0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольцванен бора какой мотор выбрать

О двигателях для Volkswagen Bora

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

Читать еще:  Обкатка двигателя хендай солярис 1 6

Советы покупателям Volkswagen Bora

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

4942058

  • Надежность
  • Хороший движок
  • Недорогой сервис (авторизованный-Германика)
  • Небольшой салон
  • Не полный привод

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

lbr7j8b7qn

Автомобиль подойдет для холостяка, или для молодой семьи. Хорош как в городе так и на трассе, надёженый помощник в бизнесе

  • Огромный багажник
  • Все системы: АБС, противозаносная, противобуксовочная работают великолепно
  • руль регулируется не только «выше-ниже», но и «ближе-дальше» — приятная опция
  • отличные тормоза (задние дисковые)
  • безупречно держит дорогу
  • подогрев сидедений
  • Зимой не замёрзнете — летом не запаритесь — КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
  • Правое зеркало уменьшенное — страдает обзорность, нет подогрева зеркал.
  • С объёмом двигателя 1.6 и 105 л.с., при включенном климат контроле по городу кушает 10 литров 95 БЕНЗИНА. на механич. КПП (на мой взгляд многовато),
  • Интересен угонщикам, для спокойствия души придется установить несколько противоугонных систем,
  • Педаль сцепления немного смещена вправо.
  • Передний бампер низковат

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

fank

Покупать только с двигателем от 2.0 литров и лучше на механике. При покупке пробежных авто внимание на правильную работу электрики. Отличный автомобиль для города.

  • Хорошая динамика.
  • Эффективный климат-контроль в сочетании с эл. люком.
  • Хороший дизайн.
  • Низкий передний свес (внимательность при парковке).
  • Неудобное расположение управления климат-контролем отвлекает от дороги.
  • Сложность технического обслуживания.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

a_s_peshkov

Покупайте смело жалеть не будете, ТО не особо дорогое, но естественно ухаживать за ней придется.

  • Небольшой расход для объема 2.0 л.
  • Приемистость.
  • Удивительно комфортный салон.
  • Надежный двигатель и нехлипкая подвеска,- самое для наших дорог.
  • Маловато места сзади, но это естественно для данного класса авто. А в общем недостатков не наблюдаю.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

alex-ov

Тем, кто всетаки решил покупать VW Bora, пара советов: 1. Брать с мотором 2.0 или, что еще лучше, B5. 2. Немного приподнять «морду», конечно я не знаю, может быть сейчас дилеры это обстоятельство как-то учитывают и продают авто с каким-нибудь пакетом для россии. Всем удачи на дорогах .

  • управляемость на отлично
  • качество отделки салона, приятные мелочи, удобные сидения
  • широкая колесная база, уверенно держит дорогу
  • достаточно большой багажник
  • внешний вид
  • очень низкий клиренс. цепляет любую кочку
  • мало места для пассажиров на заднем сидении
  • дорогое обслуживание, конечно все относительно
Читать еще:  Sk22 замена стартера

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

bulik2002

за эти деньги в своем классе однозначно лучший выбор.

Дитя заката: выбираем Volkswagen Bora с пробегом

Пожалуй, именно Bora была последним седаном Volkswagen класса С, который в полной мере соответствовал стереотипу о самых надежных в мире немецких машинах. Все, что было дальше, можно смело считать закатом «прекрасной эпохи».

На платформе Golf IV делали не только компактные хэтчбеки, но и куда более крупные и универсальные лифтбеки, и вполне престижные седаны. Причем VW Bora (на американском рынке известная как Jetta IV) была не просто крупнее, во многом она считалась чуть более престижной моделью, лучше оснащенной и более комфортной.

Европейские экологические нормы еще не скатились в маразм, и машина С+ класса могла выпускаться с простейшими восьмиклапанными моторами объемом 1,6 и 2,0 литра. Да что там, для любителей дизельной тяги на бензиновых моторах существовал вариант с 12-клапанным V6 2,8! И любителей мощности тоже не обделили, были и VR6 с 24 клапанами, и легендарный турбонаддувный мотор 1,8.

Volkswagen Bora 1998, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Volkswagen Bora обладает вместительным и практичным салоном и предлагает достаточное пространство для пассажиров заднего ряда. Спинка заднего сиденья делится на 1/3 и 2/3 с подголовником центрального сиденья и плечевым ремнем безопасности. Высоким является качество материалов с повышенным вниманием к деталям. Если в базовую комплектацию были включены кондиционер, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, то в верхних комплектациях, в зависимости от уровня оснащения были предусмотрены: противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, задние электростеклоподъемники, электропривод передних сидений, CD-чейнджер, люк в крыше и т.д. Кроме того, в комплектациях впервые появился датчик дождя и климат-контроль с режимом auto.

Читать еще:  Замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара

Самый маломощный двигатель — 1,4-литровый с отдачей 75 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор 1,6 л мощностью 100-110 л.с. помимо «механики» предлагался и с 4-ступенчатым «автоматом». Самые богатые на вариации — это бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 литра, сочетающие в себе достаточно высокие динамические характеристики и экономичность, а также турбодизели 1,9 TDI. Все эти моторы предлагались в самых разных модификациях мощностью от 115 до 150 л.с., с 6-ступенчатой «механикой» или 4- и 5-ступенчатым «автоматом». Если говорить о самых мощных моторах, то это достаточно сложные установки с V-образно-рядным расположением цилиндров. Пятицилиндровый 2,3-литровый VR5 (170 л.с.) представляет собой фактически аналог двигателя VR6 (2,8 л, 204 л.с.), только без одного цилиндра.

Базируясь на платформе Golf, Bora имеет спереди стойки McPherson с телескопическими амортизаторами, спиральными пружинами, треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — торсионная балка с телескопическими амортизаторами и спиральными пружинами, интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря конструкции задней подвески, удалось максимизировать доступное пространство салона и багажника. Тормозная система использует вентилируемые передние диски диаметром 280 мм и 232-миллиметровые задние диски.

В состав оборудования Volkswagen Bora входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия. В качестве дополнительного оборудования предлагались боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Для более поздних моделей боковые подушки безопасности передних сидений стали стандартным оборудованием. В качестве высокотехнологичных активных средств безопасности включены система электронного контроля устойчивости ESP и антипробуксовочная система ASR.

Volkswagen Bora появился на российском рынке в то время, когда еще не наблюдалось большого разнообразия новых иномарок. Многие дилеры позиционировали модификации 1,6 AT, оснащенные автоматической коробкой передач, в качестве лучшего выбора для женщин. В то же время следует отметить, что более мощные Bora обладают лучшей динамикой, а часть модификаций оснащены полным приводом. Также важно отметить, что Bora имеют полностью оцинкованные стальные кузова с хорошей защитой от коррозии — ценное качество для подержанных машин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector