1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить масляный датчик чери тиго

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Читать еще:  Маз зубренок с двигателем дойц иногда не заводится на горячую

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Как проверить работает ли датчик давления масла, Чери Тигго?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

  • Мигает лампочка масла при езде – 4 ответа
  • Загорелась лампа давления масла на Чери Тигго – 3 ответа
  • Давит масло из под крепления масляного фильтра в Чери Тигго – 2 ответа
  • Где находится редукционный клапан в Чери Тигго? – 2 ответа
  • Датчик давления масла где находится в Чери Тигго? – 1 ответ

Там только аварийный по моему. Если хотите сам датчик проверить. Можно проверить насосом, одеть шланг и мультиметром проверить на разрыв цепи. Понятно или объяснить.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Мигает лампочка масла при езде

Загорелась лампа давления масла на Чери Тигго

Датчик давления масла где находится в Чери Тигго?

Давит масло из под крепления масляного фильтра в Чери Тигго

Читать еще:  Карбюратор ваз нива 1 7 цена

Как проверить масляный датчик чери тиго

Аномальная зона

Ненадолго, иногда все равно лампа загоралась. Купил новый датчик и поменял.На клемме старого датчика было достаточно много грязи и поэтому хорошего контакта и не было. А написать решил, чтобы немного описать процесс замены. Датчик стоит в достаточно неудобном месте. Менял сверху. Визуально ничего не видно, все на ощупь. Для замены купил накидной ключ на 24, головкой там не подлезть, тесно. Резьба на датчике нормальная, не левая. Старый выкрутил, а вот новый закрутить сразу и не получалось. Смог закрутить только левой рукой, правой как то не получалось. Все, на ХХ на горячую работает без подмигиваний.
_________________
Подпись

Старый стал, ленивый.

Это да. Не так давно менял генератор, а совсем недавно обнаружит что датчик не подключен. Приборка работала нормально.
_________________
Подпись

Старый стал, ленивый.

Всем привет. Бяда.
Тигго 2010 1.8 132л.с. Пробег 64000

Включаю зажигание. Мигает лампа давления масла, но не пищит. Завожу и через секунду машина глохнет. Втопой раз включаю зажигание и все норм. Завожу. Все норм. При движении проблем нет.

Подскажите на что обпатить внимание? Датчик? А где он находится?

Bashmak-xxx
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2224951#2224951
https://www.drive2.ru/l/523450823900922010/
_________________
Подпись

Всем привет. Бяда.
Тигго 2010 1.8 132л.с. Пробег 64000

Включаю зажигание. Мигает лампа давления масла, но не пищит. Завожу и через секунду машина глохнет. Втопой раз включаю зажигание и все норм. Завожу. Все норм. При движении проблем нет.

Подскажите на что обпатить внимание? Датчик? А где он находится?

Ну датчик тут явно не причем, в плане глохнет машина. Датчик установлен в труднодоступном месте для замены. Над маслянным теплобменником под впускным коллектором.
Лампа должна просто гореть при включении зажигания и затем гаснуть даже при неработающем двигателе.Причем это независимо от состояния датчика А пищит только на работающем двигателе при отсутствии давления (или его пропадании) через несколько секунд (2- 3 сек). . Это вот самое слабое место у нас. Если провод с датчика слетел или в обрыве, то можно влететь на капиталку.
_________________
Подпись


«Знания забываются, а пробелы в них никогда. «

Проверка системы смазки Chery Tiggo

Инстурменты:

Детали и расходники:

  • Автомобильная камера
  • Кусок резины
  • Ветошь
  • Деревянная пробка
  • «Холодная сварка»
  • Перчатки
  • Пластиковая бутылка

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.

Читать еще:  Какой ток потребляет стартер хендай верна

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Примечание:

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов небольших камней, вылетающих из-под колес. Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться, и картер будет поврежден.

Полезный совет:

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение:

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками «MAX» и «MIN».

5. Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы.

Полезный совет:

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, отбуксируйте автомобиль в гараж и проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен над масляным фильтром. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Полезный совет:

Если у вас нет манометра, проверьте надежность контакта в колодке с проводами датчика или замените датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя.

Предупреждение:

Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Полезный совет:

Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса. Более подробно здесь.

В статье не хватает:

  • ​Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector