6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото расположения стартера киа соренто

Стартер Kia Sorento

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

  • Редукторные: характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток преждевременный выход из строя при длительной работе в «сильные морозы»;
  • Безредукторные имеют простую конструкцию, стоимость дешевле аналогов. Недостаток: недлительный ресурс эксплуатации шестерни планетарного ряда.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
  • Слабая фиксация клемм на контактах;
  • Залипание пластин реле вследствие перегрева;
  • Окисление контактов;
  • Короткое замыкание;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
  • Стороннее механическое повреждение ПУ;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства;
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит;
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
  • На приборной панели индикация о поломке.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, подшипник, втулки.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 — 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Демонтируем платформу для АКБ, отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер, проводим его дефектовку, перебираем, устанавливаем.

Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.

Читать еще:  Рено сандеро коробка автомат не переключается при 30

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 — 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

Для разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Стартер Kia Sorento

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

  • Редукторные: характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток преждевременный выход из строя при длительной работе в «сильные морозы»,
  • Безредукторные имеют простую конструкцию, стоимость дешевле аналогов. Недостаток: недлительный ресурс эксплуатации шестерни планетарного ряда.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей,
  • Слабая фиксация клемм на контактах,
  • Залипание пластин реле вследствие перегрева,
  • Окисление контактов,
  • Короткое замыкание,
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
  • Стороннее механическое повреждение ПУ,
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание втягивающего реле из-за перегрева.

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства,
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит,
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой,
  • На приборной панели индикация о поломке.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Читать еще:  Двигатель рено каптур 2 0

Фото расположения стартера киа соренто

anton_gl » 12 окт 2011, 14:02

Не подходят. Вазовские щетки чуть меньше по ширине и сильно «хлябают» в гнезде щеткодержателя.


Щетки которые поставили


Родные

Процедура снятия стартера заняла 30 минут. Провода сверху, сам стартер снизу. Болты откручивал при помощи удлинителя и переходников типа кардан (три штуки), примерно 40-50 см.
Щетки на щеткодержателе и статоре стартера прикреплены контактной сваркой. Самому менять пайкой колхоз да и не выдержат. Повезло нашел фирму, заменили щетки (подошли один в один с мацубиси), шлифанули якорь (плюсовые сносились донельзя и якорь начал чуть чуть подгорать), смазали подшипники. Все удовольствие обошлось в 1200 р и 30 минут врмени.

Re: Как снять стартер?

keksoid » 21 ноя 2011, 14:20

Re: Как снять стартер?

velagor » 21 ноя 2011, 14:26

Re: Как снять стартер?

keksoid » 22 ноя 2011, 07:37

Так вот был бы размер — было бы гораздо проще

Re: Как снять стартер?

dionis1 » 27 апр 2012, 15:24

Забрал с сервиса стартер, умирал так: утром прихожу заводить, а он сразу крутил но как то вяленько (незавелась), потом все труднее и в конце концов вообще стало тихо ток реле слышно как щелкает и гаснет панель. В итоге- замена щеток.
По щеткам что отдали могу только замеры сделать толщины и ширины — высоту померить нет возможности ибо вся сточена
ширина 18 мм, толщина 7 мм.

.______
/_____/|
|.. O. || dionis1 &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:31 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Как снять стартер?

KotAbarmot » 21 июл 2012, 17:54

Re: Как снять стартер?

Denis42 » 21 июл 2012, 18:10

Re: Как снять стартер?

Nikolay Morozov » 29 июл 2012, 10:58

Re: Как снять стартер?

piter » 19 сен 2012, 23:43

Re: Как снять стартер?

BlkDem » 20 сен 2012, 04:29

Re: Как снять стартер?

Sega_K » 21 окт 2012, 08:28

размеры: ширина 18мм, толщина 7мм, высота 18мм

Плюсовые щетки были изношены примерно на половину, к тому же как то наискось:

(почему так, объяснений не нашлось, может кто поведает?)

При этом износ минусовых, буквально 2-3мм, в связи с чем было принято решение менять только плюсовые. Соединение выполнил пайкой (брал на работе паяльник помощнее, так называемый «топор») — получилось надежно.

Кто-то спрашивал про подшипники…
вот они:
KBC 6002U

KBC 629 DKA

Шестерни в редукторе были практически «сухие», смазал всё вот такой смазкой:

в аннотации указано, что не меняет своих свойств в пределах температур от -40 до +120, надеюсь можно верить.
Вот в общем то и всё. Собрал, поставил на место…
Видимо пора менять аккум, поскольку после замены щеток время запуска вроде и сократилось, но к прежнему «с пол-пинка» не вернулось
Тем не менее, работа была проведена не зря, щетки то были изношены, и недалек был тот час, когда он (стартер) просто отказался бы крутить…
Всем удачи! И простите за «многа букаф».

Читать еще:  Замена сайлентблоков балки заднего моста на ауди 80

Фото расположения стартера киа соренто

sdv4444 » 07 сен 2015, 20:27

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Accent-58 » 07 сен 2015, 21:03

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

sdv4444 » 07 сен 2015, 21:11

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Alexandr_I » 08 сен 2015, 03:23

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Accent-58 » 08 сен 2015, 05:19

Че народ пугаешь!! Щас пол двигателя разберет. Там стартер снизу.

Добавлено через 9 минут 28 секунд:

Профиль исправь, а то у тебя там 3,5. По теме думаю , что нужно снять левое переднее колесо. А там видно будет.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Вот по GDS что есть
https://yadi.sk/d/7w1lAevhiw6GA

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

sdv4444 » 08 сен 2015, 09:21

Сори за профиль,исправил.

Добавлено через 22 минуты 25 секунд:
Спасибо всем. Походу придетса пройти продцедуру снятия навесного итд.
печалька.

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Accent-58 » 08 сен 2015, 11:37

Это, если можно поподробнее и с фотоотчетом. Мне все таки кажется, что снизу его можно сдернуть. Отвернуть же нужно всего 2 болта. АКБ только не забудь отсоединить, а то как муху запечет с вытянутыми руками.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Все навесное находится в передней части двигателя, а стартер ближе к задней. Возможно придется снять выпускной коллектор.

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

sdv4444 » 09 сен 2015, 21:30

да я уже пробовал снять, и болты стартера открутил, но его не снять мешает лапа двс, чтоб её открутить надо генератор отвентиь и возможно и кандей, у меня время не хватило собрал все обратно. вот и спрашиваю сдесь мож подругому как то можно, походу нельзя

соберусь на днях , фотоотчёт с меня

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Accent-58 » 10 сен 2015, 05:33

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

sdv4444 » 10 сен 2015, 09:28

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Accent-58 » 10 сен 2015, 09:59

а если двигатель поддомкратить и попробовать или приподнять его или в сторону сдвинуть? Подушки там не хилые.

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

sdv4444 » 10 сен 2015, 21:45

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Accent-58 » 11 сен 2015, 05:11

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

sdv4444 » 11 сен 2015, 08:57

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Alexandr_I » 11 сен 2015, 15:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector