1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять датчик холостого хода на бмв е39 м52

Трясёт мотор,и работает волнами на холостом М52 2,0

А что с лямбда зондом?

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

По генератору: 13,8 он выдаёт под нагрузкой или без? А по мотору что говорит диагностика? И честно говоря немного непонятно, каким образом КВКГ влияет на запуск двигателя. И его отсутствие не повлечёт за собой заброс масляных паров во впускной коллектор? Может стоит протестить ДМРВ на предмет его правильной работы?

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

13,8 выдаёт при включённом ближнем, а если включить все электро потребители то проседает до 12,8-12,9. Последний раз когда ездил на диагностику проблемы были с лямбда но я после этого поставил обмани после не ездил ни куда было все нормально. Но хочу сказать что раньше даже когда лямбды не работали мотор работал ровно. Я вот ещё гришу не много на уплотнительные кольца что стоят на форсунках я заказал новые в эти выходные хочу поменять ну если не поможет так точно не повредит.

Это да, хуже от новых колец ещё никому не было))). А зарядка вроде в норме (для не нового генератора), и 13,8 с ближняком вполне достаточно для нормальной работы мотора (у меня такая же зарядка и всё работает в норме)! И мотор с конченными лямбдами встаёт в аварийный режим работы, при этом увеличивается расход топлива но трясти его не должно, а обманки это усреднённый режим приготовления топливной смеси, при этом расход топлива увеличивается, но на холостые никак не влияет.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Помнится намоем м50 при вышедшем из строя лямбда зонде, авто трясло на 3-4-й минуте после запуска секунд 40-50.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Не помню но где то читал что мозги сименс работают только с датчиками VDO(сименс) и датчики другой фирмы мозги не принимают,правда ли это? Просто я менял датчик каленвала три раза, первые два я покупал VDO а третий не помню что брал но не дорогой а до кочи тогда ещё и поменял датчик распредвала то же не такой дорогой поставил. А почему датчик каленвала менял три раз, всё просто на них капал антифриз а ума балбесу сразу не хватило посмотреть а так и не видно было.

посмотри датчик положения дросельной заслонки и штекер на дросельную заслонку а также клапан холостого хода,еще может датчик распредвала ну раз ты его менял тогда он отпадает

датчики ставить только оригинал, знаю на своем опыте! Поставил аналог датчик распред вала работала, но завадилась не всегда с первой попытки, поставил оригинал все ОК.

Вот здесь всё про датчики и что с чем работает www.rubmw.ru/faq-forum/dme-m-11-m-31-menedzhment-d. , и кстати, ты машину опросил (пост №3), что говорит диагностика?

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

К сожалению не могу сказать так у меня гараж на днях сгорел а документы с отчётом о диагностики лежали в гараже. А машину я в гараж летом не ставлю это её и спасло.

О КАК. Соболезную(((

Сделай ещё раз, есть повод узнать что да как, за одно протестить воздухомер в «реальном времени», похоже это он мозг выносит.

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Я вот тоже думаю надо съездить на диагностику а то давно уже не ездил. Хорошо тогда пока тему не закрываю.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Не тянет M52

Vita84 29 Август 2016

Vmm 23 Декабрь 2016

всем привет.
подниму тему.
нужны ваши мысли.
м52б28 насчет ТУ не в курсе.
соответственно прекрасно тупит при разгоне.едет,как 2х литровая.на холостых двигатель работает стабильно,но не ровно.т.е. не много дрожит.
и стала очень плохо заводиться.
подсоса не нашел.морковку проверил — норма.коллектор проверил — норма.дмрв почистил,потестил — работает. датчик распредвала проверил — норма.гофра порвана,но временно заколхозил — норма)
пробовал отключать лямды — никаких изменений.
давление в рампе — норма.
заслонку и дхх чистил.
снимал часть ваноса.почистил собрал обратно.ни каких изменений.но резинкам видимо каюк.как-то там все болтается.
так вот пока на ванос и грешу.
вопрос: как с ним быть,как он должен работать,как его отрегулировать самостоятельно?
тыкните лицом в литературу нужную!
спасибо

Читать еще:  Объем масла в двигателе киа сид 1 6 2011

П.С. ах да,и цокают компенсаторы.может это влияет.
спецы в моей провинции разводят руками.

VANOS не должен болтаться. Допускается только люфт в плоскости центровки шестерни, но недопустим осевой люфт. Ремкомплект VANOS можно заказать в интернете. Инсрукции с картинками — там же. Если цокают гидрики — то либо гидрикам каюк, либо они цокают из-за неисправного VANOS. Гидрики рекомендую тоже проверить. Если слишком густое масло, то гидрики тоже будут цокать. Либо масляное голодание двигателя — тоже будут цокать. Вариантов много.

Сообщение отредактировал Vmm: 23 Декабрь 2016 — 03:39

dw750 23 Декабрь 2016

может,нужно сделать диагностику, и убедиться,что воздушна масса 25кг/ч? Расходомеру не поможет никакая чистка и молитвы,только замена.

Sashka111 25 Декабрь 2016

Vita84 25 Декабрь 2016

Sashka111 25 Декабрь 2016

Pavell 27 Декабрь 2016

Добрый вечер.Может кто поможет победить м52б20.Не тянет,расход 17 город 10 трасса.Заменены:лямбды,датчик коленвала распредвала,свечи,топливный фильтр,расходомер,ремкомплект ваноса,морковка.Машину на холостых подтряхивает.Каты вырезаны.Ищу человека который сможет найти причину,т.к. нормального диагноста немогу найти.По двигателю ошибок нету.

Каты вырезал — хорошо, а на евро-2 «перешил»? Или так и катаешься с 4-мя лямбдами?

Vita84 28 Декабрь 2016

Pavell 28 Декабрь 2016

У него однованосный мотор. С двумя лямбдами.

В таком случае рекомендовал бы проверить компрессию или хотя бы плавность хода (тем же DISом). Мотор не TU, и года. Может уже покрытие на стенках цилиндров, так называемый никосил (алюсил). Да и вообще лишним не будет компрессию померять.

Sashka111 28 Декабрь 2016

slv852007 29 Декабрь 2016

Вчера мерял компрессию.Во всех цилиндрах 11-12 + сунули эндоскоп.Со слов мастера такого м52 они давно не видели.Сегодня почистил трубки возле щупа.Заменил гофру возле расходомера(была в микротрещинах).Эффекта нету.
Каты вырезаны.Грешу на ванос.Мастер сказал угол стоит около 10 градусов.

Давление в топливной рампе мерни. На Алекс Премиум заедь. Должно быть 3.5 бара. Не больше, не меньше. Очень часто из за неисправного топливного насоса такая проблема. Ну и чистку форсунок обязательно сделай .

Pavell 29 Декабрь 2016

Вчера мерял компрессию.Во всех цилиндрах 11-12 + сунули эндоскоп.Со слов мастера такого м52 они давно не видели.Сегодня почистил трубки возле щупа.Заменил гофру возле расходомера(была в микротрещинах).Эффекта нету.
Каты вырезаны.Грешу на ванос.Мастер сказал угол стоит около 10 градусов.

Так а что диагностика говорит? Никаких ошибок не видит? Нужно глянуть параметры систем (диагностические запросы). Может быть так, что тот же ламбда-зонд не работает, его показания «подвисли» на одном значении которые при этом входят в допустимые показания и ошибок по нему бить не будет, хотя в реалии он не работает.

Сообщение отредактировал Pavell: 29 Декабрь 2016 — 09:15

Vita84 29 Декабрь 2016

Ну я же предложил человеку сделать «колхоз-экспресс» тест на работоспособность системы Ваноса. Скинуть фишку с клапана электромагнитного, если мотор так же плохо работает и подрагивает на хх, то ванос нерабочий. И значит дело на 99% в развалившихся резинках уплотнительных. 1% оставляем на электромагнитный клапан и подклиниващий поршенек в этом клапане.

Sashka111 29 Декабрь 2016

Edward 29 Декабрь 2016

Добрый вечер.Может кто поможет победить м52б20.Не тянет,расход 17 город 10 трасса.Заменены:лямбды,датчик коленвала распредвала,свечи,топливный фильтр,расходомер,ремкомплект ваноса,морковка.Машину на холостых подтряхивает.Каты вырезаны.Ищу человека который сможет найти причину,т.к. нормального диагноста немогу найти.По двигателю ошибок нету.

похоже на подсос воздуха, смотри трубки к КВКГ

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Не тянет M52

максим-0909 06 Март 2016

ребят такая фишка появилось после удаления ошибки моторнотпрограмм!! проверил патрубки и оказалось трещина на малом патрубке который к клапону идет . машина заводилась как часики с пол тычка когда поменял и помыл заслонку собрал и началось. машину как все равно привезали к поезду не едет как надо пока в кик не кину. и никто не может ответить мне на эту проблему а сам запарился лазить и смотреть всю проводку перешорудил вроде датчики целы. ЕСЛИ кто может подсобите советами .

Читать еще:  Какой двигатель стоит на патфайндер дизель 3 литра

BIG_KID 06 Март 2016

катализатор забит скорее всего

максим-0909 06 Март 2016

была такая фишка после моторнотпрограмм . машинка завадилась как часики даж с ошибкой . полез разбирать заслонку но нашол причинув порваном патрубке который с отводом на клапан помыл заслонку все вычистил и собрал . Но стала заводиться поинтова и не тянек как поровоз прицепили. мотор 2.8i м52ту ПОМОгите чем сможете просто все перековырял компа нету если честно то и диагноста толкового нет. ПЛИЗ.

nikolos 06 Март 2016

Да тут может быть, что угодно: подсос воздуха, может когда чистил дросель не подсоединил какой датчик, патрубок квкг хоть поменял? Комп. диагностику делай, на форуме тут их хватает.

максим-0909 06 Март 2016

Так дело в том что когда был порван шланг бежала как бешеная. Поменял шланг начала тупить. Все подсоединил. Говорят что вроде датчик распредвала. А многие говарят может и не в этом дело))))

Pavell 08 Март 2016

Для начала почитать надо что у нее там записано в мозгах, а потом думать. А так можно все перебрать

bmwfan2611 20 Март 2016

Возможная причина такой проблемы лопнувшая мембрана КВКГ, нужно проверить цела ли вот эта резинка m54-m52tu-m.jpg 8,89К 8 Количество загрузок:

Vmm 06 Апрель 2016

Так дело в том что когда был порван шланг бежала как бешеная. Поменял шланг начала тупить. Все подсоединил. Говорят что вроде датчик распредвала. А многие говарят может и не в этом дело))))

Нужно сбросить адаптацию. Просто режим работы мотора подстроился под порванный шланг, а когда заменил — то сразу изменилась ситуация — а мотор по прежнему работает с корректирующими коэффициентами. В INPA есть функция сброса адаптации. У одного знакомого вообще машина глохла пока не сбросил адаптацию. Рекомендую сбрасывать адаптацию при резком изменении температуры и влажности окружающей среды (весной и осенью) — сразу результат заметен — машина едет очень хорошо.

Сообщение отредактировал Vmm: 06 Апрель 2016 — 02:01

максим-0909 07 Апрель 2016

Все решилось сброс помог и

отдельно Спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал максим-0909: 09 Апрель 2016 — 04:28

Valeriy 22 Апрель 2016

Всем привет! Помогите пожалуйста советом или мыслью))объясню в чем дело.. м52ту. когда на улице прохладно (как например сегодня) на холодную все норм т.е. прогревочные обороты, потом снижаются и все собственно, никаких подергиваний.. но когда на улице тепло, прогревочные обороты побольше и пока обороты не упадут двигатель подергивает. квкг, трубки заменены. ориг. но есть косяк, врет датчик наружней температуры, где-то на +5 градусов, не знаю есть ли какая связь. какие у кого мысли? спасибо)

Pavell 26 Апрель 2016

Vmm 20 Май 2016

У меня периодически тоже машина тупит. Бывало еле-еле газ нажимаешь, сцепление отпускаешь — летит! А бывает что вообще тупняк.. при этом обороты вяло набираются даже на нейтралке и расходомер уходит в зону «30 литров». Но сейчас просто ездит — не рвёт как раньше. Чистил КВКГ, менял кольца ваноса. Новичкам перечислю около 15 причин тупости машины и увеличения расхода (что вспомнил):

1. Износ Vanos (иногда сопровождается «дизельным звуком» — пощелкиванием гидрокомпенсаторов)

2. Неисправность КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)

3. Подсос воздуха под крышкой маслозаливного отверстия, гофры, вакуумного усилителя тормозов, прокладок по всему впускному коллектору

4. Засорен воздушный фильтр

5. Неисправен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

6. Неисправность датчика распредвала или коленвала

7. Льют форсунки

8. Неисправен или некорректно работает регулятор давления топлива

9. Слабо качает бензонасос (либо засорен топливный фильтр)

10. Забит катализатор

11. Неисправны лямбды

12. Износ тросика педали газа, заслонок впускного коллектора (в том числе заслонка ASC+T — у кого она есть).

13. Не сброшена адаптация (в INPA)

Это только сходу основные болячки наших коней. Причин много — симптом один — тупит машина.

Желательно не тупо менять датчики по кругу, а начинать с самого простого — замена фильтров, сброс адаптации, проверка топливной системы, герметичности впускного тракта. Потом VANOS и всё остальное

Читать еще:  Ремонт лада калина хэтчбек восьми клапанный двигатель

PS. Покупал себе спрей «Быстрый запуск» для проверки подсоса воздуха. Так вот что выяснил: обычно говорят что если эта смесь попадает во впускной коллектор, то обороты растут. У меня было всё с точностью до наоборот — пырскал перед расходомером — обороты падали. Может после расходомера будут расти?! Не знаю. не пробовал

Vmm 24 Май 2016

ещё выяснилась одна интересная особенность:

После покупки e39 с пробегом под 300 000 стал вопрос какое масло лить. На рынке «специалисты» уговорили купить 10w40 — мол, мотор старый, ему нужно более густое масло. Оъездил на нем тысячи 3-4 — расход масла был ноль! и заводилась в мороз очень вяло (подозрительно) и решил залить оригинал. 10w40 не было — рискнул 5w40 longlife-98.Почувствовал, что мотору это масло больше по душе (кушать стала около 500-800 грамм от замены до замены — 10 тысяч. Так было до тех пор, пока масло резко поднялось в цене до 200 тыс. за литр. Я стал искать — выбор пал на Petro Canada 5w30 (рискнул и сам испугался что взял слишком жидкое масло). Но каково же было моё удивление, когда сразу после замены мотор стал тише работать, а выехав из гаража — она стала так шлифовать по асфальту, что я обалдел (хотя на оригинале 5w40 такого не наблюдалось) и динамика заметно улучшилась.

VANOS стал работать более чётко! VANOS — чисто гидравлическая система. Работа этого механизма напрямую зависит от вязкости масла.

Для сравнения — попробуйте в пластиковую бутылку налить воду (аналогия с маслом 5w30 или 0w30) и в крышке сделать отверстие и пырснуть, а потом налить сгущенку (аналогия с маслом 10w40) и тоже попробовать пырснуть струёй — вряд ли хорошо получится. Вот на таком принципе и работает VANOS/

Mitjay540 28 Июнь 2016

всем привет.
подниму тему.
нужны ваши мысли.
м52б28 насчет ТУ не в курсе.
соответственно прекрасно тупит при разгоне.едет,как 2х литровая.на холостых двигатель работает стабильно,но не ровно.т.е. не много дрожит.
и стала очень плохо заводиться.
подсоса не нашел.морковку проверил — норма.коллектор проверил — норма.дмрв почистил,потестил — работает. датчик распредвала проверил — норма.гофра порвана,но временно заколхозил — норма)
пробовал отключать лямды — никаких изменений.
давление в рампе — норма.
заслонку и дхх чистил.
снимал часть ваноса.почистил собрал обратно.ни каких изменений.но резинкам видимо каюк.как-то там все болтается.
так вот пока на ванос и грешу.
вопрос: как с ним быть,как он должен работать,как его отрегулировать самостоятельно?
тыкните лицом в литературу нужную!
спасибо

П.С. ах да,и цокают компенсаторы.может это влияет.
спецы в моей провинции разводят руками.

Сообщение отредактировал Mitjay540: 28 Июнь 2016 — 11:05

Valeriy 11 Июль 2016

Привет всем! Знатоки помогите инфой м52ту. должно ли давление в топливной рампе быть постоянным? подключаю манометр. выдает как и положено 3,5 бар. газуй-не газуй, все равно 3,5. скидываю вакуумный шланг с регулятора давления.. те же 3,5. Должно ли так быть? слышал краем уха что при отсоединении вакуумного шланга давление должно расти

Подтраивает(толчки) на холостом ходу БМВ е39 МКПП m52 528i, 1998, Подскажите

Новичок

Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 22.9.2010
Из: Armenia

Привет Всем. Ребяата у меня такая проблема, подготовил машину на зиму! Поменял масло, все фильтра, поставил оригинальные свечи(двухконтактные BMW GROUP, старые были 4-хконтактные платина, тоже оригинал, но не его). После заметил «толчки» на хол. ходу. После диагностики поменял датчик катализатора на БУ, почистил дроссель, ДМРВ. Диагностика больше ничего не показала, все идеально работает, машина едет очень даже хорошо, бензин в смешанном цикле max 12 л/100км. Но эти толчки остались, просто не приятно, люблю когда все в идеале. НО. подскажите как вылечить? В основном толчки начинаются при темп. двиг. 60-90 градусов, может часто, а может каждые 15 -20 секунд.

Добавлено через 5 минут:

И еще, масло ест max 0,5л на 10,000км. Каты на месте, пробег 190,000 км. До проведения всех этих работ ‘толчков’ не замечал.

Сообщение отредактировал pulya — 12.11.2011, 10:45

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector