0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 схватывает но не заводится инжектор

Почему не заводится ВАЗ 2114

Если ВАЗ 2114 не заводится, то не стоит сильно расстраиваться. Этот автомобиль достаточно прост, большинство неисправностей легко устраняется в течение часа. В статье рассмотрены основные болезни, поломки, а также способы устранения.

Содержание статьи:

  • Нет искры
  • Нет бензина
  • Нет искры и бензина
  • Заключение
  • Видео

ВАЗ 2114 не заводится по-разному. Можно поделить на несколько групп. Основная группа — это отсутствие искры. 2 группа — это отсутствие топлива. Третья группа это отсутствие и того, и другого.

ВАЗ 2114 не заводится — нет искры

Система работы ВАЗ 2114 представляет собой типичный инжекторный двигатель. По датчику положения коленчатого вала блок управления определяет положение поршней в цилиндрах, после чего подает в них искру либо бензин. Так вот, у обычного восьмиклапанного двигателя 21124 есть типичная неисправность. Дело в том, что фишка датчика положения коленчатого вала имеет свойство отгнивать. Новая фишка в магазине стоит 15 руб, замена ее занимает 15 минут. В большинстве случаев это решает все проблемы.

Теперь рассмотрим более сложные случаи, когда ВАЗ 2114 не заводится. Для начала, надо убедиться, что питание подается на модуль зажигания. Для этого снимаем с него фишку, после чего замеряем напряжение на центральном выводе и массе автомобиля. При включенном зажигании здесь должно быть 12 Вольт. Если 12 вольт здесь нет, копаем в сторону неисправности блока управления. Это самый сложный случай диагностики, поэтому мы его рассматривать не будем.

Убедились, что на модуль зажигания подаётся 12 вольт по плюсовой линии, надо точно знать, что сам модуль зажигания исправен. Сразу надо сказать, что диагностика модуля зажигания обычно относительна. Она позволяет проверить целостность катушки, сопротивление. Однако не позволяет замерить индуктивность, а также напряжение пробоя в момент зажигания. Кроме того, Такая позиция не позволяет проверить время накопления энергии катушки. Поэтому, берем обычный мультик, проверяем сопротивление между вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление здесь должно составлять порядка 1,2 кОм, если оно меньше 1 кОм, катушку стоит заменить. Это говорит о том, что первичная цепь зажигания находится в коротком замыкании. После этого проверяем вторичные катушки модуля зажигания. Для этого замеряем сопротивление между первым и четвертым, вторым и третьим выводом для высоковольтных проводов. Здесь сопротивление катушки у каждого производителя может отличаться, поэтому лучше всего смотреть на относительное сопротивление, то есть оно должно быть примерно одинаково.

Если больше причин нет, проверяем высоковольтные провода на сопротивление. Сопротивление провода для 4 цилиндра должна составлять не более 5 Ком. Сопротивление для бронепровода первого цилиндра не должно превышать 10 кОм. Последний элемент, который стоит проверить этот свечи. Вообще, в этом случае проще вкрутить новые, поскольку стенд для проверки свечей зажигания есть далеко не в каждом городе вообще.

ВАЗ 2114 не заводится свечи сухие

Если ВАЗ 2114 не заводится, первым делом выкручиваем свечи. Тот факт, что они сухие, говорит о том что в цилиндры не подается топливо. В случае, если искра есть, то датчик положения коленчатого вала мы сразу отбрасываем, потому что блок управления определённо понимает положение цилиндров в момент времени, поскольку подает искру на свечи.

Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то первым делом проверяем его предохранитель. Кроме того, стоит обратить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если это не так, то дело, скорее всего, в замке зажигания, либо само реле неисправно. Если реле щелкает, это говорит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда надо проверить напряжение на реле, после чего снимаем заднее сиденье, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке. Вообще, цепь бензонасоса проходит по салону, Поэтому с ней редко что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, скорее всего просто сгорел. После замены всё встанет на круги своя.

Если же ВАЗ 2114 не заводится, бензонасос работает, стартер крутит, то надо обратить внимание на то, есть ли топливо в топливной рампе. Для этого есть специальный золотник, который закрыт чёрным колпачком. После включения зажигания нужно надавить на этот золотник, из рампы должно ударить топлива. Если этого не произошло, то проверяем либо регулятор давления топлива, пережав обратную магистраль в топливный бак, либо меняем топливный фильтр. В идеале, на этот золотник нужно накрутить манометр, который покажет давление в топливной рампе. Оно должно составлять 3,2 атмосферы после включения зажигания. Если пережать обратку, то давление должно быть не менее 6 атмосфер.

Когда мы убедились, что давление в топливной рампе есть, нужно убедиться в том, что форсунки открываются. Для этого снимаем фишку с Любой форсунки, после чего добавляем при включенном зажигании напряжение на красно-розовом проводе. Это общий плюс. Он на форсунки постоянен. Если 12 вольт на этой линии не наблюдается, то идём искать в блок управления.

ВАЗ 2114 не заводится стартер не крутит

ВАЗ 2114 не заводится, стартер не крутит, то первым делом нужно обратить внимание, щёлкает втягивающее реле. Если оно щелкает, снимаем стартер, разбираем втягивающее реле, после чего защищаем пятачки-контакты.
Если стартер не крутит, щелчков не наблюдается, то нужно послушать, щёлкает ли реле включения стартера. Если оно не щёлкает, то просто его меняем, проблема уходит. Если реле щелкает, но стартер не щелкает, то нужно поменять втягивающее реле.

Заключение

В заключение стоит Уточнить, что далеко не все причины, по которым может не заводиться ВАЗ 2114. К сожалению, качество деталей в последнее время, не только для отечественных автомобилей, пошло в худшую сторону, поэтому ждать можно чего угодно. Так например, бывают случаи, когда новая форсунка сразу после установки отказывает. Бывают случаи, когда новый бензонасос сразу после установки не может накачать давление выше 2 атмосфер. Поэтому, при диагностике неисправностей стоит рассматривать любой вариант, несмотря на проведённую ранее операции по ремонту.

Видео — не заводится ВАЗ 2114:

Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.
[contents h2 h3] В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

  1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
  2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Проблемы топливной системы

Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).
Читать еще:  Скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ман

Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

Неисправности по электрической части

Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).

Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.

Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.

Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Если есть искра

Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.

Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.

Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.

Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:

  • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
  • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество. Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.

Не заводится ВАЗ 2114: ищем основные причины

Автомобиль, который нельзя завести – полностью бесполезен, так как не может выполнять свою главную задачу по перевозке людей и багажа. Например, причин тому, что не заводится ВАЗ-2114, существует множество, и все они требуют вдумчивого подхода и опыта в ремонте.

Поломки в топливной системе

Сразу стоит отметить, что капитальные поломки двигателя рассматривать нет смысла, так как рядовой водитель ни диагностировать, ни починить их не сумеет, поэтому обратить свое внимание следует не те неисправности, которые можно устранить собственноручно или в сжатые сроки.

Например, если ВАЗ-2114 не заводится, стоит проверить его топливную систему, и в первую очередь, надо озаботиться следующими аспектами:

  • наличие топлива в бензобаке (датчик может ошибаться);
  • целостность бензопроводов, проходящих по дну автомобиля от бака к двигателю;
  • исправность фильтра грубой очистки в топливном баке;
  • исправность фильтра тонкой очистки в бачке снизу, около запаски.
Читать еще:  Уаз патриот 2007 руководство по ремонту и обслуживанию

Само собой, из строя могут выйти как сам бензонасос, так и его реле, что частично уже можно отнести к электрической сети автомобиля. Определить поломку можно и самостоятельно, прислушавшись после поворота ключа в зажигании к характерному звука подкачки топлива – если его нет, насос, реле или проводка неисправны.

Дополнительно, можно по инструкции подключить к топливной сети манометр, измерив в ней давление топлива: показатель ниже двух с половиной атмосфер укажет не вероятную течь. В подобном случае потребуется поискать утечки в баке и бензопроводах – для этого лучше загнать автомобиль на яму.

В отличие от фильтра грубой очистки, сетка в бачке под днищем ВАЗ-2114 вполне может забиться и замусориться, поэтому ее стоит проверить в первую очередь, если остальные неисправности исключены.

Отсутствие зажигания при повороте ключа

Вторая обширная область поисков проблемы – это электросистема машины, из-за неисправности в одном из узлов которой ВАЗ-2114 не заводится и вообще не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Для начала, стоит на всякий случай проверить работоспособность аккумуляторной батареи под капотом: многие водители, начиная глубокие поиски поломки, забывают о такой банальной причине отсутствия тока.

Внимательно и спокойно надо убедиться и в том, что сам замок зажигания проворачивается плавно, не встречая препятствий и не заклинивая, что в теории могло быть привести к неудачному запуску двигателя

Далее, стоит обратить свое внимание на более специфические узлы и агрегаты, по очереди проверяя их исправность:

  1. Проверить по инструкции два реле – стартера и замка зажигания, которые находятся над педалью сцепления. Оценить их работоспособность можно по мануалу к авто, но обычно их просто меняют на заведомо хорошие в целях диагностики.
  2. Неисправный стартер, а точнее, втягивающее реле: при поломке в дороге можно попробовать стукнуть по нему слегка, если оно просто заклинивает. Добравшись до эстакады, надо провернуть его вручную – корпусом подсоединить к нулю на аккумуляторе, а другим контактом – на плюс.
  3. Если стартер активно начал крутить – дело не в нем, если подача тока есть, но он не проворачивает – сломались щетки. Отсутствие реакции укажет на неисправность втягивающего реле, а резкий и неприятный звук – поломку обгонной муфты в стартере.

Само соединение контактов также требует изучения, так как вполне вероятно, что они оборвались или окислились от влаги – потребуется зачистить их или скрутить заново, после чего заизолировать.

Отсутствие искры на свече

Как раз среди всех причин того, что ВАЗ-2114 крутит, но не заводится, чаще всего автолюбители сталкиваются с отсутствием искры на свече. Проверить это можно так: выкрутив одну свечу, ее надо соединить с высоковольтным проводом и осторожно, касаясь только изолированных частей, приложить к крышке головки блока цилиндров. Параллельно второй человек должен крутить из салона стартер, и если искры нет – надо искать проблему.

Если не заводится ВАЗ-2114 инжектор, надо обратить внимание, во-первых, на модуль зажигания и фишку, которая к нему подключается – эти узлы не только часто ломаются, но также нередко с завода идут бракованные.

Следует оценить состояние датчика положения коленчатого вала: контролируя фазы движения цилиндров в блоке, он является важной составляющей всей системы зажигания.

Хотя ломается этот датчик не так уж часто, надо проверить и его, хотя в условиях отсутствия сервиса сделать это практически не возможно – требуется наличие профессионального осциллографа.

Наконец, выйти из строя мог такой агрегат, как электронный блок управления инжектора: электронные мозги имеют свойство глючить и на более дорогих авто, поэтому надо организовать им элементарную диагностику:

  • подать искру на первый и третий либо второй и четвертый цилиндры;
  • распознать нарушения фазы впрыска;
  • в качестве профилактики зачистить от окисления контакты на фишке электронного блока управления.

Искра есть, но двигатель не запускается

Если стартер крутит, топливо в баке есть, насос его подает, а свеча дает искру – но при этом двигатель все равно не заводится – придется обратиться к более специфическим агрегатам, так как такая ситуация является незаурядной в практике владения ВАЗ-2114.

Во-первых, понадобится проверить форсунки: сделать это в гараже не получится, надо будет отбуксировать авто в ремонт и там почистить их ультразвуком. При поломке в пути диагностировать неисправные форсунки можно просто – если свечи сухие, а не в бензине, значит, форсунки не подают топливо.

Другое дело, что должно произойти что-то невероятное, чтобы они сломались во всех четырех цилиндрах одновременно, и перед этим какое-то время не заставляли двигатель троить.

Еще менее распространены проблемы с недостаточным давлением в топливной системе, вызванным сбоями в различных электронных датчиках инжекторных ВАЗов. Помимо насоса, из строя могут по какой-то причине выйти датчик положения дроссельной заслонки либо датчик массового расхода воздуха. Электронный блок управления инжектора попросту не даст запустить двигатель, если хоть один из датчиков будет выдавать ему ошибку при обращении.

Полезные советы

Дополнительно, специалисты советуют обратить свое внимание, когда уже все другие варианты были исключены, на ремень газораспределительного механизма – при его замене мастера могли неправильно выставить фазы.

Кроме того, вероятен банальный обрыв ремня или его избыточный проворот.

К совсем исключительным ситуациям следует относить перекошенную головку блока цилиндров (например, из-за перегрева), нарушенную компрессию в цилиндрах и смещение колец.

Не стоит сбрасывать со счетов и такую банальную причину, как некачественное топливо: в местах, удаленных от городов, где выбирать не из чего, ушлые предприниматели могут залить совсем непотребную смесь.

Сразу двигатель от такого бензина не встанет, что послужит дополнительным диагностическим признаком, а решение может быть только одно – слить некачественное топливо и залить нормальный бензин. В подобных ситуациях, правда, взять его неоткуда, поэтому придется уповать на эвакуатор или сердобольных автолюбителей, которые остановятся помочь.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

  • Полезная информация о помпе в ВАЗ 2114: замена, устройство, назначение
  • Двигатель ВАЗ 2114: модификации, характеристики и тюнинг
  • Шкив коленвала ВАЗ 2114: меняем самостоятельно

Здравствуйте! Проблема на ВАЗ 2114 2004 г.в. 8кл. инжектор пример: в мороз при -5-10 вечером дв-ль запустился как летом перед этим автомобиль простояла ночь температура опустилась до -15-20 и не завелась ,АКБ 2 года,свечи недель назад поменял и при -20 не схватывает вообще ,стоит измениться температуре ,заводится ка летом .Спасибо.

Search

Причины, по которым внедрение ВАЗ 2114 не начинается

Устройство любого современного автомобиля ВАЗ 2114 не является исключением, оно таково, что успешный автозавод зависит от ряда позиций. Этого было около 30 лет, чтобы механический насос мог подать топливо в карбюратор, и на свечах появилась искра. Сегодня существует достаточно проблем, которые мешают вам запустить двигатель. Электронный инжектор требует нескольких датчиков и не ограничивается ими. Здесь мы объясним, почему «четверка» не запускается и как с ней бороться.

В результате наш клиент остается причиной неисправности, разделенной на две широкие категории:

  1. Проблемы с топливной системой. Любые поломки попадают в эту группу, и поэтому любое топливо, которое вообще не попадает в двигатель, подается неправильно; Другими словами, ошибки происходят как смесь.
  2. Проблемы с электрической стороной. Воспламенение топливной смеси обеспечивается подачей электрического сигнала на свечи. Если есть проблемы (и много электрических элементов), машина не запустится.
Читать еще:  Почему дымит мазда кронос после ремонта

Наиболее серьезные неисправности попадают в отдельную категорию. крапива, «сбитый» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, следовательно, изгиб клапана. Во многих ситуациях дорогой ремонт не подойдет.

Проблемы топливная система

Из элементов топливная система На запуск двигателя влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопровода под «брюшкой» машины;
  • Чистота фильтра: грубая очистка (находится в баке) и тщательная очистка (расположена под машиной справа от отсека запасного колеса).

Инжектор ВАЗ 2114 не заводится на морозе.

В эту категорию также входят электрические компоненты, непосредственно связанные с подачей топлива. Это электрический топливный насос и реле топливного насоса.

При проверке других методов вы должны быть абсолютно уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заряжен. «Да, это все еще пять литров» указателем на аккуратный или «Я налил вчера, я не мог потратить столько», не подходит. Опрятный может лежать, кроме как это называется топливопроводов, как правило, есть утечки. Тщательно осмотрите автомобиль на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сетка в резервуаре редко забивается, оставьте миф вариант для последнего, но вы должны попытаться заменить тонкий фильтр, если нет проблем с электрической частью.

You may also like

Работа газового насоса проверяется на слух (после поворота ключа слышен звук его работы; в противном случае насос «погиб» в соответствии с другим реле насоса или обрывом провода). Согласно инструкции, манометр должен быть подключен к топливной системе. Если давление не удерживается в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не захватывает из-за недостаточного давления топлива.

Неисправности в электрической части

Большинство проблем скрыто здесь, поэтому мы рассмотрим каждый вариант:

Когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит

На ВАЗ 2114 это обычно указывает на неисправность в линии зажигания. к сожалению, одной из причин поломки «для блондинок» стартера является разряженная батарея, помните об этом (проверено вольтметром: их будет две или более 11,8). V. и влагомер, если батарея обслуживается: два или более 1,22 в каждой банке).

Стартует и останавливается инжектор ВАЗ 2114 8.

Мы идем дальше. Причина этой неисправности заключается в том, что вы захотите сломать цилиндр зажигания, и сопло не имеет к этому никакого отношения. Если у вас появляется новое ощущение, когда вы поворачиваете ключ (что-то цепляется, его легче повернуть, как его называют, наоборот, тяжелее), это происходит на персональном компьютере.

Под панелью, примерно над муфтой, находятся два реле: выключатель зажигания и стартер. Причиной этого может быть провал одной книги среди них. Их проверяет хороший электрик, иными словами, заменяя известного работника.

ВАЗ 2114 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Машина остыла и сразу остановилась. Он снял чип с датчика DMRV, и машина запустилась. Как вы устали.

Стартер. Часто причина, по которой вы предпочитаете замятый очиститель, вполне вероятна. Если вы стоите в поле, постарайтесь ударить его чем-нибудь тяжелым, так как большой ключ (без фанатизма) поможет. Если автомобиль находится в гараже, вы должны снять стартер и попытаться запустить его непосредственно от аккумулятора.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме батареи, установите «крокодиловый» провод на положительную клемму батареи и подключите его к положительному позиционеру. Если стартер попытается выйти из-под контроля, с нашим клиентом все будет в порядке (будьте осторожны, эта мера не рекомендуется без базовых знаний о безопасности и помощнике!).

Если нет реакции, проблема в очистке. Если реле гудит, но стартер не включается, проблема в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, проблема в банди.

Если стартер поворачивает, поместите аккумулятор в это место и проверьте источник питания микросхем, подключенных к пускателю (один помощник поворачивает ключ, другой измеряет мультиметр).

Кроме того, внимательно осмотрите провод с помощью аккумулятора. Если в клемме на клемме корпуса имеется зазор, его необходимо заменить. Также отсоедините провод от корпуса и тщательно почистите его металлической щеткой. Причина заводского и, возможно, банального окисления.

Стартер возвращается, но машина не запускается

You may also like

Это самая распространенная ситуация, для которой предназначен дизайн ВАЗ 2114. Процедура ее разрешения должна начинаться с ответа на вопрос, есть ли искра, конечно. Для этого мы берем помощника, откручиваем одну свечу, кладем бронированный провод на ее поверхность и очень осторожно (не касаемся живых частей, держим изолированную часть провода) ставим свечу на крышку головки цилиндров. Наблюдайте за поведением свечи, пока двигатель вращает двигатель. Если искры нет, вы должны ее искать.

Если нет искр

Модуль зажигания. одна из ключевых проблем ВАЗа 2114 на инжектор. Это часто разрывается на части, а иногда новое приходит с браком. Для получения дополнительной информации о проверке модуля зажигания, здесь есть возможность прочитать другой материал. Мы хотели бы сообщить вам, что проблема также может быть в чипе, который подключается к модулю. Наличие силы на его поверхности также должно быть проверено.

DPKV является еще одной причиной возникновения искр. Поскольку этот датчик контролирует фазы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Обратите внимание, что вероятность отказа ниже, чем у модуля зажигания. Это проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы не дают точной оценки состояния датчика (только замена для гарантированного).

Ваз 2114 воспринимает, однако, инжектор не запускается.

ЭКЮ январь относительно надежен инжектор, Впрочем, «мозги» тоже будут периодически выходить из строя. Зачастую проблема обнаруживается по нарушению фаз впрыска: крапива, искра подается только на 3,2 и 4 цилиндра, как ее называют только на 1 и 3. Когда проблема решается просто очисткой контактов на ЭБУ Чип, он также подвергается окислению, что вызывает потерю сигнала. ,

Если есть искра

Однако такая проблема возникает редко. По всем признакам, автомобиль должен начать (газ брызг в рампу, стартер поворачивает, есть искры) но мотор не ловит. Они получили свои подводные камни здесь.

Насадки Как правило, у них есть проблемы, стоит взять машину на диагностику и очистить ее от ультразвука. Если неприятности попадают в дорогу, внимательно осмотрите свечи. Если форсунка подает смесь, вы должны быть в бензине, если свечи сухие. вероятность неисправности форсунки высока. Однако обратите внимание, что вложения редко становятся непригодными для использования сразу. Не следует выполнять качественную установку, когда машина перестала запускаться, двигатель должен запуститься.

Бедный бензин. Предполагается, что надлежащий двигатель должен запускаться почти на воде, он может работать неправильно. Это действительно глупость. Примеров «убитых» двигателей после заправки (к тому же, по образу «дяди Ашота», так что на официальных бензоколонках достаточно для всех известных марок) вполне достаточно. Запомни. Если машина остановилась воспользоваться Сразу или вскоре после заправки не имеет смысла выбрасывать миф из текущих счетов. Выход в том, чтобы слить газ и налить другой.

Отсутствие необходимого давления в рампе. Здесь мы возвращаемся к проблемам с топливной системой. У вас есть что-то еще в насосе или проблема с TPS (маловероятно). Если у вас январь 7.2.4, возможно, неисправна неисправность датчика воздушного потока. В отличие от 5.1 января, этот распространенный слух состоит в том, что датчик опрашивается при запуске, и в случае сбоя компьютер может помешать запуску двигателя.

Наконец, причины наличия газа и искр на заводе обычно:

  • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, кроме того, его разрыв или проворачивание. его стоит проверить;
  • из-за перегрева «подвела» головку цилиндров;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «подстилка», кольца.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector