Самые выгодные в обслуживании и ремонте кроссоверы - Авто журнал Акорд-Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые выгодные в обслуживании и ремонте кроссоверы

Какие кроссоверы самые недорогие в обслуживании на российском рынке?

Традиционно на отечественном рынке популярностью у покупателей пользуются автомобили класса кроссовер. Это универсальные в использовании, мощные стильные машины, которые подходят как для поклонников активного образа жизни, так и для людей, которые выбирают машину для всей семьи. Неудивительно, что при покупке такого авто многие из нас обращают внимание на эксплуатационные расходы, которые предстоят каждому автовладельцу в будущем. Поговорим поподробнее о самых экономичных и недорогих в обслуживании кроссоверах на рынке в России.

Kia Sportage – это популярная у отечественных покупателей модель среднеразмерного кроссовера, которая предлагается по низким ценам, а стоимость ежегодного обслуживания у этого автомобиля едва ли не самая низкая. Так, например, первое ТО обойдется автовладельцу в 6,5 тысяч рублей, а второй визит к дилеру для техосмотра будет стоить уже 10 тысяч рублей. Даже при самостоятельном обслуживании этого автомобиля ежегодные расходы у автовладельцев не будут превышать 30 000 рублей. Это отличные показатели, с учетом класса этого автомобиля, его технического оснащения и используемых тут двигателей, коробки передач и трансмиссии.

Honda CR — V . Японский автопроизводитель компания Honda традиционно предлагает своим покупателям недорогие в обслуживании надежные автомобили. Не стало исключением последнее поколение среднеразмерного кроссовера CR — V , который предлагается покупателям по низким ценам, при этом автомобили отличаются великолепным техническим оснащением. Во многом низкие расходы на эксплуатацию этого автомобиля обусловлены его великолепной надежностью. А вот сервис кроссовера всё же обойдется в круглую сумму. Даже при отсутствии каких-либо поломок средние расходы ежегодно будут составлять около 40 тысяч рублей.

Renault Duster. Это один из самых популярных на российском рынке автомобилей, который предлагается покупателям по ценам от 600 тысяч рублей. Машина имеет не только начальную низкую стоимость, но и в последующем не требует какого-либо дорогостоящего обслуживания и ремонта. Вполне возможно уложиться ежегодно в сумму в 300 тысяч рублей на обслуживание этого автомобиля. Даже при необходимости ремонта техники оригинальные запчасти на Renault Duster имеют доступную стоимость, что существенно сокращает расходы автовладельца на использование этого кроссовера. Неудивительно, что с учетом всех преимуществ, отличной комплектации, не плохих эксплуатационных свойств, доступной стоимости и низких расходов эта машина чрезвычайно популярна на российском рынке.

Toyota RAV4 — это еще один бестселлер рынка, который отличается великолепной надежностью и простотой в эксплуатации. Последнее в особенности относится к предыдущему поколению этого автомобиля, которые предлагались покупателям в начале и середине двухтысячных годов. Машина получилась чрезвычайно надежной, поэтому ее поломки большая редкость. При этом обслуживание техники не представляет особой сложности и сводится к замене моторного масла, тормозной жидкости, колодок с дисками и проверки уровня других технических жидкостей. При условии самостоятельного выполнения этих работ ежегодно автовладелец будет затрачивать на содержание своего автомобиля около 30 тысяч рублей.

Lexus RX. Это полноразмерный кроссовер, который на отечественном рынке пользуется отличной популярностью у покупателей. Несмотря на высокую начальную стоимость этого автомобиля, содержание кроссовера не слишком обременительно для семейного бюджета. И если с последними поколениями этой машины самостоятельно выполнить сервис и смену масла будет затруднительно, то вот с автомобилями, которые выпускались в начале двухтысячных годов, ремонт и сервис может быть выполнен самим автовладельцем. В среднем расходы в зависимости от модификации используемого двигателя и коробки передач составят 40-50 тысяч рублей в год. Для сравнения, расходы на содержание аналогичных по классу автомобилей от BMW и Mercedes составят сумму не меньше 100 тысяч рублей. Поэтому неудивительно, что этот кроссовер пользуется отличным спросом на вторичном рынке.

Mitsubishi Outlander появился в предложении этого японского автопроизводителя в начале двухтысячных годов и неизменно пользовался популярностью у покупателей. Автомобиль получился достаточно надежным и простым в обслуживании. Даже последнее поколение этого кроссовера имеет увеличенный межсервисный интервал, а тех регламент работ не подразумевает каких-либо сложных и дорогостоящих процедур. Поэтому при условии правильного обслуживания и отсутствия поломок средние затраты на владение этим автомобилем составят около 40 тысяч рублей в год.

Хендай Туссан — это среднеразмерный недорогой кроссовер, который благодаря своей доступной стоимости и простоте обслуживания пользуется сегодня отличной популярностью у покупателей. Сервисное обслуживание этого автомобиля подразумевает регулярную смену масла, также раз в 60 тысяч км. сменить масло в коробке передач и выполнить другие сервисные работы. В зависимости от состояния этого автомобиля, наличия тех или иных поломок и использования оригинальных запчастей для сервиса обслуживания авто обойдется в сумму от 20 до 40 тысяч рублей.

Audi Q 5. Многие дорогостоящие внедорожники и кроссоверы, которые относятся к премиум сегменту, имеют не только солидную стоимость, но и в последующем потребуют от автовладельцев соответствующих расходов на обслуживание машины. Однако подобное не относится к среднеразмерному кроссоверу Audi Q 5. Машина получилась достаточно надежной, а использование фольксвагеновской начинки позволило существенно упростить ремонт и сервис автомобиля. Выполнить необходимую замену масла и другие сервисные работы можно на большинстве сервисных мастерских, специалисты которых знакомы с обслуживанием автомобилей Volkswagen. Затраты на эксплуатацию в год составят приблизительно 35-45 тысяч рублей.

Читать еще:  Руководство по ремонту jcb 3cx скачать бесплатно

Volkswagen Tiguan. Первое и второе поколение этого компактного джипа неизменно пользуется популярностью на отечественном рынке. Машина хорошо упакована, предлагается покупателям с различными силовыми агрегатами, а легкость ее обслуживания позволяет выполнить часть работ самостоятельно, существенно сокращая эксплуатационные расходы автовладельцев. Первое поколение может полностью обслуживаться самостоятельно, а средние ежегодные расходы обычно будут составлять около 30 тысяч рублей. А вот вторая генерация Volkswagen Tiguan, которая появилась относительно недавно, всё же потребует соответствующего сервиса в условиях профильных мастерских. Расходы на владение этим автомобилем будут составлять около 50 тысяч рублей ежегодно.

5 самых надежных и экономичных внедорожников

Содержание

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

Читать еще:  Ремонт тепловой пушки мастер

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

5 самых неприхотливых в обслуживании кроссоверов на российском рынке

Да, при поломке в гарантийный период ремонт кроссовера, как и любой другой машины будет безвозмездным — за счет автопроизводителя. Но одно дело заезжать в дилерский центр исключительно ради замены масла и совсем другое «не вылезать» из ремонтов — пусть и бесплатных!

А уж когда ты владеешь машиной, «слетевшей» с гарантии, вопрос ее надежности выходит на первый план. Это тем более важно в случае с кроссоверами, чьи конструкции по определению сложнее, чем у моноприводных авто.

Так на какой модели остановить свой выбор? Если ставить во главу угла долгосрочную надежность, то придется констатировать, что немецкие машины придется отставить в сторону, несмотря на то, что они, безусловно, наиболее продвинутые с технической точки зрения.

В их конструкции применяются новейшие моторы, в первую очередь малообъемные и турбированные. Экономичные двухдисковые «роботы» в трансмиссии предлагаются чуть ли не на каждой первой модели.

Электронные системы немецких машин дарят даже бездарному водителю полный контроль над ситуацией в самых сложных дорожных условиях. Да, все это так. Но чем сложнее система, тем ниже ее общая надежность.

Поэтому за беспроблемностью приходится обращаться преимущественно к японским и корейским маркам. С дизайном и эргономикой у них теперь все, как минимум, «на уровне». Пусть и техническая начинка их машин и отстает от немецких конкурентов. Моторы «азиатов» преимущественно атмосферные, без чувствительных к качеству топлива турбин.

Роботизированные трансмиссии на «японцах» и «корейцах» приживаются медленно. Машины эти, в основном, оснащаются надежными гидротрансформаторными «автоматами» или вариаторными КП.

Электронные системы пока не настолько изощрены и сложны, по сравнению с «немцами». В общем, при прочих равных, «азиаты» выглядят потенциально менее проблемными авто.

Названы самые экономичные кроссоверы на вторичном рынке

Исследования проводились с учетом оценки расхода топлива, стоимости технического обслуживания, а также дополнительных расходов на устранение характерных для конкретной модели неполадок. По этой причине выбор пал на самые популярные среднеразмерные кроссоверы четырех и пятилетнего возраста с условным пробегом 50 000 км. Такой возраст уже позволяет адекватно судить об эксплуатационных характеристиках каждой модели.

Стоимость ТО предоставлена столичными официальными дилерами без учета дополнительных затрат. При исследовании, проведенным специалистами CarFix, принималась во внимание средняя по стране продолжительность владения автомобилем — четыре года, а также средний годовой пробег пробег в 15 000 км. Кроме того, брался на врооружение такой важный показатель, как потеря стоимости автомобиля в течение указанного срока эксплуатации, чтобы владелец имел представление по какой цене он сможет его продать.

При расчетах не учитывались стоимость ОСАГО и размер транспортного налога, так как цена страховки примерно одинакова, а разница в налоге зависит прежде всего от мощности двигателя, чем от марки.

Читать еще:  Руководство по ремонту range rover

Honda CR-V (2012 — 2016)

Автомобиль потребляет АИ-92, и с учетом официальных параметров городского режима расхода топлива, годовые затраты на горючее при пробеге 15 000 км составят:

2.0 МТ — 10,2 л/100 км — 1530 л — 57 375 рублей;

2.0 АТ — 10,5 л/100 км — 1575 л — 59 062 рублей;

2.4 АТ — 11,9 л/100 км — 1785 л — 66 937 рублей

Дилерское ТО на Honda CR-V производится каждые 15 000 км. Ориентировочные затраты по официальным ценникам за четыре года владения распределяются следующим образом: для версии с мотором 2,0 л на «механике» — 73 200 рублей; для комплектации 2,0 с «автоматом» — 72 000; для варианта 2,4 с «автоматом» — 73 100 рублей.

Опыт эксплуатации владельцев Honda CR-V свидетельствует, что одно из самых слабых мест у «японца»— задние пружины, которые нередко проседают к 75 000 — 100 000 км пробега. Решение проблемы у «официалов» обойдется в среднем в 30 000 — 35 000 рублей. В остальном, по мнению автовладельцев, больших проблем с кроссовером не наблюдается.

Средняя цена Honda CR-V 2013 года выпуска на вторичном рынке составляет 1 276 000 рублей, и каждый год она будет уменьшаться на 9%. Таким образом, в 2021 году машина подешевеет на 426 000 рублей и будет стоить 850 000 «деревянных». В итоге Honda CR-V можно считать одним из самых надежных вариантов в своем классе, но в то же время довольно дорогим в обслуживании.

Кроссовер Honda CR-V вскоре подорожает в России

KIA готовит к премьере бюджетную версию кроссовера Sportage

KIA Sportage (2010 — 2016)

Корейский кроссовер предлагается в двух вариантах — с бензиновым силовым агрегатом 2,0 л/150 л. с. и турбодизельным 2,0 л/184 л. с.

Расход топлива и годовые затраты в городском режиме:

2.0 MT — 11.2 л/100 км (АИ-95) — 1680 л — 68 040 рублей

2.0 AT — 11,2 л/100 км (АИ-95) — 1680 л — 68 040 рублей

2.0td AT — 8,8 л/100 км (ДТ) — 1320 л — 50 094 рублей

ТО на KIA Sportage необходимо проходить каждые 15 000 км, при этом стоимость обслуживания у «корейца» самая низкая в классе. С учетом официального тарифа затраты за четырехлетний период владения двухлитровым кроссовером с механической трансмиссией составят всего 36 145 рублей, с «автоматом» — 38 634, а на дизельную версию потребуется 39 134.

По отзывам владельцев слабым местом KIA Sportage считается узел промежуточного вала раздаточной коробки, который требует регулярных профилактических работ раз в 30 000 км. В лучшем случае — это 5 000 рублей, а ремонт обойдется максимум в 30 000 целковых. Кроме того, могут возникнуть проблемы с катализатором и сажевым фильтром выпускной системы. Также, высока вероятность, что через 20 000 км просядут задние пружины.

Средняя цена «корейца» на вторичном рынке — 1 100 000 рублей, при том, что каждый год он становится доступней на 12%. Так что прогнозируемая стоимость авто через четыре года ограничится 663 000 рублей, а общая потеря в цене составит 443 000. Как видно, затраты на обслуживание KIA Sportage самые минимальные, однако высока вероятность дополнительных поводов для обращения в автосервис. К тому же, во время эксплуатации модель немало теряет в цене.

Toyota RAV4 (2013 — 2017)

Производитель для этой модели предлагает три варианта моторов: бензиновые — 2,0 л/146 л. с. и 2,5 л/179 л., а также турбодизель 2,2 л/149 л. с. Годовой расход топлива с учетом городского режима следующий:

2.0 МТ — 10 л/100 км (АИ-95) — 1500 л — 60 750 рублей

2.0 CVT — 9,4 л/100 км (АИ-95) — 1410 л — 57 105 рублей

2.2td AT — 8,2 л/100 км (ДТ) — 1230 л — 46 678 рублей

2.5 AT — 11,4 л/100 км (АИ-95) — 1710 л — 69 255 рублей

Техобслуживание у официального дилера для Toyota RAV4 проводится каждые 10 000 километров. Ориентировочные затраты без учета дополнительных работ за четыре года составят: для всех бензиновых версий — 74 100 рублей, для дизельной — 92 500.

Вопиющих проблем со здоровьем у этого «японца» нет. Средняя стоимость «рафика» 2013 года выпуска зафиксирована на отметке 1 299 000 рублей. С учетом ежегодного спада в цене в размере 9%, прогнозируемая стоимость в 2021 году составит 893 000 рублей. Общая потеря ценника — 406 000.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector