0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 кап ремонт двиготеля сколько по зап частям

Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2110

Широкую популярность среди автомобилистов получила модель волжского автозавода ВАЗ 2110 выпускаемая со второй половины 1990-х до конца 2000-х годов. Обновлённый дизайн и аэродинамические свойства позволили быстро завоевать сердца своих поклонников.

В процессе производства на автомашину устанавливались несколько вариантов двигателя с целью повышения динамических характеристик. Но как бы ни хорош был автомобиль, приходит время, когда необходимо капитально ремонтировать двигатель. Средняя стоимость его проведения на территории России от 12 000 до 20 000 рублей.

Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110

Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.

Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.

Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.

Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.

Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.

От чего зависит стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110

Стоимость выполнения ремонтных работ зависит от следующих основных факторов:

  • Модели установленного двигателя.
  • Степени изношенности его узлов и деталей.
  • Количества заменяемых запчастей.
  • Наличие дополнительных работ по ремонту ГБЦ, валов, цилиндров.
  • Квалификации автослесаря и оснащённости мастерской.

В процессе капремонта может возникнуть необходимость замены или ремонта других, связанных с двигателем, узлов и агрегатов требующая дополнительных финансовых затрат.

Основные этапы проведения капремонта мотора ВАЗ 2110

Процесс восстановления рабочих характеристик силовой установки проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж ДВС, полная разборка, промывка деталей.
  2. Осмотр трущихся поверхностей и плоскостей примыкания, выявление повреждений.
  3. Контроль геометрии коленчатого и распределительных валов.
  4. Определение заменяемых деталей.
  5. Обработка шеек коленвала, цилиндров, нанесение покрытий.
  6. Устранение геометрических дефектов валов.
  7. Восстановительный ремонт ГБЦ.
  8. Комплектование новыми вкладышами, поршневыми кольцами, прокладками, сальниками.
  9. Сборка и возвращение двигателя на автомобиль.
  10. Замена фильтров, подключение всех систем.
  11. Обкатка и окончательная регулировка.

Необходимость проведения дополнительных работ может выясняться в процессе ремонта. Так иногда может возникать потребность в ремонте топливного или масляного насоса, очистке карбюратора, а в случае инжекторного исполнения ремонт системы впрыска.

Сколько приблизительно стоит капремонт ВАЗ 2110?

В зависимости от типа двигателя ориентировочная стоимость снятия/установки 8-и клапанного двигателя от 3000 рублей, 16-и клапанного от 4000 рублей. Приблизительная цена ремонта ГБЦ без учета стоимости деталей от 3500 рублей и от 5500 рублей соответственно. Расточить блок цилиндров в среднем обойдётся от 1200 рублей. Замена гильз обойдётся от 2500 рублей.

Средняя стоимость капремонта, оснащенного 8-ю клапанами двигателя ВАЗ 2110 составит от 12 000 рублей. Ремонт мотора с 16-ю клапанами обойдется в сумму от 19 000 рублей.

Как выбрать где и у кого капитально ремонтировать двигатель ВАЗ 2110?

Первыми, кто может предоставить подобные услуги, официальные сервисные предприятия, обширная сеть которых существует на территории страны. В этом случае гарантировано использование оригинальных запасных частей, профессионального инструмента и оборудования. Персонал таких предприятий, несомненно, имеет колоссальный опыт и обладает необходимыми знаниями для осуществления ремонта.

Если по какой-то причине, необходимо выбрать другую кампанию, в первую очередь необходимо получить сведения о наличии лицензий на выполнение подобного ремонта, а также оснащенности мастерских необходимым оборудованием и приспособлениями. Наличие опыта работы на рынке ремонтных услуг также очень важно при выборе того, кто будет выполнять работу.

Запчасти для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

Читать еще:  Ремонт внутреннего шруса бм е30 1990год

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.

  • Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  • Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  • Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.
  • Читать еще:  Ремонт системы жидкостного охлаждения на компьютер

    Ваз 2112 кап ремонт двиготеля сколько по зап частям

    Прием авто 24 часа!
    г. Москва
    Северянинский проезд, вл 9

    +7 495 741-88-50
    +7 925 740-30-50


    Капремонт двигателя

    В капитальный ремонт двигателя входит:

    ремонт головки блока цилиндров
    — снятие и установка
    — разборка и сборка
    — замена направляющих клапанов
    — притирка клапанов
    — замена маслосъемных колпачков
    — замена прокладок коллекторов
    — регулировка клапанов

    ремонт блока цилиндров

    — замена поршневой группы
    — расточка блока
    — хонинговка цилиндров
    — замена поршней с перепресовкой
    — замена поршневых колец
    — шлефовка коленвала с заменой вкладышей соответствующих ремонтных размеров

    Дополнительно:
    может потребоваться замена масленного насоса (по факту осмотра)

    стоимость работы по моделям:

    Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2108-2114:

    8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
    16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

    при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.


    Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней.
    В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

    выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
    выполнение работы по капремонту двигателя за 2 дня +25%к стоимости работы

    Детали у нас все в наличие.
    В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

    Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

    Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:

    8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
    16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

    при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

    Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
    В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

    выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
    выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

    Детали у нас все в наличие.
    В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

    Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

    Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:

    8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
    16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

    при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

    Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
    В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

    выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
    выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

    Детали у нас все в наличие.
    В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

    Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

    Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:

    8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
    16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

    при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

    Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
    В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

    выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
    выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

    Детали у нас все в наличие.
    В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

    Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


    Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:


    8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

    Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
    В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

    выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
    выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

    Детали у нас все в наличие.
    В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

    Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


    Работа по капитальному ремонту двигателя на Lada Largus :

    Цены на корректировке.

    Вы можете связаться с нашими мастерами для уточнения стоимости и консультации, тел: +7 926 209-02-02


    Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:

    8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

    Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
    В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

    выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
    выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

    Детали у нас все в наличие.
    В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

    Читать еще:  Почему киа сид не заводится

    Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

    Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА


    4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.

    Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
    В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

    выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
    выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

    Детали у нас все в наличие.
    В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

    Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

    Работа по капитальному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь

    18.000руб. + ЗАПЧАСТИ

    Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
    В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

    выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
    выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

    Lada-forum.ru

    капитальный ремонт двигателя 2112

    • Спасибо
    • Не нравится

    mammoth 25 Июл 2012

    Всем привет. Решил откапиталить сердечко своей подруги. по ходу хочу здесь спрашивать у знатоков о тонкостях.

    Итак, вот примерный список запчастей: поршня 2112 (без проточек) автромат, заволжские шатунные вкладышы;
    вопрос по кольцам открыт особого ассортимента нет, но из того че есть, что выбрать: стк, sm, keno, mahle, в одном нашел автоваз по 600р не знаю настоящие или нет
    шатуны оставлять родные или новые брать;
    как быть с направляющими клапано если есть износ, выбивать оправкой или делать съемник и греть или нет голову

    • Спасибо
    • Не нравится

    hitman-fox 25 Июл 2012

    • Спасибо
    • Не нравится

    mammoth 25 Июл 2012

    если у тебя 16 клапанная, то имеет смысл сразу поставить поршня с проточками, ибо это в дальнейшем убережет от неприятных расходов на ремонт в случае обрыва ремя грм

    думал об этом, но неохота городить колхоз,

    • Спасибо
    • Не нравится

    antonkoskov 25 Июл 2012

    думал об этом, но неохота городить колхоз,

    почему колхоз? Колхоз будет, когда голову будешь перебирать 😉

    • Спасибо
    • Не нравится

    hitman-fox 25 Июл 2012

    • Спасибо
    • Не нравится

    vik-viktor 25 Июл 2012

    Всем привет. Решил откапиталить сердечко своей подруги. по ходу хочу здесь спрашивать у знатоков о тонкостях.

    Итак, вот примерный список запчастей: поршня 2112 (без проточек) автромат, заволжские шатунные вкладышы;
    вопрос по кольцам открыт особого ассортимента нет, но из того че есть, что выбрать: стк, sm, keno, mahle, в одном нашел автоваз по 600р не знаю настоящие или нет
    шатуны оставлять родные или новые брать;
    как быть с направляющими клапано если есть износ, выбивать оправкой или делать съемник и греть или нет голову

    Ставьте поршни от 124 мотора ,вам правильно советуют.Колечки можно поставить «SM»вкладыши заволжские отличный вариант.

    • Спасибо
    • Не нравится

    олег75 31 Июл 2012

    Пробег 183 ткм, пробег на Байкал 4 ткм из них 1200 обратной дороги на 2 с половиной цилиндрах, неисправность проявилась как сильная потеря мощьности и дикий звон (металический) который слышал в машине сзади товарищь. Решение проблемы на месте- скинул разъем 1 форсунки звон исчез.
    От Слюдянки до Красноярска с ночевкой в Иркутске доехал сам, скорость по прямой 120 в гору 70 км/ч.
    Разбор дрыгателя показал пробой прокладки 1-2 цилиндр, отрыв части перегородки между 1 и 2 кольцами, износ цилиндров на эллипс промерялся как 7 мкм по всем горшкам, кроме 4 который выдал 2 сотых ,
    но после того как отпустил коробку те же 7 микрон!(ГУД) Поршня в помойку стерлись, поставил21124 Е под 2 палец , шатуны пальцы норма, кольца поставил ВАЗ номинал, вкладыши коренные шатунные номинал, заменил маслосъемные колпачки, собрал по юзер мануале,

    Кроме запчастей купил динамометрический ключ, оправку для колец, рассухариватель и оправки для маслосъемных колпачков +2,5 руб, химия для отмывки 1руб
    делал сам 2 дня неторопясь, экономия минимум 10 тыр за работу + куча удовольствия .














    Всем удачи!!

    • Спасибо
    • Не нравится

    олег75 31 Июл 2012

    думал об этом, но неохота городить колхоз,

    Встает все как родное , кроме того что недостает до клапанов , снижается степень сжатия с 10,5:1 до 10,2:1 по моим подсчетам, некоторые говорят что больше, не суть.
    Важно другое что можно безболезнено лить 92 бенз, мой опыт показывает что 1-2 заправки херней и прокладку вышибает потому что детонирует при такой степени сжатия как на дизеле

    • Спасибо
    • Не нравится

    mammoth 31 Июл 2012

    • Спасибо
    • Не нравится

    vik-viktor 31 Июл 2012

    осталось под вопросом направляющие клапанов, точнее способ их замены

    • Спасибо
    • Не нравится

    mammoth 04 Авг 2012

    • Спасибо
    • Не нравится

    mammoth 24 Авг 2012

    • Спасибо
    • Не нравится

    Cleric 24 Авг 2012

    • Спасибо
    • Не нравится

    mammoth 24 Авг 2012

    Gates — ремень как ремень, если не паленый. Немного тоньше, чем БРТ, но на ощупь жесте.

    я в плане надежности ремня, мне интересно ресурс гейтса, если его такой же как у брт, есть ли смысл в нем

    • Спасибо
    • Не нравится

    Cleric 24 Авг 2012

    • Спасибо
    • Не нравится

    шустрый 24 Авг 2012

    я в плане надежности ремня, мне интересно ресурс гейтса, если его такой же как у брт, есть ли смысл в нем

    Ресурс один в один,как и БРТ.

    • Спасибо
    • Не нравится

    mammoth 24 Авг 2012

    Ресурс один в один,как и БРТ.

    принципе раз цена почти одна и та же, то и ресурс примерно одинаковый

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector