0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115 инжектор глохнет на ходу причины

ВАЗ 2115, при езде глохнет двигатель

ростовская обл. г. белая калит

26 января 2014, 20:56 #1

ГОСПОДА АВТОЛЮБИТЕЛИ ! — У МЕНЯ ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА — ПРИ ЕЗДЕ ВДРУГ НИ С ТОГО НИ ССЕГО ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ НА ПАНЕЛИ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ , МАСЛЁНКА, АКАМУЛЯТОР . — НО СНОВА ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ МОТОР ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ! И ОПЯТЬ ВСЁ ХОРОШО . ЭТО ПРОИСХОДИТ С ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ РАЗ В ДЕНЬ.- -ПОДСКАЖИТЕ , КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ. ЗА РАННЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Лада Веста
МТЗ-1221

26 января 2014, 21:01 #2

ну если мотор заглох, то эти индикаторы и должны загореться.

что происходит перед тем как заглохнуть??

ростовская обл. г. белая калит

26 января 2014, 21:04 #3

НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ПРОСТО ПРИ ДВИЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ И ТОРМОЗА ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО КАЧКА НЕРАБОТАЮТ . ЗАВОЖУ СНОВА И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ.

Лада Веста
МТЗ-1221

26 января 2014, 21:30 #4

может замечал какие то зависимости: периодичность, после достижения температуры, долго в пробках.. может еще что..

ростовская обл. г. белая калит

26 января 2014, 21:34 #5

ЧАСТО ЕЗЖУ К СВОЕЙ МАМЕ В ХУТОР ЗА 30 КМ — ВОТ ТОГДА ЭТО И ПРОИСХОДИТ — ЕЩЁ РАЗ ЗАГЛОХ НА ЛЕЖАЧЕМ КОПЕ.

ростовская обл. г. белая калит

26 января 2014, 21:36 #6

МОЖЕТ С ЭЛЕКТРИКОЙ ЧТО. -ЗАМЫКАЕТ ГДЕ..

Лада Веста
МТЗ-1221

26 января 2014, 21:36 #7

нее, ну то что едешь на хутор это не признак.

как и лежачий коп.

ростовская обл. г. белая калит

27 января 2014, 17:15 #8

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 января 2014, 17:30 #9

Может там волны какие-нибудь электромагнитные, на сигналку влияют? У меня на Патруле в нескольких местах в городе аварийка вдруг ни с того ни с сего мыргать начинает, правда дрыгатель не глохнет.

27 января 2014, 17:37 #10 + 1

Все гораздо банальнее-хреновый контакт И вероятнее всего в цепи питания ЭБУ.

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

27 января 2014, 19:09 #11 + 1

27 января 2014, 19:12 #12 + 1

юрик 1984, 27 января 2014, 19:09, #11

Вполне

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

27 января 2014, 19:18 #13 + 1

Малой13, 27 января 2014, 19:12, #12

Вполне

у меня такая же хрень-контакты отходят=поправилт и нормуль

27 января 2014, 19:27 #14 + 1

OKABAN, 27 января 2014, 17:30, #9

Может там волны какие-нибудь электромагнитные, на сигналку влияют? У меня на Патруле в нескольких местах в городе аварийка вдруг ни с того ни с сего мыргать начинает, правда дрыгатель не глохнет.

Кстати у меня знакомый на Экстрейле,в одном и том же месте, на ходу,машина гасла ПОЛНОСТЬЮ,Когда гасла естественно катилась дальше,потом всё включалось и он её просто заводил и ехал дальше

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

27 января 2014, 19:31 #15 + 1

mat-olan, 27 января 2014, 19:27, #14

Кстати у меня знакомый на Экстрейле,в одном и том же месте, на ходу,машина гасла ПОЛНОСТЬЮ,Когда гасла естественно катилась дальше,потом всё включалось и он её просто заводил и ехал дальше

ростовская обл. г. белая калит

27 января 2014, 20:43 #16

спосибо вам ,кто участвовал в форуме — думаю диагностика всё разьяснит!

Читать еще:  Ремонт турбины пежо партнер

27 января 2014, 20:54 #17

ник 41, 27 января 2014, 20:43, #16

спосибо вам ,кто участвовал в форуме — думаю диагностика всё разьяснит!

Да с неё и надо было начать.

27 января 2014, 21:01 #18

Самое смешное что 90% она ничего не даст

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

28 января 2014, 06:38 #19

Малой13, 27 января 2014, 21:01, #18

Самое смешное что 90% она ничего не даст

Ребята, у меня из-за небалансированного колеса на летней резине при скорости 90 км/час идёт вибрация, вот она-то и сбивает работу двигателя (загорается «ЧЕК»), может и в вашем случае КОП, или наши «отличные» дороги делают что-то подобное?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

28 января 2014, 06:44 #20

ник 41, 26 января 2014, 21:04, #3

НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ПРОСТО ПРИ ДВИЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ И ТОРМОЗА ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО КАЧКА НЕРАБОТАЮТ . ЗАВОЖУ СНОВА И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ.

Тормоза при заглохшем двигателе могут не работать и после первого качка ( разряжения в вакуумнике ведь нет).

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 января 2014, 10:17 #21

По любому работать должны, только педаль тугая. Там третий раз нажмешь и нога отвалится. А если передачу не выключать, то и вакуумник работает.

9 февраля 2014, 22:34 #22

ник 41, 26 января 2014, 20:56, #1

ГОСПОДА АВТОЛЮБИТЕЛИ ! — У МЕНЯ ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА — ПРИ ЕЗДЕ ВДРУГ НИ С ТОГО НИ ССЕГО ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ И ЗАГОРАЕТСЯ НА ПАНЕЛИ НЕПОЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ , МАСЛЁНКА, АКАМУЛЯТОР . — НО СНОВА ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ МОТОР ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ! И ОПЯТЬ ВСЁ ХОРОШО . ЭТО ПРОИСХОДИТ С ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ РАЗ В ДЕНЬ.- -ПОДСКАЖИТЕ , КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ. ЗА РАННЕЕ БЛАГОДАРЕН.

9 февраля 2014, 22:37 #23

у меня такая же хрень. только теперь вообще не заводиться. искра есть.топливо поступает но даже не схватывает

ВАЗ 2115 глохнет на ходу

10 сентября 2011, 23:04 #1

привет всем! проблема такая на ходу при выжиме сцепления авто глохнет, датчик дпдз и рхх новые ду мыл

ВАЗ 2115 помогите советом

11 сентября 2011, 00:00 #2

рдпдз, 10 сентября 2011, 23:04

привет всем! проблема такая на ходу при выжиме сцепления авто глохнет, датчик дпдз и рхх новые ду мыл

ВАЗ 2115 помогите советом

может быть дмрв какие у него симптомы умирания

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

11 сентября 2011, 00:03 #3

Диагностику едь! Нуб

11 сентября 2011, 00:24 #4

У НАС ДИАГНОСТЫ ТУПЫЕ! НУБ

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

11 сентября 2011, 00:30 #5

рдпдз, 11 сентября 2011, 00:24

У НАС ДИАГНОСТЫ ТУПЫЕ! НУБ

ГО В уФУ, ПОМОГУ!

11 сентября 2011, 00:32 #6

Vaiper, 11 сентября 2011, 00:30

ГО В уФУ, ПОМОГУ!

ДО УФЫ НЕ ДОЕДУ ЗАГЛОХНУ

11 сентября 2011, 07:56 #7

чёт мёртвая походу у тебя пятнашка то

11 сентября 2011, 12:51 #8

Сержио, 11 сентября 2011, 07:56

чёт мёртвая походу у тебя пятнашка то

читай внимательней тему ваз 2115 глохнет на ходу

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

11 сентября 2011, 13:00 #9 + 1

Вот тут часто спамят, что ино палево, ибо хрен починишь, но оказываца рашенавто так же трудно чинить, но ведь покупают?!

Читать еще:  Ремонт внутреннего шруса бм е30 1990год

11 сентября 2011, 13:07 #10

Зубастик, 11 сентября 2011, 13:00

Вот тут часто спамят, что ино палево, ибо хрен починишь, но оказываца рашенавто так же трудно чинить, но ведь покупают?!

у рашен авто запчасти дешевле

Лада 2114 211440

11 сентября 2011, 13:10 #11

При выжиме сцепления сразу глохнет как только выжмеш? как обороты себя ведут?

11 сентября 2011, 13:20 #12

у меня было два раза на протяжении 2 км, оказалась шо клемма отходила

11 сентября 2011, 14:09 #13

mopo, 11 сентября 2011, 13:10

При выжиме сцепления сразу глохнет как только выжмеш? как обороты себя ведут?

обороты падают почти до нуля а иногда наоборот зависают

11 сентября 2011, 14:42 #14

деточкин, 11 сентября 2011, 13:20

у меня было два раза на протяжении 2 км, оказалась шо клемма отходила

подскажи пожалуйста какая клема

Лада 2114 211440

11 сентября 2011, 15:38 #15

Для начала сними дросель, промой его. обычно такое бывает из за неиспранного рхх, но у тебя он новый. давно менял воздушный, топливный фильтр? свечи посмотри, вв провода.

11 сентября 2011, 15:44 #16

mopo, 11 сентября 2011, 15:38

Для начала сними дросель, промой его. обычно такое бывает из за неиспранного рхх, но у тебя он новый. давно менял воздушный, топливный фильтр? свечи посмотри, вв провода.

дросель мыл месяц назад свечи нжк новые вв провода з месяца воздушный и топлевный фильтр менял 15000 да и ещё троит на холодную компрессия везде 11 прбег 120 т

Лада 2114 211440

11 сентября 2011, 15:49 #17

Блин 120 тыс. приличный пробег для наших машин. попробуй клапана отрегулировать. может зажат какой из них.

11 сентября 2011, 16:06 #18

mopo, 11 сентября 2011, 15:49

Блин 120 тыс. приличный пробег для наших машин. попробуй клапана отрегулировать. может зажат какой из них.

точно про клапана забыл регулировал 30000 примерно

Лада 2114 211440

11 сентября 2011, 16:26 #19

Ого 30 тыс. это уже пора их отрегулировать. как на холостом ходу работает? ровно или какие то перебои есть?

11 сентября 2011, 17:02 #20

mopo, 11 сентября 2011, 16:26

Ого 30 тыс. это уже пора их отрегулировать. как на холостом ходу работает? ровно или какие то перебои есть?

КОГДА ПРОГРЕТАЯ РОВНО А КОГДА ПРОГРЕВАЕТСЯ С УТРА ПОДТРАИВАЕТ

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

:smile-9: А с куя ли волгоградец стал кубаноидом ? Ему почти тыщу километров до кубано

Я тоже, но счастливый в данном случае я. Мне не надо печь хлеб, половинки Бородинского

Не плачь феликс, все работают.

Счастливые Вы люди, одни жрут без устали, другие бездельем страдают, я как работал так и р

Доброго времени суток! Попробуй произвести обучение вариатора. вот процесс После зап

Реально проблемный ты какой-то.)) Ты ведёшь себя как истинный кубаноид. Тренируешься п

Скажи товарищу,что кроме хлеба есть ещё много разной еды :smile-1: А вообще да,хле

Товарищ взял. Через пару месяцев в гараж оттащил. Перестал в одежду влазить.

Ебанулся что ли от безделья, гопник? Напился, веди себя прилично.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

ВАЗ-2115 глохнет на ходу, не держит холостой ход

20 февраля 2014, 21:03 #1

Машина 2115 глохнет на ходу, не держит холостой ход, брынчит. Ехал с работы начала глохнуть на ходу, подтянул тросик газа на 1500 оборотов, доехал до дома-поставил снова на 1000 оборотов, работает, но из глушителя слышен звук брынчания, но не глохнет. Датчики менял все, кроме датчика кислорода. Чистил всю бензосистему-начиная от бензонасоса, заканчивая форсунками и рампой, предохранители в порядке, релюшки тоже. Модуль зажигания поменял. Свечи поменял, бронепровода поменял. Жалуюсь, на то, что чувствуется что вот вот заглохнет, помогите кто чем может.

Читать еще:  Разборка ремонт головка блока рено двс f4r

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

23 февраля 2014, 19:34 #2

23 февраля 2014, 20:21 #3 + 1

MarYar, 20 февраля 2014, 21:03, #1

Машина 2115 глохнет на ходу, не держит холостой ход, брынчит. Ехал с работы начала глохнуть на ходу, подтянул тросик газа на 1500 оборотов, доехал до дома-поставил снова на 1000 оборотов, работает, но из глушителя слышен звук брынчания, но не глохнет. Датчики менял все, кроме датчика кислорода. Чистил всю бензосистему-начиная от бензонасоса, заканчивая форсунками и рампой, предохранители в порядке, релюшки тоже. Модуль зажигания поменял. Свечи поменял, бронепровода поменял. Жалуюсь, на то, что чувствуется что вот вот заглохнет, помогите кто чем может.

Сканера у тебя конечно нет Возьми полоску метала 0,8 мм и подсунь под рычаг дроссельной заслонки( 0,8 мм потому что если поставишь тольще уже начнет работать датчик дроссельной заслонки) обороты должны подрасти. Выросли-грязью зарос дроссельный узел, снимать и чистить.

24 февраля 2014, 20:56 #4

чек то горит то не горит,щас поменял датчик холостого хода, датчик подачи воздуха, машина завелась-но холостого хода ровного нет,скачет то вверх то вниз. нажимаю газ начинает чихать и не поднимает обороты вообще.

25 февраля 2014, 22:19 #5

MarYar, 24 февраля 2014, 20:56, #4

чек то горит то не горит,щас поменял датчик холостого хода, датчик подачи воздуха, машина завелась-но холостого хода ровного нет,скачет то вверх то вниз. нажимаю газ начинает чихать и не поднимает обороты вообще.

Скорее всего провернутый шкив-демпфер. Либо датчик положения коленвала-плохой контакт, малый-большой зазор между сердечником и задающим диском, забитый грязью или прочей хренью задающий диск

Хелп! 2115-глохнет, не едет!

Hi All!
Плиз хелп!
Машина (2115-инж) заводится (на холодную), работает минуту, опускает обороты до 1000. и глохнет!
Если нажать на газ — глохнет сразу!
Если нажать на газ при отключенном ДПДЗ — глохнет тоже сразу!
Если заводить на горячую — схватывает и тут же глохнет. Или работает 5-10 секунд на оборотах >1000, опускает до 1000 — и глохнет!
Грешил на топливный фильтр — поменял сгоряча — без результата.
———
Началось с вечера — подъезжал к дому, начала подергивать-пытаться заглохнуть, погазовал — дополз до стоянки. С утра — клиника, нафик! :-(.
———
Думал на низкое давление топлива — но ведь на холодную (совсем) заводится, работает.
Есть мысль что очень бедная смесь (подсасывает где-то), но как ни пытался — не получилось услышать (тем более что завожу-выхожу-глохнет. не получается послушать).
На газ в любом случае реагирует моментальным заглохом.

Всем спасибо! Всё решилось, правда не сразу.
Достал бензонасос с сеткой — она была коричневая, но еще не убитая/забитая. А вот бензин перестал даже до фильтра доходить.
Пришлось поменять бензонасос.
Поменял, залил бензуса — блин, всё нормально стало!
Спасибо всем! 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector