0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать трамблр на тайоте камри с мотором 5sfe

CAMRY SV41 / Мотор: 3S-FE не запускается

Опции темы
Поиск по теме

CAMRY SV41 / Мотор: 3S-FE не запускается

Всем доброго времени суток!

Около 2-х месяцев владею Camry sv41 на моторе 3sfe! На авто после 400.000 были поставлены контрактные: мотор с 70.000-ым пробегом и АКПП.
Итак, месяца машина ездила без проблем, как и заявлено всемирно-всеобщим мнением «неприхотливый и надёжный» 3sfe, не доставлял проблем, работа, звук, тяга — без нареканий. После покупки, на станции был проведен осмотр, мастером был проверен ГРМ (нужно было менять, стоял потрёпанный), ну и стандартные замены: масло, фильтра. Так же пару стоек с пружинами. Я был настроен на эти замены.

. спустя месяц (до замен грм) появилась распространённая ошибка с горячим запуском!
Приехал на обед, спустя 1 час запуск не удался! Я был в недоумении, мол как так, с пол пинка схватывала как на платиновых свечах, а тут крутит, крутит и ноль возгорания. На след.утро завелась и та же история, через час ни в какую! Вызвал мастера со станции, свечи сухие, поменяли бензонасос на новый, изменений не произошло! разными попытками пробовали запустить мотор, чтобы доехать до автостанции, посадили акб в 0! мастер забрал его на зарядку! сутки ожидания .

На след.день вставили акб со 100% зарядом, вставили новые свечи Denso K20TRU11, поставили новые ВВ провода NGK, подключили и . Она завелась! Очень странно, не думаю что проблема была в свечах, проводах и акуме.

Приехали на станцию: поменяли ГРМ, (в месте ремня, снизу ДПКВ не оказалась, видимо 41 кузов имеет другое расположение этого датчика.)
поменяли масло, поменяли фильтра (масло, воздух, топливо), завели и я поехал.

Думал вопрос с запуском решён, заказал ходовые элементы для замены и стал ждать, думаю что вопрос с мотором и его запуском решён.
Далее всё было так, как написано выше: «Итак, месяца машина ездила без проблем, как и заявлено всемирно-всеобщим мнением «неприхотливый и надёжный» 3sfe, не доставлял проблем, работа, звук, тяга — без нареканий.»

Итак, сегодня выйдя на парковку, сел, ключ вставил и она не завелась . она ездила месяц без проседаний в плане холодных, горячих запусков и т.д тоесть она не завелась внезапно, без предпосылок как в прошлый разу. Свечи выкрутил проверить, небольшой нагарчик, буквально месячный, свечи сухие, не простреленные, они новые. Решил проверить ситуацию методом диагностики, ставил перемычку: лампочка чека (изображение двигателя) не выдаёт ошибки пульсацией как у всех, а просто моргает беспрерывно!

Читать еще:  Рено трафик крученый двигатель как понять

Во общем едет мастер, будем проверять цепи .

— Подскажите: в чём может быть дело, что проверять, как поступить у капота
— Почему диагностика моргает без прерывно и как это исправить

(мне нравится эта модель, готов собирать её, не хочу её просто скидывать)

camry 1992 / 2.2 / 5S-FE не заводится — ищем причину

Опции темы
Поиск по теме

camry 1992 / 2.2 / 5S-FE не заводится — ищем причину

Приветствую.
Camry 1992 г.в. кузов XV10, двигатель: 5S-FE 2.2 литра, АКПП
Проблема произошла месяц назад, пропала тяга то есть ехать она ехала но не так как должна, после стоял на светофоре обороты упали и я заглох завелся минут через 2 после того как завелся педаль в пол, а скорость при этом была не больше 15км, доехал до места оставил машину после на след. день еще раз проехался с малой тягой и оставил и после этого теперь не заводится.

До этого (летом 17го) была такая же проблема когда проехался на скорости по огромной луже заглох и так же завелся только минут через 5
После этого случая были заменены:
-бронепровода
-свечи
-трамблер

проблема решилась, но только на время после началось все заново, при этом забыл сказать что с глушителя были хлопки которые сопровождали меня до нынешнего времени —> видео хлопков https://youtu.be/H1i62r9utVI

И так повторюсь проблема заключается в том что машина стоит и не заводится стартер крутит, аккум заряжен, сеточку в топливном баке сегодня поменял, свечи заменил машина не заводится..
Кроме того как замерить давление в топ. рампе что еще можно глянуть ? Могут ли забиты форсунки? есть еще фильтр топливный Надеюсь в вашей помощи 🙂

Toyota Camry 92 гв VZ3 Холостые

Опции темы
Поиск по теме

Toyota Camry 92 гв VZ3 Холостые

Приветсвую автолюбителей и профессионалов. Помыл/помазал КХХ, и ДЗ с 1-ого раза совсем не завелась, т.к. КХХ устанавливал в состоянии закрыто, разобрал поставил в состоянии открыто, заводится на ура, но обороты прогревочные выставляются на 1500, через 3 секунды работы поднимаются до 1700 и в течении 3 минут приходят в нормальное состояние. так же завышенные холостые обороты на 200-250 оборотов. Эффект проподает на прогретом авто.

Что посоветуете, как настроить датчик КХХ.

У меня вообще складывается впечатление что он горелый, хотя гореть там нечему. Как проверить.

Читать еще:  Роботизированная коробка на хонде сивик отзывы

Только что посмотрел стоимость клапана холостого хода. Бляяяяяяя. 10 кусков

Клапан проверить просто. Можно включить зажигание, выдернуть разъем клапана и подставить его. Будет слышно щелчок, клапан сработал. Это одну катушку проверишь только. Если хочешь обе проверить, бери провода, плюс подключай к центральному контакту а минус поочередно подавай к крайним. При подаче должны быть щелчки.
Биметаллическая пружинка трогалась? Если да, то она причина повышенных прогревочных оборотов.
Катушка клапана холостого хода тоже может чуть вращаться вправо — влево. Поставить по центру и обнулить комп вытащив предохранитель EFI на 10 секунд.

Все вышесказанное конкретно по моему движку, думаю суть везде одна!

У меня биметаллической пружины нет точно! Есть простая пружинка, выполняющая обыкновенные функции (На цефире, там да, там есть).

Да, разбирал и собирал клапан по меткам!
Правда комп не обнулял.

Пойду проверю клапан, а когда просто включаешь зажигание щелчек не слышно.
Разьем датчика отсоединять, или шланг какой. Просто включить зажигание и всё, или завести?

Да черт его знает, на холодную то что-то высоковаты. Должны быть 1500. Вот узнать бы как регулировать все это дело. Холостые обороты, прогревочные.

Может конечно и все как должно быть стало

Блин, я же говорил как проверить. Клапан щелкает. Где ответ то?
Повторяю. Если хочешь обе проверить, бери провода, плюс подключай к центральному контакту а минус поочередно подавай к крайним.
Сделай, должны быть щелчки. Если нет, то либо катушка сдохла (что на вряд ли) лмбо просто ось не вращается легко (чистить лучше!).

Далее по повышенным оборотам. Я у лебя обороты выставлял поворотом биметаллической пружины. Дальний винт до которого не дотянуться на собранном узле я не затягивал а наружний ослабляю, сбрасываю комп (выдергиваю на 10 секунд предохранитель EFI) и завожу. Поворотом туда сюда быстро выбираю сколько мне надо оборотов. Если сделаешь меньше, чем нужно то авто будет заводиться хуже. Так я выбрал за несколько раз нормальные обороты завода. Но у меня ничего больше не накручено. Я имею ввиду зазор заслонки, выставь его по книге, зазоры ДПДЗ. После каждой пробы сбрасывай комп!

И перед тем как писать своё следующее сообщение с очередной просьбой, прошу отписаться по тому что было сказано сделать.

Повторюсь, это на мой двиг.

aleks576, я проверил клапан снятием установкой контактов, щелчков нет — вообще звуков не издает. Обмотки не горелые, не плавленные, запаха никакого нет, датчик не греется, червячный вал, на котором построен основополагающий принцип работы всего датчика, вращается нормально, когда закручиваешь его вручную очень мееедленно, нехотя, под действием пружины, он выворачивается, закрывая отверстие воздуховода. Когда разбирал, он не двигался вообще под действием пружины. Сама пружина простая круглая, выполняет единственную функция, при закручивании вала, выпихивает его назад и выкручивает на место. Очищен идеально — ни пылинки нет. Помазан как и прежде силиконовой смазкой.
Первый раз когда собрал, он как и должно под действием пружины закрыл воздуховод полностью. После этого машина вообще перестала заводиться, только с педалью газа. После этого разобрал сново и закрутил его вручную, т.е. открыл полностью воздуховод, машина завелась нормально, после чего через 3-5 секунд повысила обороты до 2200. И далее заводилась только так. Когда узел стоит на месте до пружины вообще никак не добраться, и смысла крутить её тоже нет, т.к. она обыкновенная пружина, её повороты ничего не меняют. Комп обнулял (2 предохранителя 15 А EFI) — один хрен, никакой разницы. Все так же осталось. Конечно штуцер, который перекрывает канал можно завентить сильнее или меньше, но под действием пружины, пока собираешь, он сново выкручивается.

Читать еще:  Какие документы нужны чтобы работать на экскаваторе колесном

А как регулировать ДЗ по книге, можете пожалуйста написать.
Я регулировал так: прогревал двигатель и выставлял минимально чтобы устойчиво работал сам двиг и обороты были в районе последнего деления перед единицей.

Лечение «шумоголовости» 3S-FE

Опции темы
Поиск по теме

Лечение «шумоголовости» 3S-FE

Всем известен шум, идущий из башки S-ных моторов и все ездят с этим шумом, т.к неохота (накладно) менять головку. Но, голову менять не обязательно. Методом наблюдений было выявлено, что бренчит выпускной распредвал в осевом направлении. Этот дребезг очень четко ощущается рукой на правом транспортировочном крюке (рядом с датчиком давления масла).
Для ремонта необходимо приобрести уплотнительное кольцо теплообменника с леворукой ACV30-40 90201-25007.

Рубим кольцо пополам

Снимаем крышку клапанов. Находим справа технологическую заглушку (полукруг)

Снимаем распредвал и полируем задний его торец

Ставим на место вал, не забывая зарядить беззазорную шестерню и совместить метки. Мажем маслом торец вала
Вытаскиваем, чистим и подкладываем под заглушку полукольца (у меня обошлось двумя)

Зазора быть почти не должно и при этом заглушка должна вставляться свободно (натяг недопустим). Вставляться она будет другим концом

Мажем заглушку герметиком и с торца смазываем маслом. Собираем, даем высохнуть герметику и наслаждаемся тихим 3S-FE.
Проверено на двух 3эсах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector