0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115 глохнет при выключении скорости

Ваз 2115 глохнет при выключении скорости

Сообщение Jes » 24 июл 2012, 01:04

Сообщение Pioneer172 » 24 июл 2012, 01:32

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 01:45

Сообщение Pioneer172 » 24 июл 2012, 02:07

nightmotion , Может коряво клапана отрегулировали? Замерить желательно бы давление подачи топлива, заменить сеточку бензонасоса (как выше уже написали) найди маленькую отвертку и все же попробуй поменять ДПДЗ И РХХ была подобная ситуация на девятке, поменял все свечи, провода, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ убил кучу денег.. а оказалась вся проблема была в сеточке бензонасоса )))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Pioneer172 , Кстати есть рабочий датчик РХХ могу отдать за спасибо ) валяеться без дела все равно

Сообщение Explorer » 24 июл 2012, 03:46

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 04:09

Сообщение oko0722 » 28 июл 2012, 15:40

Сообщение nightmotion » 28 июл 2012, 15:41

вообщем такая история — Залил жидкость для промывки форсунок результат порадовал, но не сильно, теперь при сбросе на нейтраль обороты падали до 500, поднимались до 1300 и только потом переходили в рабочее положение, все таки поменял РХХ при этом почистив камеру, вставил новый РХХ, завел, на холостых ничего не изменилось, зато при сбросе на нейтраль глохнула постоянно, залил опять жидкость для промывки всей системы, сейчас уже лучше, но все равно хуже чем раньше, на днях все таки поменяю фильтр с сеткой.

И еще одна забавная с одной стороны ситуевина — Ехал около 100 кмч по объездной, вдруг замигал чек, по старому опыту знаю что это пропуски зажигания, остановился, проверил все свечи и провода, все в норме, пришлось ехать домой, дома подвернулся сосед, у него был компрессометр, замерили, не было компрессии в третьем цилиндре, предварительный диагноз — прогар клапана, ладно думаю, закрутили свечи(свечу на третьем цилиндре я не стал закручивать до упора, все равно толка нет от нее), завели тарахтит и троит ужасно, погазовал раза три заработала как раньше, прокатился вокруг дома, все нормально, кроме того что иногда глохнет, что это может быть и повторится ли снова?

Ваз 2115 глохнет при выключении скорости

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Проверить РХХ и промыть дроссельный патрубок. Вполне возможно, там просто грязь.

Если датчик PXX в норме то это CO удушено , была у самого такая проблема. Короче смесь побогаче надо сделать.

А подкатываться к светофору на нейтрали. мягко говоря — неразумно.

Почему не разумно? А вы как ездите?
Я еду на скорости 60, выжимаю сцепление, перехожу на нейтральную и качусь притормаживая. Нет, можно конечно и не сбрасывая скорость тормозить и лишь вмом конце переходить на нейтральную, но это уже от обстановки зависит.

Читать еще:  Ремонт сузуки балено

Вопрос в том, что может хреново работать, если при переходе на нейтральную машина глохнет?

2 Vitalik
РХХ — это не датчик, а исполнительное устройство.

Если машина с Евро-II, то ничего отрегулировать не удастся.

Кроме РХХ может быть виноваты ДМРВ, подсос воздуха, давление в рампе и т.д. В общем, к диагносту.
Кстати, может и датчик скорости, если нарушена его связь с контроллером.

А стиль езды, мягко говоря неправильный (особенно для зимы).
Надо бы так
Вариант 1, места впереди много, останавливаемся неторопливо
Начальные условия — 60 км/ч, III передача (IV на такой скорости не включается)
-отпускаем газ. Машина плавно тормозит двигателем
— при достижении оборотов 1.5-1.7 тыс плавно, с легкой перегазовкой включаем II передачу.
— при снижении скорости до 20-25 км/ч плавно нажимаем на тормоз и останавливаемся. При езде по льду можно подоткнуть I передачу.

Вариант 2, сокращение тормозного пути. Как вариант 1, но помогаем тормозами.

Недостатком (существенно влияет на безопасность) существующего стиля езды является то, что с 60 км/ч заблокировать колеса на нейтрали — пара пустяков, после чего автомобиль становится неуправляемыми санками с бывшей стоимостью в несколько тыс. долларов.

Ваз 2115 глохнет при выключении скорости

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Баян. Начать с чистки ДУ и проверки РХХ. Если там грязно, то .

. почистить для начала.

Грязно там через 20-30 тыс. будет по любому и от заправки это не зависит.

после выключения скорости очень часто глогхет двигатель

после выключения скорости очень часто глогхет двигатель

Здравствуйте! мастер говорит, проблема не наша, плохой бензин льешь, меняй заправку. После этих слов и выражения физиономии мастера, у меня вопросы все отпали. Может у кого была проблема такая, подскажите!

согласен про смену прошивки. Как купил тоже стал такое замечать.
Промыл ДУ, поменял РХХ. Пофиг. Проявляется когда едешь с горки на скорости без газа, потом внизу горы нажимаешь сцепление и всё заглохла. Просто мозги не успевают включить ХХ. Если внизу горы газку дать чуть и потом сцепу нажать — не глохнет. Это проблема мозгов. Сам пока не прошивал.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: ВАЗ 21124, 1.6, 16V, независимо от скорости движения, температуры окружающей среды и температуры двигателя, после выключения скорости очень часто глогхет двигатель . Очень неприятный дефект, особенно в плотном потоке движения. Машина 2008 года, пробег 14 тыс.км, бензин 95 Лукойл. Заезжал по гарантии в сервис, но сервис чисто «ВАЗовский»: мастер говорит, проблема не наша, плохой бензин льешь, меняй заправку. После этих слов и выражения физиономии мастера, у меня вопросы все отпали. Может у кого была проблема такая, подскажите!

Читать еще:  Опель корса д ремонт своими руками скачать печка

Lada-forum.ru

Глохнет двигатель при движении накатом

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 28 Окт 2011

Добрый день всем,прошу помощи.
Поменял два РХХ,один ДПДЗ,переставлял с другой машины ДМРВ,поменял фильтр в баке на насосе,фильтр грубой очистки правда не трогал,поменял воздушный фильтр,снимал полностью дроссельный узел,чистил,протер все до блеска,поменял все гофры и шланги(что бы исключить подсос),на всех режимах работает идеально,кроме когда пускаеш в накат при движении(торможение не в счет-вакуумник работает 100%)сразу глохнет,по БК шаг РХХ падает до 10 и глохнет,может не заглохнуть,но обороты падают до 500 стабильно и выравниваються,очень редко,в основном глохнет,поменял свечи,ВВ провода,вообще не пойму чо происходит.На диагностике говорит все в норме.
Сегодня заметил,что при снижении уровня бензина в баке,начинает глохнуть чаще,может стоит поменять фильтр грубой очистки под баком,я просто сомневаюсь что он играет большую роль,проверю сегодня еще давление в топливной рампе,какое оно должно быть?

Замерил давление в топливной рампе,мастер сказал что все в порядке.
ЧО ДЕЛАТЬ. СИЛ УЖЕ НЕТ
Может люмбда-зонт?
Или датчик скорости?
Диагностика ничего не показывает.

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 28 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

maradeor 28 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 28 Окт 2011

вы говорите что глохнет когда авто накатом идет, а когда стоишь, холостые норм?

И когда стоит и когда едет,все в порядке,во всех режимах,как только перекресток или светофор,везде где нужно переключаться,или переходить на нейтралку,сразу глохнет.

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 28 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 28 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 28 Окт 2011

Визуально я его осматривал,провода в порядке,разъем целый,спидометр не тупит т не тормозит,диагностика его не показывает,просто мне кажеться,что если бы он глючил,то спидометр тупил бы,или я не прав?

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 28 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 28 Окт 2011

спидометр с тросом?
тогда тупить не будет

Не понял с тросом?причем тут трос?
У меня без троса,датчик,и не тупит,все в порядке работает.

спидометр с тросом?
тогда тупить не будет

Если с датчика с корости выдернуть разъем,на приборке спидометр будет работать?

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 28 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 28 Окт 2011

Есть датчики, в которые вставляется трос спидометра, т.е. стрелка спидометра и счётчики пробега приводятся тросом.
Есть, от которых только провода. Если выдернуть разъём — спидометр работать не будет, но может, у тебя неисправность именно на выходах к ЭБУ.

Нууууу,не буду спорить,сегодня поменяю датчик,вроде он там немного стоит.
Спасибо что откликнулись

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 29 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-igor 29 Окт 2011

Поменял датчик скорости,фильтр под баком,как глохла так и глохнет,результата НОЛЬ.
Может что еще поменять подскажете?

Ну судя по советам осталось только машину поменять,шутка.А проблема у тебя в клапанах,пережаты выпускные.

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 29 Окт 2011

Ну судя по советам осталось только машину поменять,шутка.А проблема у тебя в клапанах,пережаты выпускные.

ездила-ездила нормально,даже отлично и тут раз и клапана пережались?так что ли?

Ну судя по советам осталось только машину поменять,шутка.А проблема у тебя в клапанах,пережаты выпускные.

А про поменять машину,я уже и сам думаю))))))))))
Заглушил сейчас шланг от абсорбера к дросельному узлу,прокатился.вроде не глохнет.как это может влиять?

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 29 Окт 2011

Катался час,ни разу не заглох,неужели этот абсорбер влияет и как он может влиять?

А клапан не может прогореть?какие признаки будут?

  • Спасибо
  • Не нравится

vas015 29 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

hypeR! 30 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 01 Ноя 2011

Вообще много поменял зазря, обидно конечно. Вопрос упирается в дебилов на СТО и на ВАЗ. У самого авто ездит со скинутами шлангами с адсорбера и висящим на проводах клапаном адсорбера(чтоб чек не горел). Не дано нашим инженерам что то самим сделать. Пока GM в ВАЗ имплантировал инжектр рабочая группа инженеров ВАЗ бухала в Детройте.

Вообще труба,третий день с откинутым шлангом,не глохнет,но обороты все равно стремяться к 500 при переключении на нейтраль во время движения,попробую сегодня подсоединить назад шланг,если будет глохнуть,то абсорбер сто пудов тупит,но чек не горит у меня и ошибок нет,а вообще уже и страшно что-нибудь трогать,ездит и слава богу,а денег и правда влил,а неисправность так и определилась.

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-igor 01 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

yansnow 01 Ноя 2011

В 13 теме я описал причину и причину эту я услышал не за кружкой пива,а реально решена на моей машине.Тоже возникали сомнения на эту тему,но факт, обороты не падают.

Они сейчас у меня тоже не падают,третий день,летает что одурелая.но проблема то осталась,то что я отключил абсорбер,и поменял хренову тучу датчиков и расходников,а почему ее поменяло,не понятно,а ткему 13 я сейчас посмотрю,надеюсь там не про клапана байда,клапана я регулирую своими ручками,и в них я уверен больше чем в тормозах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector