1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если на моторе нет номера

Нет номера на двигателе

Доброе утро!
Может, посоветуете, что-нибудь дельное?

Купила семилетнее афто, на двигателе егойном якобы нет номера (сама не смотрела, но глядевший машину спец сразу об этом сказал).

Машина чистая, в угоне не числится. Куплена у хозяев, с которыми, в принципе, могу связаться по телефону.
(это я к тому, что не похоже, чтобы здесь был криминал какой).

Номера нет потому что, как мне объяснили, на подобных двигателях он пробивается неглубоко и со временем исчезает вместе с поверхностным слоем.

Машину нужно регистрировать. В ГАИ говорят, что мне дадут направление на экспертизу, после прохождения которой в ПТС поставят штамп "б/н" — без номера, значит. Типа все легко и просто.

Но. Это наверняка недешевая процедура. К тому же, весьма вероятно, с нашими бюрократическими проволочками, совсем не быстрая.

Спец, смотревший машину, сказал, что нужно потереть наждачкой — номер проявится. В атосервисе, наоборот, убеждали этого ни в коем случае не делать — последние остатки этого номера можно убить.

Что делать? Ничего не боясь, шагать на экспертизу? Или всеми силами искать номер наждачкой?
А сколько может стоить такая экспертиза, и как, где, по какому расписанию все это делается?

Вся волокита за кадром творится, или все самому? Вот за эти названные 2 месяца, на пересылку бумаг, какие-то телодвижения самостоятельно нужно делать? Куда-то там ездить, что-то отвозить, бумаги-документы.
Или вся эта возня своим путем, а ты сидишь себе и ждешь извещения у почтового ящика?

Как все это происходит? Один раз приехать сдать документы, второй раз — привезти машину на осмотр. И все?

Поправка > Все-таки снятие с учета перед продажей гарантировало бы
отсутствие этих неприятностей.

Не гарантировало бы, а значительно снижало бы вероятность
возникновения проблем

Как только потрете наждачкой — экспертиза даст заключение, что номер уничтожен механическим путем.

Все, с таким заключением поставить машину на учет практически нереально.

Re:Ого, об этом я не подумала Наверно все-таки лучше использовать не наждачку, а металлическую щетку, только не очень жесткую. Можно такую, которая зажимается в дрель (есть есть возможность подлезть). Неплохо может также помочь "Фэйри", "Шуманит", etc. Главное не переусердствовать. А то у криминалиста действительно появится возможность констатировать факт удаления номера механическим путем 🙂

Но обольщаться не стоит. Если номер сгнил (уничтожен коррозией) ничего уже не поможет. Это ж. полная. Примерно три месяца бюрократически проводочек, вклейка в ПТС и проблемы со следующей продажей.

Какое уж тут обольщение — жду худшего 🙁 А почему трудности с продажей? Все ж законно будет, со всеми документами.

Про наждачку отговорили, да 🙂

Re:Какое уж тут обольщение — жду худшего 🙁 > А почему трудности с продажей? Все ж законно будет, со всеми документами.

Потому что когда Вы надумаете продавать эту машину, скорее всего из оставшихся цифр сгниет какая-нибудь другая. И все по новой.
Кроме того не забывайте про чисто психологический аспект этой проблемы. Вклейки появляются не только когда номер сгнил, но и когда он банально перебит. Поэтому в умах граждан, а главное, милиционеров, любая машина с вклейкой имеет криминальный оттенок.
Худшее в этой ситуации — если машину вообще не поставят на учет.
А так, только ожидание и иногда очереди в гос.учреждениях.
На машине, скорее всего можно будет ездить, но тоже проблемно. Т.к. документов на нее будет только "талон акта", который Вам выдадут вместо изъятых до окончания всей процедуры СР и ПТС (что имеется на руках).
Сам проходил эту карусель прошлым летом в СЗАО (Москва). С учетом того, что был подход ко всем трем составляющим этой карусели (ГИБДД, криминалисты, менты)- начали в августе, а закончили только в октябре. Но это не значило постоянную занятость на этом поприще. Один раз приехать в ГАИ, один раз на экспертизу. Один раз опять в экспертное управление, проконтролировать, что результат не залежался, а сразу ушел ментам. Потом, зная наверняка, что отказ в возбуждении уголовного дела готов, приехал за ГАИшным дознавателем/инспектором по розыску (не помню уже точно как он называется), дабы отвезти его эабрать этот самый отказ (а не ждать еженедельного рейсового дилижанса). Все. После этого опять в ГАИ снимать машину с учета и получать транзиты.
Итого чистого времени ушло 2-3 дня. Денег, 1.500-2.000 рублей, включая водку для "протирки оптических осей" экспертного фотоаппарата. 🙂
После этого машина продана уже второй раз и счастливо ездит по сей день.

Читать еще:  Двигатель 2 7 гранд чероки отзывы

Я и говорю, ничего страшного. Всего и делов-то денег долларов 50 и чистого времени 3 дня. Глаза боятся, руки делают.
Главное "видеть цель и верить в себя" (с)

Что делать если на моторе нет номера

Запчасти из Японии

Запчасти для Toyota
Запчасти для Honda
Запчасти для Nissan
Запчасти для Mitsubishi
Запчасти для Mazda
Запчасти для Subaru
Запчасти для Suzuki
Запчасти для Daihatsu
Запчасти для Isuzu
Запчасти для Mercedes

Вы Анонимный поль- зователь. Вы можете зарегистрироваться нажав Здесь

В апреле прошлого года вступил в силу мартовский приказ МВД о внесении изменений в правила регистрации автомобилей. Ожидаемое упрощение процедуры во многом оправдало себя. Сегодня, спустя почти год после нововведений, действительно стало проще ставить машину на учет, а снять с учета и вовсе можно без участия владельца авто. Тем не менее, есть некоторые пункты, на которые автомобилисты возлагали особые надежды но, к сожалению, оправдались они не в полной мере. Один из таких пунктов — отмена сверки номера на двигателе.

Действительно, теперь, с учетом новых правил, при постановке машины на учет инспектор может даже не заглянуть под капот. В этом случае те, у кого номер на двигателе невозможно рассмотреть по самым разным причинам (естественное старение агрегата, ржавчина, чей-то злой умысел и т. д.), могут не переживать. Номер на самом деле не станут сверять. Следовательно, казалось бы, сегодня можно вполне самостоятельно заменить неисправный двигатель новым агрегатом без особых бюрократических проволочек, но только на агрегат аналогичной конфигурации. Однако на самом деле все обстоит не так оптимистично.

Постановка автомобиля на учет представляет собой административный регламент, соблюдать который обязан каждый гражданин нашей страны, имеющий в собственности транспортное средство. При этом помимо данного регламента есть правила ГТО (Государственного технического осмотра), а в них никаких изменений внесено не было. Это и есть тот самый «подводный камень», который сводит на «нет» все надежды на то, что появилась возможность избежать экспертиз и длительных ожиданий результатов проверки. Более того, при отсутствии номера на двигателе по-прежнему необходимо получение подтверждения из милиции о некриминальном происхождении автомобиля.

Несмотря на то, что номер двигателя не записывается в техпаспорт автомобиля, он обязательно указывается в ПТС. Инспектор ГИБДД при техосмотре обязан сверить номер двигателя с номером указанным в документах. На стационарных постах ГИБДД вас тоже могут попросить поднять капот, чтобы произвести сверку номеров. Любой инспектор, находящийся при исполнении своих служебных обязанностей, имеет право на подобные действия. Таким образом, приобретая автомобиль, нужно постараться самостоятельно проверить все номерные запчасти, чтобы в дальнейшем вам не пришлось жалеть о своем приобретении.

Наши клиенты часто спрашивают при покупке контрактного двигателя — нужно ли регистрировать замену мотора в ГИБДД. Как следует из вышесказанного, если машину надумаете продавать, то регистрация замены двигателя в ПТС в любом случае будет нужна. Что касается необходимых документов для оформления, то при покупке в нашей компании вы получаете — Грузовую таможенную декларацию (ГТД), договор купли-продажи, чек. На основании этих документов производится замена агрегата. Надо приехать в центр регистрации ГИБДД на смотровую площадку и после досмотра номера мотора подать документы для замены агрегата в ПТС. В графе «Особые отметки» ПТС появится запись о замене мотора.

Читать еще:  Замена подшипника в редукторе переднего моста сузуки гранд витара

Что произойдет в случае замены марки двигателя, например Toyota 5А с объемом 1500 на 4А большей мощности (1600). В данном случае сделать замену можно, но продать потом продать атомобиль будет проблематично. Зато замена мотора атмосферника на турбовый делается без проблем (буквы «Т» в обозначении марки мотора нет и мотор 2С и 2С-Т в самом деле имеют одну и ту же марку — 2С. Также легко можно поменять мотор например одновальный (например 4A-FE) на так называемый twin cam с двумя распредвалами и большей мощностью — 4A-GE. Марка мотора и в том случае и в другом случае — просто 4A.

Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.

Опубликовано на: 2013-05-10 (41770 Прочтено)

Что предпринять, если номер двигателя автомобиля не читается

Современные автомобили при недобросовестном уходе подвергаются коррозии. Окислительные процессы оказывают негативное влияние на разные участки кузова, ДВС и другие элементы транспортного средства. В такой ситуации могут затрагиваться поверхности с нанесённой идентификационной информацией, где располагается VIN-код или номер двигателя.

При длительной эксплуатации машины возникают ситуации, когда не читается номер двигателя. И это становится проблемой, ведь при продаже и перерегистрации машины могут появятся сложности с постановкой на учет. В мировой практике большинства стран силовая установка отнесена к расходным элементам, равно как и коробка передач либо раздатка. Однако в отечественных условиях наше законодательство предусматривает некоторые ограничения в данной области.

Дуализм автомобильного законодательства

Практика невнесения номера двигателя в ПТС не всегда влечёт за собой позитив. Теоретически автовладелец имеет право заменить устаревший ДВС на новый. Причины для этого могут быть разные:

  • автомобиль попал в аварию и получил физические повреждения мотора;
  • движок износился и выработал свой ресурс;
  • собственник машины желает получить более мощный автомобиль.

Основным нормативным документом, на который ссылаются инспекторы ГИБДД при регистрации или перерегистрации машин, является Приказ Министерства внутренних дел №1001 от 29.06.2017 г. В нём расширен перечень оснований для отказов на выполнение регистрационных действий. Сложности проявятся в следующих случаях:

  • сотрудниками ГИБДД выявлены явные признаки изменений, переделки или сокрытия номеров;
  • присутствует доказательство уничтожение идентификационных номеров ТС, включая физические идентификаторы агрегатов или узлов, к которым относятся рама, кабина, кузов, ДВС;
  • имеются признаки подделки документов;
  • выявлены несоответствия установленных агрегатов с регистрационными данными;
  • установлены агрегаты с угнанных, похищенных, утраченных или находящихся в розыске ТС.

При этом имеются исключения, помогающие понять, можно ли ездить по дорогам общественного пользования на авто с нечитаемыми символами. Эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима в ряде случаев:

  • на номерных агрегатах маркировка повреждена вследствие естественного износа, коррозионных процессов;
  • авто подвергалось ремонту;
  • транспортное средство возвращено владельцу после угона (хищения), но после проведения обязательной процедуры идентификации.

ВАЖНО! Обоснованным основанием для отказа в регистрационных мероприятиях служит невозможность идентификации машины после замены номерных элементов рамы или кузова, когда были утрачены идентификационные номера, нанесённые производителем во время выпуска авто.

В трактовке нормативных документов ГИБДД касательно безоговорочного отказа регистрации машины отсутствует пункт, в котором блокируется процесс из-за проблем с номером ДВС. Имеется возможность отправки на дополнительную экспертизу.

Стоит ли покупать машину с проблемным номером ДВС

Практика автомобилистов свидетельствует о том, что в разных регионах страны инспекторы ГИБДД могут неодинаково относиться к машинам с изменёнными номерами ДВС. В отдельных случаях инспектор не видит явной угрозы в том, что маркировка несчитываемая либо проводилась замена двигателя. Даже отметки в дополнительной графе ПТС могут отсутствовать, а процедура перерегистрации в пределах региона пройдёт в штатном режиме.

Читать еще:  Как исправить ошибку датчика топлива на рено дастер

Не все правоохранители желают добраться до считывания информации с силовой установки в том случае, когда процесс предполагает снятие навесного оборудования. Не во всех машинах доступ к подобной информации облегчён.

Сложности могут возникнуть во время регистрационных мероприятий в других областях. Может проводиться более тщательная проверка по электронным базам данных, в которых указывается, кроме прочих параметров, например, мощности, номер двигателя. И для движка с нечитаемым номером могут возникнуть проблемы при регистрации.

Рекомендации и вывод

Когда слабо видно номер или он плохо читается, автовладелец может, аккуратно используя слабо концентрированные растворители, почистить поверхность. Таким образом обеспечится информативность агрегата. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить остатки надписи агрессивными препаратами.

Во время покупки машины с усложнённым прочтением номера двигателя необходимо знать, что делать. Рекомендуем попросить у продавца подтверждающие документы, по которым есть возможность идентифицировать узел. Также стоит проконсультироваться с экспертом-криминалистом, а при необходимости провести экспертизу и получить соответствующий талон от специалиста о подтверждении «чистоты» автомобиля. Оставьте комментарий о вашем опыте с проблемными номерами на ДВС.

Нет номера на двигателе, а в документах на машину всё есть. В ГИБДД отказывают в регистрации

Машина после ремонта, блок двигателя был куплен на котором нету регистрационного номера. В ГИБДД отказываются произвести постановку на учёт, сказали ищите номер двигателя или товарный чек из магазина где был куплен мотор, но бывший хозяин чек не сохранил.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Искать номер, проводить экспертизу.

Нету номера на боковой панели блока двигателя а в документах на машину всё есть, В ГИБДД отказывают в регистрации. КАК ПОСТУПИТЬ? Машина после ремонта, блок двигателя был куплен на котором нету регистрационного номера.
Евгений

Это Вы где такой нашли?
Пусть скажет хотя бы где купил, там уже и найдете покупку восстановите чек и прочие документы.

Есть подозрение, что мотор сняли, непонятно с чего — возможно угнанного ворованного, и номер сбили специально.
Вообщем возвращайте авто продавцу. Регистрировать ээто проеблма.

Надеемся что не угнано, но на магазинных блоках для двигателя и действительно не ставится номер это мы выяснили, но бывший владелец утверждает что сейчас отменили проверку и регистрацию мотора авто, но как я знаю, что закон снова применили. А бывший владелец всё равно тупо утверждает своё и ничего делать не хочет, ни в магазин идти где покупал блок, короче не идёт на встречу, помочь не желает. Так что проблема ухудшилась из-за этого и мы не знаем куда обратиться, просто бросить это дело не имеет смысла так как специально брали кредит на покупку авто, и деньги нам никто не вернёт, вот мы и хотим оживить машину что бы ей можно было воспользоваться.

Куда нам обратиться?

Как Вы это выяснили? что за блок вообще? это не двигатель?
Обычно в ГИБДД, для этого есть экспертиза, она ее делает, и как бы делает решение по машине, и затем ее можно продать.

но бывший владелец утверждает что сейчас отменили проверку и регистрацию мотора авто,
Евгений

бывший владелец всё равно тупо утверждает своё и ничего делать не хочет, ни в магазин идти где покупал блок, короче не идёт на встречу, помочь не желает.
Евгений

Возвращать машину, и деньги с процентами, раз такой нехороший.

Куда нам обратиться?
Евгений

В гибдд, за разьяснениями.
Приложите письменные доказательства информации, что на блоках не ставят номера, и тогда я читаю вопрос решится. В случае чего, даже в суде должны выйграть, если упорство Гибдд дойдет до такого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector