Стоимост ремонта подвески нива шеврале 2123 - Авто журнал Акорд-Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимост ремонта подвески нива шеврале 2123

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Бензонасос 21214, с/п

Бензонасос 2123, с/п

Бензонасос, с/п (карбюратор)

Гидрокомпенсаторы 21214 , 2123, замена

Датчик давления масла, с/п

Датчик скорости, с/п

Датчик температуры охл . жидкости, с/п

Двигатель в сборе 21213, с/п

Двигатель в сборе 2123, с/п

Двигатель инжекторный , компьютерная диагностика

Двигатель, капитальный ремонт (со снятием и установкой)

Дроссельная заслонка всборе , замена

Жидкость охлаждающая, замена

Карбюратор, мелкий ремонт

Карбюратор, полный ремонт

Катушка зажигания (21213), замена

Клапаны двигателя, регулировка

Колпачки маслосъемные, замена с рег клапанов

Крышка передняя двиг , с/п (21213)

Масло и масляный фильтр двигателя, замена

Модуль зажигания 21214 ,2123, замена

Натяжитель цепи , замена

Прокладка головки блока цилиндров 2123,21214, 21213,замена

Прокладка клапанной крышки двигателя, замена

Прокладки впускного и выпускного коллектора, 21213,замена

Прокладки впускного и выпускного коллектора,2123,21214, замена

Распредвал двигателя, замена с регулировкой клапанов

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Барабан тормозной, с/п

Бачок главного тормозного цилиндра, с/п

Диск тормозной , с/п

Колодки тормозные задние, замена (к-т)

Колодки тормозные передние, замена

Направляющая передних тормозных колодок, с/п

Пыльники переднего тормозного цилиндров, замена (колодки сняты)

Регулятор тормозных сил, регулировка

Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой)

Регулятор тормозных сил, с/п (с прокачкой и регулировкой 2123)

Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п

Рычаг стояночного тормоза в сборе, с/п (2123)

Тормоз стояночный, регулировка (а/м на подъемнике)

Тормозная планка,замена (2123,21214)

Тормозная система, прокачка 4-х колес

Трос стояночного тормоза , с/п

Трос стояночного тормоза, с/п (2123)

Трос стояночного тормоза короткий, с/п

Трос стояночного тормоза короткий, с/п (2123)

Усилитель тормозов вакуумный, с/п

Усилитель тормозов вакуумный в сборе с цилиндром, с/п (2123)

Цилиндр тормозной главный, с/п (с прокачкой)

Цилиндр тормозной задний , с/п (с прокачкой)

Цилиндр тормозной передний , с/п (с прокачкой)

Ремонт подвески Шевроле-Нива

Диагностика ходовой за 20 минут
Бесплатно!
Звоните: +7 (911) 253-13-63

Цены на ремонт подвески и ходовой

Устройство подвески автомобиля Нива

В свое время Нива стала первой машиной, которая была полностью разработана специалистами ВАЗ. Отличием модели от привычной конструкции внедорожников стала независимая подвеска, позаимствованная у легковых жигулей. Первоначально специалисты отнеслись к такому варианту с долей пессимизма. Однако очень быстро стало понятно, что конструкторы завода не ошиблись.

Читать еще:  Автомат хс90 стоимость ремонта

Передняя подвеска

Независимая передняя подвеска включает в себя поперечные рычаги, концы которых имеют форму вилки с проушинами для установки сайлент-блоков, цилиндрические пружины, амортизаторы телескопической конструкции и стабилизатор поперечной устойчивости. Эти элементы позволяют снизить колебания, передающиеся на кузов от неровностей дороги, а также обеспечить устойчивость автомобиля на поворотах. Для повышения жесткости конструкции используются растяжки, прикрепленные с одной стороны к поперечине, с другой – к кронштейну на кузове.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Нива является зависимой. Колеса связаны между собой через балку заднего моста. В свою очередь посредством продольных и одной поперечной штанг балка соединена с кузовом. В качестве упругого гасителя колебаний используются пружины, в конце хода которых имеются буферы для увеличения жесткости. Основную нагрузку принимают на себя два гидравлических амортизатора, закрепленных между кузовом и балкой.

Наиболее распространенные поломки подвески Нива

По большому счету подвеску автомобиля можно назвать надежной и неприхотливой. В основном компоненты отрабатывают свой ресурс и лишь некоторые «болячки» могут привести владельца машины в автосервис раньше запланированного времени.

Первым делом, как правило, изнашиваются резиновые элементы. Это и пыльники, защищающие соединения от грязи, и упругие элементы в местах крепления деталей. Верхние сайлент-блоки особенно страдают от езды по пересеченной местности.

Высота подвески в Ниве достаточно большая, но в случае наезда на высокие камни или при ударах в ДТП часто происходит деформация передней балки. Часто балку приходится менять вместе с рычагами.

Также к наиболее проблемным местам спереди можно отнести ступицы, точнее, их конструкцию, допускающую попадание в подшипник воды. Это вызывает вымывание смазки и узел изнашивается в крайне короткие сроки. При этом характерного гула практически не наблюдается и пока водитель думает, что все нормально, в расход уже идет сама ступица.

Если вы заметили, что автомобиль перекошен, это является признаком проседания пружины. Также об этом могут сигнализировать большие провалы подвески или удары на неровностях. Также пружины стоит менять, не дожидаясь, пока они лопнут, при наличии видимых трещин или следов соприкосновения соседних витков.

Тормозная система отличается высокой надежностью. В качестве профилактики неисправностей рекомендуется очищать тормоза от грязи после езды по бездорожью.

Читать еще:  Ремонт авто аккумуляторов чебоксары

При постоянных высоких нагрузках быстрее положенного срока могут выходить из строя штанги и шаровые опоры задней подвески. Продольные штанги чаще всего отрываются в местах крепления с кузовом. Также при пиковой нагрузке деталь может просто лопнуть. Для предотвращения таких поломок можно установить усиленные элементы или обварить проблемные места крепления.

Довольно часто в автомобилях Шевроле Нива быстро теряют свои рабочие характеристики родные амортизаторы. В этом случае одним из вариантов решения проблемы может быть замена гидравлических моделей на газонаполненные.

Заимствование ходовой у «легких» жигулей также повлекло за собой некоторые характерные неприятности. В частности, крайне распространенным случаем является деформация чулка моста. Это вызвано гораздо более высокой массой Нивы в сравнении с легковым ВАЗом, а, следовательно, повышенной нагрузкой. Чтобы исключить случаи изгиба чулка, его усиливают сваркой.

Наличие стабилизатора повышает комфорт при езде по ровным дорогам, однако любители преодолевать неровности на пересеченной местности зачастую снимают данный узел, увеличивая ход подвески.

Достаточно часто владельцы Нива прибегают к тюнингу подвески, заключающемуся в увеличении жесткости и поднятии за счет замены пружин и установки проставок.

Если вам необходимо отремонтировать подвеску или вы хотите усилить какие-то элементы, в моей мастерской это обойдется вам дешевле, чем на любой станции. Вы получите консультацию по решению наиболее проблемных вопросов и сможете надолго забыть о проблемах с подвеской.

Профессиональный ремонт Нивы Шевроле — это то, чем мы занимаемся уже не первый год и знаем в этом толк.

Мы открыты специально для тех, кто отдал предпочтение популярному отечественному внедорожнику Нива 4×4, для всех любителей охоты и рыбалки.

Мы специализируемся на ремонте Нивы и профессиональном техническом обслуживании Шевроле Нивы, а также других модификаций автомобиля Нива.

О нашем техцентре

Наш техцентр был открыт в мае 2009 года. За это время мы успели зарекомендовать себя с положительной стороны, об этом свидетельствуют наши постоянные клиенты и их отзывы.
Мы не стоим на месте, а постоянно развиваемся, за плечами нашей команды богатейший опыт, не только теоретический, но и практический. Нашими специалистами произведено немало интересных доработок, которые мы зовём «тюнингом Нивы» .
Мы с радостью поделимся многими секретами с Вами, к примеру, как сделать автомобиль тихим, как устранить вибрации , как увеличить клиренс — у нас это успешно решаемо!
Помимо текущего ремонта и планового технического обслуживания мы можем предложить вам качественные, оригинальные запчасти и тюнинговый обвес для автомобилей семейства Нива.

Читать еще:  Ниссан навара д22 ремонтируют

Специализированный автоцентр «Мастер Нива» — это дружный коллектив профессионалов, способный с использованием новейших технологий, оборудования и материалов решить технические задачи любой сложности, с высоким качеством сделать ремонт Нивы Шевроле или других модификаций автомобилей серии «Нива». Не секрет, что в базовой комплектации автомобилей ВАЗ 2121 – 2123 не всё идеально, кое-что требует доработок, улучшений. Производя работы, мы способны изменить в лучшую сторону эксплуатационные характеристики транспортного средства, освежить его внешний вид, «подогнать» под желания и характер владельца.
Не следует экономить на внимании к своему автомобилю — с нашей помощью, ваша «Нива» сослужит долгую, добрую службу, станет предметом гордости и восхищения!

Необходим ли ремонт Нивы?

Полную независимость от состояния автомобильных дорог, возможность в любое время года уверенно чувствовать себя за рулём позволяет только автомобиль, имеющий некоторые особенности: малые свесы, достаточно большой клиренс, повышенную прочность кузова, двигателя, трансмиссии — внедорожник. В полной мере этими характеристиками обладают ВАЗовские модели — ВАЗ 2121 и ВАЗ 2123.
Став счастливым обладателем автомобиля, не стоит забывать, что любое «чудо техники» — это сложный механизм, уравновешенный комплекс механических, гидравлических и электронных систем. Максимальное удовлетворение от управления транспортным средством, наслаждения его покорностью, можно получить только в том случае, когда все узлы и системы правильно взаимодействуют, внешний вид и внутренние возможности полностью соответствуют потребностям владельца. Для этого нужно немного – грамотное вождение, своевременное техническое обслуживание, улучшение некоторых заводских характеристик.
Владелец автомобиля может обеспечить лишь первое условие – грамотное вождение, всё остальное – наша забота. Только квалифицированные специалисты способны качественно выполнить регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля, сделать диагностику для выявления неисправностей и «слабых мест» транспортного средства, провести ремонт Нивы, профессионально установить разрешённое дополнительное оборудование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию