не замечалось за гетцом!
    но увы вчера проблема, отъездив 2 дня, запускаю двигатель и слышу какой то звук похожий на работу моторчика. выключаю ключ зажигания но звук слышен. открываю капот и понимаю что это крутитт стартер. стартер отключился только после принудительного отключения клеммы с аккума, реле все вытащил ничего не помогло.
    а на улице мороз -32. тащить на тросу не вариант тк с выключенным аккумомо машину кто нибудь стукнет когда будем тащит на тросу, эвакуаторы все где то шляются. итог:
    решил снимать стартер. все заняло 2 часа, монтаж, демонтаж, плюс бегали в магазин погреться и ключи покупать. купил 3 ключа: 10″ , 12″ , 14″ и головку на 14″ и отвертку крестовую и все. с этим инструментом я снял стартер и его установил в кромешной тьме. ((((
    вскрыв стартер ничего не обнаружил, стартер исправен. видимо почемуто залип бендикс. собрал и все стало в норму
    сегодня -34 авто завелось как часы.

    Читать еще:  Моторчик дворников ваз переключение скоростей

    ИТОГ: купленный стартер 4800 руб ключи примерно 300 рублей.
    стартер с редуктором! рекомендую всем! заводит вообще супер и без напрягов!
    если будут вопросы пишите.
    ууф.

    Сообщение отредактировал zorber86 — 17.12.2012, 7:00

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector