0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong kyron 2012 дизель ремонт топливной аппаратуры

Ремонт дизелей SsangYong (Санг Енг) в Санкт-Петербурге

Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

О специфике ремонта SsangYong

Самым популярным дизельным ДВС, использующимся компанией SsangYong является D20DT. Он устанавливается на модели производителя Kyron (Кайрон), Actyon (Актион), Actyon Sport и Rexton (Рекстон). Более редкие силовые агрегаты с индексами D27DTи D27DTP, устанавливаются на автомобили производителя, которые ориентированы в своем большинстве на южнокорейский рынок (Rodius, Rexton XDi и другие), однако встречаются они и в РФ.

Что самое важное, далеко не все СТО и центры технического обслуживания авто, возьмутся за диагностику и ремонт дизеля SsangYong ввиду его технической сложности и множества дополнительных специфических элементов (адаптивного турбокомпрессора, регулируемых подушек ДВС, сложной электроники и т.п.).

Однако это не про наших специалистов. Мы работаем абсолютно со всеми моделями SsangYong, «сердцем» которых являются дизельные ДВС.

Наши преимущества, советы владельцам

К главным преимуществам Авто Центра Эксклюзив можно смело отнести развитую и современную техническую инфраструктуру. У нас есть специальные стенды, на которых проводятся испытания агрегатов и узлов автомобилей SsangYong. К примеру, мы без каких-либо проблем можем проверить работоспособность топливной системы, включая диагностику ТНВД, проверку давления в форсунках и т.п.

Наши стенды BOSCH EPS 815, EPS 200. На стендах осуществляется диагностика, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов.

Делаем акцент, что своевременная проверка форсунок Санг Енг, а также их ремонт с заменой отдельных конструкционных частей – это гарантия экономии средств для владельца. Если не обратиться к мастеру и затянуть процесс устранения неполадок, связанных с этим элементом системы, есть большой риск его полного выхода из строя. Как результат – необходимость покупки новых, далеко не дешевых форсунок.

Еще один сложный элемент силового блока SsangYong – это турбокомпрессор. Его ремонт обычно вызывает большие проблемы, но только не для наших квалифицированных специалистов. Мы реставрируем любые типы турбокомпрессоров Санг Енг.

Капитальный ремонт дизельных двигателей Санг Енг Кайрон, Актион, Рекстон.

Мы оперативно выполняем капитальный ремонт дизельных ДВС, в то м числе:

Ремонт ТНВД СсангЙонг Кайрон дизель

У специалистов автосервиса «Альфа-Дизель» большой опыт ремонта топливных насосов высокого давления Delphi (изделия этой фирмы стоят на дизельных Кайронах с 2-литровым мотором). Ремонтируем насосы в среднем 3 дня. Покупать запасные части нет необходимости — всё имеется на нашем складе.

Читать еще:  Иркутск стоимость покраски бампера и ремонт бампера

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 8000 до 18000 рублей
  • Время: 2 дня
  • Цена: от 5000 рублей

Компания «Альфа-дизель» профессионально выполняет ремонт тнвд для СсангЙонг Кайрон с учетом строгих технологий и правил. При ремонте SsangYong Kyron в Москве используются оригинальные комплектующие и детали. Приятным бонусом для клиентов является цена услуги — от 20000 рублей. Все работы выполняются в срок от 3 дня. Предлагаем связаться с нами по телефону +7 (495) 646-82-56 , чтобы узнать детали.

Ремонт ТНВД Kyron: наши возможности

Типовые причины выхода из строя топливных насосов высокого давления SsangYong Kyron следующие:

  • Ржавчина на внутренних поверхностях. Самый сложный случай. Требуется тщательная диагностика. Иногда отремонтировать элемент не получается. Проще поставить новый.
  • Износ вала и пары ролик-башмак. Ремонт ТНВД СсангЙонг Кайрон в таком случае сводится к замене этих элементов.
  • Износ кулачков контура низкого давления. Из-за этого начинается образование стружки. В ходе ремонтных работ элемент меняется в сборе.

Будьте уверены, если ремонт ТНВД Кайрон и восстановление его работоспособности возможны, специалисты «Альфа-дизель» не упустят такой возможности, сэкономив ваши средства. Даем гарантию на работы.

Перед установкой на автомобиль отремонтированный ТНВД тестируется на стенде, чтобы исключить какие-либо проблемы в его работе.

Форум Кайрон клана

Slava.rv2 14 Фев 2019

Pochtar 14 Фев 2019

Привет всем!
Господа бывалые, ответьте пожалуста!
При снятии и установке тнвд нужно ли ослаблять цепь грм ? А ?

Зачем? Вы звездочку менять собрались?

Slava.rv2 14 Фев 2019

Зачем? Вы звездочку менять собрались?

Нет звезду собираюсь оставить а вот тнвд на диагностику. Только вот боюсь ,что когда тнвд выну , натяжитель цепь подтянет и та утащит звезду.
Просто с цепью еще не имел дел , кроме как на классике.
Еще раз повторюсь менять только тнвд без звезды

Pochtar 14 Фев 2019

Нет звезду собираюсь оставить а вот тнвд на диагностику. Только вот боюсь ,что когда тнвд выну , натяжитель цепь подтянет и та утащит звезду.
Просто с цепью еще не имел дел , кроме как на классике.
Еще раз повторюсь менять только тнвд без звезды

Я не ослаблял, точно. но подробностей не помню. я менял 1 на другой тнвд.

Читать еще:  Форум ремонтные болты крепления гбц ваз

Slava.rv2 14 Фев 2019

Я не ослаблял, точно. но подробностей не помню. я менял 1 на другой тнвд.

Спасибо за ответ , сейчас пойду вынимать тнвд без ослабления натяжителя цепи, узнаю как у меня будет.

Slava.rv2 14 Фев 2019

cigord 14 Фев 2019

Pochtar 14 Фев 2019

Короче снял тнвд, звезда осталась на месте ,никуда не ушла. Разобрал весь насос , и высокого давления и подкачивающий , ни выроботки не износа . Блин, почему придиагностике с обраки именно обратки насоса была стружка присливе.
Теперь двоякое чувство
Да, теперь образовался важный вопрос :
Можно ли обратку с форсунок и насоса всю пустить сразу в бак , минуя фильтр тонкой очистки ?
Не будет ли излишнего разряжения ?
Как будет работать подкачивающий насос ТНВД.
Ктото так делал ?
Отзовитесь!

Можно. Только зимой обратка топливо в фильтре греет.

dim.a7 14 Фев 2019

На АЗС стружки такой взяться не откуда. Если в фильтре, значит с тнвд.

cigord 14 Фев 2019

Slava.rv2 15 Фев 2019

Можно. Только зимой обратка топливо в фильтре греет.

Так это может и к лучшему ведь горячее топливо сушет и износ получается больше ?

Василий Мытищи 15 Фев 2019

dim.a7 15 Фев 2019

Как будто на АЗС топливо качается не насосом .

Насосом,но не тнвд. Насос насосу рознь.

dim.a7 15 Фев 2019

Так это может и к лучшему ведь горячее топливо сушет и износ получается больше ?

Не сушит, но смазывающие свойства возможно ухудшаются. А топливо греть, это необходимость такая.

Буржуй 15 Фев 2019

Не сушит, но смазывающие свойства возможно ухудшаются. А топливо греть, это необходимость такая.

2 зиму езжу с обраткой в бак, проблем нет.

Slava.rv2 15 Фев 2019

2 зиму езжу с обраткой в бак, проблем нет.

Спасибо Сергей !
Теория это одно , а практика всеже лучше.
Значит можно смело переделывать.

серг1 15 Фев 2019

dim.a7 15 Фев 2019

2 зиму езжу с обраткой в бак, проблем нет.

Нет или пока нет? Или есть но мы об этом не знаем. Есть оптимальная температура, которая определена специалистами.

Так если заглушить обратку с фильтра то куда воздух при прокачке уходить будет ?

Блин, Евгений извини, это я пальцем нечаянно в минус ткнул. Вопрос то по существу.
Ребят, поправьте, будьте добры.

Slava.rv2 15 Фев 2019

Так если заглушить обратку с фильтра то куда воздух при прокачке уходить будет ?

Читать еще:  Ремонт свечей chery forа

Да это то просто , при замене фильтров и т.д просто быстросъем с выхода фильтра тонкой очистки сразу не одевать пока соляра не пойдет.

серг1 15 Фев 2019

Это одноразово. Но судя по прозрачной трубке воздух там присутствует всегда и не мало. Практически при каждой подкачке грушой его выгоняет в обратку. а так что с ним будет ?

Ремонт СсангЙонг Кайрон

Компания «Альфа Дизель» принимает заказы на диагностику и ремонт СсангЙонг Кайрон.

Ремонт дизельного двигателя необходим, если Вы обнаружили существенное падение мощности и нестабильную работу силового агрегата, изменение цвета выхлопных газов, повышенный расход топлива или низкое давление масла.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

«Альфа-Дизель» специализируется на ремонте дизельных моторов D20DT SsangYong Kyron всех модификаций. Устраняем поломки любой сложности. В нашем сервисе Кайрон можно заказать, как текущий ремонт ДВС, так и капиталку мотора. Даем гарантию на работы. Все необходимые запчасти можно купить здесь же, не тратя время на походы по магазинам и рынкам.

Наши возможности по ремонту СсангЙонг Кайрон с дизельными моторами

  • Ремонт ТНВД. Меняем насос низкого давления, вал ТНВД, подшипники. Перебираем насосы с заменой роликов и башмаков.
  • Замена гидронатяжителя цепи SsangYong Kyron. На этот элемент рекомендуем обратить особое внимание, т.к. натяжители порой не выхаживают и 50 000 км.
  • Замена и ремонт форсунок. Чистим форсунки для нормализации распыла, меняем управляющие клапана, распылители и пр. Большой опыт работы с элементами топливных систем Delphi.
  • Ремонт турбины. Большой опыт переборки ТРК Garett. Можем заменить картридж, гайки, прокладки, уплотнительные кольца. Чистим ТРК. Для проверки после ремонтных работ в сервисе есть специализированный стенд.
  • Восстановление работоспособности поршневой. Меняем кольца, вкладыши, шлифуем блок, гильзуем мотор и пр.
  • Замена элементов ГРМ: цепи, натяжителей, успокоителей. Можете принести свой комплект или приобрести его у нас.
  • Замена двигателя. Поможем с выбором б/у мотора, протестируем его перед установкой, приведем в порядок.

В зависимости от поломки, ремонт Кайрон в сервисе «Альфа-Дизель» занимает от нескольких часов, до нескольких дней. Все работы выполняются на месте: демонтаж ремонтируемых элементов, разборка/сборка, установка на место.

Обращайтесь. «Альфа-Дизель» — это качественный ремонт Кайрон в Москве с реально работающей гарантией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector