12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель эвотек на газель отзывы владельцев

EvoTech 2.7

Все по ремонту и обслуживанию двигателя EvoTech 2,7 (Эвотек 2.7) на ГАЗели

1. Требование к участникам данного раздела :

Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в «Курилка» или удаляются без возвратно, по усмотрению модераторов

2. Требование к названию тем :

Название темы должно кратко характеризовать суть проблемы. Никаких постов типа «Че за прикол?», «Помогите!», «. «, «Не работает» и пр.

При невыполнении этого правила тема сносится в «Общии», или «Помойку» или удаляются без возвратно по усмотрению модератора.

3. Требование к содержанию постов :

максимальная информация, минимизация флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан не выполняющих правила куба.

Запрещается

создание уже присутствующих или похожих тем в разделе, не выполнение данных требований в лучшем случае грозит удалением темы в худшем блокировки вас БАН

ДВИГАТЕЛЬ ЭВОТЕК НА ГАЗЕЛЬ ОТЗЫВЫ

Модернизированный двигатель Evotech 2.7

People Who Liked This Video Also Liked

Did this video help you?

Roma Antonov: Полное г…. Проехал 4000 км и замена двигателя.

Станислав Горгаз: Ушлепки криворукие

Алексей Старостин: Работаю на скорой,езжу постоянно с маяками,бывают уступают но бляха муха с этим мотором фуру не могу обогнать груженую,водила смотрю притормаживает.Не мотор а мучение,даже в ремонте.

Ттт Ааа: ну гавно же вы штампуете. 50000 км кулак показал.

воланд де моор: езжу на 4216 могу выкатить список замен и поломок все записываю. дам кучу советов этим инженерам бесплатно.

Алик Багарчиев: Не мотор а чудо) живёт сам по себе) ни разу ещё таких непонятных проблем не знал с машинами, то троит то шумит) благо я на 180 000 решил перебрать перед дальней дорогой, вскрыл хотел кольца сменить , а там смотрю поршня в трещинах) обрадовался) ладно не на трассе))

cergei caenko: машина не едет а ползет)))) на обгон можно только если нет ни встречного ни попутного транспорта да вообще никакого. хрень а не двигатель у большинства кулак показывает на 20000-27000км. пробега. у меня в гараже такой стоит на разбор, даже за 10000 продать не могу вот ссылка кому интересно https://www.avito.ru/nefteyugansk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_dvigatel_ot_gazel_nekst_evotech_mozhno_na_797504532

Леха Трехпятый: Может им лучше морковку или лук выращивать,зачем на месте ,проклятом владельцами уазов и газелей ,что то производить?

Alex Markeev: двс дерьмо

дима 96: суки я с ним заебался. то газы пошли.то гидрики застучали.щас в нутрях стучит .

Газель некст с двигателем evotech 2 7 видео

пробег всего 60тысяч. уроды одним словом. объём уменьшили ,мощи нет,жрет хлеще 4216. ужас а не двигатель.

Vladimir: Это не модернизированный «эвотэк», а модернизированный мотор от 21 Волги 1956 года!)

Ravil Iksanov: да вы мудаки которые пишите тут всякую хуйню ездили на этом движке!?так вот закройте свою пасть!движок нормальный по сравнению 405 406 и 409 да масло поджирает не оборотистый но до дома всегда до визет!

Юрий Титов: когда же вы прекратите выпускать и модеренизировать это говно. это не мотор, это алюминивое недразумение. инженеры умз мудлоны, что нельзя поставить на газель 409 мотор, который более надежный и мощный?

Сергей Симонов: как ты это движок не делай он так и останется древним куском дерьма проще газель вообще без мотора выпустить чем с этим чудо двигателем

Денис Фомичев: Придурки с УМЗ когда же вы разоритесь. ну не дано вам выпускать моторы так откажитесь от них. есть моторный завод ЗМЗ который выпускает качественные моторы так не мешайте им это делать, идиоты, моторы 70х годов штамповать до сих пор, ну не долбаебы… такие как вы и тормозят развитее русского автопрома.

Александр Окороков: Какой потрясающий идиотизм.
Это при условии того,что есть разработанный V6 ЗМЗ.
Вы суки издеваетесь над нами!

Александр Лунь: ресурс до 40 000 отлично беру)))))

жека: Ох уж эти сказки…ох уж эти сказочники!

MrVovanli: это что дрыгун 4216 переделанный?
Rating:

Модернизированный двигатель Evotech 2.75 out of 5

Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

Тем временем, когда внимание широкой публики было отвлечено на появление новых моделей линейки Газель-Некст, которые не только заявлялись на всевозможных стендах, но уже и успели выйти в серийный выпуск, инженеры Горьковского автозавода без лишнего шума проработали новую модель бензинового двигателя EvoTech 2,7.

По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов. При работе над Evotech 2,7 были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей.

Новая линия сборки двигателей EvoTech 2.7

Поскольку, новый силовой агрегат будет иметь самое непосредственное отношение к коммерческому транспорту, выпускаемому Горьковским автозаводом, то сразу напрашивается его сравнение с серийно устанавливаемым сегодня УМЗ-4216.

Среди главных заявленных качеств Evotech 2,7 — повышенный ресурс (400 тыс. км), большая тяга и выносливость при любых температурах. Гарантия на двигатель 3 года или 150 тыс. км пробега. Топлива Evotech 2,7 потребляет на 10% меньше, ровно, как и масла, но при этом крутящий момент заметно возрос в широком диапазоне рабочих оборотов и составляет 240 Нм при 2500 об/мин, что выше по сравнению с двигателем УМЗ, максимальный крутящий момент которого 220 Нм при 2500 об/мин. Этого удалось достичь с внедрением нового распределительного вала и c заменой газораспределительной системы.

По объему двигатель Evotech 2,7 на 200 мл меньше, чем УМЗ-4216, но четырехцилиндровая система с 8-ю клапанами осталась прежней. Конструкция в целом более жесткая, ее облегчает и укрепляет обилие пластиковых деталей, также использованы компоненты известных мировых производителей: поршневая группа, свечи зажигания, масленый картер, шланги и соединения от LG, электронные датчики от Bosch, гидрокомпенсаторы от Eaton.

Читать еще:  Фольксваген пассат ремонт стартера

Двигатель EvoTech 2.7 на стенде

Рабочие образцы двигателей испытывались на Газелях линеек Некст и «Бизнес». В серии испытаний учитывались показатели мощности, стабильность холостого хода, системы смазки, охлаждения и вентиляции. По результатам проб автомобили с агрегатом Evotech 2,7 по скорости и динамике разгона превосходят автомобили с двигателем УМЗ.

Напомним, что данный агрегат впервые был представлен на международной выставке Коммерческий транспорт’2013 (Comtrans’2013) в сентябре 2013 года, еще тогда были отмечены 50 улучшенных параметров, в их числе обновленная конструкция двигателя, доработанные системы газораспределения и охлаждения. Не на последнем месте в списке плюсов остается факт применения автокомпонентов от ведущих мировых производителей.

К слову, «Группа ГАЗ» не перестает «смотреть» в сторону Европы. Реализация продукции Горьковского автозавода за пределами России при нынешнем курсе концерна — вполне достижимая высота. Разумеется, Evotech 2,7 полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5», что равно хорошо для продажи коммерческих автомобилей ГАЗ как в России, так и за рубежом. Итак, уже 14-го апреля на Ульяновском моторном заводе стартовало производство двигателя Evotech 2,7, который со временем заменит текущую модель УМЗ-4216. Ждем первых серийных «Газелей» с новым силовым агрегатом, следите за новостями!

Фотографии с сайта www.umz-gaz.ru.

Двигатель УМЗ EvoTech 2.7 Газель Бизнес, Некст

Краткое описание

Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Газель Next Evotech — отзывы

Отрицательные отзывы

Мы тоже с женой, после покупки, довольные загрузили кухню 500 кг, ехать 100 км от Москвы, ели доехали, 3 и 4 передача, ели ели, а про пятую можно вообще забыть,не тянет даже с горки. Читайте за ранее отзывы перед покупкой,не как мы.

Машина начинает ломается с 2000км пробега. На 3800км сгорело сцепление. Сервисник сказали я спецом сжёг. 16000р счёт выставили. Думаю судится.

  • Нету
  • брал первую газель ещё 1995 весной. Стоила в Нижнем Новгороде ровно 4000 долларов.Сравните сейчас.
  • Надёжности нет
  • Знаю очень многих,которые купили и при первой возможности избавились.

Покупать не советую. Мне кажется раньше они были надёжнее, убогее, но надёжнее. У меня за полтора года сгорело две Газели: Некст и бизнес с движком эвотех. Смотрите в ваши страховки, есть ли там пункт о коротком замыкании в электро цепи. Не спасает каско, завод и продовец умывают руки. Сажусь по первой больше года. То документы теряют, то не все приходят. Вторая сгорела две недели назад. Жду заключения МЧС. Но на месте оба раза говорили о коротком замыкании. Хотя брал в аренду дизель, отработала с обычными поломками. ремонт коробки на 120000км.

купил некст с бензиновым прошел пять тысяч по началу жрал 19-20 сеичас 14 литров 95го на 92ом не едет в гору как на гужевой повозке с горы ничего дишь бы ветра не было одним словом бараны изобрели валенок больше чдов нет на счет кабины согласен повеселело а все остадьное полный отстой не надо ничего изобретаь доработали ли бизнос и 405 и хватает одним словом чумвтарыдsmile

гамно а не машина в систему сгорания антифриз попал на 9000 т км пробега и что вы думаете 40000 т рублей это все вышло и ждали зап часть месяц полный отстой эвотек был 405 горя не знал

Для пассажиров это ад места между сидений почти нету колени упираются чуть кочка или яма она аж подпрыгивает шумки нет сидухи твердые на старых газелях лучше были.

Нейтральные отзывы

  • Передняя подвеска
  • салон
  • стоимость содержания.
  • Качество сборки кабины
  • электрика
  • габариты автомобиля.

Но в общем не плохо, как и за любым авто надо ухаживать и тогда она вам прослужит верой и правдой очень долго. Что касаемо кузова, очень не плохо что начали ставить пластиковые крылья которые не сгорают никогда. НО. Почему бы не рассчитать зазор между крылом и дверью чтобы при открытии дверь не цеплялась за крыло и ломала его. Больше особо крупных недостатков не было замечено. Что касаемо качества электрики, тоже много вопросов. Задняя проводка карбюраторных газелей проехавших более 500 тысяч километров выглядит лучше чем проводка Некста проходившего одну зиму. Очень классно когда стоит заводской центральный замок и стеклоподъемники, но очень не хорошо когда проводка к ним на входе в дверь переделывается уже через пол года эксплуатации авто. Потеющие противотуманки, плохой контакт на силовых предохранителях, не герметичные задние фонари и ещё много вопросов по качеству сборки электрики. По комфортности для водителя Некст превосходит своего предшественника в разы, за счёт передней подвески в которой избавились от балки, интерьера и экстерьера салона.

Как житель Питера столкнулся с такой проблемой — Некст не проходит в арки во дворах в центре, в этом случае Бизнес выигрывает.

Двигатель и ходовая не доставят особых проблем если вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать и баловать своё авто оригинальными запчастями и расходниками.

Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца. Надеюсь он вам будет полезен.

Машина отличная. Да конечно, раз на раз не приходится, бывают и поломки, запчасти же на разных заводах делают, бывает и брак попадается. Но тут надо отдать должное ГАЗу. Не смотря на то, что запчасти закупают не дешёвые и качественные, цены на свою продукцию они не ломят. Конечно, где то и удешевлять машину надо, но это сделано совершенно в не критичных и не жизненно важных узлах.

Читать еще:  Отзывы об автомобиле рено сандеро новый коробка автомат

149 лошадей вполне хватает, я не чувствую, что он придушен. В сравнение с моей предыдущей газелью с тем же каминсом. Машина груза вообще не чувствует, хоть пустой, хоть двумя тоннами идёт одинаково.

Положительные отзывы

Брал год назад у официалов Некст в полной комплектации, с установкой рефрежератора. Машина сделана очень качественно, перед покупкой все пролез как следует, серьезных косяков не нашел, так, небольшие недочеты, в основном зазоры. За год машина проехала 134 тыс. км, отдыхает мало, почти каждый день в рейсе, поломок серьезных не было, из внеплановых замен только стойка амортизаторная с левой стороны потекла (водитель яму просмотрел), остальное в рамках ТО менялось. Очень мне понравилось, как некст себя в дороге ведет, машина высокая, тяжелая, как корабль по волнам. Подвеска неровности дороги отрабатывает идеально, много рычажка решает.

У меня некст с эвотеком как раз, брал так как привык к бензиновым моторам, в бензиновых моторах хоть немного разбираюсь, пробег на данный момент 240 тыс км, мотор без капиталки, только замена расходников и мелкие ремонты, мотор работает ровно, без вибраций, шума и стуков нет, подхват с низов хороший. В рулежке реакции четкие, хорошо отзывается на повороты руля, на полосе ровно, не юлит, плотная собранная подвеска, в меру мягкая.

Дизели у некста выше всяких похвал, хорошая тяга и адекватный расход, работал на таком какое-то время, продумано в машине все, до мелочей. машина вышла на абсолютно новый уровень, в сравнении с предыдущими моделями. В плане надежности некст радует, машина получилась качественная, мозги не делает, в нужный момент не подводит.

Газель Некст борт, тент, куплена в 15 году, мотор каминс, приобретена в лизинг у дилера в Минске. На данный момент пробег 211 тысяч км. За 3 года проблем особых не приносил, на машине работаю каждый день, пробеги по области большие. Гарантию дилер соблюдал полностью, ни разу не было споров, все исправляли как надо и в срок, в этом плане прям приятно. В работе машина нравиттся, после того де бизнеса в разы приятнее и комфортнее.

Машина мне нравится. Очень удобная лично для меня. Думаю вам такие машины понравятся. Все детали довольно неплохие. Машина мало ломается. Двигатель тоже неплох. Удачной покупки

Машину нуждается для перевозок, для хозяйства, мне нравится эта машина много плюсов минусов у меня нет потому-что машина удобна, для людей любящих машину ГАЗ. Берите машина хорошая в работе. Если вам нужно привезти например сдачи вещи это машина подходит вам. Берите не пожелеете

ГАЗель NEXT ЦМФ 2 года в собственности. ГАЗовцы выпустили достойную машину, за такие деньги конкурентов у ЦМФ нету. Хорошая вместительность, грузоподъёмность у неё не 1.5 тонны, а все 2. При том на дороге ведёт себя послушно, при 1500 кг, можно даже спокойно набирать скорость. Джойстик куда удобнее палки и менее шумный.

Машина существенно выше уровнем и качеством, чем были раньше наши коммерческие машины. Конечно в разных случаях без косяков не обходится. Но в целом, в сравнении даже с иностранными поделками их очень мало, а цена некста ниже на несколько сотен тысяч! Вот и думай, что лучше брать.

ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…

— П-и-и-и-п!
А ведь я почти «повелся»! Поверил в то, что ГАЗель Next может быть «как иномарка». При первом знакомстве она производит настолько благоприятное впечатление, что человек несведущий может принять все рассказы бывалых «газелистов» за наговоры… Приятный дизайн, добротно собранный интерьер, четко работающая коробка, тяговитый и тихий мотор — едешь и забываешь, что машина российская. Но стоило притормозить на светофоре, как датчик уровня топлива качнулся почти от середины к «нулю», и на весь салон противно запищал зуммер резерва: п-и-и-и-п!

Да простят меня представители дилера, не упомянуть про зуммер я не мог по двум причинам. Первая — почему-то именно от этой особенности, несмотря на многочисленные модернизации, по-прежнему никак не может избавиться большинство российских авто, начиная от недавно обновленного UAZ Patriot. Вторая причина — без указания этого пусть несущественного, но все же недостатка тест-драйв ГАЗель Next с модернизированным двигателем получился бы слишком слащавым… А бывалые «газелисты» таким речам не верят. Поэтому никаких поблажек, только факты, все плюсы и минусы!

Первое впечатление от Next действительно очень благоприятное. Даже если ищешь, то ни снаружи, ни внутри не находишь «популярных» в предыдущие годы «косяков». Хорошая окраска, зазоры ровные, нигде никаких перекосов, облоя, торчащих саморезов. Все «плотно» и аккуратно, как в иномарках. Понятно, что раз это «коммерсант», то роскошью и не пахнет, но для потенциальных потребителей важнее, что в салоне появились многочисленные вешалки для одежды, ниши для мелочей, закрывающаяся полка для бумаг и документов, а «климат» удобен и эффективен. Но обо всем этом мы рассказывали два года назад, а сейчас просто хотим подтвердить: качество «не поплыло», как это часто бывает, Next можно смело назвать одним из самых качественно собранных российских авто (естественно, не считая иномарок российской сборки).

Однако сегодня у нас совсем другой повод для встречи — бензиновый 2,7-литровый двигатель. Нет, он не новый, но кардинально обновленный. За основу был взят хорошо известный УМЗ-4216, и после кардинальной доработки южнокорейской инжиниринговой компанией Tenergy модернизированный двигатель получил название EvoTech 2.7.

Читать еще:  Автодок купить расширители колесных арок для субару форестер 2017

В чем конкретно заключается обновление хорошо известного всем «газелистам» «дрыгателя»? Проще сказать, что в этом моторе осталось прежним, — это коленвал, шатуны и схема привода ГРМ. Все остальное основательно модернизировано. Вот краткий список доработок: увеличена степень сжатия с 9,2 до 10, изменена форма камеры сгорания, форма впускных и выпускных клапанов, изменен диаметр впускного клапана, со 100 до 96,5 мм уменьшен диаметр цилиндров, изменена форма водяной рубашки, введен дополнительный канал вентиляции картера, вместо 1 болта крепления крышки коробки толкателей теперь 6, снижен вес пальца и поршня (плюс графитовое покрытие на юбке поршня), изменена геометрия головки поршня, применены поршневые кольца с меньшей высотой, изменен профиль кулачка распредвала, появились гидрокомпенсаторы, прокладка под ГБЦ теперь металлическая… И это еще далеко не все!

Впрочем, для потребителя важнее, что в обновленном двигателе теперь стало гораздо больше импортных деталей. Из Южной Кореи поставляется 29 наименований, включая поршни, пальцы, манжеты, сальники, толкатели клапанов. Из Германии Bosch поставляет датчики, из США от Delphi приходят форсунки, демпфер топливной рампы, дроссельное устройство, а Eaton является поставщиком гидрокомпенсаторов. Непонятно, правда, насколько импортные детали будут дороже российских в виде запчастей, но можно быть уверенным, что их ресурс в разы больше замененных деталей.

Что должны дать вышеперечисленные усовершенствования и изменения? Во-первых, надежность, ведь ГАЗель была известна как раз своими постоянными мелкими неисправностями. А сейчас завод готов дать гарантию 3 года или 150.000 км пробега при условии сервисного гарантийного обслуживания с интервалом 15.000 км. Обещанный ресурс мотора — 400.000 км (у дизеля Сummins, также устанавливаемого на Next, — 500.000).

Во-вторых, модернизированный мотор экономичнее предшественника, обещают, что на 8-10%. В-третьих, за счет уменьшения диаметра цилиндра и расширения каналов охлаждения значительно снижен риск перегрева двигателя, тем более что у Next еще и радиатор гораздо больше, чем у обычной ГАЗели.

А как Next с обновленным двигателем ощущается на ходу? В первую очередь обращают на себя внимание более уверенные «низы» — тронуться в горку или тащиться в «натяг» на высшей передаче не проблема. Да и на средних оборотах ГАЗель ведет себя увереннее — теперь, чтобы добиться нормального ускорения, не нужно «крутить» мотор до красной зоны, лучше всего он тянет как раз на 2500 об/мин, на которые приходится пиковое значение крутящего момента.

«Эх, сюда бы еще и коробку передач модернизированную!» — с горечью подумал я, при сбросе «газа» услышав «родное» подвывание. И представитель дилера словно прочитал мои мысли: «Модернизированная КП уже есть и устанавливается на дизельные ГАЗели. Со временем ее обещают устанавливать и на бензиновые модификации».

Впрочем, если бы не звук в определенных режимах движения, к этой коробке передач я бы тоже не имел особых претензий — переключается тяжеловато, но четко, передаточные числа подобраны неплохо, нет «провалов» между передачами. Поэтому лично моими немногочисленными претензиями к ГАЗели Next с модернизированным двигателем являются лишь два момента: нудный зуммер резерва топлива, из-за качающейся стрелки срабатывающий на каждом светофоре, и очень жесткая подвеска — порожняя машина ну очень сильно «отрабатывает» неровности дороги. А в остальном, конечно, прогресс очень ощутим: ГАЗель действительно и выглядит, и едет, и ощущается как иномарка. Впрочем, это лишь мое мнение. А что скажут коллеги, которым раньше не приходилось ездить ни на Next, ни на другой коммерческой технике?

Алексей Хвощинский:

«Чтобы разбираться в коммерческой технике, нужно либо на ней отпахать не одну тысячу часов, либо быть исключительно увлеченным специализированным журналистом, каким я считаю Дмитрия Гладкого. «Леша, это огромный шаг вперед. Еще не иномарка, но уже нормальная машина», — если честно, то первые впечатления Димы не вселяли в меня особой веры, хотя и доверяю ему безмерно. Я ведь помню, как в студенческую бытность ездил на ГАЗелях-маршрутках, на относительно новых и не очень. Не знаю, как за рулем, но быть пассажиром было страшно: тряско, отовсюду поддувает, задний мост завывает, а кузов, испещренный ржавчиной, кажется, вот-вот рассыплется.

И вот я за рулем новой ГАЗели Next. И знаете, здесь нормально. Нормальная «приборка», нормальное сиденье, неплохое по хвату рулевое колесо. Электростеклоподъемники работают адекватно: усилия на кнопках выверенные, натужного гула-свиста нет. Отрегулировать под себя все органы управления просто, правда, есть вопросы к посадке: лично у меня левая нога почему-то постоянно находилась в напряжении. Управляться с длиннющей «кочергой» КП слегка непривычно, но к четкости особых претензий нет. Даже неподготовленному водителю легко привыкнуть к габаритам, несмотря на то что борта слегка выступают за кабину. Мотор? Машина новая, ехали мы порожняком, что тут скажешь… Эластичен — факт. Каким будет расход и динамика на загрузке — не знаю.

Кстати, загрузить ГАЗель хотелось всем, потому что терпеть жесткую переднюю подвеску сложно. Правда, если верить отзывам владельцев, это не спасает — поступь у ГАЗели все равно жесткая.

В общем, с высоты своего небольшого опыта я могу лишь подтвердить слова Дмитрия Гладкого: еще не иномарка, но уже нормальная машина».

Цены

На белорусском рынке ГАЗель Next A21R23 с модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 2.7, однорядной кабиной и тентованным кузовом (размеры 3100 х 2100 х 1770 мм) предлагается по цене от 215 млн белорусских рублей. Такой же автомобиль, но уже с двухрядной 7-местной кабиной и удлиненной грузовой платформой (4168 х 1978 х 1770 мм) можно приобрести от 235 млн рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «БелГАЗавтосервис», официальному дистрибьютору ОАО «ГАЗ» в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector