101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик распредвала нексия 16 клапанов само ремонт

Снятие и установка датчика фаз Daewoo Nexia N150

Инструменты (для двигателей F16D3):

  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Инструменты (для двигателей A15SMS):

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 12 мм

Детали и расходники:

  • Датчик фаз (96253544 – для двигателя F16D3 или 94705176 – для двигателя A15SMS)

  • Уплотнительное кольцо датчика фаз (при необходимости, только для двигателей A15SMS)
  • Ветошь

Примечание:

Датчик фаз снимайте для проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие и установка датчика фаз двигателя F16D3

1. На автомобиле с двигателем F16D3 снимите крышку двигателя, как описано здесь.

2. Затем снимите переднюю верхнюю крышку привода ГРМ, как описано здесь (для наглядности показано со снятым воздушным фильтром).

3. Болты крепления датчика фаз находятся в труднодоступном месте и велика вероятность при отворачивании уронить их внутрь между задней и нижней передней крышками привода ГРМ. Поэтому в зоне болтов закройте щели между крышками ветошью.

4. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Нажав стержнем отвертки на пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута от разъема датчика.

6. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните два болта крепления датчика фаз к головке блока цилиндров и выньте болты.

7. Снимите датчик фаз.

8. Установите датчик фаз в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика фаз двигателя A15SMS

1. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см.выше).

2. На автомобиле с двигателем A15SMS отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем (шланг вентиляции картера для наглядности снят с патрубка крышки головки блока цилиндров) и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

3. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления датчика к корпусу подшипников распределительного вала и выньте датчик из гнезда корпуса подшипников.

4. Соединение датчика и корпуса подшипников распределительного вала уплотнено резиновым кольцом.

Примечание:

Если уплотнительное кольцо датчика повреждено или резина потеряла эластичность, замените кольцо новым.

5. Установите датчик фаз в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Датчик положения распредвала, проверка, последствия неисправности

Опции темы
Поиск по теме

Датчик положения распредвала, проверка, последствия неисправности

Всем добрый день!
Проверяем датчик положения распредвала (ДПРВ).

Отсоединяем разъем, включаем зажигание, проверяем цепь.

Цепляем ДПРВ напрямую к АКБ.
Тестер цепляем к холостому контакту.

Проверяем ДПРВ.
Подносим металлический предмет к магниту ДПРВ.

Читать еще:  Toyota corona 10 поколение какой двигатель

Значение на тестере должно измениться.
В нашем случае не меняется.
Диагноз: ДПРВ мертв (предполагается).

Последствия неисправности ДПРВ:

1. Затруднительный запуск двигателя, ошибки р0340, р0341.

2. При дальнейшей эксплуатации — появления ошибок трансмиссии (коды не сохранились), пропадает тяга (авто переходит в ограниченный но не аварийный режим работы).

3. При сбросе ошибок — возврат к пункту 1, появляется тяга.

P.S. Материал предоставлен для размышления (это не догма). ДПРВ на момент представления материала не заменен на исправный.
Позже будут предоставлены подтверждения либо опровержения данного материала.
Кто желает может самостоятельно проверить: на исправном авто отсоедините от бортовой сети ДПРВ и поэксплуатируйте авто.

Не понятно. Ошибка Р0340.
Датчик сгорел — однозначно .
В магазинах Кемерово датчика нет. Заказали, датчик пришел, установили — тоже самое.
Были у диагноста. Диагност произвел диагностику c Tech2. Ошибка та же. Обороты считываются. Заключение — нет синхронизации, нужна более серьезная диагностика (к концу следующей недели).
Возможные причины неисправности: электрическая цепь, блок управления, ГРМ, все нужно проверить.
Далее интереснее — пригласили автоэлектрика:
Сопротивление датчика — около 700 Ом;
Питание датчика — более 12В;
Напряжение на «импульсном» разъеме подключения датчика — 5В, говорит, что не должно быть более 2В.
Нужны схемы — корче перерыв в поиске причины неисправности, но хоть есть предположения:
— неисправность блока управления двигателя;
— программный сбой;
— проскок ремня ГРМ (маловероятно — на этом сходятся все мнения).

Записались на
Далее инт
ровал разводит руками, мол проблема может быть в чем угод

Обращение к AlexW:
1. Какую прошивку и для какого региона Вы установили на мою машину?
2. Почему в прошивке, которую Вы установили, напряжение на свечи накала — 2В, хотя на номинальное напряжение для свечей накала -4В?

Прошу честного ответа с учетом следующих условий:
1. Цель форума — помощь форумчанам, накопление полезной информации;
2. Самоутверждение и извлечение прибыли — противоречит целям форума.

Алекс, Вы очень умный и делитесь своими знаниями неохотно — это пугает.
Форумчане потому и обращаются к форуму, чтобы по большей части решить проблему самостоятельно. Совет: «Вам к диагносту» приемлем только в случае наличия неразрешенной проблемы.
Есть желание помогать — помогайте.
Нет желания помогать — не помогайте, молчите, банить других — не приемлемо.
Чем более Вы помогаете — тем более к Вам обращаются.

Обращение к AlexW:
1. Какую прошивку и для какого региона Вы установили на мою машину?
2. Почему в прошивке, которую Вы установили, напряжение на свечи накала — 2В, хотя на номинальное напряжение для свечей накала -4В?

Прошу честного ответа с учетом следующих условий:
1. Цель форума — помощь форумчанам, накопление полезной информации;
2. Самоутверждение и извлечение прибыли — противоречит целям форума.

Читать еще:  Какой вылет колеса заводская установка киа сол

Алекс, Вы очень умный и делитесь своими знаниями неохотно — это пугает.
Форумчане потому и обращаются к форуму, чтобы по большей части решить проблему самостоятельно. Совет: «Вам к диагносту» приемлем только в случае наличия неразрешенной проблемы.
Есть желание помогать — помогайте.
Нет желания помогать — не помогайте, молчите, банить других — не приемлемо.
Чем более Вы помогаете — тем более к Вам обращаются.

Ответ:
1) Euro-II/III по описанию производителя. В каких регионах применялась лучше задать изготовителю, я могу и ошибиться, GM явно лучше этот вопрос знает.
2) Адресуйте этот вопрос к изготовителю- GM. Так как прошивка у Вас СТОКОВАЯ. И я никакого отношения не имею к тому какие там настройки. Тем более что напряжением на свечах управляет НЕ МОТОРНЫЙ КОМПЬЮТЕР, и потому прошивки в ECM к Вашему вопросу вообще отношения не имеют :):)

Назовите признаки токо что датчик распредвала сдыхает

Всем дарова вопрос на засыпку… Назовите признаки токо что датчик распредвала сдыхает.

You may also like.

Ребята подскажите переключатель света подрулевой подойдет от ксюхи в новом

by Adminrive · Published 30.05.2017

Помогите кто знает обесните как заправить кондиционер и возможно ли это

by Adminrive · Published 04.06.2016

Кто сталкивался с этим и кто как устранял причину

by Adminrive · Published 13.11.2016

53 комментария

Ахма, это если сдох а если только хана приходит?

Типа заводится плохо будет, тупить там стрелять или ещё чего нить?

Александр, единственный?А,как же ДПКВ?

Евгений, во первых он не на всех моделях, во вторых при выходе его из строя эбу будет на каждый такт прыскать топливо. Как следствие увеличится расход и может тяговые характеристики двигателя. Но он будет работать

Плохо запускается, стартером долго крутить. Большой расход бензина это на 1.6 16

Серега, у меня такое уже было,проходил.Менял ДПКВ.

Евгений, ну тут согласен. Если дпкв не работает то она по идеи вообще не запустится. Искры не будет.

Александр, тогда,я хуй его знает!Одни кричат,что при выходе его из строя машина не заведется,другие говорят другое.Типа,датчик почистить от нагара и прочего Г и все придет в норму.

Евгений, сорри. Не правильно понял. Думал автор про дпкв пишет и я про него ответил. А тебе ответил про датчик положения распределительного Валла. Прошу понять. Сорри

Серега, у меня заводилась через раз,долго заводилась,дергалась при наборе 3000об.

Александр, бывает.

Евгений, а из-за дпкв может долго заводиться? Дергаться??

Читать еще:  Горит датчик открытого багажника киа рио

Владимир, по крайней мере,у меня было так.До 3000об. едет нормально,а как только начинает зашкаливать за 3000 и машина начинает дергаться.И на любой передаче.

Владимир, из-за долгих запусков я угробил родной аккумулятор,3-х лет не проходил.

Евгений, как думаешь,если поменять его,болячки проидут?

Владимир, я менял,всё прошло.А ты уверен,что у тебя в нем причина?А то он не дешевый.

Евгений, да попробую,я уж дпдз 7 штук сменил,ничего не происходит,вот думаю может в нем дело. Еще не стоит защита ( пыльник) угловой какой то он шкив прикрывает коленвала

Евгений, как завожу,обороты до 2.5 тыс поднимаются

Владимир, попробуй для начала его выкрутить и почистить,вдруг поможет,хоть сэкономишь.А если нет,то меняй.

Евгений, как только почистить его.

Владимир, мне тут кто то советовал так сделать,но я сам не делал.

Евгений, чистить то ту площадь которая находится близко к зубчатому шкиву?

Владимир, я думаю да,правую его часть.

Евгений, вот где белая штучка еле торчит

Владимир, ту часть,которая заходит в блок двигателя.Понял?

Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze ELPROM-ELHOVO EE3544 аналог 96253544

Магазин запчастей Daewoo-Chevrolet SHOP предлагает вам купить автозапчасть Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze EE3544 в наличии в Белгороде.

Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze относится к категории Датчики, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Датчики содержит множество сопутствующих запчастей к товару Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze в наличии с оригинальным номером 96253544.

Отзывы о Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze EE3544 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Daewoo-Chevrolet SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
EE3544 Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze применяется на следующих автомобилях:
Nexia N100
Nexia N150
Aveo (T200)
Aveo (T250)
Lacetti
Nubira (J100)
Nubira (J150)
Aveo T300
Cruze
Nubira
Nexia

Производитель запчастей ELPROM-ELHOVO изготовил Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze с оригинальным номером 96253544 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель ELPROM-ELHOVO установил для нее свой внутренний артикул EE3544.

Купив запчасть Датчик распредвала Daewoo Nexia/Lacetti 1.6 16 клапанов / Nubira, Aveo, Cruze EE3544 в Белгороде, от производителя ELPROM-ELHOVO, вы можете быть уверены, что ваш Daewoo-Chevrolet прослужит вам долго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector