0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота целисор ремонтопригодна

Toyota Celsior

Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии – Lexus LS430) дебютировало в августе 2000 года. Объем двигателя у Celsior увеличился с 4 до 4,3 литра.Дизайн третьего поколения модели стал результатом нового подхода к видению автомобилей. Наметились тенденции к расширению колесной базы, увеличению высоты автомобиля и расширению пассажирского пространства салона. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 30%.

В результате автомобиль стал выглядеть несколько больше, хотя его совокупная длина и общая высота остались аналогичными предшествующим поколениям. Как и у второго поколения, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0.25, что позволило сократить расход топлива и улучшить скоростные характеристики модели.В 2003 году Celsior перенес рестайлинг – изменился дизайн передней части машины и задней оптики, а также впервые в истории компании Toyota ее автомобиль стал оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Двигатели Toyota Celsior

В 1989 году Toyota запустила в продажу первый автомобиль люксовой марки Lexus – LS 400. Специально созданный представительский седан был нацелен на продажу в США. Однако и на внутреннем рынке был большой спрос на машины F-класса, поэтому совсем скоро появилась праворульная версия LS 400 – Toyota Celsior.

Первое поколение (седан, XF10, 1989-1992)

Несомненно, Toyota Celsior – это автомобиль, изменивший мир. Уже в 1989 году этот флагман сочетал в себе мощный, но в то же время тихий, восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, прекрасный стиль, интерьер из натуральных материалов, и многочисленные технологические новшества.

Совершенно новый 4-литровый мотор 1UZ-FE (V8, 32-клапанный DOHC, с системой VVT-i) от Toyota выдавал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Нм при 4600 об/мин, что позволяло седану разгоняться до 100 км/ч всего за 8.5 секунд.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация bmw 324 d

1UZ-FE предназначался для топовых моделей Toyota и Lexus.

Блок цилиндров мотора был выполнен из алюминиевых сплавов и запрессован чугунными гильзами. Под двумя алюминиевыми ГБЦ скрывались по два распредвала. В 1995 году установка была немного доработана, а в 1997-ом практически полностью модифицирована. Выпуск силового агрегата продолжался до 2002 года.

Второе поколение (седан, XF20, 1994-1997)

Уже в 1994 году появился второй Celsior, который также, как и прежде, стал одним из первых в списке люксовых автомобилей высокого класса.

Изменения, внесенные в Celsior, не вышли за рамки концепции. Однако Цельсиор 2 получил еще более просторный салон, удлиненную колесную базу и доработанный 4-литровый V-образный силовой агрегат 1UZ-FE, но уже с мощностью 265 л.с.

В 1997 году последовал рестайлинг модели. Во внешности – изменился дизайн фар, а под капотом – мощность мотора, которая в очередной раз возросла, теперь до 280 л.с.

Третье поколение (седан, XF30, 2000-2003)

Celsior 3, он же Lexus LS430, дебютировал в середине 2000 года. Дизайн обновленной модели стал результатом нового подхода специалистов Тойота к видению своих автомобилей. Колесная база обновленного Цельсиор снова расширилась, а высота автомобиля увеличилась, впрочем, как и салон. В результате флагман стал выглядеть еще больше.

Объем двигателя у третьего Celsior увеличился с 4 до 4.3 литра. Седан оснащался новым мотором с заводским индексом – 3UZ-FE, мощностью 290 л.с. (216 кВт) при 5600 оборотах в минуту. Toyota Celsior третьего поколения демонстрировала разгон до 100 км/ч всего за 6.7 секунды!

ДВС 3UZ-FE, являвшийся наследником 4-х литрового 1UZ-FE, получил от своего предшественника БЦ. Диаметр цилиндров был увеличен. На 3UZ-FE были применены новые: поршни, шатуны, болты и прокладки ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы, свечи и катушки зажигания.

Читать еще:  Рено кузовной ремонт

Также увеличились диаметры впускных и выпускных каналов. Стала использоваться система VVTi. Кроме того, появилась электронная заслонка, были доработаны топливная и охлаждающая системы двигателя.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Тест — Обзор Toyota Celsior UCF31

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Сегодня к нам на тест-обзор попала Toyota Celsior UCF31.
Редкая машина, которая является родственником Lexus LS430.
Ставьте Лайки и подписывайтесь на наш канал: http://goo.gl/BpKYBF

Эта Тойота Цельсиор — уже 3 поколение, которое выпускалось с 2000 по 2006 год, а в 2003 году был рестайлинг. Наш Цельсиор 2003 года, в 31 кузове, который отличается от 30 кузова наличием пневмоподвески.

На заднем ряде сидений места много, так как автомобиль представительского класса. Помимо места, на заднем ряду есть и другие плюсы, например изменение наклона спинки сидения, там же есть управление магнитолой, подстаканники и шторка на заднем стекле.

Багажник открывается либо с ключа, либо с кнопки в салоне. Размер багажника в Toyota Celsior реально большой, очень много места, снизу есть небольшие органайзеры и хранится докатка.

У нашей Тойота Цельсиор стоит двигатель серии 3uz-fe, V8 объемом 4.3 литра, который выдает мощность в 280 лошадиных сил.

В этом видео мы также расскажем о других двигателях, которые устанавливали на эти автомобили, рассмотрим более подробно технические характеристики, осмотрим салон и комплектацию автомобиля, проведем
тест-драйв Тойота Цельсиор и поделимся с вами своими ощущениями от вождения этой машины!

Toyota Celsior 1989, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Чтобы создать автомобиль столь высокого класса, Toyota использовала в Celsior самые совершенные технологии. Влияние, которое эта модель оказала на автомобильный рынок, изучалось и анализировалось ведущими автопроизводителями Америки и Европы, для того чтобы впоследствии воплотить результаты этих исследований в высококлассных моделях Mercedes-Benz и Cadillac.

Читать еще:  Машина глохнет после того как завелась

Дебют Celsior состоялся в 1989 году, после огромной работы, проделанной командой разработчиков. В 1992 году модель подверглась рестайлингу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector