0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2101 не заводится с ключа

5.1.2 Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

8. Замените крышку.

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

Читать еще:  Не работают холостые обороты ваз 2107

Не заводится ваз 2106, причины, искра есть бензин тоже

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Общие неисправности:

  1. Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  2. Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)

Для инжекторов:

  1. Неисправен модуль зажигания
  2. Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  3. Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

  1. Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  2. Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  3. Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  4. Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  5. Неисправность катушки зажигания
  6. Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  1. Стартер не развивает пусковые обороты
  2. Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  3. Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  4. Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  5. Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  6. Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Не Заводится На Холодную На Бензе?

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 03 дек 2016

Не заводится на холодную на бензе.

Накачал бенза. Газом 15 раз поработал. Заводить с педалью в пол. Не заводится.

На днях завелась после прогрева 3 свечей на плите.

Трамблер для газа провернул на 2- 3мм по часовой. Для бензина после 2-3 неудачного запуска вернул обратно против часовой. Не заводится.

Заряжаем акб + 6 часов..

В прошлом году все работало отлично.

Метра на шкиве коленвала стоит на стерней линии. Может из за этого?

высаживал АКБ 6 раз до 4В.

И подсос вытягивал а педаль не трогал.

И не вытягивал а даль в пол.

есть зарядка от ноута 3,80А через лампу салона 12В 5В в разрыв минуса.

ваакумник на трамблере меняли в 2014 ему 20-25 000 км.

меняли в трамбе подшипник на новый. сейчас не шатается тоже.

меняли в трамбе какую то начинку, но не часть где полосочка металла согнута и щетка какая то. сказали старая часть еще хорошая.

в трамбе регулировали зазоры и капли масло в него.

Сообщение изменено: Serjjjjj, 03 Декабрь 2016 — 15:44.

  • Нравится
  • Не нравится

Июль 03 дек 2016

А «подсос» вытягивал? Что за машина? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Пусковое устройство работает?

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 03 дек 2016

добавил выше для всех если что.

высаживал АКБ 6 раз до 4В.

И подсос вытягивал а педаль не трогал.

И не вытягивал а даль в пол.

есть зарядка от ноута 3,80А через лампу салона 12В 5В в разрыв минуса.

Сегодня ладно плохо прогрел свечи. Хотя перчатки дымились. Но вчера прогрел и завел с подсосом. По ошибке быстро убрал его и заглох и уже не завется. посадил акб за 2 раза до 7В и побежал греть свечи.

прогрел и завел.

завел переключился на газ и поехал. на горячую покрутил брамб на бензе. все было ОК обороты максимальные.

переключился на газ и повысил обороты трамблером повернув его на 2-3 мм по часовой.

В городе на горячую не газу заводилась плохо. долго чиркать надо.

Может педаль давить больше надо было.

Был пустой бак. Поехал за газом. Заправился чуток и стала с полтыка заводится на газу!

Приехал на стоянку. Заглушил газ кнопкой газа в НОЛЬ.

Утром накачал бенза в карб (слышно как ссыт обратка) + педаль 15 раз и с педалью в пол заводил а она не пошла.

  • Нравится
  • Не нравится

Июль 03 дек 2016

Карбюратор Вебер, Озон или Солекс?

Пусковое устройство карбюратора работает? Пусковые зазоры в карбюраторе выставлены?

Зазор в свечах какой?

Вакуумный усилитель тормозов работает (при запуске двигателя немного нажать на педаль тормоза — при прокручивании коленвала педаль тормоза должна немного уйти вперед)?

Трубка на трамблере подключена к карбюратору?

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 03 дек 2016

На ходу, не сейчас, а когда было теплее на скорости 90 км/час на газу машина на 2-3 секунды потеряла тягу (3-4 раза).

Крышка трамба 15 000 км пробега. Хорошо не чистил а отверткой поялозил.

При покупке советовали внутри на контакты капнуть масла и не будет окислятся и искра пробьет.

ваакумник на трамблере меняли в 2014 ему 20-25 000 км.

меняли в трамбе подшипник на новый. сейчас не шатается тоже.

меняли в трамбе какую то начинку, но не часть где полосочка металла согнута и щетка какая то. сказали старая часть еще хорошая.

в трамбе регулировали зазоры и капли масло в него.

Пусковое устройство карбюратора работает? — карб новый от 2014 года ему 25 000 км. карбюраторщик разбирал там все и адаптировал к мотору. я не знаю.

Пусковые зазоры в карбюраторе выставлены? — не знаю где они. наверное да.

Зазор в свечах какой? — не имею инструмента замерять. Им 25 000 км БРИСК (с цифрами без сильверов) На глаз 1+ мм.

Свечи сделал меньше зазор на 3 шт (одна не выкрутилась, ключа нет) но АКБ на 5В не завел машину.

На бензине после старта холодная и прогрева работает хорошо как 25 000 км назад когда все было новое (карб, свечи, настройка трамба).

На газу тоже стабильно жужит.

Вакуумный усилитель тормозов работает — наверное. не проверял.

  • Нравится
  • Не нравится

Июль 03 дек 2016

Без инструмента, без литературы (в нете) ты ничего полезного сам не сделаешь.

Зазор в свечах с контактным зажиганием нужно 0,5 мм. Проверяется круглым щупом. Пробег 25 тыс.км как бы намекает на замену свечей.

Как проверить ВУТ я написал.

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 03 дек 2016

Serjjjjj, Ищи причину,я газом качал,когда пусковой зазор был не отрегулирован.Отрегулировал,и всё нормально без педали на подсосе заводится.Ты крутил трамблёр,проверял хотя бы лампой момент зажигания?Мож ты его сбил,вот и не заводится.Судя по теме про свечи,двигатель требует вмешательства.На нормальном двиге,свечи греть для пуска не нужно!Компрессия какая?

но АКБ на 5В не завел машину.
А как акб на 5в. заведёт машину. Мне эти темы больше прикол какой то напоминают,чем реально проблему.

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 03 дек 2016

да АКБ 5В не заведет машину это и слону понятно. я написал историю событий в хронологии.

АКБ 5В может и минуту крутить медленно двс. это уже другие цели и другой опыт. например подвести метки коленвала стартером.

Регулировал сам? Все что надо сделать сделал сам?

клапана 15/30 регулировать,

метку коленвала выставить на ВМТ а потом на ребро как люди писали попробовать будет лучше чем ВМТ или хуже для газа.

зазоры в свечах проверить?

  • Нравится
  • Не нравится

DVA 03 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 04 дек 2016

Свечи холодные. Подогнул меньше на 1/2 длинны 3 штуки. 4 не выкрутилась без ключа.

Накачал 30 раз педалью. Подождал 120 секунд по секундомеру пока бенз стечет к клапанам. Педаль в пол и завелась. Вытянул подсос,

  • Нравится
  • Не нравится

Лукаш1 04 дек 2016

Скажите что это за метод заводки с помощью дрочева педалью газа? я понимаю что насос ускоритель дает бензин и тд, но исправная машина по-моему как раз хрен заведется если дрюкать газом, ибо свечи позаливает. Если с подсосом не заводится то почему заведется с газом? Я чуть-чуть нажимаю педаль газа когда завожу, но никогда в жизни не занимался этим дрюканием и все норм.

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 04 дек 2016

Как завести холодный двигатель в мороз

Есть одна особенность запуска в мороз двигателя с карбюраторной системой питания в отличие от инжекторной, где электронасос поднимает давление в системе питания до запуска двигателя.

Во-первых, желательно полностью выдвигать ручку управления пусковым устройством после того, как поставили машину на стоянку или в гараж и заглушили двигатель. При закрытой заслонке бензин не будет испаряться из впускных трубопроводов.

Во-вторых, перед запуском двигателя следует несколько раз нажать и отпустить педаль газа. При этом ускорительный насос карбюратора впрыскивает бензин во впускные трубопроводы. В противном случае двигатель заводится и сразу глохнет. При температуре ниже -15°C надо сделать не менее 10-12 нажатий на педаль газа.

В-третьих, после нажатий следует выждать 1-15 секунд, прежде чем заводить двигатель, чтобы бензин успел стечь к клапанам.

После этого при исправных свечах двигатель с карбюраторной системой питания запускается с первого раза и не глохнет сразу после запуска.

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 04 дек 2016

Serjjjjj, Если двигатель на морозе заводится и глохнет сразу,это проблема настройки карбюратора!При нормально отрегулированном карбе не нужно ни качать газом,ничего.Подкачай бенз насосом,и всё.А все остальные ритуалы для запуска-смотри карб,и меряй компрессию в двигателе.

  • Нравится
  • Не нравится

Serjjjjj 04 дек 2016

Она не глохнет после завода. Нормально работает.

1) подсос вытянул. газ убирал и сцепление отпускал. и пошла нагрузка от сцепления без скорости

2) газ убрал и подсос начать убирать. а оно не прогрелось и потухла. Завел второй раз и все.

  • Нравится
  • Не нравится

Лукаш1 04 дек 2016

Serjjjjj, инфа с сайтов это все хорошо, но в вазовской инструкции к авто ничего ведь не сказано про педаль газа. Да и ладно бы ни у кого не заводилась без накачки бенза ускорительным насосом, но ведь у многих и без этого все норм. Насчет подкачать бенз лапкой насоса, это да, я всегда так делаю, если стоит больше нескольких дней.

Она не глохнет после завода. Нормально работает.

1) подсос вытянул. газ убирал и сцепление отпускал. и пошла нагрузка от сцепления без скорости

2) газ убрал и подсос начать убирать. а оно не прогрелось и потухла. Завел второй раз и все.

Эм, так все и должно так работать. Просто надо подольше не отпускать сцепу, мне хватает полминуты. И зачем подсос убирать сразу?? Без подсоса она не будет работать ясное дело, регулировать подсосом чтобы обороты были около 1500-1700 вот и все, минуты через 3-4 уже можно потихоньку ехать, но подсос не убирать пока не прогреется хотя бы до 50-60 градусов

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 04 дек 2016

Просто надо подольше не отпускать сцепу,
Или просто подгазовать немного,когда отпускаешь сцепу,повысить обороты,что бы не заглохла.Ты же чувствуешь машину,как она работает когда бросаешь сцепу.И не сразу,а по немногу отпускать.

  • Нравится
  • Не нравится

Лукаш1 04 дек 2016

alexart,та сразу после заводки машина реагирует на газ плохо, от газа она начинает глохнуть, у меня по крайней мере.

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 04 дек 2016

Лукаш1, У меня на подсосе отлично реагирует,крути хоть до отсечки))На половину вытянут подсос,сразу после завода отлично,чисто работает.А сцепу я отпускаю сек через 30-60 после старта.Обороты падают,это понятно,но подгазовал,и всё нормально работает.

  • Нравится
  • Не нравится

Солекс Делортович 04 дек 2016

.А сцепу я отпускаю сек через 30-60 после старта.

я её вообще не трогаю при запуске двигателя

  • Нравится
  • Не нравится

alexart 04 дек 2016

Солекс Делортович, У меня в кпп очень густая минералка))Если не выжать,по морозу туго крутит.

Ваз 2101 не заводится с ключа

Или подсос или педаль. На холодную заводится с подсосом, на горячую — с педалью пару раз.
Читай мурзилку:

Пуск холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните
рукоятку управления воздушной заслонкой
карбюратора.
2. При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд
фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль
сцепления.
3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом
на педаль акселератора
. Если двигатель не начнет работать при первой попытке,
выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. Более чем на
10 с включать стартер не рекомендуется.
4. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически
возвратится в положение «1». При устойчивой работе двигателя после пуска плавно
отпустите педаль сцепления и, постепенно по мере роста частоты вращения
коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Пуск горячего двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна
быть утоплена
. Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора
примерно на треть ее хода
. После пуска, как только двигатель начнет работать без
перебоев, постепенно отпустите педаль.

Ахтунг товарищи.. Беда сегодня со мной приключилась..
Значицца стояла машинка около суток под окном. Надо было срочно ехать. Вышел, завёлся. Греть особо некогда было. Ну постоял пару-тройку минут, не больше. Поехал с подсосом. Вроде сначала нормально было (но уже плоховато тянула — думал просто холодная). Поехал на заправку. Потом смотрю минут через 5 — на светофорах глохну. Температура около 70, а всё равно заводится только с полностью вынутым подсосом. Машина уже не тянула вообще, дёргать начала.. Глянул на всякий случай на датчик давления масла — нормально.. Подумал, что опять у меня ночью бенз слили и он тупо кончается (датчик у меня врёт немного — если стрелка на нуле, там ещё есть бензин, и если он кончается, то по датчику уже не видно). Доехал до заправки — а она на ремонте Только стал разворачиваться — заглох и больше не смог завестись. По прежнему думал, что кончился бенз. Поймал парня, с ним доехали до другой заправки с канистрой.. Залил 5 литров. Приехали, влил в машину — не заводится. Как понял по датчику — бенз у меня и до этого был, т.е. не кончался. Как только не пробовал — с подсосом и без, с газом и без.. Не схватила ни разу.. Аккум почти убил — крутил минут 5-6 в общей сложности..
Слава Богу к заправке где я стоял подъехал батюшка на копеечке.. Дотянул меня до дома на троссе. Вот теперь машина под окном стоит и фиг знает что с ней делать.. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

У самого есть подозрение, что могли что-то насыпать (налить) в бак.. Ибо есть кому..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector