0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер дэу матиз

Как снять стартер на Дэу Матиз

Стартер на этом маленьком авто находится на задней стенке двигателя. Вы спросите: Как снять стартер на Матизе? Чтобы это сделать понадобится яма или подъемник. Особо ловкие мастера наверно смогут его открутить с верху, но вытаскивать его все равно нужно вниз. Но мы будем делать по простому!

Крепится он к двигателю двумя болтами.

Чтобы добраться до верхнего, снимаем аккумулятор, демонтируем корпус воздушногно фильтра с воздуховодами.

Откручиваем верхний болт.

Открутив этот болт, лезем под машину. Для начала откручиваем силовой провод стартера.

Затем откручиваем нижний болт крепления стартера.

Снимаем стартер через низ автомобиля.

Устанавливаем новый стартер.

Следует обратить внимание, что нижний болт сразу затягивать не стоит, а то есть вероятность верхний болт накрутить не по резьбе или вообще не накрутить.

Соответственно наживить два болта крепления, а затем поочередно затягивать.

Прикрутить силовой провод к новому стартеру.

И собрать под капотом воздуховоды. Поставить аккумулятор.

Как снять стартер дэу матиз

Daewoo Matiz. Набор автомобилиста Blast BCK-071

Набор автомобилиста Blast BCK-071 предназначен для применения с разными транспортными средствами и обеспечивает возможность устранять многие проблемные ситуации, возникающие на трассе. В комплекте поставляется портативный манометр, который позволяет контролировать уровень давления воздуха в шинах. Для активации двигателя можно воспользоваться пусковыми проводами. Они изготовлены из прочных, качественных, не подверженных внешнему воздействию и деформации материалов, поэтому характеризуются длительным сроком службы. Для устранения прокола колеса можно использовать специальный клей.

В случае ДТП или при поломке транспортного средства в наборе автомобилиста Blast BCK-071 есть предупреждающий знак аварийной остановки, сообщающий другим водителям о вынужденной остановке. Безопасность пользователя обеспечивает светоотражающий жилет, который способствует комфортным условиям применения не только ночью, но и при плохой видимости на дороге. В наборе также есть перчатки. Доставить неисправное транспортное средство до ремонтной мастерской позволяет специальный буксировочный трос длиной 3 м.

Читать еще:  Какое масло лучше для мотора 1 5 dci рено меган

Как снять стартер от даево матиз своими руками.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Daewoo Matiz — ремонт стартера Подробнее

Снятие стартера Daewoo Matiz Подробнее

Как снять стартер Деу Матиз. Замена бендикса. Подробнее

Матиз проблемы стартера Подробнее

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

Инструкция по замене стартера MATIZ Подробнее

Daewoo Nexia — Снятие и разбор стартера (замена бендикса) Подробнее

MATIZ чистка стартераstarter cleaning Подробнее

ДЕУ МАТИЗ УСТАНОВКА РЕЛЕ СТАРТЕРА Подробнее

Замена стартера дэу нексия и какой бендикс подходит для нексии, матиза, Опель Подробнее

Не крутит стартер Подробнее

Замена бендикса стартера Подробнее

Авео, демонтаж стартера Подробнее

Не крутит стартер на дэу нексия. Подробнее

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Как замкнуть стартер на прямую! Что делать если не крутит стартер! Подробнее

ремонт стартера . основные правила ремонта. Подробнее

Как снять генератор Дэу Матиз Подробнее

Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера в автомобиле . Полезный совет от АВТО электрика. Подробнее

Стартер дэу матиз: где находится, как снять, замена

Ремонт стартера Дэу Матиз

В Дэу Матиз используются стартер фирмы Valeo, это качественная и надежная деталь. Но, все-таки и он может выйти из строя. Симптомы выхода стартера из строя очень просты — при повороте ключа зажигания загорается приборная панель, начинает работать бензонасос — но на этом всё и заканчивается. Ничего более не происходит. С поломанным стартером можно завестись «с толкача» чтоб добраться до сервиса, где осуществляют ремонт стартеров или до своего гаража, чтобы устранить поломку самостоятельно, и именно этому , самостоятельному ремонту стартера и посвящена наша статья.

Читать еще:  Объем масла в двигателе хендай солярис 1 6

Снятие стартера на Дэу Матиз

Первое, что нужно сделать при снятии стартера на любом автомобиле — это снять с аккумулятора клемму «+». Стартер напрямую подключен к аккумулятору, и замыкание контактов стартера на массу автомобиля может привести к печальным последствиям. Добраться до стартера в Матизе относительно просто снизу — из ямы, или в крайнем случае поддомкратить автомобиль и залезть под него в «классической» позе. Далее, нам потребуются:

  • Ключ на 10
  • Ключ на 12
  • Трещётка
  • Удлинитель 10 см

Итак, ключом на 12 откручиваем провод питания стартера, тот самый, что напрямую на аккумулятор идет, он имеет самое большое сечение, затем ключом на 10 откручиваем провод питания втягивающего реле, отводим оба провода в сторону, затем снимаем разъем датчика скорости, чтоб можно было добраться до нижнего болта стартера и ключом на 12 откручиваем откручиваем этот болт, снимаем прикрученный этим-же болтом кронштейн проводов стартера и откручиваем верхний болт ключом на 12. Всё, вынимаем стартер на свежий воздух.

Определяем неисправность стартера Daewoo Matiz

Стартер устроен относительно просто, и возможных неисправностей в нем не так уж и много. Чтобы понять, что не работает, разберемся как работает стартер. На контакт питания подается постоянное +12 от аккумулятора, при повороте ключа зажигания на контакт втягивающего реле тоже подается +12, при этом реле втягивает в себя стальной сердечник, который через рычаг подводит бендикс к маховику двигателя, и в этот же момент реле подает постоянное +12 на двигатель стартера. Двигатель через бендикс раскручивает маховик двигателя, автомобиль заводится. Всё просто, поэтому неисправностей всего может быть 4. Перечислим их:

  • Не работает втягивающее реле
  • Закис или вышел из строя бендикс
  • Вышли из строя щетки
  • Вышел из строя ротор (якорь) или статор
Читать еще:  Диагностика опор двигателя на рено логан

Проверку начинаем с бендикса — прочной отверткой пытаемся его прокрутить. Он должен в одну сторону вращаться вместе с валом, а в другую прокручиваться вокруг вала стартера. Если шестерня или вращается вместе с валом в обе стороны, или в обе прокручивается — нужно менять бендикс. Работоспособность втягивающего реле проверяем подав на массу -12 от аккумулятора, а на контакт питания +12. Реле должно громко и четко щелкать, при этом в прорези корпуса стартера должен выдвигаться вперед бендикс. Если с реле всё в порядке, нужно при включенном реле подать +12 на короткий промежуток времени на питающий контакт стартера. Стартер должен резко начать вращаться. Обороты и масса якоря достаточно высокие, поэтому стартер нужно крепко удерживать, иначе он просто вырвется из рук. В случае если стартер не заработал — нужно разбирать его, и смотреть в первую очередь графитовые щетки — частенько они просто закисают в посадочных гнездах, и не дотягиваются до якоря. В самых тяжелых случаях неисправен якорь стартера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector