4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о ремонте мазда 323ф 1992год 1 8

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 323

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1981-1989 годов выпуска.

  • Автор: Mark Coombs
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат: PDF
  • Размер: 97,8 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1988 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1988 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 880/1129
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,1 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 и Mazda Protege 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 1164
  • Формат: PDF
  • Размер: 62,0 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1992 г.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 279
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,1 Mb

Workshop Manual Supplement Mazda 323 4WD 1990 г.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 4WD 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 728/677
  • Формат: PDF
  • Размер: 93,7 Mb

Ремонт и ТО Mazda 323F (BA).

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323F в кузове BA

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 148,2 Mb

Руководство по ремонту Mazda 323 1985-1989 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mazda 323 1985-1989 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mazda 323 1994-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 и Mazda Familia 1994-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 474
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323/Protege/MX-3/MX-6/626/Miata с 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 394
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 323 1989-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 323 1989-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Петит
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 301,8 Mb

Руководство по ТО и ремонту Mazda 323 1989-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1989-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями

  • Автор:
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 270
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,5 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 323 с 1985 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 с 1985 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 132,8 Mb

Устройство, ТО и ремонт Mazda 323 1998-2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323, Mazda Familia и Mazda Protege 1998-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 522
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Читать еще:  Книга по ремонту ниссан атлас скачать бесплатно

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mazda 323F 1991 — отзыв владельца

Это была моя первая машина, так что сравнивать тогда было не с чем. Но все-равно есть, чем поделиться с теми, кто владеет или собирается владеть «слепышом».

Когда решил, что могу позволить себе железного коня — сначала хотел взять ВАЗ 2107, но все знакомые отговаривали и в итоге переключился на иномарки. Смотрел Гольфы и Маздочки, сразу понравились вторые своим оригинальным внешним видом и комплектацией. На Гольфах 2-х нету электроподьемников, ГУРа, корректора фар. На 3-х есть, но они дороже на 1000-1500 гринов, да и все равно у Мазды багажник больше и сама продумана лучше.

Взял летом 2004г. свежепригнанную за 3600, не жалею нисколько. На этой машине учился ездить, маленькая конечно, пассажирам тесновато сидеть сзади. Но кузов хэтчбек полезная вещь: сложил сиденье и можно такие габаритные вещи возить! Но это машина не семейная, а для водителя и одного пассажира, лучше пассажирки. Подвеска жесткая с намеком на спортивность, посадка очень низкая, так что ездить лучше в городе, а по кочкам очень осторожно!
Машина резвая — на спидометре макс. 240 (что-то нереальное), разгонялся до 160 — дальше страшно! Скорость набирает до 120 легко и незаметно, потом уже движок выше 3,5 тыс. оборотов начинает реветь.
Теперь пара советов по эксплуатации и с чем мне приходилось бороться:
1 — Еще раз скажу, машинка очень низкая, глушак чинил раз 3-4, особенно зимой цепляешь дном за сугробы и как следствие глушак повредить как не фиг на фиг!

2 — Зимой (а у нас в Астане зимой до — 40 доходит) подкладывал под капот кошму. Будете так делать — осторожнее с радиатором — не накрывайте его, я, когда кошму ложил при закрывании придавил его — пошла трещинка, потом она разрослась, клеил, паял — бесполезно. Купил новый китайский за 100, нормально работает тбфу-тьфу.

3 — Поначалу первые полгода электрика капризничала, лампочки перегорали в фарах и габаритах, предохранители горели, но потом все стало тихо.

4 — Капризничает ручка водительской двери — плохо открывается, сам повозился — починил кое-как.

5 — Кнопка стеклоподьемника переднего пассажирского перегорела и подьемник не работал. На нескольких СТО был — говорили, что моторчик сгорел, потом все-таки выяснили, что в кнопке контакты медные покрытые латунью, если латунь стирается, то медь перегорает. Зачистишь контакт — поработает пару, раз и опять перегорает. Соединили провода напрямую, чтобы окно от центрального пульта работало.

6 — подвеска слабовата, катался по аульным дорогам — убил все стойки, поменял, брал по 40 китайские, полгода езжу — пока все ок. но жесткая все равно.

Ну, это все мелочи — в целом машинка хороша, некапризничает, встала один только раз — аккумулятор сдох — из одной банки вытек электролит, купил новый — не жалуется!

Эту зиму решил отъездить — весной подшаманю и поменяю на класс повыше, пора! всем удачи!

Этот отзыв на автомаркет.ру написал полгода назад — много воды утекло с тех пор как говорится! Сейчас на Цефиро катаюсь, но сравнивать не буду — слишком разные классы у машин. Хотел бы еще раз поямнуть свою первую ласточку — Мир её праху! Разбил её братишка катаясь по ночному городу в мясо, очень жалко было машинку. Но такова жизнь!
Спасибо ей за то, что служила мне верой и правдой, за то что помогла мне освоить азы вождения. Прости за те бордюры и стены, которые я зацеплял, за аварии, в которых ты побывала, что редко баловал тебя 96-м и автомойкой.
Спи спокойно, моя верная боевая подруга!

Читать еще:  Ремонт печки на калине хэтчбек

Mazda 323F 1990 — отзыв владельца

Собственно, приобрёл свою «ласточку» в 2007 году за 100 тысяч рублей. Машиной оказалась Mazda 323F 1990 года выпуска. Да-да, вы не ошиблись — девяностого года!

Сначала скептически относился к такого рода б/у иномаркам и хотел взять вообще что-то из серии ВАЗ 21083–21099 двухтысячных годов. Благо после моих «Жигулей» 21053 1998 года выпуска «зубилы» казались современнее. Но всё же поглядывал в сторону Опеля Вектры В и Ауди 80 начала 1990-х. Но ни то, ни другое не устраивало — слабосильные моторы, устаревшие салоны и так далее.

Случайно через знакомого узнал, что человек продаёт старую Мазду. Ну я и решил сходить посмотреть, чтобы себя лишний раз убедить в ложности моего выбора. Но не тут-то было!

Когда её увидел, обалдел! Одни поднимающиеся фары дорогого стоят! Внимание со стороны окружающих вам обеспечено! Дальше меня поразил салон. Он на несколько лет опередил мысль немецких дизайнеров своими плавными формами. Кстати, салон точь-в-точь как на MX-3 тех же годов.

Потом мне дали проехаться, и тут я понял, что я хочу только её! Я влюбился в эту машину сразу! Может, просто потому, что ездил 3 года до этого на «классике», а может, просто авто с харизмой. Нет, это всё-таки Мазда меня влюбила в себя.
Один мотор чего стоит! Под капотом моей скрывается «сердце» объёмом 1.8 (1.9) 16V SOHC (да-да, именно 16 клапанов и один распредвал) мощностью 103 (106) л.с. И это на авто массой в 1000 кг! Неплохо.

До 3500 об/мин — это обычный мотор. Но после 3500 об/мин вы получаете пинок под зад, который не спадает до 6500 об/мин. Это именно типичный «верховой» японский мотор, он не тянет, как «немцы», с самых низов, но просыпается в верхах.

А как он звучит! Песня, которую хочешь слышать всё чаще и чаще! Да о чём может быть речь, когда до 100 км/ч менее 9 секунд требуется. И это не самая мощная версия! Была ещё GT с мотором 1.8 DOHC в 128 л.с. Та до 100 км/ч разгонялась за 8 секунд! А были ещё мало кому известные серии GT-X с мотором ВРТ 1.8 = 185 л.с. с полным приводом и пневмоподвеской… Так что японцы не отставали от фаворитов немецкого автопрома!

Что касаемо управляемости. Спереди — McPherson, сзади — независимая «многорычажка» (продольная штанга и сдвоенный поперечный рычаг), что даёт этой лёгкой машинке почти кошачьи повадки.

«Короткий» руль с ГУР (единственная «буржуйская» опция у меня в авто) достаточно «остр» и очень лёгок на парковке (намного легче, чем у нового Фокуса). Но эта лёгкость скрадывает информативность в скоростных виражах. Хотя машинка прощает многое. Но в силу небольшой ширины колёсной базы и направленных шин размерности 185 любит колею. Ровную же дорогу на скоростях 160 и более держит уверенно.

Хотелось бы отметить работу коробки передач. Она практически идеальна, на мой взгляд. Да, у неё нет той чёткости включений передач, как хотя бы у того же Фокуса. Но она очень скоростная! Переключения занимают доли секунды, рычаг «не упирается», теряя драгоценные секунды, как у других более новых автомобилей. Иногда складывается впечатление, что коробку «затачивали» именно под быструю езду. Переключаться медленно она не любит! Ходы рычага недлинные, но чуть люфтовые (включения достаточно чёткие по сравнению с ВАЗами всех поколений и иномарками тех же годов).

Читать еще:  Сколько стоит ремонт акпп cr v rd1

Кузов хорошо защищён от коррозии. Я не знаю, оцинкован он или нет. Но не ржавеет. У меня есть всего пара пятнышек поверхностного характера, и всё. Полы и пороги всё ещё живы и, мало того, — здоровы!

Единственное, что чуть расстраивает — это то, что она уже была бита. Но таких «живых» вы не найдёте! На ней медленно не ездят. К сожалению, тормоза не успевают за дикими ускорениями. То есть тормоза хороши (передние вентилируемые диски), но вот машинка быстрая. Хотя, по слухам, версия GT (сзади тоже диски) останавливается намного лучше.

Шумоизоляции практически нет. Слышно всё! Шум колёс, мотора. Но это не особо смущает, особенно при такой динамике (хотя шум всё же меньше, чем у ВАЗов). Зато полы в салоне с «родным» покрытием и без намёка на ржавчину.

Что касаемо цен. Расходники японские стоят не дороже, чем на ВАЗ 10-го семейства! Ничего ждать месяцами не нужно (я живу в Питере), всё есть в наличии. А чего нет, привозят за пару дней.

Кузовщина не очень дорога. Фары — достаточно надёжный механизм, и могут подниматься на любой скорости.

Убивает, конечно, стоимость нового расходомера (35 тысяч руб.)! Но у меня стоит заводской и даже нормально работает (проверял в «Евросибе»). Поэтому нужды в таких запчастях нет!

Взял машинку, как потом заметил, с проблемой. При сбросе газа «проваливались» обороты ниже ХХ. Поменял лямбду (1000 руб.), провода (800 руб.), свечи (300 руб.) NGK. Не помогло. В «Евросибе» за 1400 руб. мне отрегулировали датчик дросселя, и всё стало в норме! Поэтому потенциальным владельцам скажу: не бойтесь! Эти авто (если они, конечно, не убиты до вас) не тяжело обслуживать!

При покупке нужно смотреть:

1. Мотор. Он не должен дымить при прогазовках. Лёгкие постукивания клапанов на холодную допустимы из-за наличия гидрокомпенсаторов.
2. Лёгкая вибрация ручки КПП и руля допустима, но не сильная.
3. Не должны «проваливаться» при сбросе газа обороты ниже ХХ (проблема либо в датчике ДЗ, либо в клапане ХХ).
4. Рейка (ГУР) не должна стучать на ямах и не должна течь! Ремонт её накладный, хотя, по отзывам, очень надёжный.

В остальном — всё! Подвеска живучая и выносливая, хотя и жёсткая (под спортивную), так как газовые амортизаторы в стоке. Их-то и приходится иногда менять (1800—2500 руб. за штуку).

Я не жалею, что купил данное авто! И более того, я рад, что не купил ВАЗ 09–99, не купил Гольф 2, не купил Ауди 80, не купил Мерс 190, не купил БМВ 318 (Е30). Эта машина красивее как внешне, так и по содержанию!

P.S.: БМВ 325 Е30 (170 л.с.) уходит от моей 323F (103 л.с.) на 401 м на полтора корпуса! Всего-то!

Любите её, и эта крошка подарит вам не одну минуту драйва!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector